Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 846
Фотография

Fallout of Nevada. Обсуждение, новости

fon обсуждение

#821 Batya102rus

Batya102rus

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город (city):STR

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 23:55

Выносливость тогда оставлю, убедил. Один фиг с ней можно уживаться, не затягивая с лечением во время боя. А вот с харизмой... Хмм, ну не получится никак и рыбку съесть, и... не сесть. Если только "талант" брать, но тут сразу предупреждаю ОЧЕНЬ УПОРНОЕ начало игры.




#822 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • Город (city):Вологда

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 23:59

Forest выносливость - это не иммунитет, это сколько ты сможешь пробежать/пройти/махать кулаками и т.п. Иммунитет к отравлению/радиации - это производная от выносливости. То, что гг рос в тепличных условиях не обязует его быть задохликом, который не может и 3х км пробежать и пару раундов с грушей отработать.
Как моделирование более слабого иммунитета у гг прекрасно реализовано в Неваде: пр любом неудачном контакте с инфицированными он тут же заражается.
Да, я сам обычно всегда ставил легкое оружие призовым, но просто можно же неплохо прокачать навык книгами, да и 100% мне всегда хватало. Выстрелы по глазам с перком снайпер прекрасны, но иногда хочется чего-нибудь другого, например свинцовый ураган на 300-500 хитов из тяжелого, или плазмой какой побаловаться. Сейчас вот вообще хочу метальное или мили прокачать.

 

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).



#823 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • Город (city):Вологда

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 00:11

Вот это как раз большое заблуждение - на харю в Неваде завязана часть квестов!

Как минимум в Рино не получится сделать джаз-банд/заниматься стриптизом с низкой харей, другое дело, что можно взять её не очень высокую, а для квестов разгонять конфетками (но тогда надо точно знать, где она нужна).

 

Восприятие не стоит убавлять, если хочется стрелять далее, чем в упор - у меня с 10-м восприятием дробовик даже на расстоянии раздавал!

Вот если идти рукопашником/милишником/стрелять преимущественно с близкого расстояния - тогда вполне можно. Другое дело, что тоже на часть квестов влияет.

С удачей немного иначе: конечно круто натыкаться на встречи, но вообще говоря пулемётчику удача особо не нужна, вот снайперу - просто необходима.

Количество конфеток ограничено, и они не так быстро снова появляются. При харизме 6 точно хватит, при 5 - возможно, не проверял.
У меня воспр всегда 7 было, потом перком поднимал до 8, что бы взять снайпера.
Удача пулеметчику нужна точно так же, что и снайперу. Потому что "снайпер" распространяется не только на легкое, но и тяжелое и энерго. Поэтому при крите (удачи 6-7 мне хватало) увеличивается урон каждой пули, что и дает такой огромный суммарный урон.
Выносливость еще важна что бы гг не отправили в нокаут, вроде как еще влияет на сбивание с ног(но не уверен). Я ставлю 6, беру перк каменная стена, и это дает мне хорошо себя чувствовать против сбивающих ударов молотами, когтей смерти и на ринге. Ну и главное делает ГГ достаточно толстой тушкой, с хорошим запасом хитов, иммунитетом к яду., рад.


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).



#824 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 5 906 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 00:16

Поэтому при крите ... увеличивается урон каждой пули, что и дает такой огромный суммарный урон.

Это не совсем верно... нy да ладно.


3c089d8920a1.gif
  • Forest это нравится


#825 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • Город (city):Вологда

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 00:22

Это не совсем верно... нy да ладно.

Отчего же? Объясни. Много где читал что так, а главное в игре так и было.


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).



#826 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 5 906 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 00:28

Отчего же? Объясни. Много где читал что так, а главное в игре так и было.

Раскопки движка в этом направлении показали, что известная распространённая формyла с высчитыванием yрона через базовый каждой пyли в очереди и накатывания на него соответствyющих бонyсов не является верной. Таки yрон зависит именно от расчётов базового yрона первой пyли и в меньшей степени, зависимо от него, - остальной очереди.  Видимо, сделано для yскорения работы кyбомёта. Это можно почитать ещё в старых темах фолрyма и форyма тим икс. Однако, что и как там конкретно высчитывается никто так и не раскопал, ибо двиг дело тонкое.


3c089d8920a1.gif
  • Ratibor1985 и Forest это нравится


#827 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 00:57

 

Forest выносливость - это не иммунитет, это сколько ты сможешь пробежать/пройти/махать кулаками и т.п. Иммунитет к отравлению/радиации - это производная от выносливости. То, что гг рос в тепличных условиях не обязует его быть задохликом, который не может и 3х км пробежать и пару раундов с грушей отработать.

