Mr.Sталин Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 И не говори, что это Crafty виноват, что придумал данную фишку.Еще один баг от крафти) технически тогда должен умирать после закрытия. Иногда использование стимуляторов во время боя тем же путем, тоже вылет происходит. Постараюсь на видео воспроизвести, чтоб понятней было.Если стандартное использование через пиктограмму не вызывает бага, то это претензия к его сфаллу. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Еще один баг от крафти) технически тогда должен умирать после закрытия.А причем тут он, это твой фильтр глючит, без него проблем нет Он или ты в последних версиях , что-то поправили - теперь не вылетает, а вот эта чепушня остается)))Как и говорил - правь ФИЛЬТР или матрасы, ой макросы)))https://youtu.be/NlTBEjtuq18 P.S.Если че спрашивай по скриптингу я объясню))) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 А причем тут он, это твой фильтр глючит, без него проблем нет Ну тут понятное дело, что крафти нарушил принцип для завершения игры, все пользовательские интерфейсы удаляются по закрытию инвентаря.Можно конечно отслеживать здоровье и удалять до смерти, но что-то мне кажется что игра прекратит в таком случае выполнение скриптов, до удаления окон.Попробую стимпаки поюзать. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Ну тут понятное дело, что крафти нарушил принцип для завершения игры, все пользовательские интерфейсы удаляются по закрытию инвентаря.Он баги правил, а под твой фильтр-мод не подстроился уж прости его грешного)))Фильтр универсальный, да и ты крутой и единственный скриптер - вообщем надеемся 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Он баги правил, а под твой фильтр-мод не подстроился уж прости его грешного)))Фильтр универсальный, да и ты крутой и единственный скриптер - вообщем надеемся Одни исправил, другие внес)))Проверил на оригинальном травиться ядом, там все отлично окно удаляется, у крафти даже если через пиктограмму юзать окно после смерти не удаляется, так, что я тут не помогу, у меня нет исходников его сфалла. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Одни исправил, другие внес)))Сто раз прохооооодили)))По остальному посмотрим, ведь не сфалл виноват, а твой скрипт в итоге (ну согласись, ты его просто под оригинальный сфалл писал). Хотя какой оригинал, ты ведь сейчас крут и у тебя ведь свой доработанный сфалл)))Легенда с ума сойдет в выборе версий и исправлений Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Сто раз прохооооодили)))По остальному посмотрим, ведь не сфалл виноват, а твой скрипт в итоге (ну согласись, ты его просто под оригинальный сфалл писал). Хотя какой оригинал, ты ведь сейчас крут и у тебя ведь свой доработанный сфаллНуда не сфалл виноват))) и Ни под какой сфалл я специально не писал, наоборот под обои подстраивался, но на крафти начиная с версии от 1.7.31 постоянно какие-то баги новые вылезают.И нет у меня никакого своего сфала, по тихоньку вношу новые возможности в 4й сфалл, развиваю его в плане скриптинга. 2 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 И нет у меня никакого своего сфала, по тихоньку вношу новые возможности в 4й сфалл, развиваю его в плане скриптинга.Да не ври. От Крафти сто раз переделывал))) 1.7.31 - ОТСТОЙ и оригинал 3.8.* - ОТСТОЙ А в нормальную четверку половину твоего не добавят, т.к. у них свои интересы. Читал я ваши там рассуждения))) Они сначала фиксы от крафти возьмут, а потом тебя слушать будут. Ты и так кучу прог сделал, скоро и сфалл на тебя свалят и будешь мистер Кеннеди)) P.S.Иногда при использовании sFall Script Editor v4.1.2 появляются ошибки runtime-бла-ла-ла целое окно. Нет последовательности этих ошибок. Но я так понял, это когда он у тебя автоматически в фоне код обрабатывает (parser). Можно это где-то отключить? Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Иногда при использовании sFall Script Editor v4.1.2 появляются ошибки runtime-бла-ла-ла целое окно. Нет последовательности этих ошибок. Но я так понял, это когда он у тебя автоматически в фоне код обрабатывает (parser). Можно это где-то отключить?Да это фоновая компиляция, фобовский баг в компиляторе. Отключается в настройках Parser Enable.4.1.2 вообще багованная получилась, надо 4.1.3 выложить. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 4.1.2 вообще багованная получилась, надо 4.1.3 выложить.Ждем))Но и 4.1.2 при правки скриптов в F1 отличный. Вообще не понимаю, как раньше скрипты без такой проги редактировали Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Ждем))Но и 4.1.2 при правки скриптов в F1 отличный. Вообще не понимаю, как раньше скрипты без такой проги редактировали Ну есть блокнот+компилятор) или старый F-geck, я многое из него перенес в sfall версию. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 или старый F-geck, я многое из него перенес в sfall версию.Подсветка и левая панель очень удобные, за это отдельный лайк))) 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Сделаю небольшое пояснение к добавленному новшеству Smart Barter (умной торговли).При включенной опции торговец или игрок всегда будут докладывать недостающие монеты(свои) по окончанию сделки, если конечно они имеются в инвентаре.- т.е нет необходимости выкладывать копейку в копейку на стол бартера, все сделается автоматически, как для игрока так и для торговца.Так что если такой вариант не устраивает отключайте опцию. 4 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Вот это шикарно. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Единственное уточнение - при торговле можно будет переключаться межу партийцами или на время торга инвентарь всех неписей в команде будет единым?Ещё уточнение, деньги игрока всегда остаются в инвентаре тогра при переключении на партийца, а деньги партийца это его личные "чаевые", и в торге/обмене не участвуют. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 А причем тут он, это твой фильтр глючит, без него проблем нет Он или ты в последних версиях , что-то поправили - теперь не вылетает, а вот эта чепушня остается)))Как и говорил - правь ФИЛЬТР или матрасы, ой макросы)))https://youtu.be/NlTBEjtuq18 P.S.Если че спрашивай по скриптингу я объясню)))Запоздал с вопросом.А если загрузить другой сейв или включить отключить фильтр по ф2/ф3 убирается? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Запоздал с вопросом.А если загрузить другой сейв или включить отключить фильтр по ф2/ф3 убирается?Не поможет, поможет только если открыть и закрыть инвентарь. 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Не поможет, поможет только если открыть и закрыть инвентарь.Напиши крафти чтобы он починил этот свой косяк + там у него опять проблема с массивами. Ссылка на комментарий
HAokSAM Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Установил версию 1.4.0 (на Fallout 2 - Fixed Edition 3.4) Без особого труда перенес пару вещей на пса, хотя технически он ничего нести не может (о чем сообщается при попытке обмена с ним).И еще... вместимость машины в процентах? 2 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Тьфу забыл заблокировать тех кто не может таскать. Да вместительнось в процентах - что то мне кажется оно не считает, у тебя не хакнутый багажник?Я хотел написать груз, но груз 4-ре буквы боюсь что потом невлезет число.Надо будет ещё проверить на твем сохранении. Кто придумал такое длинное имя киберпесу? Оно не влазиет в окошко) Ссылка на комментарий
HAokSAM Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Да вместительнось в процентах - что то мне кажется оно не считает, у тебя не хакнутый багажник?Я хотел написать груз, но груз 4-ре буквы боюсь что потом невлезет число. А почему бы не сделать так же как у ГГ, по типу текущий вес / допустимый вес? Визуально там вроде должны поместится 6 цифр и один слэш (прим. 999/999. Но ведь столько места в багажнике не бывает, верно? ) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Установил версию 1.4.0 (на Fallout 2 - Fixed Edition 3.4)И еще... вместимость машины в процентах? Я так понимаю вы DDL от оригинального sFall поставили, а там нет функции FreeWeight=1Я вот из сборки оставил и внизу все видно)))http://i105.fastpic.ru/big/2018/0515/68/c2fff3958a4ad61dba2c008ed2283068.jpg Mr.Stalin арт для переключения напарников сам нарисовал, отлично получилось и вписывается в общий интерфейс. А, как данная фишка облегчила обмен я вообще молчу 3 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Обновил версию.Исправил ошибки, с собаками), просчет % вместительности в багажник.Добавил опцию в конфиг для включения обмена не только с багажником но и с другими контейнерами (по умолчанию выключена чтобы не убивать классический обмен). Mr.Stalin арт для переключения напарников сам нарисовалНе основу графики с тактикса взял, и сфотошопил в единое. Я так понимаю вы DDL от оригинального sFall поставилиНа крафти обмен глючит.Да и показывать размер в единицах как у крафти смысла нет. ибо 250 это не как вес у игрока.В общем проценты лучше. 2 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 На крафти обмен глючит.А, что глючит? Я вроде ничего не заметил, хотя и тестировал мало. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 А почему бы не сделать так же как у ГГ, по типу текущий вес / допустимый вес?Потому что Вес у контейнеров это не вес, это его Размер, где совсем другие цифры используются нежели в весе у игрока. А, что глючит?Массивы)Cейчас сидел тестил думаю чего так глючит, уже стал нервничать от непонимания и кулаком по клаве бить)), потом смотрю ато крафти dll выпендривается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти