Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 97
Фотография

F2: Напарники

fallout 2 unlimited party npc level up help

#1 asterix1200

asterix1200

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 19:39

Подскажите пожалуйста как убрать ограничение на количество напарников которые могут с тобой ходить.




#2 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 090 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 20:07

Поставить вот это:
http://www.mediafire...ble_by burn.zip
3c089d8920a1.gif


#3 asterix1200

asterix1200

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 18:14

А мегамод оно не поломает ?




#4 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 090 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 19:16

Мод совместим с RP, про Мегамод там ничего нет, так что на свой страх и риск.
3c089d8920a1.gif


#5 asterix1200

asterix1200

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 21:07

А если я через редактор сохранений добавлю себе перк магнетическая личность и установлю значения 10 на него.
Так работать будет ?




#6 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 539 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 13:10

Есть мод и для mm 2.42.2 и для RP 2.3.3 (для чистого, не совместимо с др.модами)

В сборку с мм - мод включен


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // ImgBB.com



#7 Александр_Тимошенко

Александр_Тимошенко

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 11 Август 2016 - 21:29

Подскажите, пожалуйста, как можно из RP убрать "отключен случайный элемент при повышении напарников" и как вообще сделать, чтобы они все прокачивались  наравне с тобой вплоть до последнего, 7-го левела каждый левел ГГ?




#8 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 539 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 11 Август 2016 - 21:38

у НПС - 6 уровней. См. party.txt


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // ImgBB.com

  • Александр_Тимошенко это нравится


#9 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 179 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 11 Август 2016 - 21:51

Подскажите, пожалуйста, как можно из RP убрать "отключен случайный элемент при повышении напарников" и как вообще сделать, чтобы они все прокачивались  наравне с тобой вплоть до последнего, 7-го левела каждый левел ГГ?

Как раз и не надо убирать  "отключен случайный элемент при повышении напарников", твои напарники будут повышать свой уровень, за каждые четыре уровня ГГ. Если его убрать, то напарники будут получать уровень случайным образом.

 

Если всё таки хочешь отключить, то в файле ddraw.ini, в переменной NPCAutoLevel поставь 0. Будет как в оригинальной игре.


Сообщение отредактировал Foxx: 11 Август 2016 - 22:27

  • Legend, Pyran, Ethereal и еще 1 это нравится


#10 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 11 Август 2016 - 23:04

Подскажите, пожалуйста, как можно из RP убрать "отключен случайный элемент при повышении напарников" и как вообще сделать, чтобы они все прокачивались  наравне с тобой вплоть до последнего, 7-го левела каждый левел ГГ?

 

 

В "party.txt" - "level_up_every=1" ставь всем напарникам и будет тебе счастье.


  • Pyran и Александр_Тимошенко это нравится


#11 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 179 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 11 Август 2016 - 23:39

В "party.txt" - "level_up_every=1" ставь всем напарникам и будет тебе счастье.

Почти в самом начале игры получатся напарники-терминаторы  B)


  • Александр_Тимошенко это нравится


#12 Александр_Тимошенко

Александр_Тимошенко

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 12 Август 2016 - 10:30

Почти в самом начале игры получатся напарники-терминаторы B)

Ну так клёво же, с party combat mod вообще такое чувство, словно в x-com играю)
А если после получения у напарников последних левелов еще и редактором сейвов чуть-чуть поработать...)

у НПС - 6 уровней. См. party.txt

В RP же 7 уровней у напарников, если я ничего не путаю.




#13 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 090 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 12 Август 2016 - 11:04

В RP же 7 уровней у напарников, если я ничего не путаю.

В зависимости от конкретного напарника. Например, у Ленни только 4 уровня, а Скайнет растёт в уровне только с кибернитическим мозгом.
А так, да: в оригинальной игре из-за бага они не росли выше 6 (исправлено в Unofficial patch'e и Restoration'e). + по id уровни напарников начинаются не с 1, а с "базового", при котором мы их встречаем. То есть на деле base - первый уровень, 1 - второй, 2 - третий и т.д.
Подробнее можно почитать на вики игры, выбрав статью про соответствующего напарника.
http://ru.fallout.wi...рники_Fallout_2
3c089d8920a1.gif
  • Pyran, Ethereal и Александр_Тимошенко это нравится


#14 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 12 Август 2016 - 11:08

Ну так клёво же, с party combat mod вообще такое чувство, словно в x-com играю)
А если после получения у напарников последних левелов еще и редактором сейвов чуть-чуть поработать...)


В RP же 7 уровней у напарников, если я ничего не путаю.

