Перейти к содержанию

Чем занимаемся и что нового. Vol. 3


Anjee

Рекомендуемые сообщения

Ну время ресурс самый дорогой. Я бы лучше на новые игрули его потратил или на реальную жизнь.
 

Иногда оглядываешься назад и жалеешь о том, что потратил столько времени вникуда. На какую-нить дурацкую платину в дурацкой игре. Сейчас эти мысли все чаще посещают.

Ссылка на комментарий

Иногда оглядываешься назад и жалеешь о том, что потратил столько времени вникуда. На какую-нить дурацкую платину в дурацкой игре. Сейчас эти мысли все чаще посещают.

На самом деле, можно было это время потратить на реал и нажить себе деструктива и неприятностей. Так, в далёком отрочестве, один мой знакомый, пока я играл в компьютерные игры, умудрился найти себе приключения в виде зацепера к электричке и лишиться ноги. Другой подсел на наркотики и умер уже от них. Да и у самого у меня был печальный опыт лазания по заброшенным стройкам, когда я чуть в шахту лифта не свалился. Так что, лучше уж игрушки. 

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Я поражаюсь, как мы раньше игры проходили без интернетов... Сейчас все такие беспомощные, что прямо плак-плак

А попробуйте сейчас Командос 1 и 2, сноровка нужна))

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А попробуйте сейчас Командос 1 и 2, сноровка нужна))

Моя любимая игра середины 90-х это "Супер Контра". На трёх жизнях проходил всю! А сейчас бы наверное упал бы на первом уровне. Ещё "Утинные истории-2". Я помню, как в школе рассказывал, что там есть тайная комната/уровень под замком, она открывается, если собрать всю карту, а мне никто не верил про её существование! 

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Моя любимая игра середины 90-х это "Супер Контра". На трёх жизнях проходил всю! А сейчас бы наверное упал бы на первом уровне. Ещё "Утинные истории-2". Я помню, как в школе рассказывал, что там есть тайная комната/уровень под замком, она открывается, если собрать всю карту, а мне никто не верил про её существование!

Не знаю, с этими вроде и сейчас без проблем можно. Не самолетики, где 100 уровней без сохранений только 3 жизни и все, а каждый новый уровень труднее) за 8 часов с перерывами, добрался до 3го, где просто выдохся и забомбили)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Моя любимая игра середины 90-х это "Супер Контра".

Это да,бум приставок а-ля "Денди"....бессонные ночи)

У меня первый опыт был в 1989г. У дяди на работе, тёткам в бухгалтерию поставили первые ПК, вот там был Prince of Persia. Тогда это казалось дивом-дивным). Потом были компьютерные клубы ,со всеми их Atari,Commodore,ZX Spectrum. Montezuma's Revenge ещё тот хит. Загрузка с кассет  незабываема))

Ссылка на комментарий

А попробуйте сейчас Командос 1 и 2, сноровка нужна))

Есть дополнение к первой части - вот там жара, так жара. Всего 6 миссий или около того, но по сложности в детстве казалось за гранью

Ссылка на комментарий

Моя любимая игра середины 90-х это "Супер Контра". На трёх жизнях проходил всю! 

 

Давно уже вынашиваю в голове идею пройти для своего YouTube-канала обе 8-битные Контры ("Contra" и "Super C") без потерь попыток. Обожаю обе игры ещё с детства, с 90-х годов!

 

"Утинные истории-2". Я помню, как в школе рассказывал, что там есть тайная комната/уровень под замком, она открывается, если собрать всю карту, а мне никто не верил про её существование! 

 

Подтверждаю! Собрал все фрагменты карты - открыл секретный дополнительный уровень. Давно я этого не делал, кстати, уже подзабыл где все фрагменты находятся, хорошо помню тот, казалось бы, сложный секрет в Египте, связанный с нажиманием на клавиши. 

Ссылка на комментарий

Тут большинству форумчан под сорок...

 

Быстро ты сдулся...

добавлено позже

Сорок не приговор, можно ещё пошалить :smile61::lazy2::smile62:

С Клонированием? Не нужно так шалить))
Ссылка на комментарий

Быстро ты сдулся...

