Перейти к содержанию

FT: Open Fallout Mod (Alpha)


hmt

Рекомендуемые сообщения

Очень жаль, что проект закрылся. Мне очень нравился геймплей в Fallout Tactics, там одна диверсионная работа чего стоит - интересно ставить мины. Я бы даже не отказался от Fallout Tactics 2, как простое продолжение, но с расчётом на более долгую игру, а уж первые части на его движке это просто сказка!

 

Такие проекты огромная редкость, поэтому за каждый приходится цепляться и надеяться. Разрабатывается вроде бы много чего интересного, но к сожалению, выходит в свет уж дюже низкий процент работ.

Ссылка на комментарий

Добавлено 2 ссылки.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А насколько все играбельно ? Ну я так понял напарников не брать, но что с прохождением ? Там мастера уюить и тд.Н

Это демка, а полную версию наверное уже не смогу ... 

Ссылка на комментарий

Это демка, а полную версию наверное уже не смогу ... 

а может и не надо)

Есть awaken и lost in wasteland, ну и enclave... 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А откуда вообще взялась эта необычная диалоговая система? И планировалось ли использование "говорящих голов" или хотя бы изображения, картинки физиономии собеседника при диалогах (не видно с кем общаешься)?

Ссылка на комментарий

А откуда вообще взялась эта необычная диалоговая система? И планировалось ли использование "говорящих голов" или хотя бы изображения, картинки физиономии собеседника при диалогах (не видно с кем общаешься)?

так разработчики данного мода ее и создавали, подробностей не знаю.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А откуда вообще взялась эта необычная диалоговая система? И планировалось ли использование "говорящих голов" или хотя бы изображения, картинки физиономии собеседника при диалогах (не видно с кем общаешься)?

Странно, но и я довольно давно запускал собственный мод ... "Головы" должны работать ... должны )))

https://www.youtube.com/watch?v=gCvdPFo7GGM

Ссылка на комментарий

 

Я бы очень хотел, чтобы работа над проектом продолжилась, посему поднимаю данную тему. Мне небезразлична судьба данной игры. Играю сейчас в demo-версию и не могу оторваться. У Fallout. Tactics очень приятный и красивый движок, а играть на нём в старый-добрый Fallout 1 - огромное удовольствие!

hmt, возобнови, пожалуйста, работу над проектом. Я постараюсь помочь чем смогу.

Надеюсь остальные тоже поддержат мою просьбу к автору проекта.

Ссылка на комментарий

Я бы очень хотел, чтобы работа над проектом продолжилась, посему поднимаю данную тему. Мне небезразлична судьба данной игры. Играю сейчас в demo-версию и не могу оторваться. У Fallout. Tactics очень приятный и красивый движок, а играть на нём в старый-добрый Fallout 1 - огромное удовольствие!

hmt, возобнови, пожалуйста, работу над проектом. Я постараюсь помочь чем смогу.

Надеюсь остальные тоже поддержат мою просьбу к автору проекта.

Боюсь разочаровать, но работы прекращены, чуть ли не 7 лет назад (2011 год).

Возврат к моду - очень сомнительно. Да и на многих сайтах в разное время давался ответ - смыслом которого было "нет".

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Pyran, да, я помню, что ты не в восторге от этого проекта, но, может найдутся на сайте единомышленники, которые тоже как я хотят увидеть готовую игру. Я настаиваю, надо, чтобы как можно больше человек были "ЗА", может это что-то решит.

Жду ответа от hmt.

Ссылка на комментарий

Pyran, да, я помню, что ты не в восторге от этого проекта, но, может найдутся на сайте единомышленники, которые тоже как я хотят увидеть готовую игру. Я настаиваю, надо, чтобы как можно больше человек были "ЗА", может это что-то решит.

Жду ответа от hmt.

Причем здесь мое лично мнение? Постами выше я обрисовал общее положение вещей и не более.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В общем так. С превеликим удовольствием полностью протестировал данный замечательный мод. Напишу несколько своих наблюдений на этот счёт.

 

1. Локации, которые почти полностью готовы:

- Убежище 13;

- Убежище 15;

- Шейди Сэндс;

- Пещера Радскорпионов (выделена в отдельную локацию на карте);

- Рейдеры;

- Некрополь;

- Свечение.

 

2. Пустующие локации (локации, в которых, например, частично или полностью отсутствуют персонажи и предметы в них):

- Джанктаун;

- Хаб (не доделан район "Старый город");

- Братство;

- Военная база.

 

3. Локации, которые отсутствуют (либо я их каким-то образом не открыл):

- Могильник (Бониярд);

- Собор.

 

Есть ещё локация Читер-Таун (с тремя ящиками), но это так, кто хочет по-быстрому найти хорошие вещи и прокачать персонажу новый уровень.

 

Очень понравилась система диалогов, а также сообщений с голодисков в Pip-Boy 2000, приятнее читать, чем в оригинале. Локации с такой любовью воссозданы, что не заметить этого и не почувствовать невозможно. 

 

Почему-то не смог присоединить Яна к себе в команду, не знаю почему, не увидел данную опцию в диалогах.

 

Проделана просто грандиозная работа. На мой взгляд, игра готова процентов на 70 или около того. 

