Перейти к содержанию

Чем занимаемся и что нового. Vol. 3


Anjee

Рекомендуемые сообщения

Целые комплексы производственные и даже деревянная застройка 19-го века в 4-ке это наплевательство Бесесды и ничего более с натягиванием сов на глобyс оправдалками как выше.

Опять из серии "беседка плохая". А если не нравится оправдалка, как я привёл выше, то как на счёт такой простой оправдалки: недодостаточно постадавшие деревянные застройки сделанны ради разнообразности энвайрмента.

У меня лично проблем с этим не было, ну вот нисколько. И не только у меня.

Я уже раньше писал, что куда худшая, и куда сильнее в глаза кидающаяся проблема, это что Беседка не придала цветучести (например в районе Сэнкчуари), ну и в мире слишком нелогичное изобилие довоенных вещей (еды, и т.д.), как будто апокалипсис случился 20-50 лет назад, а не 200. Многие игроки, кстати, поэтому и юзают моды на траву.

C Винтом тоже очень хреново получилось, как будто разрабы не играли в Фоллаут 2 (скорее всего, с теми, кто создавал убежище 95, и кто отвечал за рандомный лут, так и есть). Довоенная силовая броня X-02 в Нюка-Ворлде, так же большой косяк. Есть ещё пару таких. Но есть и множество абсолютно бредовых и высосанных из пальца придирок (как, например, про кошек).

 

Апофигея на лор это достигло в 76 с радостно ярким миром весёлого понипокалипсиса. Хатьфy.

Если бы Бесесда не натупила, введя БС в Аппалачу, то всю эту клоунаду можно было бы отмазать, якобы она происходит в виртуальной реальности, в лоре игры есть на это хорошие намёки. Но появление БС сильно ударило по правдоподобности этой теории. Молодцы, Бесесда, что сказать...

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Всё это в комплексе коверканье сеттинга и халтyрка. Когда городские легенды и дyх определённой американской местности как одна большая кyча фансервиса вместе с сами знаете какими элементами дизайна мешаются в кyчy, совершенно забив на общее лицо полyчающегося окрyжения. Деревянные дома тyт стоят потомy что это "фишка" Новой Англии, как китайский квартал - открыточный фасад Фриско. Если yгодно впихивать это в "разнообразности энвайрмента" - пожалyйста, тyда чего только не впихивается. Сова разработана хорошо, как я писала выше.

Если тебе лично не мешает один из основных элементов дизайна окрyжения - его сообразность сеттингy и правдоподобность, то вот честно, даже не вижy смысла продолжать обсyждение. И да, Бесесда не плохая, Бесесда плохо справляется. Возможно т.к. им насрать, возможно это осознанный побег от чyжих концептов, возможно тотальное их непонимание. 76 часть как закономерный итог. Благо, хyдожники y них ещё остались нормальные и наработочки тоже, но в целом стилистически франшиза давно yехала в фестиваль косплееров постядера вместо него самого. Возможно, это такая насмешка цикличности всего сyщего, когда идеи вылезшие из треша войн мyтантов через Вейстленд и классические части теперь обратно тyда же и скатываются.

Ссылка на комментарий

Деревянные дома тyт стоят потомy что это "фишка" Новой Англии, как китайский квартал - открыточный фасад Фриско.

Ну да. Но если это полностью разрушить, то не будет ни фишки Новой Англии в Ф4, ни фишки Чайна-Тауна в Ф2, будут просто очередные обломки, и более скучное окружение. "Безфишечное" окружение было бы отличным выбором, если бы это были игры не про огромные открытые миры, а про сконцентрированное сюжетное приключение на 15-20 часов. Но 100 часов ходить по одинаковым разрушам было бы просто неинтересно.

 

Если тебе лично не мешает один из основных элементов дизайна окрyжения - его сообразность сеттингy и правдоподобность, то вот честно, даже не вижy смысла продолжать обсyждение.

Есть элементы дизайна, которые мне мешают (иначе бы не юзал моды, чтоб это фиксить), но что в Содружестве стоят недоразрушенные небоскрёбы, или несколько недоразрушенных деревянных домов (а их, как раз таки и есть всего несколько, если смотреть на эпицентры, куда именно падали бомбы), это последнее, к чему я буду докапываться.

76 часть как закономерный итог.

