Перейти к содержанию

Чем занимаемся и что нового. Vol. 3


Anjee

Рекомендуемые сообщения

Да чем они только не вдохновлялись. Скайримом, Бэтменом, Биоварями, Близзами, Кватик Дрим, в отдельных аспектах. Главный вдохновителем игр в целом была Готика. Как рпг "еврошколы".
Ссылка на комментарий

Интересно, не помню ничего о вдохновении CD Projekt RED Ассассинами... О вдохновения "Скайримом" припоминаю, а об этом нет, даже интересно стало проверить. 

Да я вот и написал "вроде" потому что не помню источник. Может вообще какая-нибудь фантази обзорщика была.

 

Как по мне, вполне норм позиция для представителя народа, который строил пирамиды, когда Ромул и Рем ещё волчью сиську сосали. Возможно во мне говорит любовь к культуре Древнего Египта, но Байек как персонаж мне понравился, хоть я и не могу назвать его проработанным.

Да вот была бы его озвучка более живой а диалоги более продуманными(тембр голоса тоже влияет. Я на английской озвучке если что). Общение у них всех(включая многие квестовых персонажей) немного пресное. Вкупе с этим его жизненная позиция формирует не очень лично мне приятный образ.

Ссылка на комментарий

Прошел Arma Realista это мод на отечественную тактическую игру 7.62.По сравнению с хард лайф понравилось больше. 

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

Kingdom Come: Deliverance поиграл 21 час примерно. Впечатления по прежнему приятные. Несмотря на некоторые недостатки. Так или иначе подгрузки надоедают а некоторые механики больно уж мудрёные. На кражу из карманов и алхимию я откровенно забил. Нет желания разбираться.  А так... приятные такие бытовые квесты в основном. К боёвке не привык. Лень тренироваться на ристалище. Играю в лучника где позволяет момент. Где позволяет момент использую недостаток ИИ или "дикий наскок". Пока прокатывает. Приоделся знатно довольно  давно. Одиночные бандиты в рыцарской броне и найденные трупы подняли мой внешний вид до приличного. 

Одни из первых вещей,которые я качал - воровство и все ,что с этим связано. Потом чтение,за счет разных книг и рецептов на алхимию. Еще я взял негативную особенность глисты,из-за которых голод наступает быстрее, пил разное алко нон стоп,чтобы качать "пьянство" :gum: 

В начале игры,после пролога начинаешь сразу около города,в котором находится предтоповое оружие. Его просто нужно взять, причем можно забрать не только его , а весь ассортимент оружейника и бронника и с этого купить лошадь и все что угодно. За пару заходов решаются проблемы с деньгами до конца игры. 

Алхимия там как мини игра сделана. Одна одежда дает бонус к незаметности ,так же учитывается время суток. Ночью в черном макс бонус. Другая одежда дает бонус к восприятию тебя другими, если одет как пан. Единственное там был момент где ГГ входит в Панам и они смеются над ним,что он плохо одет и неотесанный деревенщина,а он уже умеет читать,знает всю карту(доступно на высоком навыке чтения) не плохо владеет мечом,имеет лучшее оружие разных видов и доспехи, знает алхимию, имеет лучшего коня и одет как пан. Видимо к такому повороту игра не была готова.

Ссылка на комментарий

В начале игры,после пролога начинаешь сразу около города,в котором находится предтоповое оружие. Его просто нужно взять, причем можно забрать не только его , а весь ассортимент оружейника и бронника и с этого купить лошадь и все что угодно. За пару заходов решаются проблемы с деньгами до конца игры. 

Алхимия там как мини игра сделана. Одна одежда дает бонус к незаметности ,так же учитывается время суток. Ночью в черном макс бонус. Другая одежда дает бонус к восприятию тебя другими, если одет как пан. Единственное там был момент где ГГ входит в Панам и они смеются над ним,что он плохо одет и неотесанный деревенщина,а он уже умеет читать,знает всю карту(доступно на высоком навыке чтения) не плохо владеет мечом,имеет лучшее оружие разных видов и доспехи, знает алхимию, имеет лучшего коня и одет как пан. Видимо к такому повороту игра не была готова.