Меня секс в компьютерных играх интересовал тогда, когда я был подростком. А когда секс в компьютерных играх интересует взрослого человека, это как-то даже странно

 

 

 

Сорок не приговор, можно ещё пошалить

А мне всегда казалось, что от нарисованных на тему секса пикселей, только подростки приходят в восторг. 

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Меня секс в компьютерных играх интересовал тогда, когда я был подростком. А когда секс в компьютерных играх интересует взрослого человека, это как-то даже странно

Не вижу тут ничего странного. Меня секс в видео играх в любом возросте интересовал или не интересовал абсолютно одинакого. Всё зависило от того, какая игра.

Нужен ли секс, скажем, в каких-нибудь солсах? Скорее всего, нет. Ну по крайней мере, играя в Элден Ринг, меня вроде ни разу не посетила мысль в стиле "Блин, жалко нельзя вдуть Ранни или Мелине"))

Определённым играм, жанрам, и сеттингам это ничего не даст, а может даже и испортить их.

 

Но нужен ли секс, например, в Фоллауте, Скайриме, Ведьмаке, или GTA? Абсолютли! По разным причинам. Сеттинги тут "взрослые". В нарративе есть романсинги, и это одно из того, что делает их фановыми. В конце концов, свобода отыгрыша и погружение. Некоторые (например, Ведьмак) имеют высокий уровень кинематографичности и постановки. Добавляем к этому часть нарратива связанную с романсингом, и горячая сцена секса с Трисс или Йен просто напрашивается. Так же как и напрашивается возможность трахнуть какую-нибудь пустошную шлюшку в Фоллауте, или (о шок!) самому отыграть пустошной шлюшкой.

 

Cекс в видео играх, так же, с какой-то стороны, даёт возможность воплотить в реальность свои фантазии, сделать то, что в реальной жизни не сделаешь. Это не всем людям нужно, но ведь есть кому нужно, и если у них в Скайриме стоит мод на BDSM-рабство, я не считаю что это что-то ненормальное, потому что это тоже самое, что и огромная часть других вещей, которые позволяют игры. Я бы, например, не прыгнул с водопада просто ради фана (ну, по крайней мере, трезвый), хотя сама идея прыгнуть меня заманивает. А вот в видеоигре - изи. Я бы никогда на улице не достал топор и не начал кромсать людей направо и налево. Но в видеоигре - легко, и я (о шок!) иногда даже от этого кайфую, ну или как минимум, получаю фан. Чем это в видеоигре отличается от какого-нибудь секс-фетиша?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Нужен ли секс, скажем, в каких-нибудь солсах? Скорее всего, нет.

Тем более его там и так завалом. Разных боссов с героем. В извращённой форме. Когда уже "может быть не надо больше, пожалуйста" А тебе "надо Федя. Надо" Куда там ещё.

Ссылка на комментарий

Тем более его там и так завалом. Разных боссов с героем. В извращённой форме. Когда уже "может быть не надо больше, пожалуйста" А тебе "надо Федя. Надо" Куда там ещё.

Хех, точно))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Я бы никогда на улице не достал топор и не начал кромсать людей направо и налево. Но в видеоигре - легко, и я (о шок!) иногда даже от этого кайфую, ну или как минимум, получаю фан.

Напомнило фразу:

"Такие игры как GTA, по мнению взрослых, воспитывают из нас социопатов-убийц. Что не является правдой, Я ТЕБЯ СУКА УРОЮ ЗА ТАКИЕ СЛОВА!!!!"

 

Ссылка на комментарий

Оказывается, 42 - последнее из первой сотни натуральных чисел, которое можно выразить в виде суммы трёх кубов: 42 = (-80538738812075974)3 + 804357581458175153 + 126021232973356313. Захотел проверить в Excel. И Excel не умеет считать числа такой разрядности – обнуляет последние два разряда.

 

Хз, зачем вам эта информация. Решайте сами.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Я даже игру скачал чтобы скрин сделать с примерами.

Решил всё таки поиграть потом ещё в Dying Light 2. Всё таки не прошёл, но удалил ближе к финалу уже.

Прокачал энергию, здоровье и игра начала раскрываться. Паркур снова стал весёлым. Вторая карта понравилась больше. На небоскрёбы забираться понравилось. Ну и просто довольно красиво.

