Перейти к содержанию

Чем занимаемся и что нового. Vol. 3


Anjee

Рекомендуемые сообщения

Да ночью я что-то и не хочу. А там будут наверное по сюжету ночные душные миссии в приказном порядке?

Уже точно не помню, но могут быть какие-то сюжетные. Там точно есть несколько cюжетных миссий в тоннелях, а там уже, практически как ночью. Вообще, насколько помню, там лучше всего менеджить время во время беготни по открытому миру, успевать миссии делать пока не стемнеет. Потому что если стемнеет, выполнять миссию уже будет очень сложно, меня в таком случае чаще всего убивали, и я очухивался на ближайшем аванпосту уже днём.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Уже точно не помню, но могут быть какие-то сюжетные

Да там  как не забавно прям выполняемое  было ночное. В самом начале где мы находили лекарство и уничтожали в огне. Надо было потм до башни ночью добраться. Учитывая что рядом была безопасная зона было очень логично бежать ночью. Благо с первого раза пробежал.

Да и потом сразу задание дополнительное было на ночное включение электрической подстанции.

Ссылка на комментарий

Прошёл Dark Souls Remastered за злодея-пироманта (до этого прошёл за добряка-рыцаря). Создалось ощущение, что заклинания пиромантии в первой части слабее, чем в третьей, зато из-за отсутствия требований к интеллекту и вере, можно играть почти как рыцарем - навесить на себя броню покруче, а в руки взять дрын побольше и щит потяжелее.

 

Получив "темную" концовку могу теперь с уверенностью сказать, что From Software (или лично Миядзаки?) явно тяготеет именно к ним: что в первой, что в третьей части "темные" концовки выглядят значительно эффектнее "светлых".

 

Надо, наверное, все же ещё и Sekiro купить.

Ссылка на комментарий

Ну в 3-й магия - это изи мод. 
А Секиро огонь. Попробовать обязательно для поклонников творчества славного автора. Только она ломает шаблон после солсов. При чем прямо наглухо. Как дрыном по голове. Надо забыть об уворотах и учиться парировать. Именно под это она заточена. Т.е. навыки полученные в дарках надо забывать, полностью. На парированиях раскрывается и динамика и зрелищность, а также удовольствие от своих действий. И я бы сказал, что Секиро с Солсами почти не имеет ничего общего, только респ врагов перекочевал. Геймплейно сильно разные вещи.

 

P.s. По незнанке я первые дни боссов убивал по несколько часов. Это с уворотами. Когда понимаешь фишку игры, боссы проходятся за минуты, некоторые за десятки секунд. В этом и кайф, когда осознаешь, что научился и теперь тебя никто не остановит
 

Ссылка на комментарий

В 3 магия тащит только до прихода в окольцованный город, там мага неплохо так утаптывают. А вот пиромантия тащит всю игру.

 

Что до Секиро, система там в каком-то смысле урезание боёвки Душ до жмаканья кнопки парирования и пойз возведённый в абсолют. С отсутствием доспехов и выбора оружия урезанность чувствуется ещё больше. И всё это сильно тяготеет к дуэльщине.

Зато есть элементы вертикального геймплея, стелс. если чётко прожимать кнопки, геймплей выглядит прямо как дорогие китайские фильмы и самурайские аниме с эпичными акробатическими столкновениями.

Боссы в большинстве совсем лёгкие, но есть ключевые с миллионом фаз, на которых и правда пара ошибок может привести к ещё часику траев.

Ну, игра как минимум стоит того чтобы посмотреть во что может вырасти соулслайк от его создателей и насладится антуражем сказочно-средневековой Японии. После того же Ниоха с однообразными серыми домиками местные локации просто пир для глаз. По мне гораздо больше заслуживающий восхищения, чем та же расхваленая всеми за визуал Призрачная Цусима, если говорить о похожих сеттингах.

Ссылка на комментарий

и насладится антуражем сказочно-средневековой Японии. После того же Ниоха с однообразными серыми домиками местные локации просто пир для глаз.

Вот как раз Nioh, наверное, и стал одной из причин, почему я до сих пор не купил Sekiro: я так то равнодушен к японской средневековой стилистике, а "благодаря" Nioh ещё и откровенно этой стилистикой "объелся". А потом ещё услышал, что боевка в Sekiro почти целиком построена на парировании, которое в Dark Souls я никогда не использовал, т.к. мне на него не хватает реакции. В Bloodburne, правда, делать парирование получалось, но там тайминги не такие жёсткие, как в DS, как мне показалось.