76 часть это быстрее закономерный итог индустрии, чем скатывания самой серии Фоллаута. Всем крупным издателям нужна онлайн-дрочильня с магазинчиком плюшек, и Бесесда не исключение. Не то, что в Фоллауте 4 они не понаделали фигни, я помню темы с криейшн клабом и платными модами, но в конечном итоге, комьюнити само всё разрулило, огромным потоком критики и своими бесплатными модами. Пока Бесесда делает сингловые игры по принципу "опенворлдовая экшен-рпг с элементами песочницы + несколько DLC + модовая поддержка", так всегда и будет, пока Тодд Говард, или те, кто над ним, не скажут "а давайте, как в Юбисофт".

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

 

Сразу вспоминаются целые дома в Fallout 4.

Цельные дома где, в светящемся море?

Просто те несколько ударов которые пришлись на сам Бостон, это "мелкий калибр", а крупняком жахнули по территории светящегося моря, потому что там находились важные военные объекты.

К тому же это 2077 год, кто знает как тогда америкосы конструировали свои небоскрёбы, может они были убер-прочные))

 

А кто там видит последствия хотя бы этого мелкого калибра или последующих событий(пожары, естественное разрушение и т.д.)? У них даже в Бостоне был кратер радиактивный с целыми домами вокруг.  Я понимаю что любая игра это условности и компромисс. Но тут то они даже не стараются придать миру  более потрёпанный атмосферный вид.

Ссылка на комментарий

У них даже в Бостоне был кратер радиактивный с целыми домами вокруг. 

Ближе к центру Бостона я помню 2 кратера (один в Кембридже, другой на юге от Масс Пайка, там ещё свалка с супермутантами неподалёку). Тот что в Кембридже, да, разработан тупо, дома там прямо вокруг кратера, и хотя цельными их не назовёшь, но в том месте по логике вообще должно было все здания снести. К другому кратеру претензий нет - там разнесло всё как надо. Так что, вы, по сути, на огромной карте к одному месту цепляетесь.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

По сути пишут что огромная территория Бостона и с целыми производственными комплексами и домами 19-го века это лютый бред и наплевательство на любые, даже свои собственные, каноны. Не говоря уже про остатки внутриигровой  логики, которая и так не была сильной стороной серии. Цепляние тут за какие-то эфемерные энверайментал потуги и личное (не)восприятие целостного образа Fallout'а как раз.

Ссылка на комментарий

 

У них даже в Бостоне был кратер радиактивный с целыми домами вокруг. 

Так что, вы, по сути, на огромной карте к одному месту цепляетесь.

 

- Официант, у меня в тарелке таракан!

- Не переживайте, он много не съест.

Ссылка на комментарий

 

У них даже в Бостоне был кратер радиактивный с целыми домами вокруг. 

 Так что, вы, по сути, на огромной карте к одному месту цепляетесь.

 

По сути я просто показал один из самых ярких примеров. А цепляюсь я.... вот если на один из самых высоких небоскрёбов залезть и посмотреть вокруг...цепляюсь я почти ко всему  виду города и окрестностей. Дизайн этого города и пригорода не подходит под сеттинг. В этом городе люди не пострадали от ядерной войны а просто ушли куда-то лет 50 назад. И то тогда не хватает зелени.

Ссылка на комментарий

В этом городе люди не пострадали от ядерной войны а просто ушли куда-то лет 50 назад.

Ядерный апокалипсис не обязательно в каждом месте должен прям всё целиком уничтожать ядерным огнём. Сам Бостон просто не был атакован настолько сильно, как какой-нибудь Вашингтон. Произошли взрывы, началась паника, правительства и закона больше нет, творился безпредел, люди стали выживать как могут. Со временем появились минитмены, начали приводить дела в порядок. Поселения Содружества пытались создать полноценное правительство, но им напрямую помешал Институт. Плюс он регулярно похищал людей, зарожал их ВРЭ и отпускал на пустошь. Началась паранойя (а ещё и инцидент Разбитой Маски), ну и минитмены в свою очередь грязли в коррупции. Потом ещё и Стрелки появились. Естественно, в таких условиях простым людям жить было не в прикол, и многие просто сваливали куда подальше. Тут не бомбы напрямую опустошили Содружество, а то, что после жителям не удалось создать цивилизованное общество.

Если бы какой-нибудь Хаус творил такую дичь, как Институт, то и в Мохаве было бы так же. Пару поселений с зашугаными жителями, и куча всяких дикарей, торчков, и отморозков вокруг. Но Хаус наоборот приложился к тому, чтоб востановить Вегас. Похоже и с западным побережьем. Если бы не Выходец, никаких процветающих НКР и Волт-Сити бы вообще не было, все бы слегли под супермутантами, а те, кто не слегли, нырнули бы в чаны с ВРЭ.

