Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 173
Фотография

sFall Configurator Tool - Утилита для быстрой настроки конфигурации

sfall configurator crafty настройка fallout 2

#1 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 13:11

Маленькая программка позволяющая быстро настроить некоторые игровые параметры в конфиге для sFall'a.
 
Текущая версия v1.4.0

Изменения:

  • При запуске по кнопке "Run Game" суммы CRC просчитываются автоматически.
  • Добавлена кнопка "Run Game" для запуска игры.
  • Добавлена опция переноса настроек из старого конфига в новую версию(переносятся только те настройки которые существуют в новой версии конфига)
  • Добавлены некоторые параметры из HRP
  • Теперь при изменения разрешения в конфигураторе, меняется и разрешение в файле f2res.ini для HRP.
  • Добавлена возможность править и писать комментарии для dat-архивов.

Страница sFall by phobos2077\Timeslip (Standart) - sourceforge

Страница sFall by phobos2077\Timeslip (Standart) - github

Страница sFall by Crafty (Extended) - fallout.ru

Архив старых версий sFall от Crafty
 
2016-11-28-17-48-26-7182613279.jpg
 


Fallout Proto Manager v1.1.3 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler
  • Pyran, BlackDesigner, Forest и 3 другим это нравится


#2 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 302 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 22:48

Мое почтение. Может стоит реализовать проверку данного компонента или просто вписать ссылку на скачку net framework'a ? И если верить описанию, работает с sFall 3.6 и выше?

a83a55cad0cb46ee878048d7c46267c6.jpg 

и поправить "о программе"... и я думаю многие захотят увидеть русифицированную версию. И само название, не будет ли лучше "sfall configuratOR"?

Если можно.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#3 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 00:01

Мое почтение. Может стоит реализовать проверку данного компонента или просто вписать ссылку на скачку net framework'a ? И если верить описанию, работает с sFall 3.6 и выше?

и поправить "о программе"... и я думаю многие захотят увидеть русифицированную версию. И само название, не будет ли лучше "sfall configuratOR"?

Если можно.

И выше и ниже.

 

Framework4 вроде как уже на всех новых системах по дефолту стоят, это если ХP то там может и не стоять.

проверка? - как сделать проверку если софт не запуститься без этого компонента))

можешь сделать свой инталлятор который будет проверять есть ли в системе этот компонет, и если нет то устанавливать его. думаю это не нужный геморрой для меня.

 

На счет "о программе" не совсем понял что ты хотел сказать - вам не нравится слово программка?)

Что люди совсем отупели и не знают технический английский?, еcли ты хочешь переведи описание параметров, вышли мне и я добавлю их туда.

Можно и configuratOR мне все равно -да хоть как назови свой файл :P


Fallout Proto Manager v1.1.3 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#4 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 302 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 08:19

Все понял, бежим от сюда. (с) Барни Калхун


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • DejaVu это нравится


#5 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 12:10

Все понял, бежим от сюда. (с) Барни Калхун

Стоять!!! Я еще не закончил! :) ты лучше скажи что еще добавить?


Fallout Proto Manager v1.1.3 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#6 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 302 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 19:38

Да по сути, вроде все на месте, специфику всегда можно пальчиком дописать.

 

 

Отключить прокачку перков и навыков под действием наркотиков.
DrugExploitFix=0/1

 

и во второй вкладке

GPU Bit или blit?


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#7 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 16:40

Крутая штука! А исходники есть? Можно включить в следующий релиз sfall (там будут изменения в переменных INI), думаю многим может пригодится :)




#8 pinoplast

pinoplast

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 777 сообщений
  • Город (city):Львів

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 19:36

Крутая штука! А исходники есть? Можно включить в следующий релиз sfall (там будут изменения в переменных INI), думаю многим может пригодится :)

а есть там ускорение диалоговых окон!?

 

Pyran, извини, я то что ты скидывал никак не могу настроить  :(


userbars_026.gif

bigbars_008.jpgbigbars_011.jpg

userbars_013.gif



#9 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 19:58

Крутая штука! А исходники есть? Можно включить в следующий релиз sfall (там будут изменения в переменных INI), думаю многим может пригодится :)

Какие еще исходники, такую фигню можно написать за два дня). Да и исходники написаны на vb.net
Ты мне скажи, следующая версия будет содержать все фишки от крафти? Я смотрел там только часть(((

Отключить прокачку перков и навыков под действием наркотиков.
DrugExploitFix=0/1
GPU Bit или blit?

Я вынес все параметры которые влияют на игровой режим, а этот и подобные больше похожи на фиксы бага и меняют механику игры, у меня такие в большинстве по дефолту стоят в 1.
Думаю сделаю еще вкладку для продвинутых настроек. Да точно)

 

Bit/blit а фиг его знает опечатка наверное.:-)


Fallout Proto Manager v1.1.3 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#10 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 302 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 20:53

Mr.Stalin

а нужна ли эта вкладка для "про", они сами залезут да поправят в конфиге, что надо. Наверно все же "гпу блитинг". 

 

Pinoplast

Есть и работает, нужен sfall от 3.6 или Crafty's mod /про утилиту в лс.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#11 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 12:29

Какие еще исходники, такую фигню можно написать за два дня). Да и исходники написаны на vb.net

Два дня которые как бы не хочется тратить на работу которую уже сделали за тебя. И снова этот закрытнический менталитет, как будто кто-то твой код использует и заработает на нем миллионы ;)

 

Ты мне скажи, следующая версия будет содержать все фишки от крафти? Я смотрел там только часть(((

Все фишки точно не будет.




#12 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 12:57

И снова этот закрытнический менталитет, как будто кто-то твой код использует и заработает на нем миллионы  ;)

Все фишки точно не будет.

Миллиарды)))

А по какой причине не все? у него все фишки практически полезные и нужные.

А ты сам сможешь недостающие добавить в новую версию? или лень?


Fallout Proto Manager v1.1.3 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#13 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 13:39

А по какой причине не все? у него все фишки практически полезные и нужные.

А ты сам сможешь недостающие добавить в новую версию? или лень?

Полезные и нужные для кого? В общем тут 2 проблемы. Первая - концептуальная. Не все считают что зашивать сложные моды, меняющие интерфейс игры определенным образом да еще и на ASM (никто кроме автора не сможет что-либо подправить) - это то что нужно.

Вторая - техническая. Автор позиционирует свой Sfall как совершенно новую версию, т.е. форк. Он взял за основу обычную версию и начал переписывать уже имеющийся код по своему усмотрению. Соответственно чтобы в "нашу" версию попали эти изменения, нам нужно либо вообще отказаться от "своей" версии и использовать "его" версию как базовую (что не целесообразно по причине №1), либо вручную переносить изменения под наш код, т.е. по сути реализовать все это с нуля.

Например, почти все фиксы багов движка мы постарались включить. Но моды интерфейса врятли туда попадут.


Сообщение отредактировал phobos2077: 11 Октябрь 2015 - 13:43



#14 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 15:58

Полезные и нужные для кого? В общем тут 2 проблемы. Первая - концептуальная. Не все считают что зашивать сложные моды, меняющие интерфейс игры определенным образом да еще и на ASM (никто кроме автора не сможет что-либо подправить) - это то что нужно. Но моды интерфейса врятли туда попадут.

Посмотрел исходники sfalla там тоже asm'овские вставки, а ты говоришь...
Интерфейсные моды - это что именно?! как я понимаю это показ свободного веса, кнопочка "положить все", доп.инфа в окне партийца, а еще что к ним относится?

 

Не претендую на точность перевода:

Какой ужас, удалите это :D


Fallout Proto Manager v1.1.3 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#15 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 17:04

Посмотрел исходники sfalla там тоже asm'овские вставки, а ты говоришь...

Интерфейсные моды - это что именно?! как я понимаю это показ свободного веса, кнопочка "положить все", доп.инфа в окне партийца, а еще что к ним относится?

В исходном sfall большая часть вставок ASM относится к категории так называемых "хаков", небольших правок. Против такого я ничего не имею и без них не обойтись. В большинстве случаев такой ASM код просто вызывает С++ функцию которая уже выполняет основную работу (исключение - AmmoMod, но он ужасен и по сути сегодня уже не нужен, при наличии нужных hook-скриптов).

