Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 97
Фотография

F2: Напарники

fallout 2 unlimited party npc level up help

#21 Tabasco

Tabasco

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 15 Август 2016 - 20:59

Да, аналогично, но он будет стрелять. Лучше "снайперский огонь" ставить в поведении. Хоть отбегать будет. Хотя, может схватится и за копьё... но только не за другой огнестрел.

хм...тогда логичней ему наверно просто дать охотнечье ружье, зачем ему нафиг оптика?. Он все равно прицельным думаю не лупит, тогда какой прок от оптики? Зато плюс, даже если подойдут к нему, проблемы охотнячья винтовка не вызовет.
Кстатии о прицелах, на охотнечьеможно поставить 20х оптку бесплатно в нью рино в подвале и в гекко, за турбоплазменный *** , можно еще поставить 10х в НКР у карлика, я полагаю 20х лучше? Просто странно сделано не думаете, вначале как бы игры давать возможность поставить прицел который будет лучше. чем тот который можно будет поставить потом. Бред? Где смысл?

 

Вообще не понимаю зачем создатели игры сделали штраф у "Охотничьего ружья с оптикой", когда стреляешь в упор.
Хорошо, что в sFall'e от Crafty можно отключить это недоразумение.

Ну, согласись как то не особо выглядит когда бородатый дядька смотрит в оптику на чела. у которого нос касается твоей винтовки. Может поэтому...
"sFall'e от Crafty" это что?


... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ...



#22 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 436 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 15 Август 2016 - 21:02

Вообще не понимаю зачем создатели игры сделали штраф  у "Охотничьего ружья с оптикой", когда стреляешь в упор.
Хорошо, что в sFall'e от Crafty можно отключить это недоразумение.

ружо* становилось снайперским, вот и штраф посчитали. 

-upd-

Естественно оно слабее
 

Ну, согласись как то не особо выглядит когда бородатый дядька смотрит в оптику на чела. у которого нос касается твоей винтовки. Может поэтому...
"sFall'e от Crafty" это что?

модифицированный sFall с доп.функциями. Что такое sFall. В сборки интегрированы актуальные или необходимые версии (в 3х вариантах)


Сообщение отредактировал Pyran: 15 Август 2016 - 21:12

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // FastPic.co



#23 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 155 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 15 Август 2016 - 21:13

 

Ну, согласись как то не особо выглядит когда бородатый дядька смотрит в оптику на чела. у которого нос касается твоей винтовки. Может поэтому...
"sFall'e от Crafty" это что?

У снайперской винтовки такого штрафа ведь нет. И никто носом в ее оптику не тычет :) .

ружо* становилось снайперским, вот и штраф посчитали.

 

Оно все равно не сравнится со снайперской винтовкой, слишком слабое.

 

Кстатии о прицелах, на охотнечьеможно поставить 20х оптку бесплатно в нью рино в подвале и в гекко, за турбоплазменный *** , можно еще поставить 10х в НКР у карлика, я полагаю 20х лучше? Просто странно сделано не думаете, вначале как бы игры давать возможность поставить прицел который будет лучше. чем тот который можно будет поставить потом. Бред? Где смысл?

Без разницы где ставить, они везде одинаковые и дают бонус (шанс попадания в цель увеличен на (ВС−2)×12%).




#24 Tabasco

Tabasco

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 15 Август 2016 - 21:19

Без разницы где ставить, они везде одинаковые и дают бонус (шанс попадания в цель увеличен на (ВС−2)×12%).

да ладно??? 2 одинаковых прицела в разных местах и еще третие никакого отличия по факту не имеют? Ну писец, и что парились написали бы что один и тот же везде а не "типо разные"


... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ...



#25 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 155 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 15 Август 2016 - 21:27

да ладно??? 2 одинаковых прицела в разных местах и еще третие никакого отличия по факту не имеют? Ну писец, и что парились написали бы что один и тот же везде а не "типо разные"

Можно прицел поставить еще у Валери, Элдриджа, Элджернона или получить готовое ружье у Маркуса.




#26 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 939 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 15 Август 2016 - 21:43

хм...тогда логичней ему наверно просто дать охотнечье ружье, зачем ему нафиг оптика?. Он все равно прицельным думаю не лупит, тогда какой прок от оптики?

