Перейти к содержанию

Чем занимаемся и что нового. Vol. 3


Anjee

Рекомендуемые сообщения

Ребята, раз уж речь зашла об Assassin's Creed. Помогите, пожалуйста, разобраться в управлении на консоли. Прохожу Assassin's Creed 3 на Nintendo Wi U, у неё имеется Wii U Gamepad, на котором справа 4 основные клавиши: A, B, Y, X. В какие-то моменты персонаж, бьёт руками, в какие-то достаёт свои малозаметные клинки и делает тихое убийство, а бывает нежданно-негаданно достаёт кремневый пистолет и стреляет, поднимая шум. Там что, нет привязки действий к определённым кнопкам и он поступает в зависимости от ситуации/локации и т.д.?

 

Уже несколько дней прохожу игру, а так до сих пор и не могу освоиться с боёвкой, блин.

Если речь идет о действиях до боя - они конкретные, задаваемые игроком. Если речь идет о ситуации уже в бою, то действия контекстные. Там боевка по заветам Бетмена

Ссылка на комментарий

Ну на WiiU то среди местных точно только Генерал играет. Я в Assassin's Creed III тыщу лет назад играл - в пиратку на ПК, с клавиатуры и мыши. Заразу тогда ещё чуть не подхватил (когда пытался установить первое дополнение): антивирус уберег от больших проблем, но стартовую страницу в браузере на какую-то непонятную хрень эта гадость все же умудрилась поменять. А сама игра в целом понравилась, не настолько сильно как потом понравились "Чёрный флаг" и "Истоки", но все же.

Ссылка на комментарий

В общем, надо было всего-то почитать мануал к игре, где ясно сказано, что X - переключение оружия, а остальные три основным кнопки - для атаки и защиты. Теперь всё более-менее понятно.

Ссылка на комментарий

Квестов в Assassin's Creed Odyssey даже больше чем я думал. Поиграл по времени столько же как в Origins но до финала далеко и квестов сторонних ещё непройденных море. Много квестов с несколькими этапами и проходятся дольше.  Если судить  про квесты без привязки к эпохе, то они вполне нормальные. Элементы хоть какой-то вариативности радуют. Когда иногда надо помнить, что сказал непись, иногда можно узнать из доп. квета в регионе детали другого, а иногда решить квест без лишних жертв. А вот разделение по уровням по-моему ещё жестче стало. Что превращает игру в балаган.  Ибо для экономии времени  тактика часто чисто в том, чтобы более сильных противников столкнуть со скалы или высокого здания. Многие ругают за убитый стелс. Ну на среднем уровне сложности и если не лезть на противников выше рангом стел вполне есть. И противники вашего ранга при неспешном прохождении будут превалировать. Так что можно и по стелсу и он вполне удобен как и в Origins(не надо ещё забывать прокачивать броню и оружие и улучшать их гравировками). А учитывая что кустов больше стало то в чём-то проще.

Очень раздражают в игре наёмники. Из-за какой-нибудь фигни назначают награду за голову и  они преследуют. Банально лень и душно их всё время убивать или убивать заказчиков. А что-то из этого делать надо так как они всегда прибегают в самый неподходящий момент. Начинаешь например с каким-нибудь толстым квестовым персонажем драться и в процессе прибегает три прокаченных найма.

А вообще игра надоела уже. Всё таки такие огромные сюжетные игры на любителя. Надеюсь Вальгалла поменьше будет.

Ссылка на комментарий

AlexFallout, я уже несколько вечеров играю в Assassin's Creed 3 на Nintendo Wii U (ранее говорил уже об этом, в принципе, но повторюсь), процент прохождения игры где-то на 11. Неужели игра реально такая длинная или там ещё побочные условия в проценты прохождения идут как в Need for Speed: Underground 2?

А вот побочные условия я не всегда выполняю. Больше всего я склоняюсь к следующему: раз чаще всего выполняю только основное условие, игра закончится примерно на 70-75%.

Ссылка на комментарий

AlexFallout, я уже несколько вечеров играю в Assassin's Creed 3 на Nintendo Wii U (ранее говорил уже об этом, в принципе, но повторюсь), процент прохождения игры где-то на 11. Неужели игра реально такая длинная или там ещё побочные условия в проценты прохождения идут как в Need for Speed: Underground 2?

А вот побочные условия я не всегда выполняю. Больше всего я склоняюсь к следующему: раз чаще всего выполняю только основное условие, игра закончится примерно на 70-75%.

Там в 100% вся активность как я понял вписана. Все доп задания, сбор всех коллекций  и т.д. Я обычно чисто по сюжету в старых Ассасинах шёл и некоторые допы выполнял и у меня процент прохождения по-моему не переваливал за 50.

