Перейти к содержанию

Плагин "Inventory Filter" для Fallout 2 и его модов.


Mr.Sталин

Рекомендуемые сообщения

И не говори, что это Crafty виноват, что придумал данную фишку.

Еще один баг от крафти) технически тогда должен умирать после закрытия.

 

Иногда использование стимуляторов во время боя тем же путем, тоже вылет происходит. Постараюсь на видео воспроизвести, чтоб понятней было.

Если стандартное использование через пиктограмму не вызывает бага, то это претензия к его сфаллу.

Ссылка на комментарий

Еще один баг от крафти) технически тогда должен умирать после закрытия.

А причем тут он, это твой фильтр глючит, без него проблем нет ;)

Он или ты в последних версиях , что-то поправили - теперь не вылетает, а вот эта чепушня остается)))

Как и говорил - правь ФИЛЬТР или матрасы, ой макросы)))

https://youtu.be/NlTBEjtuq18

 

P.S.

Если че спрашивай по скриптингу я объясню)))

Ссылка на комментарий

А причем тут он, это твой фильтр глючит, без него проблем нет ;)

Ну тут понятное дело, что крафти нарушил принцип для завершения игры, все пользовательские интерфейсы удаляются по закрытию инвентаря.

Можно конечно отслеживать здоровье и удалять до смерти, но что-то мне кажется что игра прекратит в таком случае выполнение скриптов, до удаления окон.

Попробую стимпаки поюзать.

Ссылка на комментарий

Ну тут понятное дело, что крафти нарушил принцип для завершения игры, все пользовательские интерфейсы удаляются по закрытию инвентаря.

Он баги правил, а под твой фильтр-мод не подстроился уж прости его грешного)))

Фильтр универсальный, да и ты крутой и единственный скриптер - вообщем надеемся :)

Ссылка на комментарий

Он баги правил, а под твой фильтр-мод не подстроился уж прости его грешного)))

Фильтр универсальный, да и ты крутой и единственный скриптер - вообщем надеемся :)

Одни исправил, другие внес)))

Проверил на оригинальном травиться ядом, там все отлично окно удаляется, у крафти даже если через пиктограмму юзать окно после смерти не удаляется, так, что я тут не помогу, у меня нет исходников его сфалла.

Ссылка на комментарий

Одни исправил, другие внес)))

Сто раз прохооооодили)))

По остальному посмотрим, ведь не сфалл виноват, а твой скрипт в итоге (ну согласись, ты его просто под оригинальный сфалл писал). Хотя какой оригинал, ты ведь сейчас крут и у тебя ведь свой доработанный сфалл)))

Легенда с ума сойдет в выборе версий и исправлений ;)

Ссылка на комментарий

Сто раз прохооооодили)))

По остальному посмотрим, ведь не сфалл виноват, а твой скрипт в итоге (ну согласись, ты его просто под оригинальный сфалл писал). Хотя какой оригинал, ты ведь сейчас крут и у тебя ведь свой доработанный сфалл

Нуда не сфалл виноват))) и Ни под какой сфалл я специально не писал, наоборот под обои подстраивался, но на крафти начиная с версии от 1.7.31 постоянно какие-то баги новые вылезают.

И нет у меня никакого своего сфала, по тихоньку вношу новые возможности в 4й сфалл, развиваю его в плане скриптинга.

Ссылка на комментарий

И нет у меня никакого своего сфала, по тихоньку вношу новые возможности в 4й сфалл, развиваю его в плане скриптинга.

Да не ври. От Крафти сто раз переделывал)))

 

1.7.31 - ОТСТОЙ  и  оригинал 3.8.* - ОТСТОЙ

 

А в нормальную четверку половину твоего не добавят, т.к. у них свои интересы. Читал я ваши там рассуждения))) Они сначала фиксы от крафти возьмут, а потом тебя слушать будут. Ты и так кучу прог сделал, скоро и сфалл на тебя свалят и будешь мистер Кеннеди))

 

P.S.

Иногда при использовании sFall Script Editor v4.1.2 появляются ошибки runtime-бла-ла-ла целое окно. Нет последовательности этих ошибок. Но я так понял, это когда он у тебя автоматически в фоне код обрабатывает (parser). Можно это где-то отключить?

Ссылка на комментарий

Иногда при использовании sFall Script Editor v4.1.2 появляются ошибки runtime-бла-ла-ла целое окно. Нет последовательности этих ошибок. Но я так понял, это когда он у тебя автоматически в фоне код обрабатывает (parser). Можно это где-то отключить?

Да это фоновая компиляция, фобовский баг в компиляторе. Отключается в настройках Parser Enable.

4.1.2 вообще багованная получилась, надо 4.1.3 выложить.

Ссылка на комментарий

4.1.2 вообще багованная получилась, надо 4.1.3 выложить.

