Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 5
Фотография

Новости демо и ролевая система InSomnia

demo InSomnia role playing system

#1 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 813 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 08 Июль 2015 - 13:33

Русская версия обновления #34 на Kickstarter:

Новости демо и ролевая система InSomnia
 
Всем привет! Сегодня мы расскажем о текущем статусе демоверсии и опубликуем небольшой обзор ролевой системы игры.
 
Новости демо
 
Несмотря на то, что вполне играбельный билд демо InSomnia уже покоится на нашем сервере, нам придется продлить срок его заключения еще на некоторое время. Мы приняли это нелегкое решение после проведения внутреннего закрытого тестирования, которое показало, что некоторые корневые системы игры всё ещё нуждаются в доработке.
 
Сейчас мы работаем над улучшением системы управления персонажем, совершенствуем механику ближнего боя, создаем эффективную систему локализации (в первую очередь речь идёт о русской и английской версии), а также дорабатываем некоторые на первый взгляд незначительные мелочи, такие как, например, заглавное меню. Кроме того, мы начали подготовку контента для обновляемого клиента InSomnia, который постепенно трансформирует скачанную вами демо в полноценный продукт, не завязанный на Steam (в каком-то смысле, DRM-версия игры).
 
5c79a1e31705025db656be2222afa619_origina
 
6fa720c6d6d286f29cbbe93c5c4c2e4a_origina
 
Многие наши вкладчики обращаются к нам с просьбой не спешить с релизом и завершить все задачи в полной мере перед тем, как показать игру в обновлённом состоянии широким массам. При этом, разумеется, нам более чем понятно нетерпение всех тех, кто хочет как можно быстрее “потрогать” демо собственными руками.
 
Даже несмотря на то, что речь идёт лишь о демоверсии игры, мы считаем, что первое впечатление, которое вы получите при повторном знакомстве с миром InSomnia, является самым важным как для нас, так и для вас.
 
220c594abcb186a7681bebc2b05df78d_origina
 
0903e010a9e163ef1d178f4b8bc5374c_origina
 
Таким образом, сейчас мы сконцентрированы на том, чтобы привести демо в полностью устраивающее нас состояние, чтобы в самом ближайшем будущем все желающие смогли по достоинству оценить наши идеи. Мы стремимся к тому, чтобы процесс знакомства с миром InSomnia был комфортным и увлекательным, а процент отзывов, в которых присутствует формулировка “это не работает, потому что это демо” - минимальным.
 
61efca9e539184eeb680a93cdd383000_origina
 
Многие из нас работают над InSomnia практически круглосуточно и без выходных - техническая и художественная сторона вселенной проекта постоянно занимает наши умы и держит в стимуле нервную систему. Во многом поэтому мы намерены достичь установленных нами самими стандартов качества вместо того, чтобы поддаться соблазну и показать вам то, что у нас есть сейчас.
 
Пока идёт эта работа, мы продолжим рассказывать вам о различных аспектах проекта и внутренних механиках игры.
 
Ролевая система
 
Этот аспект игры является, пожалуй, наиболее загадочным и интригующим кусочком общего пазла для многих ценителей жанра. Что ж, мы не видим никаких причин, чтобы не рассказать вам прямо сейчас о том, как именно вы сможете развивать своего персонажа в мире InSomnia.
 
muAjsgxz78U.jpg

Основой для формирования вашего альтер эго являются атрибуты, которые можно будет выбрать в начале игры при создании персонажа. Как и следовало ожидать, каждый атрибут даёт плюсы к целому ряду второстепенных параметров. Несмотря на то, что изначальному распределению очков атрибутов стоит уделить достаточно много внимания, в процессе прохождения у игрока будет возможность улучшить показатели тех или иных атрибутов.

 

1a985f95ec5f78d316cd10ed0cd44483_origina

 

Самым распространённым способом сделать это будет получение так называемых “уровней атрибута”, когда связанные с ним навыки будут развиты до соответствующего уровня. Кроме того, у вас будет возможность повлиять на показатели атрибутов с помощью отдельного элемента ролевой системы - особенностей. Разумеется, не стоит забывать и о влиянии на атрибуты специфических препаратов и экипировки.

 

Логическим продолжением создания вашего персонажа станет выбор профильных навыков - как боевых, так и “гражданских”. У каждого навыка будет своё собственное “древо”, которое позволит вам произвести более узкую персонализацию:

 

e934ddf9d7fb68d2f3e4ddc457ca78ad_origina

 

Особенности, которые мы уже упоминали выше, делятся на базовые - их игрок выбирает сам, и приобретённые - те, что привязываются к персонажу при выполнении определённых скрытых условий. Эти особенности могут быть как положительными, так и отрицательными, и даже содержать в себе одновременно и плюсы, и минусы. Так, например, травмы относятся к приобретенным способностям персонажа, и от них можно избавиться при помощи навыка медицины и соответствующих инструментов. Другие подобные особенности можно “удалить” лишь при выполнении специальных условий, а отделаться от некоторых будет уже невозможно.

 

2e3396554100d84d1ff34dbe0f766f16_origina

 

В будущем мы поделимся дополнительной информацией касательно ролевой системы InSomnia. Спасибо за терпение и веру в нас, нам это очень важно! До новых встреч.




#2 Viktor_wiktor

Viktor_wiktor

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 20:51

Хочеться познакомиться ближе со вселенной инсомнии.




#3 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 21:32

Хочеться познакомиться ближе со вселенной инсомнии.

вот тут, здесь и там кой-что есть




#4 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 813 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 21:44

Хочеться познакомиться ближе со вселенной инсомнии.

Может быть что-то конкретное хочется узнать?




#5 Foxx

Foxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 23:02

Пусть авторы дадут потрогать демку, может и деньги полетят.


#6 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 813 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:02

Дадим чуть позже в уже более допиленном варианте с учётом найденных багов.



Page 1 of 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
No new topics

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users