Перейти к содержанию

Чем занимаемся и что нового. Vol. 3


Anjee

Рекомендуемые сообщения

Солидно. Мне в 250 евро обошлось, дороже 1 части, кстати.

Ага, тоже это заметил. Первая часть всегда и везде дешевле. Не котируется она как вторая у людей. Хотя уже по факту старости дороже должна быть. Но я осообо за первой частью не гоняюсь - мануал от нее есть и пара дисков отдельных. Все в жутких царапинах, но читаются. Вторая - ван лав. Теперь бы диаблу найти и варик третий, хотя бы вскрытые или просто джевелы, но в идеале. Пока безуспешно(

Ссылка на комментарий

Интересную тему подняли. Я, к слову, имею в коллекции только одну большую коробку - Arcanum, европейская версия. Коробка на 4- по состоянию, конечно, было бы классно найти запечатанную.

Ссылка на комментарий

Еще одна штука редкая  - запечатанный Jagged Alliance 2, джевел или коробка. За лет 10 ни разу не видел. Да и просто вскрытых дисков не видел тоже) Как будто и не существовало ее

Ссылка на комментарий

В L.A. Noire на самоизоляции решил поиграть. впечатления прекрасные.

Я когда-то играл, но до конца не прошёл, забросил. У меня были довольно смешанные впечатления. С одной стороны интересные квесты и механики раследований, с другой - ужасный опен ворлд (наверное худший из всех что я видел, начиная с игр конца 2000-ых и до сегодняшнего дня).

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Я когда-то играл, но до конца не прошёл, забросил. У меня были довольно смешанные впечатления. С одной стороны интересные квесты и механики раследований, с другой - ужасный опен ворлд (наверное худший из всех что я видел, начиная с игр конца 2000-ых и до сегодняшнего дня).

Я его рассматриваю как декорацию. Как в Мафия 1 и 2. Как декорация.... одна из лучших

Ссылка на комментарий

L.A. Noire — совершенно уникальный продукт. Ни до, ни после него не видел столь серьезного подхода к моделированию какой-либо временной эпохи (в рамках этого или смежного жанров, конечно).

Но так как игра полностью сюжетно ориентированная, то да, открытый мир Лос Анджелеса там практически мёртв. И самое печальное, что детализация города очень даже на уровне, но «обжить» его не сумели, да и не за чем было, по большому-то счету.

Также сильно подкупают задания, большинство из которых основаны на реальных уголовных делах. Быть может даже все, не помню, давно этот вопрос изучал.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

L.A. Noire

В свое время начинал, но требование к железу отбили играть из-за тормозов. Стилистика той эпохи привлекала, т.к. первую Мафию сразу полюбил и затер до дыр. Нужно сейчас глянуть.

Ссылка на комментарий

Я его рассматриваю как декорацию. Как в Мафия 1 и 2.

 

 

Только вот например во второй Мафии была хотя бы терпимая механика вождения (не уровня GTA 4 и 5, конечно, но немного лучше, чем в каких-нибудь Saints Row 3-4), и когда там едишь по городу, куда приятнее наслаждаться видом и атмосферой, поэтому опен ворлд чисто как декорация воспринимается более легко. В L.A. Noire вождение такое, буд-то едишь в бамперной машинке из детского атракциона. Короче, в Мафии опен ворлд хоть и никакой, но он, по крайней мере, мне не мешал погружению в игру. А тут мешал. Очень нехотя приходилось ехать на работу)

 

И самое печальное, что детализация города очень даже на уровне, но «обжить» его не сумели, да и не за чем было, по большому-то счету.

Разработчики (на волне популярности опен ворлдов) видно хотели, чтоб с открытым миром было бы интереснее погрузится в шкуру копа и атмосферу Лос-анджелеса 40-ых годов. И если бы они это смогли сделать, улучшить вождение, закинуть в город больше интерактивности и случайных встреч, то эта игра была бы одна из лучших в жанре. А так, нужно было просто не париться, и сделать игру в формате Deus Ex, и было бы окей.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Только вот например во второй Мафии была хотя бы терпимая механика вождения (не уровня GTA 4 и 5, конечно, но немного лучше, чем в каких-нибудь Saints Row 3-4), и когда там едишь по городу, куда приятнее наслаждаться видом и атмосферой, поэтому опен ворлд чисто как декорация воспринимается более легко. В L.A. Noire вождение такое, буд-то едишь в бамперной машинке из детского атракциона. 