 

 

6 в РП, и то далеко не у всех, а только у Сулика, Вика, Псины и Гориса. Зачем тебе редактор сейвов? Отредактировать Proto файлы напарников - не наш метод? В pro_crit.msg находиш их номера и Proto редактором каким нибудь (я ProEdit и XProEdit пользуюсь) выставляешь нужные параметры, в разумных пределах. А редактор сейвов - это так низко... Для тестов - ещё куда ни шло, а в процессе - читерство. К тому же, даже для тестов, редактор карт всё равно лучше.




#15 Александр_Тимошенко

Александр_Тимошенко

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 12 Август 2016 - 11:46

6 в РП, и то далеко не у всех, а только у Сулика, Вика, Псины и Гориса. Зачем тебе редактор сейвов? Отредактировать Proto файлы напарников - не наш метод? В pro_crit.msg находиш их номера и Proto редактором каким нибудь (я ProEdit и XProEdit пользуюсь) выставляешь нужные параметры, в разумных пределах. А редактор сейвов - это так низко... Для тестов - ещё куда ни шло, а в процессе - читерство. К тому же, даже для тестов, редактор карт всё равно лучше.

Я уже фоллыч прошел вдоль и поперек еще на версии 2.2, так что маленько "почЫтерить" могу.
А в редакторе скорее всего и special отредактирую, ловкости и силы добавлю.
P.S.: странно, что не у всех по 7 левелов.
Про то, что у только у нескольких все 7 левелов есть - это как-то странно.

В зависимости от конкретного напарника. Например, у Ленни только 4 уровня, а Скайнет растёт в уровне только с кибернитическим мозгом.А так, да: в оригинальной игре из-за бага они не росли выше 6 (исправлено в Unofficial patch'e и Restoration'e). + по id уровни напарников начинаются не с 1, а с "базового", при котором мы их встречаем. То есть на деле base - первый уровень, 1 - второй, 2 - третий и т.д.Подробнее можно почитать на вики игры, выбрав статью про соответствующего напарника.[url=http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Напарники_Fallout_2]http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Напарники_Fallout_2

Спасибо, но я предварительно все там прочитал, про прокачку напарников там почти не написано. Поэтому и задаю вопросы тут.
А так да: по сути они начинают не с 1 уровня, а с 0.


#16 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 12 Август 2016 - 12:10

Ну, если ты считаешь базу + 6 апов за 7 уровней, то да. А 7 апов у напарников никогда и нигде небыло. Видимо, просто неправильно тебя понял. Кстати сделать всем по 6 апов можно и самому. Невелика хитрость. Подсказка, в РП последний в pro_crit.msg - {54900}{}{Растение-мутант} его pid - 16777765 . Для {54900}{}{???} будет 16777766 и так далее.




#17 Александр_Тимошенко

Александр_Тимошенко

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 12 Август 2016 - 12:16

Ну, если ты считаешь базу + 6 апов за 7 уровней, то да. А 7 апов у напарников никогда и нигде небыло. Видимо, просто неправильно тебя понял. Кстати сделать всем по 6 апов можно и самому. Невелика хитрость.

Да вот и я сейчас пытаюсь.
Снизил Вику, Сулику и Кэссиди мин.уровень до 3, перехожу на новый уровень, а только Кэсс получает левел ап.
Может, это из-за того, что он 0, а остальные - по 1 уже?
В общем, тут сложнота сложная :)
А всё, вроде разобрался. Они уже с 3 левелом бегают)
UPD.: таки да, у Ленни всего 4 уровня и еще походу можно принять дока Джонса из 15-го убежища, судя по party.txt. Хм, надо будет глянуть.

Сообщение отредактировал Александр_Тимошенко: 12 Август 2016 - 21:14



#18 Tabasco

Tabasco

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 15 Август 2016 - 18:47

Можно уточнить такую вещь, а вот если допустим взять охотичье ружье и поставить оптику, дать Кессиди. Если к нему подойдут в упор, он все равно из нее по вражине лупить будет? или возьмет что нибудь такое из чего он сможет попасть? С оптикой ближе 10м гарантирован промах просто для ГГ, для напарников аналогично?


... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ...



#19 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 15 Август 2016 - 19:58

Да, аналогично, но он будет стрелять. Лучше "снайперский огонь" ставить в поведении. Хоть отбегать будет. Хотя, может схватиться и за копьё... но только не за другой огнестрел.




#20 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 179 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 15 Август 2016 - 20:55

Вообще не понимаю зачем создатели игры сделали штраф  у "Охотничьего ружья с оптикой", когда стреляешь в упор.

Хорошо, что в sFall'e от Crafty можно отключить это недоразумение.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users