Перейти к содержанию

Плагин "Inventory Filter" для Fallout 2 и его модов.


Mr.Sталин

Рекомендуемые сообщения

В первой части были, во второй, можно добавить через мод или редактор.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я запомнил про глюки, т.к. в своем моде пытался использовать контейнеры за основу для системы "заряжания мин". В конечном счете понял насколько они забагованы и реализовал через массивы :)

Ссылка на комментарий

Во второй части как минимум однy сyмкy можно найти в "туалетном" гнезде крысы под Модоком.
Во точно глянул лежит... вроде еще рюкзак должен быть.

 



на уровне движка они сильно забагованы, например можно магически множить предметы помещаемые внутрь.

Да это не баг, это отсылка к первому диабло))
Ссылка на комментарий

Это супер, супер, супер мод! Это же настолько легче играть становится. Спасибо!

Единственное, что непонятно - почему у торговцев нужно ctrl жать, а по дефолту не показывается панель. Это ограничение какое-то?

 

И если интересуют предложения, то можно было бы сделать для контейнеров такую же панель справа. По крайней мере для багажника, а может и для всех (для тех кто устраивает склады).

 

Update: и почему-то при смене оружия или другого предмета в руках, последний предмет кладется в самый низ категории. Мне кажется, было бы удобнее если бы он оставался сверху, как в оригинале.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

Единственное, что непонятно - почему у торговцев нужно ctrl жать, а по дефолту не показывается панель. Это ограничение какое-то?

 

И если интересуют предложения, то можно было бы сделать для контейнеров такую же панель справа. По крайней мере для багажника, а может и для всех (для тех кто устраивает склады).

 

Update: и почему-то при смене оружия или другого предмета в руках, последний предмет кладется в самый низ категории. Мне кажется, было бы удобнее если бы он оставался сверху, как в оригинале.

1. Потому-что движок, если бы Craty не пропал, можно было бы его попросить исправить данный недостаток в движке. Да и сейчас этот недостаток выглядит по другому, https://yadi.sk/i/9vNqxjpEkMyKT но для вас это пока не доступно. 

 

2. Пока что сам Sfall этого не позволяет сделать т.е. нет возможности определить когда открыты другие типы инвентаря, возможно потом сделают. Я тут еще немного подумал и возможно что получится и для контейнеров. надо будет по экспериментировать.

 

3. Если я правильно понял суть, то движок сам его туда кладет, скрипт на это не влияет. можно попробовать это исправить. udp: только что попробовал предмет ложится в самый верх. давайте видео чего у вас там не так, а то непонятно.

Ссылка на комментарий

Я лично использую sfall от phobos2077, а не от Crafty.

 

Видео вот https://vid.me/ka7B.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

Я лично использую sfall от phobos2077, а не от Crafty.

 

Видео вот https://vid.me/ka7B.

Какая разница от фобос/крафти, фобос просто лентяй не допросишься))))

 

Видео: Я понял, попробую что-нибудь сделать.

Ссылка на комментарий

На гитхабе можно создать issue и подробно расписать суть проблемы.

Давай я лучше здесь напишу, ибо у меня с английским туго, а ты там передаш своим коллегам по Sfall'у.

Суть проблемы в перерисовки предметов после скриптовых манипуляций с предметами. Нужна некая функция сфала, которая будет перерисовывать слоты с предметами.

 

Или же путь по исправлению кода в движке. В интерфейсе игрока перерисовку делает сам движок автоматически после нажатия клавиши Home/End поэтому проблемы там нет. В других типах инвентарей barter/loot/use к ним не привязаны данные кнопки, а перерисовка происходит по клавишам up/down и только если в инвентаре есть достаточное количество предметов. И еще, чтобы перерисовка происходила в слоте объекта а не игрока приходится зажимать клавишу 'Контрол' ибо сфалл не может имитировать нажатие сочетаний клавиш.

Ссылка на комментарий

На гитхабе вроде нет ограничения по языкам.

 

Нашел еще одну странность: в Клэмате у Саджага если выпрашивать скидку, то кнопки не видны. При обычной торговле все ок.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

 

Нашел еще одну странность: в Клэмате у Саджага если выпрашивать скидку, то кнопки не видны. При обычной торговле все ок.

Проверю. Но скорее всего баг в самом сфале.