Ну на вкус и цвет. Мне вполне нормально водить. И по крайней мере пока что за мной никто не гнался с мигалками если я в кого-то нечаянно врезался немного(я пока не далеко ушёл и не знаю есть ли там вообще погони за нарушителем. Знаю только что в конце задания высчитывают ещё и убытки которые городу нанёс).  Тем более там машин много. Я чисто посмотреть на вопросик с "потерянная машина" поехал. Думал дело может какое. Оказалось просто машина стоит которую в гараж можно взять. Какой-то полуспортивный вариант с первого раза попался  на котором ездить очень комфортно. В тех же мафиях тоже были и вёдра полные и приемлемые варианты.

Ссылка на комментарий

Тем более там машин много. Я чисто посмотреть на вопросик с "потерянная машина" поехал. Думал дело может какое. Оказалось просто машина стоит которую в гараж можно взять. Какой-то полуспортивный вариант с первого раза попался  на котором ездить очень комфортно. В тех же мафиях тоже были и вёдра полные и приемлемые варианты.

В плане количества разных машин, то тут их даже наверное и больше, чем в Мафии 2. Но чувствуются они всё равно как вот это: 

canh-bao-vo-gan-do-choi-o-to-dung.jpg

Единственное различие, это скорость. Вообще, до 2008-ого почти во всех опен-ворлдовых играх машины так чувствовались, но потом GTA 4 сильно подняла планку качества, которую L.A. Noire и близко не смогла соблюсти, и это странно, учитывая что игру делали Рокстары.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Слава б-гу, что механика вождения в L.A.Noire не такая как в GTA4, потому как неудобное вождение (насколько реалистичное судить не берусь, т.к. не водитель, но, лично для меня, неудобное) было одной из множества причин, по которым я забросил прохождение "четверки",  а в L.A.Noire оно хоть и было так себе, но хоть добраться из точки А в точку Б не мешало. Вообще, L.A.Noire мне в свое время весьма понравилась. Техническое состояние её меня, правда, несколько напрягало: из-за "утечки" памяти, примерно через час (это если не перезапускать миссии, иначе это случалось раньше) она начинала тормозить. Помогал только перезапуск игры.

Ссылка на комментарий

Единственное различие, это скорость. Вообще, до 2008-ого почти во всех опен-ворлдовых играх машины так чувствовались, но потом GTA 4 сильно подняла планку качества, которую L.A. Noire и близко не смогла соблюсти, и это странно, учитывая что игру делали Рокстары.

Игру делали не Рокстары, а австралийцы из Team Bondi. Рокстары выступали в роли издателя.

И ещё за шесть лет до этого, в Mafia было просто божественное поведение машин, когда сами Рокстары клепали ещё «картонные коробочки».

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

А я вот вчера начал Disco Elysium. Долго откладывал покупку, все ждал новостей о локализации - инфа была, что очень уж сложный текст. Ждать устал и вот засел. Да, текст немного сложноват, но понимаем большей частью. Torment старый все-таки для меня сложнее. Сами тексты просто уматные, особенно, если доверяться все время подсознанию, вредной его части, что толкает тебя пить-курить-и-дебоширить. Приятный и оригинальный графический стиль. В общем, шикарная нетрадиционная ролевушка. Рекомендую

Ссылка на комментарий

Генерал Максон, да) А еще там сам Смерть ходит и можно отстреливать крыс из дробовика) 

К слову, это открытый проект CorsixTH Новый движок, использующий ресурсы оригинальной игры. Из плюшек - не требует DOSBox, запускается в окне, можно менять разрешение, добавлены новые уровни и т.п.

 

Пару лет назад вышла игра Two Point Hospital на Юнити, однако смысла в ней я не вижу, да по крысам не постреляешь(

Ссылка на комментарий

В Диско сложность вызывают в основном местные термины, которые надо запоминать, иногда сленг и стилизация определённых черт персонажа/скиллов, а в целом всё читабельно.

Ссылка на комментарий

Anjee, такой вопрос, как относишься к серии Need for Speed вообще и к частям разных десятилетий в частности?

Да в общем-то никак. Я периодически устраиваю себе покатушки на треке. В играх же я эскапирую и ищу в первую  очередь то, что мне недоступно в реальной жизни. Поэтому меня так привлекают фентезийные и фантастические вселенные.

Ссылка на комментарий

В реальной жизни вы гоняете по городу на порше)))

Почти) В городе я не гоняю, ибо чревато. Но да, на карере 4c 16 года в варианте без крыши. Вы угадали или я вас знаю под другим ником?)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...