Так это из ситуации, у меня был баг, но вы сами его ищите)))

#82
Отправлено 24 Июль 2018 - 20:24
Так это из ситуации, у меня был баг, но вы сами его ищите)))
Покажите, где я такое заявлял? Я просто спросил, нормально ли это для RP, или баг. Кстати, продолжение истории: только что вернулся в Ден из Модока за алкашом-Карлом, и заглянул на всякий случай к Мамаше - ну и Вик появился, как раз на том месте, что и на скрине от Legend... Так что всё, вопрос исчерпан. Pyran, Legend, спасибо за беспокойство.
- Legend, Pyran и Foxx это нравится
#83
Отправлено 24 Июль 2018 - 20:44
Вы не обижайтесь.
Я просто давно со сборками имею дело и пошутил наверно не удачно. А сама шутка заключалась в том, что: "там было", "тут так", "все сломали" и ни одного сейва/скриншота/видео не предоставлено. Поэтому и написал: у меня был баг, но вы сами его ищите.
Да, и добро пожаловать на форум.
#84
Отправлено 25 Июль 2018 - 20:33
Да, и добро пожаловать на форум.
Спасибо! Приятно удивлён, что в наши дни в классические игры не только играют, но и что-то в них допиливают, не ожидал
- Foxx это нравится
#87
Отправлено 25 Июль 2018 - 23:01
Ну я над многими играми в молодости издевался, Diablo1/Diablo2, TitanQuest, Ja2, Противостояние, LA2, WoT, SupremeCommander:FA(в подписи под спойлером любимоя моя)
В общем сейчас стал старым никудышным дедом, и решил уже остановиться на Фоллауте так как это в тренде у мАлАдежи)))
Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.5 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.
#88
Отправлено 03 Август 2018 - 16:04
Всем привет ещё раз! Есть ещё вопрос по напарникам: зависит ли (в Fallout 2 вообще и в RP в частности) владение классом оружия у напарника от уровня моего персонажа или уровня самого напарника? Просто в том же прохождении, где у меня Вик пропадал (см.выше), Сулик упорно отказывался брать H&K G11E, хотя по идее должен был. Ну я плечами пожал, мол, не хочешь - и не надо, будешь с .223 бегать. А потом вообще заново начал играть с другими параметрами (за давностью лет забыл, какие перки надо брать, и к 27 уровню понял, что несколько перков взял зря). И вот уже в новом прохождении Сулик с удовольствием схватил G11E. Стало интересно - это опять глюк был, или напарник не сразу может брать какие-то пушки, а начиная с какого-то уровня? Раньше никогда внимания не обращал. Скринов и сейвов, извините, опять не сделал - ну нет у меня привычки каждую некритическую мелочь документировать , просто может быть, кто-нибудь сталкивался?
#89
Отправлено 03 Август 2018 - 16:59
От yровня напарника зависят скиллы на различное орyжие.
Брать орyжие они отказываются в 99% слyчаев из-за настроек поведения (выставлено "без орyжия" или там "холодное, затем огнестрельное" и Сyлик выбирает холодное вместо g11). Ещё могyт быть нюансы типа недостаточных характеристик после наркотиков или сломанной рyки при двyрyчном орyжие.
Как они выбирают междy конкретными пyшками чёрт его знает. Выше писали либо тестить, либо лезть в двиг. В таких слyчаях просто отбираем y напарника "любимyю" пyшкy и тогда он согласиться взять менее приоритетнyю.
А так, если y нпц есть анимации для орyжия и хватат силы, то он его взять должен в любом слyчае и на любом yровне.
#90
Отправлено 03 Август 2018 - 17:40
А вот насчёт наркотиков, кстати, я и не подумал, да, возможно. У него как раз в инвентаре склад моей наркоты был, может, чего и жахнул. Насчёт переломов - в принципе тоже может быть, но когда у меня Кэссиди ломал ногу, было сообщение красным "NPC Crippled", а у Сулика ничего подобного не было. Настройки поведения у Сулика, к сожалению, не дают выставить чистый Ranged, только Ranged, then melee. Ну да ладно, проехали уже, сейчас вроде всё нормально (правда G11Е с постоянного ношения я у Сулика отобрал и выдаю только перед серьёзным боем - слишком хорошо он с неё очередями по сопартийцам и прочим невинным, типа караванщика или раба, стреляет. Для простых стычек дал .223 пистолет). И вообще, Сулика, скорее всего, придётся отказываться, т.к. робомозг нужнее.
Кстати, попутно ещё вопрос, с напарниками косвенно связанный: вчера вечером в первый раз пришёл в EPA (в RP играю впервые), но проходить ещё не начал. Читал, что в EPA есть марихуана, которая прибавляет харизму и удачу за счёт мозгов. А какая у неё длительность действия и длительность побочек? Надеюсь, не навсегда INT снижается?
#91
Отправлено 03 Август 2018 - 17:45
Marijuana - Pre-war drug. CH +2, Lu +1, Pe -1 for 11 days, after 7 days you lose 1 more Pe. Science over 100% needed.
Вроде наркоты с постоянными штрафами в игре нет.
На самом деле это легко тестится yпотреблением и шатанием по пyстошам - звyковой сигнал идёт когда y вас прибавляются/yменьшаются характеристики.
#92
Отправлено 03 Август 2018 - 18:21
В гайде про марихyанy такая информация:
Спасибо! А ведь я этот гайд читал, но только текст, а таблицы глазами проскочил и не увидел.
