Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 113
Фотография

Баги Олимпа

bugs Olympus 2207

#41 Climbing

Climbing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Город (city):Тюмень

Отправлено 09 Февраль 2016 - 07:53

Пользуйтесь #10 патчем... позже обновлю на 12. (заменил на 10, не уверен, что глюк из-за патча)

 

А вы сами допиливаете игру, или публикуете только?

 

В данный момент играю. Замечен баг - чит поднятия кармы. Думаю написать, пока не забыл.

Spoiler


  • Pyran и диамонд это нравится


#42 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 763 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 09 Февраль 2016 - 22:47

Ни какого отношения к проекту не имею.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#43 Climbing

Climbing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Город (city):Тюмень

Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:32

Вылетает в Лайвосе после вскрытия отвёрткой щитка электродвери на втором уровне. Просто вылет, ошибки не даёт никакой. =((

 

У когтя и рога Химеры отсутствует моделька в инвентаре, только маленькие точки. Снял с химеры, ворующей консервы в НМП.




#44 диамонд

диамонд

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 648 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:53

Вылетает в Лайвосе после вскрытия отвёрткой щитка электродвери на втором уровне. Просто вылет, ошибки не даёт никакой. =((

 

У когтя и рога Химеры отсутствует моделька в инвентаре, только маленькие точки. Снял с химеры, ворующей консервы в НМП.

 

отверткой (может электронной отмычкой )

 

рога - что это такое ?!  три штуки когтя - нужно вроде главарю Псов (квест)....  Но в НМП - только одна Химера.... :)   в случайке - можно с дохлых "добрать" - они много легче убиваются :)

 

Это все фигня...  Вот - что ты скажешь - когда намертво будет виснуть в башне Олимпа - "между этажами" при выполнении квестов - причем в одном варианте прохождение - звисает - в другом нет... и это - практически "не лечится" (у меня по крайней мере)... можно только "в обход выполнения квестов - дальше пройти... :)




#45 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 763 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:06

Так был же фикс убирающий зависания между этажами. Или там еще один недобаг?


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#46 диамонд

диамонд

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 648 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:15

Так был же фикс убирающий зависания между этажами. Или там еще один недобаг?

я - лично не в курсе....   может и был... было бы неплохо его поставить :)   куча разговоров - точно была. помню.... способы решения разные (не помогли особо вроде...)  А про гарантированный фикс - коотрый лечит все - не видел...  (может прошляпил...) :)




#47 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 763 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:19

В сборку вшивал, но и отдельно сейчас поищу

Собственно - вот

2 способа


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)

  • диамонд это нравится


#48 Climbing

Climbing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Город (city):Тюмень

Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:24

отверткой (может электронной отмычкой )

 

рога - что это такое ?!  три штуки когтя - нужно вроде главарю Псов (квест)....  Но в НМП - только одна Химера.... :)   в случайке - можно с дохлых "добрать" - они много легче убиваются :)

 

Это все фигня...  Вот - что ты скажешь - когда намертво будет виснуть в башне Олимпа - "между этажами" при выполнении квестов - причем в одном варианте прохождение - звисает - в другом нет... и это - практически "не лечится" (у меня по крайней мере)... можно только "в обход выполнения квестов - дальше пройти... :)

Именно отвёрткой щиток электродвери, там 3 варианта: вскрыть отвёрткой и в ручную что то там подобрать (вылет), вскрыть дверь руками, вскрыть электроотмычками (их нет пока).

 

В трупе химеры, убиенной в НМП за воровство 2 предмета: рог и коготь, не имеющие модельки и не имеющие никакого отношения к Псам, там другая тема. В общем я не пишу никогда дезу...

 

https://yadi.sk/i/rxitQOmGocR3y




#49 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 122 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 10 Февраль 2016 - 15:38

В трупе химеры, убиенной в НМП за воровство 2 предмета: рог и коготь, не имеющие модельки и не имеющие никакого отношения к Псам, там другая тема. В общем я не пишу никогда дезу...

Возможно это личное оружие криттера, выпавшее из-за бага, когда движок не успел обработать информацию и удалить его из инвентаря. Подобное случалось в Fallout 2 c когтем когтей смерти, например, при убийстве импульсом.
http://ru.fallout.wi...Коготь_(оружие)
И к такому же типу оружия относятся нож и плазменная пушка Фрэнка Хорригана.
http://falloutgdor.r...bweap/index.php
3c089d8920a1.gif
  • Pyran и Forest это нравится


#50 Climbing

Climbing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Город (city):Тюмень

Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:54

Возможно это личное оружие криттера, выпавшее из-за бага, когда движок не успел обработать информацию и удалить его из инвентаря. Подобное случалось в Fallout 2 c когтем когтей смерти, например, при убийстве импульсом.
http://ru.fallout.wi...Коготь_(оружие)
И к такому же типу оружия относятся нож и плазменная пушка Фрэнка Хорригана.
http://falloutgdor.r...bweap/index.php

