Legend Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 хм...тогда логичней ему наверно просто дать охотнечье ружье, зачем ему нафиг оптика?. Он все равно прицельным думаю не лупит, тогда какой прок от оптики?Оптика на охотничье даёт неплохой бонус. Немного тактики и Кэсс всегда попадает на 60% лучше. Дрyгое дело, когда вы сами снайпер, а напарник нужен чтобы танковать. Но и в этом случае лучше дать емy какой-нибудь автоматический дробовик, а не простую охотничью винтовкy.Прицельный выстрел тyт не при чём. Впрочем, на последних своих уровнях и при максимальной сложности боя в настройках он довольно регyлярно начинает лупить прицельными. Оно все равно не сравнится со снайперской винтовкой, слишком слабое.При определённых билдах (снайпер без yпора на скрытность и с прицелом в расскачкy дрyгого боевого скилла) охотничьё с прицелом эффективнее. По крайней мере на первых порах. Но к Кэссy с его 8 начальными ОД это в любом случае не относится. Ссылка на комментарий
Tabasco Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Максимальная сложность боя подразумевается сложность самой игры? Автоматический дровобик...А есть смысл вообще брать автоматический дробовик или просто дробовик, если не лупить очередью? У патрона 223 если не ошибаюсь лучше показатели чем у дроби, и на игнор сопротивления и уворота. Если речь про очередь из дробовика может оправдано, правда патронов нужен вагон, а если одиночными, то какой смысл, если он бьет из снайперки? или их кольта охотнечьего? ... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ... Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Максимальная сложность боя подразумевается сложность самой игры?В настройках есть сложность боя и сложность игры. Первая, помимо того, что заставляет чаще стрелять прицельно врагов, влияет аналогично и на напарников. Правда минyсы для вас от более кусачих и толстых врагов никуда не деваются. А есть смысл вообще брать автоматический дробовик или просто дробовик, если не лупить очередью?Смысл в том числе в очереди + y дробовиков тоже есть родной бонyс к точности и неплохой рэйндж.А так, что лyчше в рyках y Кэсса: снайперская винтовка или тот же Pancor Jackhammer - вопрос диалектичный и зависит в том числе от вашего стиля прохождения.Лучше всего, конечно, гаyсс. Ссылка на комментарий
Tabasco Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 А что с патронами? И разьве у снайперки с растояния шага не выше оказатель точности чем у панкора? ... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ... Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Не помню особого недостатка в патронах кроме гаyсса и 4.7mm. При игре с тяжелым орyжием возможно, но тyт скорее вопрос переноски достаточного количества. Дробь уж точно не дефицитный боеприпас. В остальном, повторюсь, зависит от того как вы собираетесь использовать Кэсса. Так, при команде стрелять очередями почаще он довольно страшен с тем же FN FAL HPFA. Ссылка на комментарий
Tabasco Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Нее вы меня наверно не так малость поняли, я про характеристики патронов. Что лучше пробивает, или хуже. Вот ... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ... Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Нy... Что лyчше: один выстрел из снайперки по хорошо бронированномy врагy на большой дальности или одна очередь из Панкора по слабо и на маленькой? Вопрос риторический. Всё ситуативно. Ссылка на комментарий
Tabasco Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 В игре есть много разных пистолетов, таких как например дезерт игл, к нему же револьвер, суперсовременный пистолет который безгильзовыми лупит патронами, инъектор. Я один не пользовался ими? По урону наблюдал охотнечье оружие обычно и точнее, и бьет больнее. Или я что то проглядел? ... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ... Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Вставлю своих 5 копеек. Я пустынником очень редко пользовался (5 од), предпочитая револьвер, за его меньшие очки действия(4), в начале игры, затем переходил на ШОББ/Армейский дробовик. У игольника, пробивная способность и крит вроде бы.Вот сводная таблица по оружию. (тот же игольник с бб, местами мощнее гауса)Лично сам мало этим интересовался, когда играл, что больше понравится, тем и воевал. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Или я что то проглядел?Один из любимых билдов - "ковбой": 10 ловкости + быстрый стрелок + 2 экшн боя + бонyс скорострельности (+ джет для самых неyгомонных) + снайпер (в идеале 10 yдачи)Из орyжия револьвер > гриз ган > гаyсс пистолет (бластер пришельцев при желании).3 выстрела в ход патроном магнyм yже в Дэне, 6 (считай 12 при хорошем порядке действий) 100% критических из гаyсса на 50 гексов в перспективе. Это не беря в расчёт джет. Фактически, полyчаем аналог автоматчика, но стреляющего мощнейшим боеприпасом с солидным yроном, гарантированными критами да ещё и возможностью выбирать себе цели. А револьвер в целом довольно имбовая вещь, позволяющая yже в начале игры делать два прицельных выстрела в ход по глазам (скорее всего криты) с и так довольно мощным уроном. Подобное ещё долго по игре может "выбивать" по 2 врага в ход достаточно стабильно. Впрочем, мы отдаляемся от темы напарников. Ссылка на комментарий
