Перейти к содержанию

Элементы боевой системы


Рекомендуемые сообщения

Русская версия обновления #35 на Kickstarter:

Всем привет! Мы уже рассказали вам некоторые подробности об инвентаре и ролевой системе, и сегодня мы затронем ещё один важный аспект InSomnia - боевую систему.

 

Тактическая пауза

 

Несмотря на то, что бои в игре будут происходить в режиме реального времени, у вас будет возможность пользоваться так называемой “тактической паузой”, которая позволит вам собраться с мыслями, оценить ситуацию и максимально эффективно использовать доступные на текущее время ресурсы. 

 

Как бы там ни было, объём действий, которые вы сможете произвести во время паузы, будет ограничено определённым количеством очков действия. Они будут тратиться на мгновенное исполнение таких команд, как использование лечебных средств, активация энергетических щитов, доступ к инвентарю и т. д.

 

0367733b0ac3205bda058c48ba5295c2_origina

 

На восстановление одного очка действия уйдёт определённое время, таким образом слишком часто использовать тактическую паузу не получится. Максимально доступное количество очков действия будет зависеть от параметров и особенностей вашего персонажа. 

 

Естественно, переключаться между доступными к управлению персонажами и отдавать им приказы вы сможете и вне режима тактической паузы, но в таком случае будьте готовы к возможным недружелюбным действиям со стороны окружающих вас персонажей: например, пока вы будете лечиться, вас могут атаковать - не очень благоразумный сценарий!

 

Состояния персонажа во время боя

 

Любая конфликтная ситуация может привести к самым разнообразным последствиям, в результате которых ваш персонаж окажется подвержен тем или иным состояниям:

 

Вымотанность - этот штраф накладывается при падении параметра выносливости до нуля. Это состояние временно влияет на персонажа следующим образом:

  • уменьшается урон в ближнем бою
  • увеличивается разброс при стрельбе из дальнобойного оружия
  • спринт - не возможен 

Дезориентация -  при получении урона во время ближнего боя ваш персонаж может получить этот штраф. На время его действия замедлиться скорость стрельбы из дальнобойного оружия.

 

f9be7ef0160ff3f04dac25028fb84db0_origina

 

Кроме всего прочего, при нанесении вашему персонажу урона также может произойти “сбивка”, которая прервёт его текущее действие (использование того или иного предмета, проведение прицельной атаки). Параметр “Стойкость” даёт возможность проигнорировать сбивку, однако чем выше урон, тем меньше шансов это сделать.

 

Критическое состояние - в случае падения уровня здоровья персонажа ниже минимального уровня, он теряет возможность предпринимать какие-либо действия и впадает в коматозное состояние. Вернуть его в строй можно только при использовании на нём соответствующего предмета другим персонажем.

 

6500a050eb5016c9ea8978caffef78a4_origina

 

В критическом состоянии могут пребывать не только ваши персонажи, но и враги - этим можно будет воспользоваться, если милосердие в данной ситуации - не самый лучший вариант действий. Способ финальной расправы будет зависеть от оружия, которое экипировано в данный момент.

 

Другие нюансы

 

В InSomnia есть целый ряд действий, которые вы не сможете произвести во время боя, а именно:

  • перемещаться между локациями и выходить на глобальную карту
  • сохранять игру
  • торговать и вести диалог
  • разбить лагерь

Все эти действия станут доступны вам либо после уничтожения всех активных противников поблизости. Если это невозможно, вам придется хотя бы на какое-то время скрыться из их поля зрения.

 

432720818acb1304c0003c4e86c9420f_origina

 

На этом позвольте откланяться, мы будем держать вас в курсе дальнейшей работы, и параметр нашего счастья заметно повысится, если мы обнаружим на нашей почте свежий фидбэк. До новых встреч!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...