А с чего бы это в тепличных условиях убежища появилась какая-то особенная выносливость?
Тренажёров там, кстати, я тоже не видел ;)
Опять же в условиях ограниченных ресурсов чрезмерная физическая активность (те же тренировки) запросто могут быть нежелательными, ибо это же и ресурсов тогда на человека надо больше: еды, воды, воздуха, и соответствующих коммунальных услуг.

 

 

Удача пулеметчику нужна точно так же, что и снайперу. Потому что "снайпер" распространяется не только на легкое, но и тяжелое и энерго. Поэтому при крите (удачи 6-7 мне хватало) увеличивается урон каждой пули, что и дает такой огромный суммарный урон.

То, что я читал про это - перки, повышающие урон каждой пули дают не меньшую, зато гарантированную, прибавку к урону. Конечно хорошо, когда и то, и то совмещается, но это уже ну очень много перков.

 

Выносливость еще важна что бы гг не отправили в нокаут, вроде как еще влияет на сбивание с ног(но не уверен). Я ставлю 6, беру перк каменная стена, и это дает мне хорошо себя чувствовать против сбивающих ударов молотами, когтей смерти и на ринге. Ну и главное делает ГГ достаточно толстой тушкой, с хорошим запасом хитов

Ну если отыгрывать того, кто любит огребать (и соответственно должен выдержать достаточно дамага в тушку) - тогда наверное да.
Но у меня как-то не было проблем со сбиванием, при том, что отписываться я не люблю.

 

иммунитетом к яду., рад.

С ядом проблем не замечал (но конечно если любить принимать много дамага, это может быть проблемой), опять же есть антидот.
Радиация в антирадиационном костюме/Гризли пофиг, да и медицины вполне хватает.




#828 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 054 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 17:18

Удача пулеметчику нужна точно так же, что и снайперу. Потому что "снайпер" распространяется не только на легкое, но и тяжелое и энерго. Поэтому при крите (удачи 6-7 мне хватало) увеличивается урон каждой пули, что и дает такой огромный суммарный урон.

Не много поправлю: Урон от каждой пули не увеличивается, а рассчитывается отдельно и у очереди ещё есть своя формула урона попадания. И при правильном раскладе "Снайпер", очень хороший помощник пулеметчику.

 

P.S.

Когда интернет не так был развит и не было разнообразных FAQ - было просто супер, у каждого было своё прохождение.




#829 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 020 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 18 Январь 2017 - 12:56

Возможно ресурс уже представлен, и тем не менее. Остаток планов от 07.07.16 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
Можете сколько угодно пинать, но сейчас все-все будет по остаточному принципу с ответом "как только, так сразу".

Моды FO 1 & 2. Путеводитель, Сборки. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • Legend, Mr.Сталин и Forest это нравится


#830 Erhog

Erhog

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 18 Август 2017 - 11:10

Не совсем баг, скорее фича/абуз с возможностью прокачать несколько уровней:

 

В Блэк Рок/Лавлоке/Ветре Войны есть возможность выяснить отношения на кулаках(в блэк роке мужик в баре, в лавлоке медвежья лапа при сила > 7, в ВВ по квесту на возврат пистолета для караванщика). Если во время боя нокаутировать противника, после чего побить их не до смерти, но так, чтобы сработал скрипт вашей победы(т.е. оставить ~10% от их ХП) - они так и останутся без сознания после боя и не встанут, пока вы не перейдете на другую локацию. В этом состоянии можно сколько угодно воровать/подкидывать им что-нибудь с 0 навыком и почти 100% шансом на успех, при неудачной краже никто вам ничего не скажет. При некотором упорстве можно уже в блэк роке набрать уровней 10.




#831 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 054 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 18 Август 2017 - 11:58

Erhog

 

В Арройо (Fallout 2) было подобное. А вообще это какое-то занудство, я лучше пару квестов выполню и получу намного больше опыта и при этом буду получать удовольствия от игры)))


  • Forest и Stanislav_Sh это нравится


#832 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 020 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 18 Август 2017 - 12:23

Согласен, играть надо ради удовольствия, а не накопления опыта... не перезагружать при первом ранении и бояться потратить стимпак... от "идеального" прохождения нет удовольствия (оно мнимо).


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
Можете сколько угодно пинать, но сейчас все-все будет по остаточному принципу с ответом "как только, так сразу".

Моды FO 1 & 2. Путеводитель, Сборки. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • pinoplast и Stanislav_Sh это нравится


#833 Erhog

Erhog

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 18 Август 2017 - 12:42

Есть даже в ГУ нпц(тот, который даёт нам задание на разведку в Джерлаке, например), которые не реагируют на обнаружение кражи. Но тут один нюанс - если нпц в нокауте, то у него шанс засечь кражу крайне мал, так что просто перекидываем что-то туда-сюда по 7-8 раз - получаем почти 300 опыта. Очень редко будет обнаруживать. Баг лишь в том, что нпц с "ринга" движок перемещает в точку их дислокации, при этом нокаут после этого у них не проходит, если не перейти в другую локацию, обычно же должны вставать через какое-то не продолжительное время(зависит от выносливости персонажа, емнип). Но, вероятно, тут проблема с движком.

