Mr.Sталин Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 LVAR_reaction? Движковая переменная указывающая цель "общения" - это _dialog_target.наверное, нулевая которая. mood на нее же завязан. ну не в ней проблема)я выяснил в чем косяк этого - проблема в скрипте он неправильно написан, в нем отсутствует обработчик talk_p_proc через который и создается все нужные условия.там диалог строится через жопу в процедуре use_p_proc, в общем горе скриптеры) Вообще надо такие вещи через переменную ini делать, у меня так.;Исправление видимости предмета в не активной руке.CritterInvenObj_Fix=0;Исправление обработки параметра mood в функции start_gdialogDialogMood_Fix=1 Ссылка на комментарий
Crafty Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 ну наверное, нулевая которая. mood на нее же завязан. короче выяснил в чем проблема этого - проблема в скрипте он неправильно написан, в нем отсутствует обработчик talk_p_proc через который и создается все нужные условия.там диалог строится через жопу в процедуре use_p_proc, в общем горе скриптеры)Прикольно, спасибо Ну я всяко уже придумал как это исправить (сделал пока только в sfall1).Вообще надо такие вещи через переменную ini делать, у меня так.Куча непонятных переменных в ini только усложняет жизнь простому пользователю. sfall1 | sfall2 | sfallM Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 А че придумал - типа если объект не криттер то skip ? Куча непонятных переменных в ini только усложняет жизнь простому пользователю.Простому пользователю туда не надо лезть, у них есть сфалл конфигуратор)) 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 А че придумал - типа если объект не криттер то skip ? Простому пользователю туда не надо лезть, у них есть сфалл конфигуратор))а можно тогда в него внедрить функцию подключаемых ини модулей? есть в моде включенный book ini - он и в configuratore появится.Хотя, с другой стороны, самому рядовому пользователю вообще особо ничего не надо, чем проще тем для него лучше. А про... и сами залезут в конфиг. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 а можно тогда в него внедрить функцию подключаемых ини модулей? есть в моде включенный book iniхотел, потом подумал что уже это лишнее. 2 Ссылка на комментарий
Crafty Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 А че придумал - типа если объект не криттер то skip ? Проверка инициализирована ли _dialog_target. 1 sfall1 | sfall2 | sfallM Ссылка на комментарий
CX00001 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Вечер добрый!Такая борода, после 8 декабря по игровому времени при выходе на глобальную карту выкидывает на предыдущую локацию, при этом от курсора и перса остаётся шлейф. Подобный глюк описан на форуме олимпа http://olympus2207.com/forum/22-195-3но как бороться с ним нет. Кто-нибудь подскажет что делать? Ссылка на комментарий
Crafty Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Вечер добрый!Такая борода, после 8 декабря по игровому времени при выходе на глобальную карту выкидывает на предыдущую локацию, при этом от курсора и перса остаётся шлейф. Подобный глюк описан на форуме олимпа http://olympus2207.com/forum/22-195-3но как бороться с ним нет. Кто-нибудь подскажет что делать?Прошло 35 дней после начала игры и в оригинальном F2 это встреча с Фрэнком. Когда начинал игру в ddraw.ini почему-то переменная DisableHorrigan была равна 0 (но для Олимпа должна быть выставлена в 1).В данный момент борьба с таким сейвом - установка sfall начиная с версии 3.7.4. sfall1 | sfall2 | sfallM Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Вечер добрый!Такая борода, после 8 декабря по игровому времени при выходе на глобальную карту выкидывает на предыдущую локацию, при этом от курсора и перса остаётся шлейф. Подобный глюк описан на форуме олимпа http://olympus2207.com/forum/22-195-3но как бороться с ним нет. Кто-нибудь подскажет что делать?Такой вопрос задавался и на треккере. В версии 1.1.20. Как уже сказал Crafty DisableHorrigan=0, хотя может не только из-за этого. Суть в том, что, в тот же день оплошность исправили, и сборку обновили. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
CX00001 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 "Переменная Френка" =1, игру качал с рутрекера по ссылке с сайта олимпа. Где ещё можно порыть? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 "Переменная Френка" =1, игру качал с рутрекера по ссылке с сайта олимпа. Где ещё можно порыть?Версия сборки? На rutrackere уже было описано.Сомнения? Вот сейв, просто бегал месяц (свежее сохранение игровая дата: 7 декабря 18.00) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