 

При вкачивании в здоровье или энергию увеличивается время нахождения в темноте. Ну и много расходников становится в инвентаре. Так что получается что моменты с истекающим временем вначале игры просто сильно бесят. А в конце эта механника уже не работает.

 

Прокачка всего что только можно бесит. Даже отмычки. 9 уровней там вроде.  Совершенно глупо и бесполезно в большинстве своём. Добавленно от балды. Я вообще ничего не качал. 9 уровне прокачки вообще как по мне  слишком много. И часто глупо. Например кто в здравом уме прокачивает отмычки. Самые тяжёлые замки и так с одной или двух открываются. 

 

Одежда которая даёт разные мизерные улучшения. Тоже мимо. Следить за этими мелкими + лень. Сомневаюсь что на самой высокой сложности это прям раскрывается.  Оружие тоже ... просто куча хлама. Улучшения ладно...прикольно.

 

Навыков много каких-то шляпных. Чисто ради количества.  Но полезные всё равно в наличии. Которые улучшают паркур и боёвку. Но опять же... как-то всё непродуманно.

 

Боёвка не очень. В первой каждый удар больше чувствовался. Завязнуть было проще в толпе. Плюс досаждали быстрые зомби. Тут просто машешь во все стороны. Чуть отбежал, востановил энергию и снова машешь. Быстрых зомби днём почти не видел. Обычные полностью безопасные.

В начале игры дают способность из-за которой с людьми тоже дратья очень легко. 

 

ИИ примитивный. Мир живой странный. Часто бандиты или миротворцы соседствуют с зомбями днём. И не трогают друг друга. 

 

Мини-игры по открыванию безопасных зон(ветряки, метро...) и подобное больше понравились. Но иногда душно. Как станции метро открывать. Один и тот же шаблон. Затянутый. Пробрался, открыл дверь, включил какую-то фигню. В шахту лифта. Потом надо включить 3-4 фигни. Потом снова одну фигню. Потом подняться на лифте и финальное включение. И даже строение локации(после открывания двери в метро) по-моему почти всегда одинаковое было или всегда одинаковое. Просто пропрыгать по одинаковым лестницам и контейнерам. Скука.

 

Багульки и глупости. Часто в текстурках кто-то ходит. Или что-то кривовато срабатывает. А в одном моменте мы убегаем от Вальца и Лоан всё время бежит впереди и перед нами двери закрывает. Прям перед носом. Это она нам так помогает. Всё ещё неисправили.

 

Центральный сюжет... мнение не поменялось.. мрак. 

 

Доп. квесты... много шляпных. Есть квесты где ты просто приходишь и историю выслушиваешь. Очень удивило что такое в игре есть. Есть квесты на время. Какая-то фигня по типу "разнеси почти стухшую колбасу" Успеешь за небольшое время... люди съедят и норм. А не успеешь... так она через пару минут протухнет и люди отравятся. И потом ещё можно повторять. Тухлая колбаса ждёт, чтобы я её успел отнести за пару минут покупателям. Лежит на солнышке... ждёт. Тоже неприятный вид квестов. В первой части я доп. квесты все прошёл. Они были по своему прикольные. А тут как-то лень трогать многие.

Ссылка на комментарий

Подтверждаю! Собрал все фрагменты карты - открыл секретный дополнительный уровень. Давно я этого не делал, кстати, уже подзабыл где все фрагменты находятся, хорошо помню тот, казалось бы, сложный секрет в Египте, связанный с нажиманием на клавиши.

Там если этот уровень пройти и потом лететь на корабль к Гломгольду, чтобы освободить Поночку, концовка меняется. Скрудж не теряет все деньги за выкуп Понки, а сохраняет себе огромный алмаз в своем цилиндре. ;)

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Я тут подумал, а представляете если бы на форуме можно было голосовые сообщения отправлять? :)

Эту штуку можно реализовать наверное так: что если дать возможность вставлять звуковые дорожки ( на подобии роликов из того же Ютуба ) из постороннего ресурса? Есть такие на примете?
Ещё необходимо учесть безопасность для самого Форума при этом. 

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...