Ссылка на комментарий

Дизайн Секиро и Нио - это небо и земля. В Секиро нет этого дурацкого блестящего разноцветного нагромождения всякого японского. Так что эту причину можно смело вычеркивать. Дизайн - это одна из сильнейших сторон фромов, можно смело брать. 
А по поводу парирования - оно не так страшно, поначалу это будет просто спам кнопки блока :)  А потом уже нужные тайминги сами в сознание пролезут.

Ссылка на комментарий

Вот да, я о том же. Виды Ниоховской японщины это унылые лабиринты из типовых строений и пещеры большей частью. Даже дворцы местные внутри не особо интересно задизайнены. Секиро же это прыжки по крышам замка, которые по мере прохождения игры поливает ливнем и заносит снегом, ущелье обезьян с гигантскими буддистскими статуями вдоль стен, небесный дворец над озером в котором плавают лепестки сакуры, осенние храмы над уходящими в бездну обрывами, полыхающее в пожаре поместье... + есть моменты когда враги на ключевой локации не просто меняются, а одни выживают других и ты можешь игнорировать битвы вокруг или в них вмешаться по желанию.
А по боевой системе: зато после Секиры даже во втором Дарке станешь мастером парирования на изи ;)

Ссылка на комментарий

А по боевой системе: зато после Секиры даже во втором Дарке станешь мастером парирования на изи ;)

Если до того момента не отвезут в дурку бубнящим в припадке что-то вроде этого: "Я же жал блок... Я же жал блок..."

Ссылка на комментарий

Почти прошёл Dying Light. Ну ничего так. Идея Ассасина Крид с зомбями классная. Под паркур очень город хорошо сделан. Удобно делать долгие забеги. Способности разные хорошо раскрываются при игре. 

Не смотря на то что зомби в основном не особо опасные тревожность их присутствие вызывает. Атмосферно. Сюжет... вроде бы и норм,а вроде бы и нет. Что-то есть в нём скучное. 

Крафт полезный. Много классных плюх.

Задания... ну вроде не сложные были. Я справлялся. Я всё время ожидал большего подвоха. Но всегда немного поддавались. По типу гиганта который врезается в шипы и его легко забить. Или спам бегунами при наличии способности, позволяющей давить бошки. Ну или заданий ночных. Вроде бегуна ночью ловить. Сразу думаешь "ну всё. душнилово" А потом смотришь и там точка появления бегуна в 30 метрах от безопасной зоны. И подобное.

А вообще ночных много побочек. Я их все не очень хочу выполнять. Все которые выполнил были вроде и  норм сложности, но описание новых такое... что вообще не мотивирует пробовать.

Город старый странный. Напоминает по архитектуре больше Европу. Хотя по другим особенностям события где-то в исламском мире происходят.

Ах да... Главный герой немного тормоз. Печалит.

 

Наверное всё таки буду ждать вторую часть. Хотя я предпочёл бы игру про зомби больше похожую на State of Decay. Только с большим бюджетом и не такими душными квестами. С большим напором на выживание.

Ссылка на комментарий

Не смотря на то что зомби в основном не особо опасные тревожность их присутствие вызывает.

Потому что их много, и толпами собираются они к точке действия довольно быстро. Это как раз тот шарм DL. С первого взгляда большинство зомбяков тупые и медленные, и игрок (особенно уже подпривыкнув к геймплейным механикам) начинает терят бдительность, осторожность. А тут бац, и вроде бы простая ситуация, в которой игрок думал, что он, якобы ненапрягаясь нагнёт или избежит зомбяков, превращается в очень напряжённую, из которой чтоб отмазаться, уже приходится сосредотачиваться и юзать все свои скиллы + надеятся на удачу.

 

Сюжет... вроде бы и норм,а вроде бы и нет. Что-то есть в нём скучное.

Мне лично сюжет показался совсем не интересным. Там делается упор на драму - погибают персонажи, с которыми у героя появились дружеские отношения. Но так как эти персонажи практически не присутсвуют в геймплее, да и в самом нарративе им отведено маловато времени, я лично этой драмой не проникся. Это как история с Нейтом/Норой во вступлении Фоллаут 4. Как прочувствовать смерть персонажа, если ни геймплей, ни нарратив не сделали достаточно, чтоб игрок этим персонажем мог проникнуться?

В DL (по крайней мере, в таком DL), мне бы куда больше понравилось, если бы там был более обезбашенный попкорновый сюжет а-ля Фар Край. Всё равно, хоррорный вайб этой игры несёт не сюжет, а чисто геймплей. Так что сюжет был бы прикольнее, если бы там упор был на колоритных обезбашенных персонажей, а не на драму с такими персонажами, на которых пофиг.

 

Город старый странный. Напоминает по архитектуре больше Европу. Хотя по другим особенностях события где-то в исламском мире происходят.

Вроде это вымышленный город в Турции. А там местами присутствует влияниние европейской архитектуры.