 

Обычно прохожу без смертей, так что вопрос где набрать первые несколько уровней как можно быстрее - весьма актуален. Как и высокая выносливость, например, которая при игре с сохранениями может быть и 2 без проблем вообще. Жаль только, что на харизму очков не остаётся.




#834 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 19 Август 2017 - 06:50

Обычно прохожу без смертей, так что вопрос где набрать первые несколько уровней как можно быстрее - весьма актуален. Как и высокая выносливость, например, которая при игре с сохранениями может быть и 2 без проблем вообще.

Имхо на начальных уровнях бонус от выносливости не сильно помогает - больше помогает 10-я ловкость и входить в режим боя при входе на случайку

Ещё полезно скрытность включать при передвижении (тем более, что она от ловкости и зависит)

 

Если нужен гарантированный практически безопасный опыт в начале, имхо проще всего делать науку 80, тяжелое оружие и сразу идти на АЭС (там только в начале мимо гекков пройти нужно - тем более, что без перка убивать их не выгодно), а потом с огнемётом зажигать :)

 

А самый простой вариант - рукопашка и хитэндран (заодно все бои выигрываются сразу с получением в том числе выносливости +2)

Метательное оружие и хитэндран ещё безопаснее, но это дольше по времени и снаряды иногда теряются (но в начале и вообще камней хватает)

 

Ещё можно достаточно быстро обзавестись капканами (а заодно научиться свежевать гекко) и относительно безопасно убивать по крайней мере зверьё (но капканы ломаются). После этого гекко на той же АЭС выносятся долго, но безопасно

 

А можно вообще в начале чисто квесты выполнять, книжки собирать и стараться путешествовать с кем-нибудь. Тут полезен навык игр - можно очень много денег заработать и купить хорошие оружие и броню

 

И это всё вполне реально на сложном без сохранений




#835 Erhog

Erhog

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 08:15

А самый простой вариант - рукопашка и хитэндран (заодно все бои выигрываются сразу с получением в том числе выносливости +2)

 

 

Последнеи 3 боя в Нью-Рено и почти все Вегасе даже с хит-н-раном выйграть тяжело не прокачанному, там иногда могут и в нокаут отправить или просто критом на 40-50 хп пробить. Хотя когда хп 150+ и выносливать 8-10, то выживать там попроще.

 

Практически любому персонажу(кроме рукопашника) можно брать тэгом рукопашку в начале для рингов и начальных боёв, а для основного навыка брать перк Приз - сильносэкономит очки и позволит уже на 12 уровне иметь умение 200+ относительно дешево.




#836 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 054 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 29 Август 2017 - 15:04

В группе Невады опубликована интересная запись, о чем идет речь не понятно:
 

И да, вы же помните, что в октябре исполнится 20 лет великому Fallout?! По этому поводу мы делаем подарок, так что не отписывайтесь от группы. ;)


  • Forest это нравится


#837 Aleś_Vasileŭski

Aleś_Vasileŭski

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Город (city):Nuclear Dallwitz

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 17:26

Всем привет.
Нарисовал картинки для главного меню. Прошу оценивать!

18653690.bmp

 

18661131.bmp

 

Выражаю благодарность Mr.Сталину за содействие и конвертацию, а Foxx'у за терпение и понимание меня в личке.

P.S: To be continued...


первый рисунок уже готов:
https://vk.cc/780vkt
установка: распаковать в папку с игрой


Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3D



#838 Scavenger

Scavenger

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город (city):Boneyard

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 08:25

Всем привет.
Нарисовал картинки для главного меню. Прошу оценивать!

 

Такая многоэтажка и такие деревья не характеры Неваде, но рисунки хорошие :)


  • Aleś_Vasileŭski это нравится


#839 Aleś_Vasileŭski

Aleś_Vasileŭski

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Город (city):Nuclear Dallwitz

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 13:07

я не смогу их выпилить сам, добавив другой фон.


Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3D



#840 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 020 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 13:33

А выпиливать и не надо, если есть возможность подретушировать - сделать обветшалый вид и добавить несколько выбоин, будет более естественно для антуража. А то и правда, высотка довольно ухоженая.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
Можете сколько угодно пинать, но сейчас все-все будет по остаточному принципу с ответом "как только, так сразу".

Моды FO 1 & 2. Путеводитель, Сборки. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users