Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 52
Фотография

Fallout tactics: Новый автопарк для FT

mod car авто fallout tactics

#41 Hobart

Hobart

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 26 Январь 2014 - 17:40

Ну да, не GTA2 :). Мышкой кликаешь - тачка едет. В пошаговом все также.




#42 Seventh

Seventh

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 320 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 26 Январь 2014 - 17:42

Нет,просто там места маловато для маневров на машине.


fei5w3.jpg



#43 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 27 Январь 2014 - 02:50

Транспорт в миссии используется, только если его впервые находишь там, как например, миссия, где надо перегнать Хаммер, или где надо взять Броневик, Багги, Танк. А потом уже, когда на нём выезжаешь из Бункера Братства Стали, максимум, на нём можно доехать до миссии, внутри локации транспорт не будет доступен пока не выполнишь задание.




#44 der Fluger

der Fluger

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2014 - 00:28

Новых миссий можно наделать или переделать старые, делов-то :)




#45 hmt

hmt

    hellraiser

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 02 Февраль 2014 - 11:20

[color=rgb(187,163,111);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(30,32,24);]Новых миссий можно наделать или переделать старые, делов-то [/color] :)

Или вообще сделать гоночный трек, для всего этого "зоопарка"

(жаль в хотвил не та версия движка, так мы эту проблему и не решили)


  • der Fluger это нравится


#46 der Fluger

der Fluger

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:22

 

Или вообще сделать гоночный трек, для всего этого "зоопарка"

С реализацией гонок теперь у нас проблем нет, у меня так даже ДТП случались :)

Кстати, а ты в «Хотвилз» играл? Там тоже кликами мышки управление или стрелочками с клавиатуры?

 

А если серьёзно, то я к количеству различных машин в ФТ отношусь настороженно. Вся прелесть машины в её редкости. Лично меня даже стандартный автопарк ФТ не устраивает в первую очередь своим богатством и разнообразием. По этой причине я в миссии в Макомбе, например, заменил обыкновенный «Хаммер» на NPC. 

 

Идеал по количеству и доступности машин — это старый добрый Fallout 2 :)




#47 Master

Master

    Этот юнит уже походил

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 160 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:27

Мне в FT больше всего нравился APC в плане вписанности в игру. Как-то и выглядит прикольно, и антуражен весьма.




#48 der Fluger

der Fluger

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:33

Master, а мне именно он не нравится тем, что это Raupenschlepper Ost. Можно было бы что-то более антуражное и американское на вместо него влепить. 




#49 LazyPaladin

LazyPaladin

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город (city):The Glow

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 19:53

Вообще неплохо сделано.


84156_ISu7rxW-MTs.jpg



#50 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 777 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 05 Март 2016 - 13:26

У кого есть полный набор авто, поделитесь. Соберем их в один пак.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#51 hmt

hmt

    hellraiser

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 22 Апрель 2016 - 19:13

Лучше поздно, чем никогда )

Вот все, что у меня нашлось в архивах.


  • Pyran и Ethereal это нравится


#52 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 777 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 22 Апрель 2016 - 23:49

Дополнил еще парой моделек и отправил в первый пост. Было бы интересно, как их ставить, чтоб в игре появились.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#53 hmt

hmt

    hellraiser

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 23 Апрель 2016 - 08:39


Было бы интересно, как их ставить, чтоб в игре появились.

Ох ... в двух словах и не объяснить ) Спрайты кидаются в определенную папку, затем через редактор (идет в комплекте с тактиксом - FT Tools.exe) создается сам объект-машина и ему редактируется кучка параметров. Полученный объект вставляется на нужную нам карту через редактор карт )

239cba294eda5835cd57d14d3cf96134.png


  • Master, LAZER, Pyran и еще 1 это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users