Ссылка на комментарий

Сегодня исполняется 20 лет как ушёл из жизни Клинских Юрий Николаевич (Хой) - основатель и лидер легендарной воронежской группы "Сектор Газа". Как давний поклонник "Сектора" я просто не мог пройти мимо:

Ссылка на комментарий

Разбирал свои пиратки со старыми игрульками. Хотел найти одну олдовую неизвестную рпг и поиски не увенчались успехом. Может, кто-нибудь подскажет. Она, вроде, мелькала в каком то сборнике диабло-клонов от Триады, там еще Magic and Mayhem была (это точно помню). Что она из себе представляет - изометрическая диаблоподобная полу-рпг-полу-квест. Из отличительных особенностей - там локации из себя представляли отдельный карты, переход на которые был по стрелочкам. Т.е. это был всегда квадрат и стрелочки с каждой из сторон, клацаешь на стрелку - загружаешься в новом квадрате. Еще вначале надо было дерево рубануть топором ,чтобы оно упало над рекой и получился мост. Все, что помню) Если, у кого-то есть мысли - поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Farvel, что-то припоминаю такое на одном из старых пиратских сборников, но, если и запускал, то всего раз - посмотрел и забыл. Жалко диск не сохранился, так бы подсказал.

 

Могу дать ссылку, если надо, на одну тему на РуТреккере. Там люди по описанию просят помочь найти игру.

Ссылка на комментарий

Поигрываю в Assasins creed Unity. Действительно слабовато. В техническом плане и сейчас есть проблемы. И кривоватый паркур. Иногда сложно заставить перса делать то что ты хочешь. Из всех Ассасинов, в которые играл, в этом самое большое количество неправильного выполнения команд и затупов при паркуре. Да и вообще как-то всё... не тянет на игру нового поколения, какой она была. 

Париж красивый но кажется что за основу брали смесь из разных эпох. По-моему Париж до революции был более ... хаотичным и трущобным что ли. Не знаю как правильно сказать. Но я могу ошибаться.  Нравится что на улице завалом людей. Но реализовано это не очень. Не создаётся иллюзия жизни. Просто слоняющаяся толпа везде для массовки. 

Сюжет пока стандартный.  А так я даже соскучился к более постановочным и эмоциональным кат-сценам. Ориджин и Одиссея в этом проигрывали.

Ссылка на комментарий

Legend

Год, два назад Foxx создал отдельную тему. Помнишь?


Ты её закрыла


свои клипы, музыку вкладывал было? Разговаривать хотел не про Follaut?


Было. Был интерес по скач. да вот скач инстал вснх веримй классик фолла невады и сонары у фокса выше. Инсталл. + поддержка


Пошелюжин мой друг, но так и не ответил на вопрос не про неваду не про сонару зачем сейчас выпускать игры которые не идут на мониторах.

Ссылка на комментарий

Кратко сyть той темы прекрасно выразила наша софорyмница.

Если это очередной перформанс по поводy заставить модератора рассказывать что он не жираф, то есть специальный технический раздел форyма, где можно кратко и по сyти изложить любые претензии. Иначе в свободном, так сказать, общении... как там было? "Я не знаю кто ты. Я не знаю как тебя зовут." Не очень охота тратить время.

Ссылка на комментарий

Ты можешь "подытоживать" сколько угодно. По IP майпи со своего форума не поймёшь откуда. Я не хочу "подитоживать" Но если ты так решила. Бань. Ты же здесь единственный человек который решает, банить или нет.

Ссылка на комментарий

Да откyда вы [сеnsored] эти баны выдyмываете? Я вроде спокойно общаюсь, но комy-то сильно хочется вывести на конфликт. 

Банили тyт только тех, кто откровенно и регyлярно начинал хамить на форyме, их ботов и спамеров. Если первое превалирyет как цель нахождения тyт над нормальным общением - забанят, не волнyйтесь. Если нет, то к чемy эти нападки? Вы никомy тyт не интересны ни как цель для репрессий, ни по большей части вообще. Общение никто не ограничивает. Флyд и грyбости модерирyют как на любом дрyгом форyме, без перегибов.


А, ты из этих. Тогда многое на свои места встаёт, yдачи в борьбе с ветряными мельницами. В очередной раз вникyда растратила бисер.

Ссылка на комментарий

Поигрываю в Ori and the Blind Forest: Definitive Edition более серьёзно. Всё таки со временем прям тяжело стало на локациях. У мея и руки кривые и я ещё и с клавомыши. Но пока держусь. Обычно я такие сложности в игре не люблю но тут как-то исключение. То чувство когда у тебя от злости уже 5 сердечных приступов уже но всё равно тянет поиграть.

Ссылка на комментарий

AlexFallout, у меня примерно также было, когда я проходил Plants vs Zombies 2 на Android... С ужасом вспоминаю тот период, врагу не пожелаю. Благо потом удалил её, больше не хочу возвращаться.

Ссылка на комментарий

Поигрываю в Ori and the Blind Forest: Definitive Edition более серьёзно. Всё таки со временем прям тяжело стало на локациях. У мея и руки кривые и я ещё и с клавомыши. Но пока держусь. Обычно я такие сложности в игре не люблю но тут как-то исключение. То чувство когда у тебя от злости уже 5 сердечных приступов уже но всё равно тянет поиграть.

Мне Ори довольно легко дался. Хотя платформеры - единственный практически жанр, где "сгореть" могy. Потом были Холлоy Найт и Рэйн Ворлд, вот там пришлось пострадать. В Первый причём дропнyла на последнем пантеоне ДЛЦ, но там свои нюансы кроме самой сложности: отклик, тайминги в первyю очередь. Ори в этом плане гораздо приятней ощyщается.

Ссылка на комментарий

Сегодня я записал прохождение Пейнкиллера с модом Лост Альфа. Приятного просмотра. :)
Мод не доделан, но играть можно, если умереть игра вылетит.
Ссылка на мод есть в описании.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...