Ну тогда всё отлично: CHA=2 + модуль + очки + 2 ментата + марихуана + magnetic personality = 5 напарников. А K9 шестым напарником присоединится в RP, если её починить? В оригинале в первый раз всегда присоединялась (правда у меня группа была меньше - 2 напарника всего при хар.2 + 2 ментата).
UPD: Сбылась мечта 20-летней давности. Я казнил Майрона на электрическом стуле! Последние 2 марихуаны потратил, чтобы к группе присоединить и довести гада до EPA
UPD2: Сам себе отвечу, да, K9 присоединяется при пяти напарниках шестой. И ещё открытие для себя сделал: при харизме 10 (после прохождения игры и прочтения книжки от отца Тулли) перк Magnetic Personality пропадает из выбора.
#93
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 15:26
Для особо "одаренных".
Никогда не понимал как собственно эти уровни повышаются. Напарников.
Понятно, что за каждый четвертый уровень героя напарник получает 1; но как?
1. Он должен быть со мной именно в момент получения мной уровня?
1.1 Или может он находится в моей "штаб квартире" ? (нам пора расстаться)
2. На момент встречи с игроком, уровень спутника будет повышаться? Тобишь например я 12 уровня зову с собой Сулика, он будет первого? Или всё же 4ого?
3. Есть пару квестов, которые я люблю делать в самом начале игры, за которые дают море опыта, резонно в этот момент уже иметь необходимых мне персонажей с собой, дабы они сразу подкачались? (короче тоже самое что я спрашивал в п.п. 1 и 2)
Мои вопросы всё ещё актуальны
Понятно на 1 вопрос. Напарник должен быть со мной. А что насчет 2?
И таки на самом деле при установленном RP уровень случайно повышается или только установленный 3-4 уровня ГГ?
Вот например я сейчас приперся в ГУ с псиной, виком и Суликом, и там как раз апаю уровень у меня апается псина и Сулик. Стоит ли сменить перед апом псину на Кассиди? (ибо с псиной все равно дальше не собираюсь ходить) Дабы в дальнейшем Касс апнулся раньше (чем если б его со мной не было при апе сейчас)
#94
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 15:44
1. Да
1.1. нет, только в команде
2. Нет, тот, который был первоначально
3. Во время получения нового уровня, напарник должен быть в команде.
В общем, когда будете повышать уровень с 3 на 4 или с 4 на 5й, то напарник проговорит, что он чувствует прилив сил, хотя вы взяли его только что, когда до следующего уровня оставалось 20 ед.опыта. Но это из собственных наблюдений.
Мне кажется, что на подобные вопросы отвечали и не раз.
Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
#95
Отправлено 22 Март 2019 - 18:38
Здравствуйте. Уже все перегуглил , подскажите как в Restoration project 2.3.3 контролировать напарников? Я имею ввиду прямой контроль во время схватки.
- Rhombus это нравится
#96
Отправлено 22 Март 2019 - 19:08
Здравствуйте. Уже все перегуглил
, подскажите как в Restoration project 2.3.3 контролировать напарников? Я имею ввиду прямой контроль во время схватки.
Нyжен party combat control mod совместимый с вашей версией. Как вариант - поставить сборкy Fixed Edition, найти в папке sFall Configurator и выбрать там этот мод галочкой. Возможно и в вашей версии RP оно активирyется аналогичным образом.
- Rhombus это нравится
#97
Отправлено 22 Март 2019 - 19:48
От Foxx поставь Мод и будет тебе счастье. Только с начала начинать. Сейвы дело тонкое.
#98
Отправлено 22 Март 2019 - 19:53
Здравствуйте. Уже все перегуглил
, подскажите как в Restoration project 2.3.3 контролировать напарников? Я имею ввиду прямой контроль во время схватки.
Приветствуем.
А поиском по форуму\теме не воспользовались.... =)
Включить данную функцию можно в sfall.
Если у вас обычный RP 2.3.3, то вам понадобится патч-русификатор из шапки.
Если же у вас сборка, то обязательно озвучиваем какая.
И тут есть 3 варианта (в зависимости от версии sfall\сборки):
1. Найдите в папке с игрой sfall-mods.ini, в нем найдите раздел:
[CombatControl]
Mode=0 заменить на 2
2. Если такого файла нет ищем
ddraw.ini и при помощи ctrl+f найдите строку:
ControlCombat=0 заменить на 2
3. Если такого параметра тоже нет, (и игру начинать заново не хочется), поздравляю, качаем патч русификатор из шапки темы и повторяем вариант 2.
В ином случае, можете скачать сборку Foxx-a (Fixed edition 3.4)
Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
- Генерал Максон это нравится
#99
Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 20:18
#
Утилиты для проверки файлов *.msg, находящихся в каталогах Dialog и Game -> SymbolFix 2.0 & NodeFix 2.0
#100
Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 20:55
Похожие темы
Энциклопедия Fallout →
Fallout 1-2 →
Fallout 1-2: Потеря квестовой нити.Автор Nickch , 13 Ноя 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
Энциклопедия Fallout →
Fallout 1-2 →
Моды и Патчи →
Fallout 2: HeavyArmoredCarАвтор Di-Crash , 20 Окт 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
Энциклопедия Fallout →
Fallout 1-2 →
Моды и Патчи →
Fallout 1 to Fallout 2 (Et Tu)Автор Pyran , 28 Авг 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
Энциклопедия Fallout →
Fallout 1-2 →
Моды и Патчи →
F2: Easter Special (Osterspezial)Автор Pyran , 26 Авг 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
Энциклопедия Fallout →
Fallout 1-2 →
Моды и Патчи →
F2: Black Steel (Demo)Автор Pyran , 20 Авг 2019 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users