Перейти к содержанию

Плагин "Inventory Filter" для Fallout 2 и его модов.


Mr.Sталин

Рекомендуемые сообщения

Броню другие торговцы тоже портят. 

Да баг воспроизводится щас будем лечить :smile44:

Кстати и со скидкой тоже увидел баг, просим скидки заходим  в бартер> панелек нет > выходим > заходим в диалог появляются панельки, у тебя также?

Ссылка на комментарий

Да, если зайти в диалог заново и не просить скидки, то панельки есть. А если попросить, то пока заново не зайдешь, их уже не увидишь.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

Да, если зайти в диалог заново и не просить скидки, то панельки есть. А если попросить, то пока заново не зайдешь, их уже не увидишь.

Починил баг с броней, интересный такой баг кстати говоря, я пока разбирался что к чему, у меня получалось вживить броню одетую на чуза в его тело))))) т.е. параметры его брони давали бонус даже при снятой броне + еще сверху еще одну одевал и они складывались.

интересно такой баг где-нибудь в диалогах игры не используется? а то я может и не в курсе, что такое есть.

 

А баг с Саджагом - это у него в скрипте чего то не так сделано, поэтому у сфалла/движка крышу срывает... Если скрипт саджака немного по другому переделать, то все будет работать.

В общем и так пойдет. :P

Ссылка на комментарий
А баг с Саджагом - это у него в скрипте чего то не так сделано, поэтому у сфалла/движка крышу срывает... Если скрипт саджака немного по другому переделать, то все будет работать.

 

В общем и так пойдет. :P

Это баг есть в RP (вроде уже жаловались на похожее)?

Неплохо бы тогда выложить исправления для интегрирования в тy же сборкy Pyran'a.

Ссылка на комментарий

Это баг есть в RP (вроде уже жаловались на похожее)?

Неплохо бы тогда выложить исправления для интегрирования в тy же сборкy Pyran'a.

что за баг в PR? 

у меня совсем другая опера, сфалл(движок) не генерирует событие, что идет диалог с НПС(режим диалога), не думаю что это где-то используется в рп.

 

Вот его скрипт. 

Эта процедура работает даже если тут указать скидку -20%

procedure sajagbarter begin

set_local_var(9, 1);

gdialog_mod_barter(0); << скидка

call Node003;

end

 

а эта процедура отказывается нормально работать даже с нулевой скидкой

если поменять Node003 на любую другую, то все замечательно работает. 

procedure discount_ begin

set_local_var(9, 1);

gdialog_mod_barter(-20); << скидка

call Node003;

end

 

Это из разряда найдите 10 отличий, если не считать скидку)))

Ссылка на комментарий
не думаю что это где-то используется в рп.

Понятно, спасибо за пояснение. Просто, помнится, жаловались на подобный баг в теме РП - АС сбрасывалось до нуля по какой-то причине.

Ссылка на комментарий

Починил баг с броней, интересный такой баг кстати говоря, я пока разбирался что к чему, у меня получалось вживить броню одетую на чуза в его тело))))) т.е. параметры его брони давали бонус даже при снятой броне + еще сверху еще одну одевал и они складывались.

интересно такой баг где-нибудь в диалогах игры не используется? а то я может и не в курсе, что такое есть.

Отлично, спасибо! Попробовал, вроде нормально работает. Действительно, баг интересный.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий
Отлично, спасибо! 

НЗ. :) У тебя там случайно нет еще сохраненки с партийцами?   Тьфу я не заметил что с тобой уже сулик тусит)

 

-----------

Добавил поддержку для со партийцев из F2 в режиме обмена, через применение умения кражи.

Ссылка на комментарий

Я сейчас делаю маленький твик пак, можно англифицировать и включить этот мод?

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

Я сейчас делаю маленький твик пак, можно англифицировать и включить этот мод?

не против, кнопки тоже будете перерисовывать? могу дать psd файл чтоб не мучились. 