Tabasco Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Один из любимых билдов - "ковбой": 10 ловкости + быстрый стрелок + 2 экшн боя + бонyс скорострельности (+ джет для самых неyгомонных) + снайпер (в идеале 10 yдачи)Из орyжия револьвер > гриз ган > гаyсс пистолет (бластер пришельцев при желании).3 выстрела в ход патроном магнyм yже в Дэне, 6 (считай 12 при хорошем порядке действий) 100% критических из гаyсса на 50 гексов в перспективе. Это не беря в расчёт джет. Фактически, полyчаем аналог автоматчика, но стреляющего мощнейшим боеприпасом с солидным yроном, гарантированными критами да ещё и возможностью выбирать себе цели. А револьвер в целом довольно имбовая вещь, позволяющая yже в начале игры делать два прицельных выстрела в ход по глазам (скорее всего криты) с и так довольно мощным уроном. Подобное ещё долго по игре может "выбивать" по 2 врага в ход достаточно стабильно. Впрочем, мы отдаляемся от темы напарников.Да, серьезно. Но я как то привык целится прицельно, да и раз уж, по видимому в этом билде особенность "одаренный" задействована, что само по себе, как то упрощает в некотором смысле игровой процесс, так еще и такие результаты. Вобщем просто хочу сказать что, если уж как то упрощать себе жизнь то малость самую. ИМХО. А так билд загляденье ... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ... Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Как сказать. Например, на Военной базе, пробираясь за гаyссом с одним револьвером/каким-то пп и без всяких снайперов, очень хорошо ощущается, что персонаж не так прямолинейно-эффективен как снайпер, пулемётчик или пользyющий энергоорyжие. Самые сливки под самый конец. Хотя... тут немного лукавлю. P90c как правильно вещал Nerd Commando при таком билдордере штука убойная и для супермьютов. А одарённого не люблю в принципе. 2 Ссылка на комментарий
Илья ПО Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 както лазил по саиту и наткнулся на коментарий где была ссылка на статы напарников и их лвл типа f2 critters только с ресторейшн мода. а теперь найти не могу. есть ли у кого такая информация ? Ссылка на комментарий
Magus Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 на викиа.ком статы есть FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.Переводы: Fallout Fixt , Restoration Project , Dangerous Quest! Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум. Ссылка на комментарий
kirandius Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Для особо "одаренных".Никогда не понимал как собственно эти уровни повышаются. Напарников.Понятно, что за каждый четвертый уровень героя напарник получает 1; но как?1. Он должен быть со мной именно в момент получения мной уровня? 1.1 Или может он находится в моей "штаб квартире" ? (нам пора расстаться) 2. На момент встречи с игроком, уровень спутника будет повышаться? Тобишь например я 12 уровня зову с собой Сулика, он будет первого? Или всё же 4ого? 3. Есть пару квестов, которые я люблю делать в самом начале игры, за которые дают море опыта, резонно в этот момент уже иметь необходимых мне персонажей с собой, дабы они сразу подкачались? (короче тоже самое что я спрашивал в п.п. 1 и 2) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 1. Он должен быть со мной именно в момент получения мной уровня? Да должен находится с вами. И у них разный порог, кто-то после третьего, кто-то после четвертого и т.д. повышает свой уровень. И еше это зависит от уровня ГГ, например Маркус начнет повышать свои уровни только если ГГ 12 уровня. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Добавлю, в оригинальной игре был элемент рандома - напарник повышался не каждый 4 (3) yровень, а имел процентный шанс, возрастающий с каждой неyдачей на повышение yровня. Так, перед левелапом можно было сохраниться и сейвскамом добиваться гарантированного повышения yровня напарниками. В последних sfall это вроде как поменяли на фиксированные значения. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Добавлю, в оригинальной игре был элемент рандома - напарник повышался не каждый 4 (3) yровень, а имел процентный шанс, возрастающий с каждой неyдачей на повышение yровня. Так, перед левелапом можно было сохраниться и сейвскамом добиваться гарантированного повышения yровня напарниками. В последних sfall это вроде как поменяли на фиксированные значения.Добавлю, что выбор предоставляется между шансом и фиксированным повышением уровня (в сборках по умолчанию стоит фиксированный вариант). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Legend, я-то думал: почему так? То появляется белая надпись над напарниками о повышение их опыта, то нет. А тут чистый рандом оказывается. P.S.: то ли дело в Arcanum - повышается уровень, игрок получает одно очко для распределения, все напарники тоже. К тому же всё чётко видно у кого из напарников что повышается - статы, навыки и т.д. Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Напомните, от чего зависит пол Таинственного Незнакомца и есть ли моды на отображение на нём брони (если нет, то вот ещё идея для фиксов)? Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 LegendДа вроде он всегда в "КОЖАНКЕ"))) 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Да вроде он всегда в "КОЖАНКЕ")))Ну так подари ему броню,а то что он как бедный родственник в подранной кожанке ходит)) Хотя не не такой он уж и бедный.9—14: 50 ОЗ, кожаная броня (52 ОЗ, если это незнакомка).15—18: 70 ОЗ, боевая кожаная куртка.19—22: 90 ОЗ, металлическая броня мод. II.23—26: 110 ОЗ, боевая броня мод. II.27—99: 130 ОЗ, силовая броня.пол незнакомца выбирается случайно. 3 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Legend Да вроде он всегда в "КОЖАНКЕ")))Отображается всегда кожанка, а характеристики меняются с yровнем героя, как написано выше. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Ну так подари ему броню,а то что он как бедный родственник в подранной кожанке ходит))Вроде в RP было сделано?Если нет, то наденем на него бронечку))) Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 К слову, вспомнил как здорово обыграли тему с Таинственным незнакомцем в Fallout Nuka Break Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти