Перейти к содержанию

[tool] SF-Configurator: Инструмент для быстрой настройки конфигурации sfall.


Рекомендуемые сообщения

смотря какие данные в конфигах установлены.

Ну стандартный sfall-e из инсталлятора и все чекбоксы сняты в графике

 

Q0ii9.png

 

______

 

Dont use GPU не помогает.

[Graphics]
;Set to 0 for 8 bit fullscreen
;Set to 4 for DX9 fullscreen
;Set to 5 for DX9 windowed
;Set to 6 for DX9 fullscreen windowed (the resolution in f2_res.ini should be set to the same aspect ratio as your desktop resolution)
;A DX9 mode is required for any graphics related script extender functions to work (i.e. fullscreen shaders)
;Modes 1, 2 and 3 are no longer supported
Mode=0

;If using a DX9 mode, this changes the resolution
;The graphics are simply stretched to fit the new window; this does _not_ let you see more of the map
;If set to 0, use Fallout's native resolution
GraphicsWidth=0
GraphicsHeight=0

;Window position data. Do not modify
;Set to -1 or 0 to reset if the window position is incorrect
WindowData=7340116

;Uncomment the option to use a hardware shader (requires DX9 graphics mode)
;The shader file <name>.fx must be placed in <GameRoot>\<master_patches>\shaders\ and must contain one technique with one or more passes
;You can specify multiple shader files, separated by commas
;GlobalShaderFile=global.fx

;Set to 1 to automatically enable linear image filtering when the scale factor is not an integer
;Set to 2 to force-enable linear image filtering
;This can be used in conjunction with the sharpness shader file in GlobalShaderFile option
TextureFilter=0

;Set to 1 to do the palette conversion on the GPU
;Set to 2 to do the palette conversion on the CPU (used for compatibility with old video cards)
;Set to 0 to pick automatically
;GPU is faster, but requires v2.0 pixel shader support
GPUBlt=2

;Set to 1 to allow using 32-bit textures for talking heads
;The texture files should be placed in art\heads\<name of the talking head FRM file>\ (w/o extension)
;The files in the folder should be numbered according to the number of frames in the talking head FRM file (0.png, 1.png, etc.)
;See the text file in the modders pack for a detailed description
;Requires DX9 graphics mode 4 or 5, and v2.0 pixel shader support (see GPUBlt option)
Use32BitHeadGraphics=0

;Set to 1 to automatically search for alternative AVI video files when Fallout tries to play the game movies
;Set to 2 to force AVI videos to fit the screen width
;Requires DX9 graphics mode
;The codec and format for video movie must be:
; Format  : MPEG-4 (Visual)
; Codec ID: XVID
AllowDShowMovies=0

;Fade effect time percentage modifier
;Default is 100. Decrease/increase this value to speed up/slow down fade effects
FadeMultiplier=100

 

Ссылка на комментарий

Как работают настройки видео режимов:

 

Для старых версий <4.3.3: если стоит Off

- то в силу вступают значения графики из файла f2_res.ini

- если HRP нет то, это старый дефолтный для игры режим 8 битный.

- если просто файла f2_res.ini нет а HRP установлен, незнаю какой это режим, наверное DX7 (надо смотреть что там у HRP машевского по дефолту используется).

 

Для текущих >= 4.3.3: если стоит Off

- то в силу вступают значения графики из файла f2_res.ini

- если HRP нет, и HiResMode=1 - то это sfall DX9

- если f2_res.ini нет и HiResMode=1 - то это тоже sfall DX9, при этом HiResMode=0 то будет старый 8 битный режим.

 

Чтобы переключится на DX7 тебе надо добавить f2_res.ini и выбрать там режим графики (DirectDraw).

 

В общем схема стала очень запутанной)

Ссылка на комментарий

Никаких изменений не заметил, все также работает или не работает в зависимосьти от HiResMode

да я просто слошарил)

надо будет немного sfall подшаманить, чтобы нормально работало без f2_res.ini

т.е. добавить 1, 2, 3 режимы.

Ссылка на комментарий

Mr.Сталин

Если в конфигураторе выбрать Hi-ResConfig--->Hi-Res by Mash, то при нажатии Применить файл не патчится (наркоманские цвета при запуске), хотя файлы f2_res.dat и f2_res.ini присутсвуют. При выборе sFall Hi-Res Mode все норм, правда не работает пункт ENABLE FOG OF WAR и не отображается частота экрана в окошке

 

scr00000.png

 

Ну и по мелочи, старые пункты во вклдке Combat может удалишь? Они ведь всеравно для старых версий :)

 

2022-05-21_201358.png

 

Ссылка на комментарий

ENABLE FOG OF WAR

вроде как выпилен\не_добавлен в sfall

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

не отображается частота экрана в окошке

окошко зарезервировано под другое - частота не используется.

пока нет идее что туда сделать, какой параметр.

 

при нажатии Применить файл не патчится (наркоманские цвета при запуске),

тут поподробнее, не вижу проблемы у себя.

f2_res_Config.exe - показывает что патч применяется и отключается.

 

добавлено позже

старые пункты во вклдке Combat может удалишь?

неа) нет смысла удалять Jim - туда все рано тогда придется добавить пустой плейсхолдер (not used).

ладно как нибудь потом если не забуду)

Ссылка на комментарий
тут поподробнее, не вижу проблемы у себя.

f2_res_Config.exe - показывает что патч применяется и отключается.

Именно, показывает в окошке что патч применен, но изменений 0. Записал видео

 

 

Ссылка на комментарий

Да, f2_res.dll нет, я думал он не нужен )

не нужен для встроенного, а by mash в dll сидит.

добавлено позже

правда не работает пункт ENABLE FOG OF WAR

потом в ближайших версиях появится.

Ссылка на комментарий

по видимому у тебя там нет f2_res.dll

раскрыл бы ТС на весь экран.

Добавь эти файлы в sfall, чтоб не требовалось hrp качать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Добавь эти файлы в sfall, чтоб не требовалось hrp качать.

думал уже - ну добавим вслед раз.  

я как понял без dll?

добавлено позже

Спасибо за помощь :smile54:

спасибо за баги)))

Ссылка на комментарий

думал уже - ну добавим вслед раз.  

я как понял без dll?

добавлено позже

спасибо за баги)))

так, чтоб не требовался hrp.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

не требовался внешний? 

Неа, он имел ввиду добавить файлы f2_res.dll, f2_res.ini, f2_res.dat. Так сказать, чтоб было все в одном флаконе :)

И попутно вопрос, где будут обновленные утилиты находиться (на гитхабе их нет)?

Ссылка на комментарий
Яндекс, русхаб

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Внешний hrp в топку.

О том и речь, сделай так, чтоб в обычном режиме sfall с высоким разрешением справлялся сам или чтоб необходимые файлы, вроде f2_res.dll и ini были включены (если они требуются, конечно).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...