Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 225
Фотография

FT: Open Fallout Mod (Alpha)

fallout tactics mod

#201 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 343 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 16:24

Был один Петя, стало 7, подходим к Пете под нужным номером. А здесь был выбор диалога.

Ну у меня по сути тоже 8 Петь (это кнопки), только ходить до них не надо :) на моей памяти таких "систем" было около 5-6.


Сообщение отредактировал hmt: 22 Сентябрь 2021 - 16:25



#202 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 16:41

Ну у меня по сути тоже 8 Петь (это кнопки), только ходить до них не надо :) на моей памяти таких "систем" было около 5-6.

Говорю то, что лицезрел самолично. И в данном случае, твоя система выгляди наиболее правильной, как минимум визуально. Петя в виде кнопки в окошке, выглядит лучше чем 10 внезапных клонов Пети или чтобы согласиться "присядьте", а отказаться "лягте")


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе

  • hmt это нравится


#203 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 19:23

это хорошие костыли

 

варианты выбираются положением туловища.

 

:laugh1:  :good:


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.



#204 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 343 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 21:52

Блин ... К моей системе туловища не имеют никакого отношения. Я выжал из FT все, что можно было, даже больше :) это не ф2, где можно творить чудеса.

С телефона постить это ад какой-то
:(


#205 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 01:07

Кстати, я вот только вчера придумал способ, как сделать почти настоящий диалог, причём и без туловищ, и без семи петь. Но это надо конечно ещё проверить, может оно и не будет работать как надо.




#206 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 343 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 08:34

может оно и не будет работать как надо.

интересно посмотреть, что получится.




#207 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 09:28

Попробую сделать, может и заработает. Но только через какое-то время, сейчас пока другие заботы, да и башка уже трещит от этих триггеров, надо отдохнуть от них.




#208 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 343 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 09:45

Мелкие правки + продолжаю работать с диалоговыми ветками  - производственный ад (очень не хватает толковых инструментов). Уже подумываю о написании простого редактора или надстройки в notepad++

На старом форуме был человек, который создал прогу для редактуры - использовать можно, но возможности ограничены (так и не довел до конца).

До патча 1.08 еще недели две-три. Хочу полностью доделать шейди и рейдеров.

 

Спойлер

 

Установил FTSE потихоньку изучаю, оцениваю - некоторые вещи понравились (создание текстовых описаний предметов, вывод сообщений в "боевое окно", изменение и отслеживание переменных). Только там кодировка UTF-8 и с кириллицей беда (надеюсь временно). Задумка автора хороша, даст в перспективе много доп. возможностей (правда с мая обновлений не было). До триггеров он еще не добрался, а это было бы весьма полезно (возможность создавать все скрипты из Lua, а не в редакторе миссий). Там в списке хотелок есть еще возможность отслеживать состояние здоровья персонажей - привет доктор из F1&F2. А если появится способ проверять нажатые клавиши и кнопки интерфейса, то скорее всего можно будет переписать диалоговую систему полностью.  

 

Спойлер


Сообщение отредактировал hmt: 01 Октябрь 2021 - 10:09

  • Pyran, Степан_Кузьмицкий и Plutonius это нравится


#209 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 12:22

производственный ад

Да, я тоже пробую диалоги делать; получается хорошо, но очень медленно. По нормальному надо конечно делать прогу для этого. Но с прогой тоже сначала надо возиться, главное, делать функцию записи триггеров в файл миссии, будет наверняка неудобно, и возможно потребует ещё долгой отладки. Наверно именно поэтому:

 

До триггеров он еще не добрался

Так что я пока сделаю что-нибудь без проги. А там видно будет.




#210 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 343 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 12:45

Да, я тоже пробую диалоги делать; получается хорошо, но очень медленно.

По какому принципу работает система ? Интересуюсь с технической точки зрения. 




#211 Plutonius

Plutonius

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 16:57

Создаётся объект, к нему привязывается текст, а в нужный момент объект вызывается, потом он вызывает следующий объект, и так по цепочке.




#212 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 343 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2021 - 15:56

Откопал в архивах (вариант диалогового окна за авторством d_seven):

Спойлер


  • Pyran, Генерал Максон, QweSteR и 2 другим это нравится


#213 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Октябрь 2021 - 16:07

Мм, ничетакстильненько

Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#214 QweSteR

QweSteR

    Житель Убежища

  • Новостник
  • PipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 06 Октябрь 2021 - 18:42

Откопал в архивах (вариант диалогового окна за авторством d_seven):

Спойлер

 

выглядит очень знакомо


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа, секреты.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.
ATOM RPG - создание персонажа, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр, инфо, ссылки, оценки.
 
realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35


#215 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 343 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2021 - 13:50

Переделал (в качестве эксперимента) диалоговое окно. Смотрится интересно, но " информационное очко" маловато и влечет за собой кучу работы по форматированию текста.

Спойлер

 

Попутно на картах избавился (cнес их нафиг - бесили) от всех "кривых" тайлов портированных из оригинала (заменил на "тактиковские") - Vault15, Necropolis и Glow.

Спойлер

 

Ах да ... в Glow придется вернуться ... я совсем забыл про ZAX (диалоги и квест).

В 15 добавил всплывающие тексты "компьютерный зал" и "библиотека" (при заходе в их зону, как в оригинале).

В Шейди дописал тексты диалогов (Интеллект < 3) и добавил все предметы на карту.

 

Вспомнил почему я в свое время отказался от приветственного "окна брифинга" на картах. При заходе в любую карту эмбиент с карты мира накладывается на эмбиент уровня (окно пипбоя не выключает звук). Оставил только первый брифинг в 13, остальные карты переделал в "Display World Text" (все встало на свои места и работает как надо).

 

Куча мелких правок, чистка скриптов. На многое стал смотреть по другому, кое-что изменил и улучшил.   


Сообщение отредактировал hmt: 07 Октябрь 2021 - 13:55

  • Pyran и Степан_Кузьмицкий это нравится


#216 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Октябрь 2021 - 14:03

Переделал (в качестве эксперимента) диалоговое окно. Смотрится интересно, но " информационное очко" маловато и влечет за собой кучу работы по форматированию текста.

Спойлер

а текст диалога можно поменять? с белого на стилизованный салатовый и шрифт тоже подменить? (если, целесообразно)


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#217 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 343 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2021 - 14:37

Про шрифт не уверен, хотя скорее всего и можно (только во всей игре и во всех местах он тоже поменяется). А цвет сменить можно, как я понял вообще на любой в формате <rgb: x,x,x>




#218 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Октябрь 2021 - 14:44

Про шрифт не уверен, хотя скорее всего и можно (только во всей игре и во всех местах он тоже поменяется). А цвет сменить можно, как я понял вообще на любой в формате <rgb: x,x,x>

  • понятно
  • цвет, да, можно каким-нибудь ренеймером

Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#219 hmt

hmt

    Житель Убежища

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 343 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2021 - 16:05

Две недели мотался по командировкам, глобальных свершений нет - 1.08 все еще в процессе.

Работал в основном с графикой, механикой и немного изучал FTSE.

 

Пытаюсь сшить из родных кусков интерфейса новое диалоговое окно с телевизором для морд и другим расположением кнопок (делаю, переделываю, удаляю - ничего пока не цепляет).

 

Добавил описания всяким предметам и объектам при наведении на них курсора мыши (пример):

Спойлер

 

Разжился шикарным спрайтом маленькой крысы (спасибо автору мода The Sum) - наверное прощайте тараканы (переделка нескольких карт и файла кампании).

rat.png

Карту мира скорее всего заменю на родную из F1 (палитру вроде выбрал) - да и крысы подразумевают переделку случайных встреч.

 

Что думаете про это ? стоит включать в мод такие модели вместо штатных ?

claw.png
bos.png

 

Пофиксил в экзешнике мой "любимый" перк - теперь он никогда не появится в списке, т.к уровень взятия у него теперь 99 (что в принципе невозможно).

 

Еще много мелких правок о которых не пишу ...

Работаю с диалогами и уговариваю себя одновременно делать и английский текст.


Сообщение отредактировал hmt: 26 Октябрь 2021 - 16:07

  • Legend, Pyran и Генерал Максон это нравится


#220 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • R.S.M.
  • 3 433 сообщений
  • Откуда:Бункер Братства Стали

Отправлено 26 Октябрь 2021 - 17:02

hmt, спасибо за работу! Как всегда, слежу за твоими успехами.

Мне лично очень нравятся модели, считаю, что их стоит включить в игру.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users