Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 32
Фотография

Fallout Tactics: Open Fallout Mod (dev)

fallout tactics mod

#21 hmt

hmt

    hellraiser

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 09 Март 2014 - 08:12

Конечно бери, если оно кому-то надо еще :D


  • Pyran это нравится


#22 hmt

hmt

    hellraiser

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 09 Март 2014 - 11:29

[color=rgb(187,163,111);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(30,32,24);]Уж больно хочется увидеть полноценную версию этого мода [/color] :)

Слишком уж много ограничений у движка FT, я откровенно говоря от этого сильно устал. Единственное о чем очень жалею, что так и не cделал последние две карты и кусочек Хаба. С ними намного проще продолжить (закончить) работу над модом, любому человеку или маленькой команде людей, знакомых с моддингом FT.




#23 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 775 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 10 Март 2014 - 00:43

Слепил сборку из двух вариаций. Заметил, что Ян (др. не брал) не может переходить на др.карты, будь то спуск по лестнице вниз (пример: Некрополис) или переход на соседнюю карту (например: Хаб). (Сообщаю, чисто для галочки).

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#24 hmt

hmt

    hellraiser

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 10 Март 2014 - 07:53

(Сообщаю, чисто для галочки). 

Спасибо ! Все, что связано с напарниками находилось в ранней стадии тестов, потому я (на тот момент) и не продумывал переходы в пределах одной локации ... сорри. Как раз этому и был посвящен ролик, который показывал раздельное тегование персонажей (кстати это заслуга Hex'a, благодаря ему было найдено это весьма полезное решение). 

Spoiler




#25 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 775 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 10 Март 2014 - 08:57

В 15 убежище, без проблем и совместно и раздельно. А вот в Некрополисе (даже с учетом раздельного тегования), ГГ спускается нормально, а вот напарники не может, вместо этого ГГ автоматом перекидывается к лестнице.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#26 hmt

hmt

    hellraiser

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 10 Март 2014 - 09:02

А вот в Некрополисе

Угу ... я уже cходил туда, надо разбираться или (скорее всего) выключать напарника ... все не так просто.

 

... для каждого перехода с подуровней нужно отдельно Яна прописывать на перемещение.


Сообщение отредактировал hmt: 10 Март 2014 - 09:07



#27 sarissofor

sarissofor

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 22:17

Очень жаль, что проект закрылся. Мне очень нравился геймплей в Fallout Tactics, там одна диверсионная работа чего стоит - интересно ставить мины. Я бы даже не отказался от Fallout Tactics 2, как простое продолжение, но с расчётом на более долгую игру, а уж первые части на его движке это просто сказка!

 

Такие проекты огромная редкость, поэтому за каждый приходится цепляться и надеяться. Разрабатывается вроде бы много чего интересного, но к сожалению, выходит в свет уж дюже низкий процент работ.


  • hmt и Fall это нравится


#28 Fall

Fall

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 09:51

В общем-то спасибо, но вот "версия разработчика" из шапкового сообщения "Ничего не найдено".




#29 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:55

В общем-то спасибо, но вот "версия разработчика" из шапкового сообщения "Ничего не найдено".

Data base by Drobovik


#30 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 775 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 12 Январь 2016 - 13:48

Добавлено 2 ссылки.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)

  • hmt это нравится


#31 asterix120

asterix120

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2017 - 18:54

А насколько все играбельно ? Ну я так понял напарников не брать, но что с прохождением ? Там мастера уюить и тд.




#32 hmt

hmt

    hellraiser

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2017 - 20:50

А насколько все играбельно ? Ну я так понял напарников не брать, но что с прохождением ? Там мастера уюить и тд.Н

Это демка, а полную версию наверное уже не смогу ... 




#33 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 775 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 10 Февраль 2017 - 22:16

Это демка, а полную версию наверное уже не смогу ... 

а может и не надо)

Есть awaken и lost in wasteland, ну и enclave... 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)

  • hmt это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users