Так вот, разница в том что в "новом sfall" был выпилен "человеческий" С++ код и заменен ужасным и нечитабельным ASM-ом. Все что я знаю о программировании и здравом смысле говорит о том что так делать - вредно для проекта. Да, в быстрой перспективе возможно там есть уже работающие фичи интересные части игрокам, но в конечном счете подобные "решения" убивают проект, превращая его поддержку в кошмар.

И еще момент, sfall построен на механизме hook-скриптов и дополнительных скриптовых опкодов, которые позволяют легко менять игровую механику людям без знания С++, ассемблера или компиляторов (моды JimTheDinosaur, яркий пример). Самый правильный механизм, на мой взгляд. В версии от Crafty данный аспект проекта полностью игнорируется, хотя изначально он был главным достижением sfall и его "фишкой".

Я предлагал обратить внимание на расширение возможностей по скриптованию интерфейса. Вот это был бы действительно прорыв... Но нет.

 

А что касается

или лень?

лично мне хотелось бы тратить больше времени на римейк движка, который сделает sfall с его хаками и говнокодом ненужным :)


Сообщение отредактировал phobos2077: 11 Октябрь 2015 - 17:14



#16 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 00:09

Так вот, разница в том что в "новом sfall" был выпилен "человеческий" С++ код и заменен ужасным и нечитабельным ASM-ом. 

Тану нафиг, в оригинальном сфале практически в каждом сpp файле код состоит из ASMов, с-кода в проекте вообще мало.

Крафти много конечно, что там выпилил и переделал, но тем самым упростил код и сделал проект более читабельным.

Я не говорю про перенос его кода в оригинал, я прошу реализовать эти же фишки, и в оригинальном сфале, да и я просто поверить не смогу, что один человек это сделал, а другие не смогут это же повторить на "человеческом" С++ :)


Fallout Proto Manager v1.1.3 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#17 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 07:19

Тану нафиг, в оригинальном сфале практически в каждом сpp файле код состоит из ASMов, с-кода в проекте вообще мало.

Крафти много конечно, что там выпилил и переделал, но тем самым упростил код и сделал проект более читабельным.

Ну в конкретном случае, он выпилил код управления сопартийцами в бою, наполовину написаный на понятном С++, и переписал его полностью на ASM. Не знаю для кого он сделал код "более читабельным", ты сам веришь в то что пишешь? :D

 

Вот в том то и фишка что перенести через copy-paste код нельзя, а реализовать заново - нужно время :)

 

Вообще раз пошел такой разговор, было бы неплохо в отдельной теме обсудить конкретные фичи которые реально нужны. Еще в вики есть страница фич-реквестов по sfall.

Я планировал сделать "модульный" мод видимой брони NPC, при помощи хуков. Интерфейсные фичи вроде переделанного пипбоя и прочего вызывают сомнения. Но если окажется что они нужны и получится их запилить опционально и без вреда проекту, то почему бы и нет...

 

Просто "наш" sfall ориентирован на мододелов. Как говорят, не давай человеку рыбу, дай ему удочку :)

Но если хочется просто поесть, никто не мешает использовать новую версию.




#18 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 12:10

Ну в конкретном случае, он выпилил код управления сопартийцами в бою, наполовину написаный на понятном С++, и переписал его полностью на ASM. Не знаю для кого он сделал код "более читабельным", ты сам веришь в то что пишешь? :D

Вообще раз пошел такой разговор, было бы неплохо в отдельной теме обсудить конкретные фичи которые реально нужны..

Он же там менял управление сопартийцами, а так как он в срр не силен вот и писал на асм.

Можно в этой теме, все равно она мертвая :-)
Сразу скажу что показ свободного веса, точно нафиг не нужен.
Надо посмотреть список чего там крафти реализовывал и то что вы уже сделали в сфале.