Могу выкинуть? Не понадобится нигде? Кстати оно довольно мощное. =))




#51 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 122 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 10 Февраль 2016 - 17:17

Могу выкинуть? Не понадобится нигде? Кстати оно довольно мощное. =))


Если моё предположение верно, то не понадобится. Пользоваться или выкинуть - решай сам. Но это отчасти чит (или "подарок" от игры, как посмотреть :))
3c089d8920a1.gif


#52 Climbing

Climbing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Город (city):Тюмень

Отправлено 11 Февраль 2016 - 21:16

Упала сила на один пункт, радиацию не хватал сильно, максимум по 30-40 рад, сообщения небыло красного "облучён". Просто взяла и упала, что делать? Теперь не могу пушки и вибронож юзать нормально. Наркоту не употреблял. Загружался там, где сила ещё была 6, сантиметр по карте мира передвижения и тут же падает до 5ти. =(( 

 

Кажись снял, напишу, а то мало ли у кого такое будет. Короче, с месяц по карте побродил, кучу рад - аутов конечно съел, но сила вернулась так же мистически без сообщения, как и исчезала. Мдаа...


Сообщение отредактировал Climbing: 11 Февраль 2016 - 21:48



#53 диамонд

диамонд

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 648 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 12 Февраль 2016 - 09:10

Упала сила на один пункт, радиацию не хватал сильно, максимум по 30-40 рад, сообщения небыло красного "облучён". Просто взяла и упала, что делать? Теперь не могу пушки и вибронож юзать нормально. Наркоту не употреблял. Загружался там, где сила ещё была 6, сантиметр по карте мира передвижения и тут же падает до 5ти. =(( 

 

Кажись снял, напишу, а то мало ли у кого такое будет. Короче, с месяц по карте побродил, кучу рад - аутов конечно съел, но сила вернулась так же мистически без сообщения, как и исчезала. Мдаа...

эффект "отката" (ломки) - может быть от разных вещей в игре (без зависимости....  всякие там бутылки, шприцы,наркота....   может "съел" чего нибудь.... :)




#54 Climbing

Climbing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Город (city):Тюмень

Отправлено 12 Февраль 2016 - 11:04

эффект "отката" (ломки) - может быть от разных вещей в игре (без зависимости....  всякие там бутылки, шприцы,наркота....   может "съел" чего нибудь.... :)

Из химии употребляю постоянно только: рад-аут, железовый антирад, фруктовый антидот. Я как бы не против снижения там статов, навыков и тому подобное, но я должен видеть конкретные сообщения что что то упало, а не случайно обнаруживать в бою... Подобная болячка тянется ещё с оригинала Fallout 2, хорошо помню такое там, в RP всё поправлено. 




#55 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 122 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 12 Февраль 2016 - 11:17

А я предупреждала про влияние радиации и шуточки модифицированного движка в этой игре. В оригинале лучевая болезнь начинается как раз со снижения силы на 1 от 150+ очков радиации y персонажа. Не помню, игрались ли с этими дебафами в Олимпе и как именно, так что всё может быть.
3c089d8920a1.gif


#56 диамонд

диамонд

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 648 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 12 Февраль 2016 - 11:48

Из химии употребляю постоянно только: рад-аут, железовый антирад, фруктовый антидот. Я как бы не против снижения там статов, навыков и тому подобное, но я должен видеть конкретные сообщения что что то упало, а не случайно обнаруживать в бою... Подобная болячка тянется ещё с оригинала Fallout 2, хорошо помню такое там, в RP всё поправлено. 

 

Ну - значит "не усмотрел" про радиацию...  у меня - тоже пару раз за все прохождения Олимпа бывало подобное...   Вот вроде все нормально было... все лечил как надо.. а потом - бац - смотришь - а у твоего ГГ сила например упала....    там радиацию схватить чуть более чем "положено" - пару пустяков - например при хождении по карте....    просто мог "пропустить"... я - тоже так  же через месяц "лечился".... смотришь (уж и привык к такому) - а у тебя "все восстановилось" :)




#57 Climbing

Climbing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Город (city):Тюмень

Отправлено 15 Февраль 2016 - 22:15

А что делать если застрял в горе на карте мира? Зачем вообще непроходимки запилили?

 

https://yadi.sk/i/Tb71zlglotjum




#58 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 763 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 15 Февраль 2016 - 23:12

Бывал, назад иди.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#59 Climbing

Climbing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Город (city):Тюмень

Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:23

Бывал, назад иди.

Там стопор был ни туда - ни сюда, ни в лево - ни в право. Пришлось с сейва загружать, а он был ооочень далеко, т.к. игра вообще стабильна сохраняюсь крайне редко, мой косяк. С локаций выкидывает как то криво, порой даже на сантиметр от круга локи, вот тут в скалу выбросило. =))




#60 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 763 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 16 Февраль 2016 - 19:55

Мир Олимпа не стабилен, бывают телепортации, гравипушку надо иметь.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users