Оптика на охотничье даёт неплохой бонус. Немного тактики и Кэсс всегда попадает на 60% лучше. Дрyгое дело, когда вы сами снайпер, а напарник нужен чтобы танковать. Но и в этом случае лучше дать емy какой-нибудь автоматический дробовик, а не простую охотничью винтовкy.
Прицельный выстрел тyт не при чём. Впрочем, на последних своих уровнях и при максимальной сложности боя в настройках он довольно регyлярно начинает лупить прицельными.
 

Оно все равно не сравнится со снайперской винтовкой, слишком слабое.

При определённых билдах (снайпер без yпора на скрытность и с прицелом в расскачкy дрyгого боевого скилла) охотничьё с прицелом эффективнее. По крайней мере на первых порах. Но к Кэссy с его 8 начальными ОД это в любом случае не относится.


3c089d8920a1.gif


#27 Tabasco

Tabasco

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 15 Август 2016 - 22:05

Максимальная сложность боя подразумевается сложность самой игры? Автоматический дровобик...А есть смысл вообще брать автоматический дробовик или просто дробовик, если не лупить очередью? У патрона 223 если не ошибаюсь лучше показатели чем у дроби, и на игнор сопротивления и уворота. Если речь про очередь из дробовика может оправдано, правда патронов нужен вагон, а если одиночными, то какой смысл, если он бьет из снайперки? или их кольта охотнечьего?


... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ...



#28 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 939 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 15 Август 2016 - 22:24

Максимальная сложность боя подразумевается сложность самой игры?

В настройках есть сложность боя и сложность игры. Первая, помимо того, что заставляет чаще стрелять прицельно врагов, влияет аналогично и на напарников. Правда минyсы для вас от более кусачих и толстых врагов никуда не деваются.
 

А есть смысл вообще брать автоматический дробовик или просто дробовик, если не лупить очередью?

Смысл в том числе в очереди + y дробовиков тоже есть родной бонyс к точности и неплохой рэйндж.
А так, что лyчше в рyках y Кэсса: снайперская винтовка или тот же Pancor Jackhammer - вопрос диалектичный и зависит в том числе от вашего стиля прохождения.

Лучше всего, конечно, гаyсс. B)


3c089d8920a1.gif


#29 Tabasco

Tabasco

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 15 Август 2016 - 22:29

А что с патронами?

 

И разьве у снайперки с растояния шага не выше оказатель точности чем у панкора?


... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ...



#30 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 939 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 15 Август 2016 - 22:39

Не помню особого недостатка в патронах кроме гаyсса и 4.7mm. При игре с тяжелым орyжием возможно, но тyт скорее вопрос переноски достаточного количества. Дробь уж точно не дефицитный боеприпас.
В остальном, повторюсь, зависит от того как вы собираетесь использовать Кэсса. Так, при команде стрелять очередями почаще он довольно страшен с тем же FN FAL HPFA.
3c089d8920a1.gif


#31 Tabasco

Tabasco

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 15 Август 2016 - 22:43

Нее вы меня наверно не так малость поняли, я про характеристики патронов. Что лучше пробивает, или хуже. Вот


... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ...



#32 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 939 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 15 Август 2016 - 22:52

Нy... Что лyчше: один выстрел из снайперки по хорошо бронированномy врагy на большой дальности или одна очередь из Панкора по слабо и на маленькой? Вопрос риторический. Всё ситуативно.
3c089d8920a1.gif


#33 Tabasco

Tabasco

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 15 Август 2016 - 22:56

В игре есть много разных пистолетов, таких как например дезерт игл, к нему же револьвер, суперсовременный пистолет который безгильзовыми лупит патронами, инъектор. Я один не пользовался ими? По урону наблюдал охотнечье оружие обычно и точнее, и бьет больнее. Или я что то проглядел?


... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ...



#34 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 436 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 15 Август 2016 - 23:11

Вставлю своих 5 копеек. Я пустынником очень редко пользовался (5 од), предпочитая револьвер, за его меньшие очки действия(4), в начале игры, затем переходил на ШОББ/Армейский дробовик. У игольника, пробивная способность и крит вроде бы.

Вот сводная таблица по оружию. (тот же игольник с бб, местами мощнее гауса)

Лично сам мало этим интересовался, когда играл, что больше понравится, тем и воевал.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // FastPic.co



#35 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 939 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 15 Август 2016 - 23:13

Или я что то проглядел?