 

Наверное всё таки буду ждать вторую часть. Хотя я предпочёл бы игру про зомби больше похожую на State of Decay. Только с большим бюджетом и не такими душными квестами. С большим напором на выживание.

В идеале - да, больший упор на продвинутую выживалку, а не на тупенькие фетч-квесты, и DL мог бы преобразоваться, возможно, в лучшую игру в подобном жанре. Ну или как изначально хотел Авеллон - сделать в стиле рпг, с последствиями и более глубоким сюжетом. А из того, что известно о второй части, это будет такая же DL только с апгрейднутыми геймплейными элементами. Что не плохо, и я всё равно в эту игру поиграю (только, наверное, не на старте), но в конечном итоге это скорее всего будет ещё один тайтл, который мог бы шагнуть в губину и дать игрокам абсолютно уникальный игровой опыт, но в конечном итоге всё свелось к "делаем по шаблону, но зато без рисков".

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Но так как эти персонажи практически не присутсвуют в геймплее, да и в самом нарративе им отведено маловато времени, я лично этой драмой не проникся.

Мне наверное больше герой и злодей не по душе. И их взаимоотношение. Приходится делать героем то чего не хочешь иногда. Кидать лекарства в огонь. Выбивать деньги при полных карманах. Верить некоторым людям. Злодей весь такой на пафосе тоже бесит. Все время выёживается. Ну и довольно быстро обозначается и тащится как банный лист большую часть игры.

Ссылка на комментарий

Злодей весь такой на пафосе тоже бесит. Все время выёживается. Ну и довольно быстро обозначается и тащится как банный лист большую часть игры.

Ага, злодей типичный пафосный "bad guy", но в отличии от тех же Фар Краев (по крайней мере 3-4), он без изюминки и плот-твиста.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Прошёл Dying Light. А точнее последние 2 миссии. Последняя с беготнёй и финальным боссом прям не очень. Не смотря на то что я быстро её пролетел и особо не умирал. Но просто мне паркурные побегушки от толп зомби не по душе. Ну и финал своим неуместным пафосом как обычно огорчик. Все эти "я не такой как ты" С последующим всё таки выпилом злодея. Вот оно того стоило строить из себя и как в дешёвых боевиках дать злодею шанс снова себя попытаться убить.

Ссылка на комментарий

Прошёл Dying Light. А точнее последние 2 миссии. Последняя с беготнёй и финальным боссом прям не очень. Не смотря на то что я быстро её пролетел и особо не умирал. Но просто мне паркурные побегушки от толп зомби не по душе.

Вот мне это тоже очень не понравилось. Паркур в DL крут тем, что в опен-ворлдовых квестах это хороший инструмент для поисков вариативных и творческих подходов. В последней миссии с этим высоким зданием, наполненным зомбяками, это уже больше похоже на платформинг от первого лица, а-ля Миррорс Эдж или Гостраннер.

 

Ну и финал своим неуместным пафосом как обычно огорчик. Все эти "я не такой как ты" С последующим всё таки выпилом злодея. Вот оно того стоило строить из себя и как в дешёвых боевиках дать злодею шанс снова себя убить.

 Да, я эти моменты играл практически с фейспалмом)) Вначале у нас отвратительно поставленный катсценовый босс-файт, потом пафос и тупизм, потом снова отвратительное катсценовое продолжение босс-файта.

Если снова провести аналогию с Фар Краем (точнее, с концовкой третьей части), от куда, видимо, DL и черпал вдохновение, то там хотя бы перед дношным катсценовым босс-файтом была крутая катсцена со столом и покером.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Мне на эмайл пришла такая темка из Quora. Чел задаёт вопрос, почему люди играют в сингловый GTA 5, если есть GTA 5 онлайн.

 

Why do some people play GTA 5 story mode instead of playing GTA 5 online, even though the point of story mode is just to do the missions?

 

Игровая индустрия в 2035 году. Выходит сингловая игра в открытом мире. Игроки бегут на метакритик. Комментарии:

- "Что за вздор?! Уже в интро мне пришлось слушать диалог целых две с половиной минуты. И наконец, когда я дождался начала геймплея, оказалось что мне не дали огнестрел! Только нож. Чтоб получить пушку, нужно пойти на миссию, а там ещё один диалог на полторы минуты. Я не выдержал, перезагрузился, зашёл в меню, чтоб купить пушку в магазинчике. И прикинте, там нету магазинчика! 1/10!"

- "Игра для бумеров. Чуть не умер со скуки, пока говорил с комьютерным... персонажем (так вроде это называется?). Не понимаю, зачем папка мне её купил, пусть сам и играет. 2/10"

- "Геймплейные механики, конечно, неплохие. Но эта штука, сюжет, всё портит. Ну и скины не завезли. Точнее, завезли, там типо есть неигровые персонажи - торговцы. Но чтоб у них покупать, деньги нужно зарабатывать выполняя сюжетные миссии, лол. 4/10"

- "Игра без мультиплеера... бред какой-то! Был бы там хотя бы ещё магазинчик, ускоритель прокачки, боевой пропуск, то ещё ладно. Ну то есть, хоть что-то как в нормальных играх. Но играть в такое? 1/10"

- "В игре приходится выполнять миссии. Одному. Пушки и скины есть, но их приходится открывать по ходу игры. Я только через два часа получил нормальный автомат и скин. Диалоги убийственно длинные, особенно тот в начале. 2/10"

- "Диалоги, оказывается можно скипать. Я только к середине игры догодался. Точнее, в гугле прочитал. Ужасный туториал. Последний раз, когда играл в игру с диалогами (года три назад), там сразу в начале понятно объяснялось, что опцию скипа диалогов могжно купить за 12 баксов во внутреигровом магазинчике. Всё было по-человечески. Не то, что тут. 2/10"

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Вообще, GTA Online - уникальная вещь. Обычно я равнодушен к тому, во что я не играл, однако GTA Online я ненавижу. Из-за этого говна я как в своё время удалил GTAV (на компе она пробыла у меня где-то месяца три), так с тех пор больше и не устанавливал, т.к. меня задолбали ничего не дающие для одиночной кампании регулярные обновления для Online, из-за которых папка с игрой разжирела до каких-то невероятных размеров. А GTA Vice City и GTA San Andreas у меня годами на компах установлены были.

Ссылка на комментарий

Чел задаёт вопрос, почему люди играют в сингловый GTA 5, если есть GTA 5 онлайн.

Я думаю разработчик примерно так же думает. Зачем людям ГТА 6 если есть ГТА 5 онлайн.

Ссылка на комментарий

Всякие кастомные гонки и прочие режимы в гта онлайн были очень весёлыми. Хорошо так продливали жизнь синглу, тем более кроме новых ограблений всё равно самим рокстарам показать было нечего. Собраться компанией и поугарать.

Но настоящее второе рождение игра приобрела с выходом всяких ролевых серверов и популяризации их через стримеров. Так как большинство из них это лютая душнина, с вечными разборками кто как отыграл, никогда не понимала прикола.

А так, ММОшник - это диагноз.

Ссылка на комментарий

Решил попрактиковаться в парировании в Dark Souls и, надо сказать, неожиданно быстро для себя, наблатыкался. Воодушевленный пошёл в Dark Souls 3... Решил продолжить практику сразу же на Кладбище Пепла и тут меня ждал сюрприз: такое ощущение, что разрабы что-то сделали с таймингами: если в DS1 нужно было жать парирование прямо перед попаданием удара по персонажу, то тут, как будто бы, несколько раньше. Что забавно, Судию Гундира получилось парировать четырежды из шести попыток, причём дважды подряд, а вот обычных жмуров трижды из 100500 попыток и те вышли случайно, т.к. я никак не могу понять, когда наступает тот самый момент для парирования.

Ссылка на комментарий

DS 3 в этом плане унаследовала опыт Бладборна. Окно уже, но, как и написано - оно чуть заранее удара, немного с предсказанием. И не все парируется, может просто моб неподходящий  :)

Ссылка на комментарий

Когда проходил Dark Souls 3 в первый раз, мне показалось, что от DS1 в плане боевой системы она отличается только наличием маны и чуть большей подвижностью героя. Однако, в этот раз, когда я взялся за DS3 сразу после DS1 (а не через несколько лет после последнего на тот момент визита в DS1, как в первый раз), оказалось, что отличий куда больше.

 

Более менее разобрался с парированием: похоже, то окно для парирования, что раньше было у средних щитов, передали малым (надо полагать, у тех раньше это окно было ещё больше). Ни в DS1, ни в DS2 (вот уж во что точно не буду переигрывать), ни в DS3 раньше ни разу не использовал малые щиты вроде баклера, но в этот раз, похоже, если хочу повыпендриваться, придётся, т.к. для парирования средним я слишком тормозной. Но как лихо получалось парировать "тарджетом" Судию Гундира! Стоит таскать этот щит с собой уже ради встречи с Чемпионом Гундиром - больше него мне истрепал нервы в своё время только Безымянный Король.

Ссылка на комментарий

Вот мне интересно, какому дебилу из From Software пришло в голову сделать так, что красные NPC-фантомы в Dark Souls 3 сейчас появляются только при Steam в онлайн-режиме? Когда в первый раз проходил игру (когда она только вышла) они вторгались и при оффлайне, кому это помешало?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...