Перейти к содержанию

Управление (InSomnia)


Pornracist

Рекомендуемые сообщения

Собственно, как я уже писал в паблике - управление жутко неудобное. По просьбе администрации кидаю свои домыслы сюда.
Сразу должен сказать, что не претендую на истину в последней инстанции, выражаю свое мнение как пользователь.
- Начнем с самого простого: диалоговые окна и инвентарь интуитивно хочется закрывать, нажимая на Esc. Открывающееся из раза в раз меню сильно раздражает, а отучиться от этой привычки довольно затруднительно.
- Не знаю, позволяет ли левел дизайн, но все-таки хотелось бы видеть приближение и отдаление камеры на тот же скролл. Лично я бы предпочел несколько отдалить камеру. Но и разглядывать модельки персонажей тоже хочется.
- Перенести горячие слоты на привычные 1,2,3, а вот смену оружия можно закинуть на F, например (или Q, E)
- Прицеливание на Ctrl и блок на Alt - не самая удачная, на мой взгляд, идея. Отсутствие привычного стрейфа в бою так же вызывает фрустрацию. Критикую - предлагаю:
Управление по умолчанию оставить как есть, не суть. Но добавить, так сказать, "боевой режим". Например, просто достав меч, персонаж бегает и ходит так же, как сейчас. Но, после нажатия на клавишу "Пробел", например, персонаж встает в боевую стойку и начинает смотреть в сторону курсора, появляется возможность стрейфить, ПКМ - блок (вместо альта). А вот обзор камерой как раз-таки перекинуть либо на зажатый Alt (Привет Арма!), либо на среднюю кнопку мыши.
По поводу огнестрельного тоже самое, только ПКМ - прицеливание. Если вы планируете вводить щиты с огнестрельным оружием (Как на арте - щит с пистолетом-пулеметом), ПКМ убивает два зайца - активирует прицеливание и выставляет щит, что, в общем-то, логично.
К слову, при таком раскладе на Ctrl можно назначить удар прикладом\щитом. В данный момент эту функцию выполняет "E".

Спасибо за внимание.

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, что заглянули :), Вот ответ от разработчика:

 

По управлению - управление абсолютно сырое, во многом это из-за того, что игра в разработке, и пока многие вещи мы не можем сделать лояльнее в плане управления т. к. еще многие механики нужно внедрить и протестировать, а после первоочередной задачей, конечно, стоит оптимизация управления, даже Esc, в чём прикол, банально в редакторе режим симуляции игры закрывается по Esc, поэтому закрытие всех окон временно стоит на таб, т. к. это просо удобнее в разработке, а каждый раз собирать сборку 1.5 часов для того, чтобы посмотреть небольшое изменение, не вариант =).

 

В релизном демо управление будет более оптимизировано.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...