Я считаю, после такого количества работы проект должен быть обязательно закончен. 

hmt, давай всё-таки возьмёмся за Open Fallout Mod и доведём его до конца? Постараюсь помочь чем смогу, а когда мод будет готов приложу все усилия, чтобы о нём узнало больше людей.

 

Подумай, пожалуйста. Лично мне твой проект очень нравится и я считаю нельзя бросать работу, когда она почти готова. Ну может и не почти, но больше половины точно.

Ссылка на комментарий

Foxx, не все, но есть, например, в Шейди Сэндс я поговорил с Сэтом, Катриной, Яном, Арадешем и другими (после уничтожения Радскорпионов они все желают удачи и больше не вступают в диалог, подозреваю тем самым я пропустил диалог с Танди, надо будет перепроверить - поговорить с ней до похода в пещеру), в Убежище 13 с Терезой, Смотрителем и Охранником воды. Доктор и Охранница комнаты с оружием выдают реплики, мол, в "Demo-версии мы недоступны". Тоже самое, кстати, с доктором Разло в Шейди Сэндс (с женой Разло можно поговорить).

В Некрополе все персонажи присутствуют, даже насос можно починить и взять водный чип в компьютере, но предводитель подземных гулей не вступает с нами в диалог - там просто тестовое сообщение, мол, вы взяли квест на починку водяного насоса. Дикие гули рычат, но не нападают, герой воспринимает их как врагов - при включении агрессивного режима автоматически атакует. Лидер наземных гулей Сэт вообще не разговаривает с героем. Рядовые супермутанты разговаривают всплывающими над головой фразами, но их командир Гарри не разговаривает вообще.

В Братстве только кликаешь на Кэббота, возникает сообщение "тест: квест получен" и на карте появляется Свечение, что логично, раз в оригинале Братство Стали нас отправляет туда (помимо Кэббота и его напарника на поверхности, никого больше нет - в бункере Братства на всех трёх этажах отсутствуют люди и предметы в шкафчиках. В самом же Свечении компьютер Закс некликабелен, но локация полностью функциональна: и свет можно включить, и роботы нападают после этого. Кстати, заместо боевой брони в Свечении лежит хим. броня, видимо из-за отсутствия 1-й в Fallout. Tactics).

С рейдерами на базе Ханов можно поговорить как в оригинале, но лидер не общается с героем. 

На Военной Базе, как и в случае с Братством, есть только охрана на поверхности - сама база пустая, но можно около чанов активировать компьютер и запустить процедуру самоуничтожения - после побега с базы локация вообще исчезает с карты Fallout.

На 100%, как по мне, готовы Убежище 15 и Свечение.

Ссылка на комментарий

Думаю, говорить, что 70% - вводить в заблуждение, не более 40%.

А в какую версию ставил User или Developer - вторая, чуть чуть более полная и открыты все карты сразу.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ставил User. Кстати, почему вводить в заблуждение?

В основном же надо добавить персонажей, квесты и разложить предметы в контейнеры. Ну, дорисовать "Старый город" в Хабе. Вроде всё.

Ссылка на комментарий

Генерал Максон

Если там скриптовая база уже проработана, то я не знаю почему проект брошен. Почти все моды на этом этапе глохнут, по крайней мере в F1 и F2.

Ссылка на комментарий

Foxx, вот-вот! Ужасно обидно, не один фанатский проект я не ждал так, как этот.

Если hmt не согласится завершить проект, то... хм... теоретически, ты сможешь завершить его работу? Если да, то что для этого нужно?

Ссылка на комментарий

Генерал Максон

Я даже в глаза не видел Tactics, только на стримах в ютубе ;)

А не знание структуры файлов, скриптов, артов и прочего  - обречено на провал. Я F1/F2 только год назад стал чуть-чуть ковырять и потратил на изучение этого вопроса кучу времени, так, что навряд ли я бы взялся за такой масштабный проект.

Ссылка на комментарий

Тут несколько моментов,

70%? - Многовато) 40, а то и меньше. К тому же, если не ошибаюсь, были там какие-то трудности с реализацией...

Дело не только в возможности, но в самом желании и интересе.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ох ... Спасибо за проявленный интерес ... но ...

1. Интереса со стороны сообщества "дохлого форума" было приблизительно "ноль целых фиг десятых".

2. Диалоговая система была вылизана и расписана, но желающих помочь в реализации не нашлось.

3. Собор очень сложная локация, близкий аналог в рисовке из тактикса по тайлам - Вокзал.

4. Некоторые моменты из прочитанного выше должны, работать и работали ... похоже проблем ы с версиями (надо думать-вспоминать).

5. 70% и правда многовато  - согласен :)

6. Некоторые вещи я убрал и в User и в Dev - поэтому и не все так гладко. 

7. Читер-таун потому так и назван, чтобы можно было пройти "Glow".

8. Может возникнуть конфликт с "Беседкой", ибо они реальные муты :)

9. Команда из 3-4 человек закончит проект за 2-3 месяца легко и полностью (+ месяц на изучение всех наработок из раздела "Мастерские братства" на "дохлом форуме").

10. на nma c сообществом я сильно поругался ... не сошлись во мнениях + мой поганый инглиш )

11. всем любви и добра

12. Master и derFluger знают многое или почти все по моим наработкам.

13. Что-то еще.

 

Спасибо !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...