Алхимия по сюжету нужна была. Пришлось разобраться. Оказалось легко. Но всё равно больше не химичил. Воровать не воровал. Деньги в игре особо и не нужны. Ну и не хотелось особо их зарабатывать. Интересующие квесты хотелось проходить. Так что я просто пару раз абузил Скалицу. Там вечно дерётся кто-нибудь в топовой броне. Сокровища в Скалице... квест довольно ранний. Так что найдя этот косяк игры довольно рано у меня была почти сразу топовая бронь и деньги.  Вначале жду когда кто-то победит. Потом... если победили не свои... есть варианты в общем всегда. Кого луком, кого честно, кого кинжалом и скрытности.  А сколько золотых шпор там выпадало. Ммм.

Ссылка на комментарий

Прошёл Ассасин Крид Ориджин. Ну как прошёл. В последнем квесте когда Айя плывёт в Рим после первой волны кораблей бесконечная загрузка.  Но в общем игра ничего так. Не шедевр, но вполне норм. Самое лучшее в игре-это Древний Египет во всём его многообразии. Прекрасная декорация.  Потом идут задания помеченные ромбиком с восклицательным знаком. Самое лучшее в них то, что они отражают жизнь египтян. И что их приличное количество. Главный сюжет показался слабым и коротким. Не особо тронул и удивил.   ГГ как говорил унылый. Очень хороший и наверное даже прилично продуманный образ египтянина, но не очень интересный персонаж. 

Ссылка на комментарий

Крайне рекомендую пройти дополнение "Проклятие фараонов". В плане геймплея особых открытий оно не делает, но вот декорации там попадаются просто загляденье.

Ссылка на комментарий

Эти девчули еще и пилят ритм секции тяжеляка. В целом я немного так прифигел от них. Классный перформанс

В свою очередь слушаю уже неделю вот эту подборочку во время работы. Хочется горы сворачивать под эти треки, но лень опускает с небес на землю

https://www.youtube.com/watch?v=Hl_zsAKD9Ns

Ссылка на комментарий

{Фанфары} Внимание, внимание! Переходящий приз "Самый отсосный интерфейс года" переходит от Steam к GOG Galaxy! Сегодня это говно обновилось. Раньше я мог только предполагать степень отстойности нового интерфейса исходя из виденных скриншотов и, надо сказать, я ошибался в своих выводах: реальность оказалась хуже ожиданий.

Раньше как было: слева располагались установленные игры рядом с названиями тех из них, к которым вышел патч, располагалась синяя точка, справа находилась вся библиотека (либо страница магазина). При выборе игры (из библиотеки или списка слева), её страница открывалась в левой части. При выборе доступных загрузок страница игры делилась на две части: в левой располагались дистрибутив игры, языковые пакеты и патчи, а справа - плюшки вроде саундтрека, артбука и т.д. Удобно? "Слишком удобно!" - сказали разрабы и изувечили все к едрене фене: Теперь слева располагаются категории (В библиотеке, Установленные, Загрузки). При выборе каждой, вся правая часть окна занимается иконками игр (да можно переключиться на список, но в этом режиме ещё больше рабочего пространства тратится впустую). После выбора игры экран занимается всякой неубираемой дребеденью вроде "активности", "рейтинга друзей". Это говно и раньше было, но оно хотя бы места столькотне занимало. При выборе "Бонусов" выкатывается список всех возможных загрузок в один столбец - это неплохо, если загружать особо нечего, но вот если есть...

 

 

Если коротко, то настолько поху... кхм... пофигистического отношения к использованию рабочего пространства я не видел никогда: то, что раньше было утрамбовано на одну страницу, теперь либо размазано по нескольким, либо требует муторного прокручивания списка.

Ссылка на комментарий

Анархист, понимаю твоё негодование. YouTube-обновился, Steam-клиент обновился, но старый дизайн мне казался гораздо удобнее и приятнее для глаз. Что делать? Вынуждают привыкать.