Ссылка на комментарий

Да, хочу сделать английские. PSD было бы неплохо.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

Вот выложил английскую версию если что.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

FO2_tweaks_tool_v3

 

Добавил ссылку в readme

Изменено пользователем Pyran

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

У меня отчего-то в Фолауте 2 (restoration), Неваде и Олимпусе очень странно работает фильтрация торговца при нажатии левого Ctrl. Кнопки подсвечиваются и нажимаются не всякий раз, иногда надо довольно долго нажимать, пока они не заработают. Но при включении все фильтруется нормадбно. При этом прокрутка вещей во второй колонке при Ctrl работает отлично (хотя я не знаю, может это стандартный функционал). Проверял это на 2ух компах, поведение идентично.

Я что-то делаю не так?

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

Я что-то делаю не так?

Доброй ночи)

Это что-то делает не так - сам скрипт, под глючивает его видать...

хорошо бы увидеть на видео как это происходит, за фрапсить это дело сможешь?

или если сможешь пошагово объясни как надо клацать чтобы оно начало так глючить.

 

и еще уточни, а ты скачивал скрипт с этой темы, или он шел у тебя с инталятором игры?

библиотека сфалла не ниже 3.6 стоит?

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, это из свежатины, моих сборок - там sfall от crafty и фильтр последней версии.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Там Крафти сделал поддержку для недостающих интерфейсов - так, что я в свободное время буду доделать нереализованное и для других инвентарей.

Ссылка на комментарий

Доброй ночи)

Это что-то делает не так - сам скрипт, под глючивает его видать...

хорошо бы увидеть на видео как это происходит, за фрапсить это дело сможешь?

или если сможешь пошагово объясни как надо клацать чтобы оно начало так глючить.

 

и еще уточни, а ты скачивал скрипт с этой темы, или он шел у тебя с инталятором игры?

библиотека сфалла не ниже 3.6 стоит?

Фрапсом там, к сожалению, нечего записывать, тк просто правый фильтр будет переодически мигать.

На счет инсталятора сейчас точно сказать не могу, тк все удалил, но это былисборки уже с sfall-ом. На счет самого фильра тоже, но вроде скачивал отсюда последнюю версию, что бы все проверить.

Вот архив олимпуса (невады и фоллаута на всякий случай)

Вот сэйв для олимпуса рядом с торговцем

Ссылка на комментарий

 

 нечего записывать, тк просто правый фильтр будет переодически мигать.

то есть правая панелька быстро мигает(мерцает), и пока она мигает нельзя нажать на кнопки, так получается?

фолы случаем у тебя не подтормаживают?

а то бывает такое, что в режиме DX9 заметны тормоза по ФПС.

 

Попробовал твое  сохранение все нормально...

Ссылка на комментарий

то есть правая панелька быстро мигает(мерцает), и пока она мигает нельзя нажать на кнопки, так получается?

Нет. Не на каждое нажатее Ctrl она включается (загорается желтым). Те может это быть на 20ое нажатие, или несколько подряд, я системы так и не понял. Вроде если водить мышью, то чаще происходит.

Ссылка на комментарий

скорее всего у тебя фол(движок игры) тормозят на твоих системах - но ты визуально этого не ощущаешь. я вот замечал, когда водишь мышей глобальные скрипты движком начитают быстрее обрабатываться поэтому и меньше требуется попыток нажатий клавиши чтобы попасть в событие в коде скрипта - как-то так это там работает.

может тебе как-то sfall надо настроить под себя - хрен его знает из-за чего у тебя там тормоз.

 

короче лечи свою систему (с) шутка.

я лишь могу тебе спец. тест скрипт сделать для проверки на сколько быстро у тебя фолл обрабатывает глобальные скрипты - что бы так сказать удостовериться что у тебя действительно там есть тормоз.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, это из свежатины, моих сборок - там sfall от crafty и фильтр последней версии.

Сегодня тестил работоспособность скрипта - и обнаружил, что с включенной опцией ProcessorIdle=1 в сфале это дело начинает подтормаживать и возникают глюки в работе скрипта.

Поэтому тебе на заметку лучше не использовать эту бяку, лучше включить аналогичную функцию в HI-RES с ней вроде глюков не замечено.

; Set to 1 to reduce CPU usage and heat generation by allowing the system to go idle.

; This setting should not be enabled if Sfalls "ProcessorIdle" setting is also enabled as this will likly cause slowdowns.

CPU_USAGE_FIX=1 

Ссылка на комментарий

Поправим. Или лучше дождаться новейшего фильтра?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...