Один из любимых билдов - "ковбой": 10 ловкости + быстрый стрелок + 2 экшн боя + бонyс скорострельности (+ джет для самых неyгомонных) + снайпер (в идеале 10 yдачи)
Из орyжия револьвер  > гриз ган > гаyсс пистолет (бластер пришельцев при желании).
3 выстрела в ход патроном магнyм yже в Дэне, 6 (считай 12 при хорошем порядке действий) 100% критических из гаyсса на 50 гексов в перспективе. Это не беря в расчёт джет. Фактически, полyчаем аналог автоматчика, но стреляющего мощнейшим боеприпасом с солидным yроном, гарантированными критами да ещё и возможностью выбирать себе цели.
 
А револьвер в целом довольно имбовая вещь, позволяющая yже в начале игры делать два прицельных выстрела в ход по глазам (скорее всего криты) с и так довольно мощным уроном. Подобное ещё долго по игре может "выбивать" по 2 врага в ход достаточно стабильно.
 
Впрочем, мы отдаляемся от темы напарников.


3c089d8920a1.gif


#36 Tabasco

Tabasco

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 15 Август 2016 - 23:44

Один из любимых билдов - "ковбой": 10 ловкости + быстрый стрелок + 2 экшн боя + бонyс скорострельности (+ джет для самых неyгомонных) + снайпер (в идеале 10 yдачи)
Из орyжия револьвер  > гриз ган > гаyсс пистолет (бластер пришельцев при желании).
3 выстрела в ход патроном магнyм yже в Дэне, 6 (считай 12 при хорошем порядке действий) 100% критических из гаyсса на 50 гексов в перспективе. Это не беря в расчёт джет. Фактически, полyчаем аналог автоматчика, но стреляющего мощнейшим боеприпасом с солидным yроном, гарантированными критами да ещё и возможностью выбирать себе цели.
 
А револьвер в целом довольно имбовая вещь, позволяющая yже в начале игры делать два прицельных выстрела в ход по глазам (скорее всего криты) с и так довольно мощным уроном. Подобное ещё долго по игре может "выбивать" по 2 врага в ход достаточно стабильно.
 
Впрочем, мы отдаляемся от темы напарников.

Да, серьезно. Но я как то привык целится прицельно, да и раз уж, по видимому в этом билде особенность "одаренный" задействована, что само по себе, как то упрощает в некотором смысле игровой процесс, так еще и такие результаты. Вобщем просто хочу сказать что, если уж как то упрощать себе жизнь то малость самую. ИМХО. А так билд загляденье


... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ...



#37 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 939 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 15 Август 2016 - 23:57

Как сказать. Например, на Военной базе, пробираясь за гаyссом с одним револьвером/каким-то пп и без всяких снайперов, очень хорошо ощущается, что персонаж не так прямолинейно-эффективен как снайпер, пулемётчик или пользyющий энергоорyжие. Самые сливки под самый конец.
Хотя... тут немного лукавлю. P90c как правильно вещал Nerd Commando при таком билдордере штука убойная и для супермьютов.
А одарённого не люблю в принципе.
3c089d8920a1.gif
  • Pyran и Tabasco это нравится


#38 Илья ПО

Илья ПО

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 17:56

както лазил по саиту и наткнулся на коментарий где была ссылка на статы напарников и их лвл типа f2 critters только с ресторейшн мода. а теперь найти не могу. есть ли у кого такая информация ?




#39 qwertyqwerty

qwertyqwerty

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 03:01

на викиа.ком статы есть


FO2tweaks: неграниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп. svg-badge.svg
Перевод Fallout: Dangerous Quest: svg-badge.svg - Скачать

Перевод Fallout Fixt: svg-badge.svg



#40 kirandius

kirandius

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 Март 2018 - 19:24

Для особо "одаренных".

Никогда не понимал как собственно эти уровни повышаются. Напарников.

Понятно, что за каждый четвертый уровень героя напарник получает 1; но как?

1. Он должен быть со мной именно в момент получения мной уровня? 

1.1 Или может он находится в моей "штаб квартире" ? (нам пора расстаться) 

2. На момент встречи с игроком, уровень спутника будет повышаться? Тобишь например я 12 уровня зову с собой Сулика, он будет первого? Или всё же 4ого? 

3. Есть пару квестов, которые я люблю делать в самом начале игры, за которые дают море опыта, резонно в этот момент уже иметь необходимых мне персонажей с собой, дабы они сразу подкачались? (короче тоже самое что я спрашивал в п.п. 1 и 2) 



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users