Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 4
Фотография

Пристальный взгляд в инвентарь и кое-что интересное касательно демо

InSomnia demo inventory

#1 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 798 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 13:34

Русская версия обновления #37 на Kickstarter:

Всем привет! Ранее мы не раз демонстрировали вам скриншоты различных итераций инвентаря в Insomnia, а также его содержимого. В этом обновлении мы раскроем дополнительные подробности касательно этой темы и поделимся ни больше ни меньше - нашей “инвентарной философией”, которая родилась, когда мы работали над созданием иконок предметов.

История и мотивация

Классика изометрических RPG вроде первых частей Fallout или Arcanum, кроме всего прочего, всегда привлекала обилием предметов, которые можно было найти, получить в качестве трофеев после боя или в награду за выполненное задание, выменять у торговцев или - чего уж там - просто украсть у какого-нибудь зеваки.

a65c357d5c7ae63cac1a9ddf4829d1c8_origina

Основной двигательной силой “RPG-накопительства” было и остаётся стремление обладать самым лучшим оружием, бронёй, экипировкой и оборудованием. Тем не менее, без определённого антуража этот процесс может оказаться весьма постным и, в конечном итоге, превратиться в сухое сравнение цифр в статистике предметов. Так что же делает процесс использования инвентаря запоминающимся?

Картинка предмета
 
Немалую роль в процессе коллекционирования лута играет способ отображения предметов, который разработчики выбрали для своей игры. Когда мы видим перед собой сочные, аппетитные иконки, автоматически возникает острое подсознательное желание собирать их в одном месте и периодически любоваться ими вне зависимости от их предназначения, уникальности, полезности и стоимости.

Если новая броня на импровизированном прилавке-интерфейсе у торговца помимо отличных характеристик еще и приятно отрисована, заметно повышаются шансы, что мы будем готовы тратить деньги, красть, а иногда даже и убивать за право обладать вожделенным предметом. Заметили? Инвентарь обретает совершенно новый, сакральный смысл, а игрок незаметно для себя обретает мотивацию!
 
d812e27f867d33aacc00625236a134dd_origina

Описания

Текстовые описания, из которых мы узнаём подробности о том или ином предмете - это отличный способ ещё больше окунуться в атмосферу игры, познакомиться с её миром, поверить в него и стать его частью. Составленные с умом, описания могут дать игроку дополнительную информацию и ввести в курс дела, а еще описания нередко становятся благодатной почвой для реализации остроумия разработчиков.

Количество предметов

В современных ролевых играх разработчики очень часто гонятся за тем, чтобы всего было много. В свою очередь, аппетит к охоте за предметами зачастую утихает в лучшем случае уже к середине прохождения. Когда игрок понимает, что у него есть реальная возможность ознакомиться со всем ассортиментом инвентаря, где образ и функциональность каждого предмета по-настоящему обдуманы, это идёт только на пользу игровому процессу, делая его осмысленнее и содержательнее.
 
c0d63d92469d4b560eb0002843c66f7d_origina

Подведем итоги нашего скромного доклада:

Согласно нашему мнению, базовые или недостаточно детализированные изображения предметов в инвентаре могут отбить охоту к какому-либо взаимодействию, выходящему за пределы принципа “наберу побольше и продам”. Создавая InSomnia, мы стараемся избежать ситуации, когда десяток винтовок с различными названиями и характеристиками отображается в инвентаре одной иконкой.

Новости демо
 
56e733ce20d4b2c9100e6cfebcfd6393_origina

Некоторые из вас уже обладают нижеизложенной информацией благодаря активности в комментариях, и сейчас мы готовы донести эту информацию сразу до всех: на этих выходных у нас в студии пройдёт очередной крупный тест текущей версии демо. Следовательно, существует большая вероятность того, что вы сможете ознакомиться с ней уже на следующей неделе!

Мы не меньше вас хотим, чтобы выход демо произошел как можно скорее, поэтому мы будем вместе с вами трепетно ожидать успешных результатов теста. Будьте внимательны и не пропустите наше следующее обновление на Kickstarter, которое появится в течение следующих дней.

Всем спасибо и до новых встреч!
  • Дик, Farvel и Dylda это нравится


#2 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 784 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 01:48

фигасе, бодрый задник какой у странички. Мне кажется, или у того парня слева, на фоне танка, вместо головы... обойма?

 

Какой-то жуткий шрифт в тултипах на инвентаре - сплошной частокол. Дизайнер GUI похоже не любит людей с плохим зрением :(


  • Pyran это нравится


#3 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 798 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 10:55

Это големы:
 
hjp6ZYW8jyw.jpg

В оригинальном разрешении там всё вполне ок читается:

IMG_02092015_145930.jpg
  • bonus это нравится


#4 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 784 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 11:29

да, в таком виде получше будет видно :)

хорошо бы еще при наведении курсора на патрон еще подсвечивать подходящее для него оружие (если такое есть в инвентаре или в эквипе), и наоборот - при наведении на оружие подсвечивать его патроны.




#5 Rainman

Rainman

    Олимпиец

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 13:34

Арты хороши  ^_^ , а вот эстетикой шрифта им бы лучше пожертвовать в угоду читаемости. 


Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

Banner_Small2.bmp

 


Page 1 of 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
No new topics

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users