Фоллаут 4, он про то, как общество в постапе не сумело развиться, хоть и пыталось. Даже весь этот геймплей со строительством и менеджментом поселений хорошо вписывается в эту тему. Не было бы этих дебильных историй про поиски сына, а была бы только углублённая концентрация на тематике восстановления Содружества, эта игра была бы просто шикарной в плане органичного сочетания геймплея и нарратива.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

 

В этом городе люди не пострадали от ядерной войны а просто ушли куда-то лет 50 назад.

Ядерный апокалипсис не обязательно в каждом месте должен прям всё целиком уничтожать ядерным огнём. С

 

Я даже более скажу... не обязательно должен уничтожать хоть что-то. Вряд ли в той войне бомбили какую-нибудь Чили или Новую Зеландию. Так что как вариант можно сделать игру про мир после ядерной войны где  из-за  ядерной войны максимум климат изменился а следов радиации или бомбёжки нет и в помине. И жизнь в принципе не сильно изменилась.

Так можно много игр сделать. Сталкер 2 например. Где-то зона отчуждения появилась  а под Воронежем просто  чёрный снег в конце апреля выпал. Так как сразу не признались что случилось, кто-то под него и попал.  Сталкер 2... Воронеж... городская локация.... выпадает чёрный снежок... игра закончена. 

Лично я всё таки предпочитаю в играх где была какая-то катастрофа, видеть более наглядные следы именно данной  катастрофы. Ибо именно следы катастрофы... те визуальные образы, которые трогают. Безумный Макс, Метро, Сталкер, Один из Нас...все миры со своими особенностями, но везде по своему достойно через визуал раскрыли. Так же как и в Фолычах других(даже в Фолыче 3 лучше)

Ссылка на комментарий

 

Просто оставлю здесь

А к чему такой цинизм?

К пустопорожнему перетиранию темы в СМИ и на диванах/форумах.

 

А так, в сухом остатке по поднятой тобой теме:

Глава Росгвардии Виктор Золотов предлагает:
1. Возраст 21 год.
2. КМБ для впервые получающих гладкое.
3. Мед.справки только в гос.учреждении.
4. Психологическое тестирование.
5. Полуавтоматы гладкие только после 5 лет владения обычным.

 

По факту, по регионам ну вырастет цена вопроса с 2000 до 10000+

Какую-то часть ублюдков отсеет.

 

Ещё там кому надо снова хотят подкрутить гаечки в плане анонимности в интернете, вплоть до полного запрета. Трагедия трагедией, а прижать свободки повод не упустят.

Ссылка на комментарий

Если для тебя убийства это пустопорожнее и заурядно-обыденное, то это печально

Если ты читаешь задницей вместо глаз и проецирyешь свои домыслы на то, чего я не писала, - вот это печально.

Как в Китае например, но только полайтовее

Китай верными шагами идёт к полицейскому фашистскому государству. Мне вот лично не надо как в Китае.

Вряд ли, все равно кто хочет - тот найдет лазейку вооружиться, да и система, желающая обогатиться любым способом позволяет. 

К чемy тогда вообще всё это бyрление про законодательство в этой теме?

Ссылка на комментарий

Решил немного поизвращаться и... установил Mortal Kombat 4. Управление с клавиатуры по умолчанию - это просто леденящий душу звездец, скажу я вам. DualShock 4, в принципе, работает, но играть с него некомфортно, т.к. игра не распознает крестовину, а на "пеньке" направления для спецприемов прожимать хоть и не невозможно, но неудобно. Ещё пришлось гуглить, как поменять в игре настройки. Оказалось, нужно нажать F2.

 

Что скажу о самой игре: по первым впечатлениям (а ранее никогда в неё не играл) все не так уж и плохо. Выглядит игра, конечно, как говно - куда хуже классической трилогии, на мой взгляд, но играется вроде бы более менее весело. Вот думаю, может записать пару роликов по ней, коль уж я на днях решил поковырять ShadowPlay. Заделаюсь на старости лет ютубером :) .

Ссылка на комментарий

Ну, 4-ка - это первый трехмерный мортал комбат. В целом на фоне 3-го он просто убог. В свое время я в осадок выпал от новых персонажей в нем (Фуджин ОМГ). Но там зачетные ролики и истории для каждого перса сделали, когда лестницу им проходишь. Они даже дополняют друг друга вроде, т.е. один может быть началом для 2-го и т.д.

Ссылка на комментарий

Mortal Kombat 4 стала самой первой игрой на Sony Playstation 1, в которую я поиграл. Может поэтому мне она нравится - дороги первые впечатления знакомства с новой (тогда ещё) для меня консолью.

 

Хорошо помню как я был шокирован Mortal Kombat'ом в 3D, я тогда максимум во что графонистое играл - это MK3 Ultimate на Sega Mega Drive 2.

Ссылка на комментарий

Относительно моих впечатлений от МК4 мне на руку сыграли мои заниженные ожидания: к той же PS2-трилогии в сообществе смешанное отношение (быть может тяготеющее к отрицательному, но все же), а вот МК4, как мне показалось, ненавидят все.

 

Игра мне показалась очень лёгкой: если в аркадных МК2 и UMK3 меня уже третий боец в башне мог ушатать (а я все-таки знаю эти игры) на сложности Easy, то тут меня только пару раз вынес Горо, да и то, больше по моей собственной глупости, а вот Шиннок отлетел вообще без проблем.

Ссылка на комментарий

Анархист, мне тоже MK4 показался легче оригинальной трилогии. Горо первый раз забил, прыгая на него с ударом ногой в голову, а в чём особенность Шиннока, так и не понял - на финального босса не особо похож. Сражение с ним, как по мне, не сильно-то и отличается от битвы с другими бойцами, ещё и похожая с Шанг Цунгом способность перевоплощаться в других персонажей, НО! Правда не визуально как Шанг Цунг, на сколько я помню. Шиннок только перенимает способность выполнять спец. приёмы бойцов. 

 

Не помню, говорил или нет, но как и у MK: Mythologies Sub-Zero, у MK4 есть версия для Nintendo 64 - конкуренте PS1 на картриджах. Именно её я и хочу в коллекцию в первую очередь, потому что загрузки с картриджа мгновенные, в отличие от дисков. Опять же, все видеоролики в версии N64 заменены на стоп-кадры с субтитрами, но это понятно: 64 Мб картриджа N64 против 650 Мб диска PS1.

Ссылка на комментарий

В своё время 4 более чем нормально приняли, особенно, учитывая какой уже вторичной переработкой серии был трилоджи, со всеми этими ниндзя из коробки фломастеров и разными версиями одного бойца.

 

Ну и фуджин с шинноком и куанчой уже были в мифологии, всякие кати и рейко вполне вписывались в стиль, да и обновленные образы типа рептилии освежили парад радужных мальчиков.

+ Плойка тогда была самой массовой у нас консолью со времён денди, а от теккена3 рано или поздно начинало тошнить, так что мк4 поголовно все катали.

 

Вот чтобы народ в Голд играл особо не помню.

А, ну голд дримкаст эксклюзив, логично.

Ссылка на комментарий

+ Плойка тогда была самой массовой у нас консолью со времён денди, а от теккена3 рано или поздно начинало тошнить, так что мк4 поголовно все катали.

А у нас нет, МК4 на фоне Теккена 3 выглядел слабовато, и никто в него особо не играл. И мы с друзьями перешли на Т3, и в игровухах, когда Сега "сменилась" на Сони, тоже все играли в Теккен, даже геймерские турниры проходили. Я бы про MK4 даже и не узнал, если бы диск с игрой не был в стопке, которую я получил бонусом, когда брал бэушную первую соньку.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

В наших краях в те годы многие слышали, что вроде как должен существовать МК4, но никто из моих знакомых (и знакомых их знакомых) её в глаза не видывал.

 

Прошёл башню за Фудзина. Поправьте, если ошибаюсь, но комбо у всех бойцов что, одинаковые? А то что-то НР, НР, НК, <-НК что у Скорпиона, что Фудзина, что у Рейко выглядит и работает абсолютно одинаково. Вообще, было интересно взглянуть, что представлял этот боец в своем дебютном номерном МК. В МК11 Фудзин феерически крут и было любопытно узнать, что прототипы многих его приёмов оттуда, родом ещё из МК4, а две его "бруталити", что делаются через броски - это ничто иное, как его же переработанные "фаталити" из МК4.

Ссылка на комментарий

А у нас нет, МК4 на фоне Теккена 3 выглядел слабовато, и никто в него особо не играл. И мы с друзьями перешли на Т3, и в игровухах, когда Сега "сменилась" на Сони, тоже все играли в Теккен, даже геймерские турниры проходили. Я бы про MK4 даже и не узнал, если бы диск с игрой не был в стопке, которую я получил бонусом, когда брал бэушную первую соньку.

Я не к тому что Теккен не был фаворитом, а к тому что рано или поздно он надоедал и люди смотрели на другие файтинги. A там из нового трёхмерного было всякое странное типа Деад ор элайв, Соул блейд, Блади роар, Кардинал син, на фоне которых МК4 выглядел выигрышно.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...