Ссылка на комментарий

Тут не только негодование, но и недоумение. Я не понимаю, зачем нужно было делать интерфейс менее эргономичным. Хочется применить сравнение с автомобилем: одно дело, когда в новую модель добавляют дополнительные услуги вроде климат-контроля, какие-нибудь камеры для аккуратной парковки и т.д. - они, возможно, не всем нужны (как мне не нужно объединение всех аккаунтов в одном лаунчере), но не мешают, и совсем другое, когда автопроизводитель вдруг решает поменять местами педали газа и тормоза, а то и вовсе переместить одну из них к сиденью пассажира. В отличие от гипотетической истории с автомобилем, необоснованные перестановки в интерфейсе Galaxy никого не убьют, однако менее бессмысленными это их не делает.

Ссылка на комментарий

Обновил сборку Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords (Ultimate Edition) до версии 2.6

Ссылка

 

> Русификатор текста основной игры [06.05.2020] (by Drazgar & Co.).
> The Sith Lords Restored Content Mod v.1.8.5 RUS [06.05.2020] (by TSLRCM group / перевод от Drazgar & Co.).
> M4-78 Enhancement Project 1.5 RUS [06.05.2020] (by TSLRCM group / перевод от Drazgar & Co).
> TSL Armor Fix 1.0 (by N-DReW25 / перевод от Foxx).
> TSL HD Cockpit Skyboxes 3.1 (by tjsase) [Опционально в HD-Скайбоксов].
> Добавлены новые сложности игры: Удушение и Ужас.

 

 

Сделал новую сборку Balrum

Ссылка

 

> За основу сборки взята версия игры 1.6 Hotfix 4 [32x & 64x] (GOG).
> Разрядность выбирается автоматически при установке игры.
> Добавлен русификатор 1.0.8 от 07.11.18 (ZoG Forum Team).
> Русский язык выбирается в настройках игры.
> Вырезан разнообразный "мусор" от GOG.

 

 

Ссылка на комментарий

Прикупил Far Cry Primal. Недавно в очередной раз насмотрелся передать про первобытных людей и что-то потянуло. Был вариант купить ещё Far Cry 5 но в предыдущих мне нравились лишь сюжетные задания и сеттинг. А тут как-то и сеттинг не по душе и сюжет мутный. А угорать в открытом мире(а сюдя по тенденции именно на это Юбисофт сделала ставку) мне в играх серии  Far Cry было всегда скучно.

Ссылка на комментарий

Я как-то играл немного в Far Cry Primal, пиратку. Не очень зашла, до конца не прошёл. В номерных фаркраях есть хотя бы какой-никакой сюжет, прикольные персонажи (особенно злодеи), да и геймлей куда более разнообразный. А тут только бегаешь с первобытными дикарями и воюешь копьями/луками. Сам сеттинг, правда довольно атмосферный, если хочешь погрузится в шкуру первобытных воинов, но по сути, этот же сеттинг и лимитирует разнообразие геймплея.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Я как-то играл немного в Far Cry Primal, пиратку. Не очень зашла, до конца не прошёл. В номерных фаркраях есть хотя бы какой-никакой сюжет, 

Игра немного затянута как мне кажется. А всё потому что проект достойный дополнения из жадности растянули на игру. Не могу сказать что за 15 часов сильно устал но подступает. То что сюжета особого нет... тот случай когда спасает сеттинг. Он как раз атмосферный вполне.  И то что в других Фар краях  раздражало тут проще воспринимается. Плюс хорошо что наполняется от союзников тайник и есть возможность отключить анимацию сбор ресурсов. Только мир всё таки более киношный. Всё время фильмы про первобытное общество вспоминались при игре. Особенно убивает возможность скакать на хищниках верхом

Ссылка на комментарий

Прошёл Far Cry Primal. Мнение особо не поменял. Красивый и атмосферный мир и довольно удачно встроенная механика крафта в сеттинг. А ещё классные кошачьи и их анимации. Когда котейка хватает  лося за шею и валит его чтобы добить ... просто класс.  Из самого раздражающего... слишком много врагов людей. Если с живностью прирученной идти то остальные хищники пугаются. А вот люди неприлично спамят(слишком частые встречи). Ибо бои с ними не сложные и только время тратят.(в предыдущих фаркаях спамили все и мир открытый лично меня вообще раздражал). Битвы с боссами не понравились. Душные по времени но не интересные по сути.