CX00001 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Заплатку "пришил". Версия сборки? На rutrackere уже было описано.Сомнения? Вот сейв, просто бегал месяц (свежее сохранение игровая дата: 7 декабря 18.00)Этот сейв работает. Свои более старые сейвы тоже работают. Но теперь проблемы с весом. Весит всё, в том числе батарейки. Кроме того, появилось два значения веса.Что делать? Сносить, зачищать, и заново устанавливать? 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Заплатку "пришил". Этот сейв работает. Свои более старые сейвы тоже работают. Но теперь проблемы с весом. Весит всё, в том числе батарейки. Кроме того, появилось два значения веса.Что делать? Сносить, зачищать, и заново устанавливать?Глюк с 8 декабря и вес батареек (двойной параметр веса) были исправлены. Проверьте: В игре найдите ddraw.ini откройте его блокнотом. По ctrl+F найдите параметр CritterInvSizeLimitMode=1 и поставьте 0. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
CX00001 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Pyran, спасибо за помощь! 1 Ссылка на комментарий
Андрей_Текучев Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Здравствуйте, как решить проблему с постоянным вылетом,при переходе с начальной локации на вторую(при подносе охраннику лечилки)? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Здравствуйте, как решить проблему с постоянным вылетом,при переходе с начальной локации на вторую(при подносе охраннику лечилки)?1. дайте сейв2. не стоит гулять по локации, а нужно дойти до доктора и бежать к охране. В противном случае, можно словить вылеты. Хотя, сам такого не разу не наблюдал. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Андрей_Текучев Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 1. дайте сейв2. не стоит гулять по локации, а нужно дойти до доктора и бежать к охране. В противном случае, можно словить вылеты. Хотя, сам такого не разу не наблюдал. https://yadi.sk/d/VEk4v_AN3W2oNk Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 https://yadi.sk/d/VEk4v_AN3W2oNkТут нечему удивляться. Ответ в вашем сейве.Уберите чит и будет вам радость. Не раз же писали. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Андрей_Текучев Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Собственно, ответ в вашем сейве. Уберите чит, и будет работать. Не раз же писали. Сейчас посмотрим что не так, спасибо. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Сейчас посмотрим что не так, спасибо.Не пользуйтесь f12se, он для исправления возможно появляющихся ошибок. Добавление вещей и правка характеристик ГГ, не рекомендуется, а до выхода из Тартара, тем более. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ivan_Ivanov Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Приветствую.Дошёл до самого конца (башня Олимп) и вот теперь наткнулся на баг, при котором игра полностью зависает. Происходит это, когда я уже какое то время побегал по зданию (выполнил квесты, получил карточки) и вот теперь пытаюсь спуститься на этаж 001 или 031 и т.д. (на некоторые можно попасть, но уже с них обратно не уедешь).В лог файле либо жалуется на Script Error: scripts\hs_combatdamage.int: op_obj_pid: obj is NULL (его удаление не помогает).Либо лог заполняется большим количеством таких строк:Error: scripts\olzwork.int: op_critter_state: obj is NULL (такого скрипта я в папке не нашёл).Есть у кого опыт в борьбе с таким несчастьем?Спасибо. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Приветствую.Дошёл до самого конца (башня Олимп) и вот теперь наткнулся на баг, при котором игра полностью зависает. Происходит это, когда я уже какое то время побегал по зданию (выполнил квесты, получил карточки) и вот теперь пытаюсь спуститься на этаж 001 или 031 и т.д. (на некоторые можно попасть, но уже с них обратно не уедешь).В лог файле либо жалуется на Script Error: scripts\hs_combatdamage.int: op_obj_pid: obj is NULL (его удаление не помогает).Либо лог заполняется большим количеством таких строк:Error: scripts\olzwork.int: op_critter_state: obj is NULL (такого скрипта я в папке не нашёл).Есть у кого опыт в борьбе с таким несчастьем?Спасибо.Добрый день. А в какую версию вы играете? Ведь данные проблемы были исправлены. Скачайте патч из шапки. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ivan_Ivanov Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Использовал с сайта производителя.После вашего сообщения скачал "#Накопительный Патч #27", поставил там первый пункт (патч для Олимпа" и "фильтр инвентаря" но не помогло. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Использовал с сайта производителя.После вашего сообщения скачал "#Накопительный Патч #27", поставил там первый пункт (патч для Олимпа" и "фильтр инвентаря" но не помогло.Попробуйте загрузить более ранний сейв.Вот ответы из этой темы 1 и 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ivan_Ivanov Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Инструкция по лечению бага:Скачать мой плагин - фильтр инвентаря. там есть небольшой скрипт называется devinfo.int скопировать его, и/или переименовать его в olkelly.intзайти на 031 этаж сохраниться там, выйти из игры и убить скрипт olkelly.int.После этой операции вроде хорошо входит и выходит Искать и исправлять ошибку в самом скрипте, что-то у меня пока нет желания. UPD: исправленный скриптЗдравствуйте.Что-то не сработало.Спасибо.p.s. ссылка на исправленный скрипт не работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти