Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 71
Фотография

Fallout Tactics: Open Fallout Mod (dev)

fallout tactics mod

#61 hmt

hmt

    Строитель

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 066 сообщений
  • Город (city):СПб

Отправлено 13 Май 2018 - 18:37

Вспомнить бы самому, что я там "накурил" ) Запустил сегодня FT, скачал собственный мод ... запустил и понял, что в dev-версию забыл закинуть файлы с фонтами от 1с (кидать в папку openfm/gui/). По наличию времени я попробую оформить некий документ по созданию диалогов. Пороюсь в старых дисках, может где остались демо-файлы и скрипты (на фолруме все ссылки в соответствующей теме уже устарели, нет ни картинок, ни файлов).   


  • Pyran и Ethereal это нравится


#62 Nowarroe

Nowarroe

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 Май 2018 - 20:48

Вспомнить бы самому, что я там "накурил" ) Запустил сегодня FT, скачал собственный мод ... запустил и понял, что в dev-версию забыл закинуть файлы с фонтами от 1с (кидать в папку openfm/gui/). По наличию времени я попробую оформить некий документ по созданию диалогов. Пороюсь в старых дисках, может где остались демо-файлы и скрипты (на фолруме все ссылки в соответствующей теме уже устарели, нет ни картинок, ни файлов).   

Напишите пожалуйста хотя бы кратенько. Не обязательно все досконально расписывать и нашпиговывать иллюстрациями. Главное, чтобы при желании проще было во всем этом разобраться. Просто может так случиться, что через годик-два старый сайт прикроют (тьфу-тьфу-тьфу) и информации, накопленной более чем за 10 лет, по этой теме найти будет вообще не реально. Многие ссылки на сторонние ресурсы уже сейчас не работают, т.к. время прошло очень много. Новый движок - это, конечно, очень хорошо, но это и совершенно новый уровень работы, который человек без профильного образования и на одном энтузиазме вряд ли потянет.


  • hmt, Генерал Максон и Ethereal это нравится


#63 hmt

hmt

    Строитель

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 066 сообщений
  • Город (city):СПб

Отправлено 18 Май 2018 - 22:08

Хочу выразить свою признательность за интерес проявленный к моддингу FT. Ну и к своим скромным наработкам тоже. Спасибо и удачи ! Когда же я перестану пить и ностальгировать по выходным ?


  • Ethereal и Nowarroe это нравится


#64 Nowarroe

Nowarroe

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 Май 2018 - 21:03

Размышлял на досуге, как мог бы выглядеть "собор" в стилистике FT, знаю, что не состыкуется с оригиналом, но напоминает что-то такое:0c49f6944b87.jpg


  • hmt, Pyran и Генерал Максон это нравится


#65 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 610 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 19 Май 2018 - 21:08

Размышлял на досуге, как мог бы выглядеть "собор" в стилистике FT, знаю, что не состыкуется с оригиналом, но напоминает что-то такое:0c49f6944b87.jpg

Несколько маловат, может, если еще одно такое-же здание пристроить, то что-то будет а так очень даже


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • Nowarroe это нравится


#66 Nowarroe

Nowarroe

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 Май 2018 - 21:09

Собор взят из девятой миссии Commandos 2. Тесноват и угол изометрии не совпадает с ФТ, зато графически (на мой взгляд) вполне вписывается в рамки нашего любимого спиннофа)

 


Несколько маловат, может, если еще одно такое-же здание пристроить, то что-то будет а так очень даже
Да есть еще немного другая идейка насчет этого здания, но думаю, что пока что отложу, хоть и руки чешутся. Не хочу разрываться в нескольких направлениях одновременно.



#67 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 610 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 19 Май 2018 - 21:14

 

Собор взят из девятой миссии Commandos 2. Тесноват и угол изометрии не совпадает с ФТ, зато графически (на мой взгляд) вполне вписывается в рамки нашего любимого спиннофа)

 

 
Да есть еще немного другая идейка насчет этого здания, но думаю, что пока что отложу, хоть и руки чешутся. Не хочу разрываться в нескольких направлениях одновременно.

 

Как же не узнать Commandos 2))  Хотя, немного засомневался, в своей правоте.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#68 hmt

hmt

    Строитель

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 066 сообщений
  • Город (city):СПб

Отправлено 20 Май 2018 - 07:05

Под собор подойдет тайлсет Вокзал (его в свое время и думал использовать). Это будет выглядеть несколько неканонично, но хорошо впишется в общую картину.

 

не могу найти в редакторе где он ... докатились ...

 

p.s: Покрутил собор в картинках на вики, в принципе там вообще любой серенький тайлсет подойдет, проблема только в фасаде здания. Витражи тоже не проблема. Ну и с уровнем Мастера придется повозиться.


Сообщение отредактировал hmt: 20 Май 2018 - 08:48



#69 Nowarroe

Nowarroe

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 Май 2018 - 10:05

Под собор подойдет тайлсет Вокзал (его в свое время и думал использовать). Это будет выглядеть несколько неканонично, но хорошо впишется в общую картину.

 

не могу найти в редакторе где он ... докатились ...

 

p.s: Покрутил собор в картинках на вики, в принципе там вообще любой серенький тайлсет подойдет, проблема только в фасаде здания. Витражи тоже не проблема. Ну и с уровнем Мастера придется повозиться.

Порылся по разным картам и как понял вы вот это здание депо имели в виду? :) 4617db23f856.jpg


  • hmt это нравится


#70 hmt

hmt

    Строитель

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 066 сообщений
  • Город (city):СПб

Отправлено 20 Май 2018 - 10:18

ага (а то я начал думать, что мне это приснилось), сделать чуть длиннее, сменить крышу ... есть над чем поработать. Кое-что придется дорисовать в Gimp, но оно того стоит.




#71 Nowarroe

Nowarroe

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 Май 2018 - 10:21

ага (а то я начал думать, что мне это приснилось), сделать чуть длиннее, сменить крышу ... есть над чем поработать. Кое-что придется дорисовать в Gimp, но оно того стоит.

Мне тоже оно приглянулось. Только несколько этажей придется наращивать.




#72 hmt

hmt

    Строитель

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 066 сообщений
  • Город (city):СПб

Отправлено 20 Май 2018 - 10:26

Тут необходимо определиться как будет работать вход в собор. Можно сделать локацию с похожим изображением собора (цельный объект) и входная дверь будет переходом на подуровни. Либо делать дверь проходной, но тогда собор придется подгонять под первый уровень, а там геометрия с оригиналом вроде вообще не стыкуется (я имею ввиду изображение собора в видеоролике).


  • Nowarroe это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users