 

Вот список того, что хотелось бы видеть в первую очередь в оригинале:

  • StackEmptyWeapons - для складывания вместе одинакового оружия без патронов , но с разными патронами. Реализовано.
  • DontTurnOffSneakIfYouRun. - если она включена, то при включённом режиме бега если не взят перк 'Бесшумный бег' не будет отключаться умение "Скрытность" - вместо этого персонаж будет ходить.
  • DrugExploitFix - отключение повышения скиллов под эффектами наркотиков.
  • DisableHotkeysForUnknownAreasInCity - отключает использование "горячих" клавиш для перехода по неоткрытым зонам при выборе зоны на карте города.
  • Расширение функциональности [пере]назначения книг в Books.ini: добавлена возможность повышения и других скиллов при чтении книги.
  • Elevators.ini добавлена секция [Frms] с переменными Image0..Image23 с помощью которых можно переопределить номер используемой картинки (frm) для лифта.
  • Расширена функциональность кнопок "Лучшее оружие" и "Лучшая броня" в настройках сопартийца - если оружие/броня одеты, то нажатие на кнопку их снимает.
  • В окне настроек сопартийца в поле "Здоровье" изменяется цвет строки с зелёного на красный когда у сопартийца есть зависимость.
  • Исправлен вывод в окне монитора количества полученных очков опыта с учётом бонуса от взятого перка 'Прилежный ученик'
  • Исправлен оригинальный BonusHtHDamageFix .
  • Исправлен баг с зарядкой машины используя топливные элементы на любых объектах. 
  • Исправлен баг использования топливных элементов при зарядке полностью заряженной машины.

Да и вообще весь список исправленных багов от крафти.

 

Еще хотелось бы что бы доработали кнопки прокрутки квестов в пип-бое, ибо в оригинале ну так реализовано ущербно, что ппц...


Fallout Proto Manager v1.1.3 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#19 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 15:05

DrugExploitFix - отключение повышения скиллов под эффектами наркотиков.

Реализовано.
 

DisableHotkeysForUnknownAreasInCity - отключает использование "горячих" клавиш для перехода по неоткрытым зонам при выборе зоны на карте города.

Не критичный эксплоит. Я даже не знал что есть какие-то горячие клавиши :D
 

Расширение функциональности [пере]назначения книг в Books.ini: добавлена возможность повышения и других скиллов при чтении книги.

Нет смысла, т.к. есть хук-скрипты. Всевозможные варианты расширенной логики все равно не реализуешь, а через скрипты можно все что вздумается.
 

В окне настроек сопартийца в поле "Здоровье" изменяется цвет строки с зелёного на красный когда у сопартийца есть зависимость.

Совершенно не интуитивно. Лучше бы расширить скриптование интерфейса и сделать это "правильным" образом. Либо юзать те команды что есть (например кастомные уведомления в нижнем-левом углу).
 

Расширена функциональность кнопок "Лучшее оружие" и "Лучшая броня" в настройках сопартийца - если оружие/броня одеты, то нажатие на кнопку их снимает.

Личном мне понравилась бы такая функция, но опять же это противоречит тому что написано на кнопке) Надо что-то более качественное придумать либо делать в виде мода.
 

Исправлен оригинальный BonusHtHDamageFix .

NovaRain говорит что это работает и для этого есть настройки :)
 

Исправлен баг с зарядкой машины используя топливные элементы на любых объектах. 

Исправлен баг использования топливных элементов при зарядке полностью заряженной машины

Не критичные вещи совсем.
 
А не желаешь ли ты окунуться в чудесный мир процедурного С++98 с ASM вставками и перенести фичи самому?) Репу в гитхабе думаю найдешь ;)




#20 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 17:20

Не критичный эксплоит
 
Совершенно не интуитивно.

Личном мне понравилась бы такая функция, но опять же это противоречит тому что написано на кнопке) Надо что-то более качественное придумать либо делать в виде мода.
 
Не критичные вещи совсем.
 
А не желаешь ли ты окунуться в чудесный мир процедурного С++98 с ASM вставками и перенести фичи самому?) Репу в гитхабе думаю найдешь ;)

движок который вы там усердно пишите тоже будет содержать не критические баги?))))))
Вообщем после прочтения хочется сделать такой жест *facepalm* :-)

Fallout Proto Manager v1.1.3 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users