Ждем))

Но и 4.1.2 при правки скриптов в F1 отличный. Вообще не понимаю, как раньше скрипты без такой проги редактировали ;)

Ссылка на комментарий

Ждем))

Но и 4.1.2 при правки скриптов в F1 отличный. Вообще не понимаю, как раньше скрипты без такой проги редактировали ;)

Ну есть блокнот+компилятор) или старый F-geck, я многое из него перенес в sfall версию.
Ссылка на комментарий

Сделаю небольшое пояснение к добавленному новшеству Smart Barter (умной торговли).

При включенной опции торговец или игрок всегда будут докладывать недостающие монеты(свои) по окончанию сделки, если конечно они имеются в инвентаре.

- т.е нет необходимости выкладывать копейку в копейку на стол бартера, все сделается автоматически, как для игрока так и для торговца.

Так что если такой вариант не устраивает отключайте опцию.

Ссылка на комментарий

Единственное уточнение - при торговле можно будет переключаться межу партийцами или на время торга инвентарь всех неписей в команде будет единым?

Ещё уточнение, деньги игрока всегда остаются в инвентаре тогра при переключении на партийца, а деньги партийца это его личные "чаевые", и в торге/обмене не участвуют.
Ссылка на комментарий

А причем тут он, это твой фильтр глючит, без него проблем нет ;)

Он или ты в последних версиях , что-то поправили - теперь не вылетает, а вот эта чепушня остается)))

Как и говорил - правь ФИЛЬТР или матрасы, ой макросы)))

https://youtu.be/NlTBEjtuq18

 

P.S.

Если че спрашивай по скриптингу я объясню)))

Запоздал с вопросом.

А если загрузить другой сейв или включить отключить фильтр по ф2/ф3 убирается?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Запоздал с вопросом.

А если загрузить другой сейв или включить отключить фильтр по ф2/ф3 убирается?

Не поможет, поможет только если открыть и закрыть инвентарь.

Ссылка на комментарий

Не поможет, поможет только если открыть и закрыть инвентарь.

Напиши крафти чтобы он починил этот свой косяк + там у него опять проблема с массивами.

Ссылка на комментарий

Установил версию 1.4.0 (на Fallout 2 - Fixed Edition 3.4)

 

Без особого труда перенес пару вещей на пса, хотя технически он ничего нести не может (о чем сообщается при попытке обмена с ним).
И еще... вместимость машины в процентах?

 

aBWVqW9.jpg

 

Ссылка на комментарий

Тьфу забыл заблокировать тех кто не может таскать.

 

Да вместительнось в процентах - что то мне кажется оно не считает, у тебя не хакнутый багажник?

Я хотел написать груз, но груз 4-ре буквы боюсь что потом невлезет число.

Надо будет ещё проверить на твем сохранении.

 

Кто придумал такое длинное имя киберпесу? Оно не влазиет в окошко)

Ссылка на комментарий

Да вместительнось в процентах - что то мне кажется оно не считает, у тебя не хакнутый багажник?

Я хотел написать груз, но груз 4-ре буквы боюсь что потом невлезет число.

 

А почему бы не сделать так же как у ГГ, по типу текущий вес / допустимый вес? Визуально там вроде должны поместится 6 цифр и один слэш (прим. 999/999. Но ведь столько места в багажнике не бывает, верно? :) )

Ссылка на комментарий

Установил версию 1.4.0 (на Fallout 2 - Fixed Edition 3.4)

И еще... вместимость машины в процентах?

 

aBWVqW9.jpg

 

Я так понимаю вы DDL от оригинального sFall поставили, а там нет функции FreeWeight=1

Я вот из сборки оставил и внизу все видно)))

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0515/68/c2fff3958a4ad61dba2c008ed2283068.jpg

 

Mr.Stalin арт для переключения напарников сам нарисовал, отлично получилось и вписывается в общий интерфейс. А, как данная фишка облегчила обмен я вообще молчу :thumbsup:

Ссылка на комментарий

Обновил версию.

Исправил ошибки, с собаками), просчет % вместительности в багажник.

Добавил опцию в конфиг для включения обмена не только с багажником но и с другими контейнерами (по умолчанию выключена чтобы не убивать классический обмен).

 

Mr.Stalin арт для переключения напарников сам нарисовал

Не основу графики с тактикса взял, и сфотошопил в единое.

 

Я так понимаю вы DDL от оригинального sFall поставили

На крафти обмен глючит.

Да и показывать размер в единицах как у крафти смысла нет. ибо 250 это не как вес у игрока.

В общем проценты лучше. :)

Ссылка на комментарий

А почему бы не сделать так же как у ГГ, по типу текущий вес / допустимый вес?
Потому что Вес у контейнеров это не вес, это его Размер, где совсем другие цифры используются нежели в весе у игрока.

 


А, что глючит?
Массивы)
Cейчас сидел тестил думаю чего так глючит, уже стал нервничать от непонимания и кулаком по клаве бить)), потом смотрю ато крафти dll выпендривается.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...