А ещё  после сдачи квеста иногда что-то глючит и тебе приходится  снова всё делать. По типу раздобыл нужные вещи и тебе пишут... идите к квестодателю. Ну решил сэкономить и быстрым перемещением дойти(может в этом случае в том и подвох был.)...а квестодатель тебя снова искать материалы отправляет в тоже место. И такая фигня за игру раза 3 была. 

Ссылка на комментарий

Сделана новая сборка Beyond Divinity - Оковы судьбы

 

 

> За основу сборки взята Beyond Divinity v.1.506 (Larian Studios).
> Добавлена возможность выбора любого сочетания текста и озвучки.
> Добавлены в папку Docs (manual [EN], Official Strategy Guide [EN], "Child Of The Chaos" Novella [EN]).
> Настройка графики через configtool.exe (в папке с игрой или в ПУСК).
> Ничего не вырезано и не перекодировано.

 

Ссылка на комментарий

Что-то т скуки решил попробовать GTA 5. Как оказалось железо тянет. На минималках правда. На стандарте то есть. Всё в игре супер но как-то не зашло. Я правда и не ушёл далеко. Всего лишь закончил задание негра на байк, но не тянет в игру. А так... деталей много + диалоги и характеры яркие. Отсутствие русской локализации тоже мешает втянуться.

Ссылка на комментарий

AlexFallout, дело в том, что Rockstar Games запрещают менять оригинальную озвучку, максимум - перевод субтитров и всё, посему полных локализаций их проектов нигде не встретить, не считая трудов энтузиастов, коих очень-очень мало. На память приходит только неофициальная русская озвучка игры GTA: Vice City и всё.

.
Ссылка на комментарий

AlexFallout, дело в том, что Rockstar Games запрещают менять оригинальную озвучку,

И в каком-то смысле это правильно. Вернее даже это просто правильно. Ибо подбору актёров озвучки посвящено много времени и сил. Больше чем в большинстве других игр.  Очевидно что локализация всё запорит. Я не далеко ушёл но оценил эти смачные акценты героев или просто интересные голоса. Но... очень много болтовни во время экшена или просто передвижения. Если не понимаешь речь на звук то ...тут либо на дорогу смотреть либ читать. Иногда я просто очень медленно ехал. А иногда когда ползти как черепаха становилось скучно то  в кого-то влетал зачитавшись.

Ссылка на комментарий

дело в том, что Rockstar Games запрещают менять оригинальную озвучку, максимум - перевод субтитров и всё

И это хорошо. Незнаю как в RDR, но диалоги в GTA не сложные, с минимальным знанием английского часто можно понять суть. Озвучка бы ударила по атмосфере, особенно учитывая, что в Сан-Андреасе, пятёрке, (и частично в четвёрке) дофига негритянского джайва.

Вообще, наверное из всех тех игр, которые я играл, единственная, в которой русская озвучка для меня не влияла негативно на атмосферу (даже скорее наоборот), это Ведьмак 3.

 Но... очень много болтовни во время экшена или просто передвижения. Если не понимаешь речь на звук то ...тут либо на дорогу смотреть либ читать. Иногда я просто очень медленно ехал. А иногда когда ползти как черепаха становилось скучно то  в кого-то влетал зачитавшись.

Нужно немного прокачать свой геймерский скил, чтоб успевать и диалоги слушать и в экшоне не париться)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Не хорошо то, что множество диалогов засовывают во время поездок чтобы занять игрока. И если в РДР ещё есть время читать сyбтитры и нет особо проблем с акцентами, то скорости гта и говор некоторых персонажей делает восприятие на слyх  на грани реального. Особенно в Андреасе и далее y афро-npc. Тyт не в скилле дело, а в банальном разделении внимания.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...