 

Я тут прикрутил фишку к багажнику машины, и вот думаю пойти дальше, и прикрутить к контейнерам - но вот задумался в полезности этой реализации, ибо в контейнерах не так много и предметов лежат, я тоже любитель поскладывать барахло в контейнеры на про запас, но все рано не вижу смысла. Делать или не стоит?

Ссылка на комментарий

Если это много услий не требует, то можно сделать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

думаю пойти дальше, и прикрутить к контейнерам - но вот задумался в полезности этой реализации, ибо в контейнерах не так много и предметов лежат, я тоже любитель поскладывать барахло в контейнеры на про запас, но все рано не вижу смысла. Делать или не стоит?

Сейфы - тоже контейнеры, а там может много чего лежать.

Так что присоединюсь:

Если это много услий не требует, то можно сделать.

Ссылка на комментарий

Я думал там реализация одна и та же, нет? Ну лично мне багажника хватит, за других не знаю.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

Я думал там реализация одна и та же, нет? Ну лично мне багажника хватит, за других не знаю.

конкретно с багажником легко, т.к. у него есть свой прицепленный скрипт. 

а вот если к каждому контейнеру на карте то там придется повозиться, я даже не уверен, что все получится без косяков, и без подводных камней.

Ссылка на комментарий

Нам и багажника хватит :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Нам и багажника хватит :)

Багажника в олимпе нет :-)

 

------

В общем не получилось для абсолютно всех контейнеров реализовать, во время тестов наткнулся на тех.ограничение которое не смог обойти скриптом.

Оставил вариант реализации только для багажника машины.

Ссылка на комментарий

Нарвался на паскудный баг... все волосы себе вырвал пока изолировал. Держитесь за стулья: если в разговоре с торговцем пощелкать эти кнопки (слева) и продать ему броню, то после окончания торговли класс брони (и всякие сопротивления) чузена уйдет в отрицательные значения. Грешил все на sfall, но после удаления фильтров все вернулось в норму.

Возможно, проявляется в какой-то комбинации модов (у меня RP,  EcCo и фильтры были), но определенно удаление фильтров сработало.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

Нарвался на паскудный баг... все волосы себе вырвал пока изолировал. Держитесь за стулья: если в разговоре с торговцем пощелкать эти кнопки (слева) и продать ему броню, то после окончания торговли класс брони (и всякие сопротивления) чузена уйдет в отрицательные значения. Грешил все на sfall, но после удаления фильтров все вернулось в норму.

Возможно, проявляется в какой-то комбинации модов (у меня RP, EcCo и фильтры были), но определенно удаление фильтров сработало.

Ого какой ужас)))

Кстати баг в кламате с торговцем про который ты писал, у меня все нормально, может в связке с ессо дает такие глюки, я так понимаю sfall не совсем корректно себя ведет когда одни и теже хуки есть в разных скриптах.

Я попробую кое что изменить, ты потом сможешь проверить этот же баг с броней?

Ссылка на комментарий

Перепроверил оба бага, на чистом fallout 2 + killap patch + sfall 3.7. Оба воспроизводятся, так что по крайней мере ecco нипричем.

Ладно Саджаг, это нестрашно. Но ерунда с броней вообще не позволяет мод использовать. Конкретно по второму багу:

- загружаем сейв

- заходим в магазин к Саджагу (без скидки)

- в интерфейсе магазина прокликиваем кнопки слева

- продаем кожанку

- выходим из магазина

 - снимаем вторую кожанку

- АС падает до 0

Сэйв и sfall вот https://db.tt/SSuiiFjr

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

Перепроверил оба бага, на чистом fallout 2 + killap patch + sfall 3.7. Оба воспроизводятся, так что по крайней мере ecco нипричем.

Ладно Саджаг, это нестрашно. Но ерунда с броней вообще не позволяет мод использовать. Конкретно по второму багу:

- загружаем сейв

- заходим в магазин к Саджагу (без скидки)

- в интерфейсе магазина прокликиваем кнопки слева

- продаем кожанку

- выходим из магазина

 - снимаем вторую кожанку

- АС падает до 0

Сэйв и sfall вот https://db.tt/SSuiiFjr

Может это саджаг такой багнутый, а как у других торговцев,не проверял?
Ссылка на комментарий

Броню или скидку? Броню другие торговцы тоже портят. А скидку вроде просить больше нигде и нельзя.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...