Перейти к содержанию

Ремейки и моды, воссоздающие классические части Fallout


Cygopora

Рекомендуемые сообщения

Ну локации основные вроде бодренько делают, но мне кажется, что основное количество времени уйдет на проработку пустоши (кусты, горы, скелеты валяющиеся, окружение итд). И вообще, как они мне интересно ее реализуют? Ведь по пространственным размерам двойка больше Вегаса раз в 10 - Калифорния, Орегон и Невада это не сравнимо с, грубо говоря, пригородом Вегаса. Или все это условно будет - 20 минут прошелся, и ты уже с океана до границы другого штата добрался, еще 25 минут на юго-запад, и ты уже в Сан-Франциско?

Если брать официальную информацию, то вот:

 

Сколько процентов выполнено? Неизвестно.

Почему неизвестно? Потому что работа более чем разнообразна, выполняется людьми с различной загруженность, производительностью и иными параметрами, влияющими на работу. Да и просто потому, что у нас есть более важные дела.

Когда будет выпущен проект? Точных сроков нет. Предположительно после 2018го года. ( :rofl: )

 

+ лог разработки

 

 

по второму вопросу:

 

Как будут осуществляться переходы между городами? По карте мира.

Будут ли случайные встречи в игре? Да.

Можно ли будет кататься на машине от первого лица? Нет.

 

...то есть делаем вывод, что полноценного открытого мира в игре нет, но есть глобальная карта для перемещения между локациями на манер Fallout: The Story. Но, судя по скриншотам и видео, у локаций будут окрестности за пределами отображавшейся в оригинале территории.

 

P.S. Если информация не устарела, я за проектом слежу слабо.

Ссылка на комментарий

Не хотелось бы конечно как с резурекшеном, чехи около 10 лет вроде делали, причем на старом изнасилованном всеми движке. =(

А что не так с Резуррекшеном?

 

Кстати не видел вообще The Story как выглядит. Но вроде многие говорят что работу прикрыли?

Да, выпустили фактически технодемо и свернули работу. В теме по ссылке можно почитать и скачать всё что есть.

Ссылка на комментарий

Спустя много лет хотения Фоллаут в 3д от первого лица я пришел к выводу, что это хренатень полная, даже с убер-космической реалистичностью текстур и моделей.

Самый срашный мой сон - фолаут в3д, особенно в исполнении на видео сверху))))

Ссылка на комментарий
Фол должен быть ламповым, где детали додумывает мозг, а не дизайнер, по этому он один, но у каждого разный

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Фол должен быть ламповым, где детали додумывает мозг, а не дизайнер, по этому он один, но у каждого разный

Поэтому Бесесдовский стиль наиболее идеально и подходит для Фоллаута с видом от первого/третьего лица. Нету кат-сцен, очень мало скриптованности, всё происходит исключительно через геймплей, и какую-то часть игроку всё равно приходится дорисовывать в голове самому. Причём преимущество (над изометрией) в том, что тут куда большую часть из того, что игрок нафантазирует у себя в голове, можно напрямую перевоплощать в реальность на экране (а особенно с модами). Ты придумал что такому-то NPC ты нагрубишь в диалоге, а потом резко достанешь пушку и ваншотом прострелишь мозги, показав какой ты крутой и дерзкий ганслингер? Изи. Причём даже есть 2 выбора: сделать это более безопасно и по-кинематографичному, в стиле Джона Ву (через VATS) или сделать это по-иммерсивному, вживую (тут, правда, увеличивается вероятность, что ты промахнёшься и мозги прострелят тебе, но от этого даже возрастает уровень кайфа, когда тебе всё же удаётся воплотить в реальность свой мини сценарий).

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Поэтому Бесесдовский стиль наиболее идеально и подходит для Фоллаута с видом от первого/третьего лица. Нету кат-сцен, очень мало скриптованности, всё происходит исключительно через геймплей, и какую-то часть игроку всё равно приходится дорисовывать в голове самому. Причём преимущество (над изометрией) в том, что тут куда большую часть из того, что игрок нафантазирует у себя в голове, можно напрямую перевоплощать в реальность на экране (а особенно с модами). Ты придумал что такому-то NPC ты нагрубишь в диалоге, а потом резко достанешь пушку и ваншотом прострелишь мозги, показав какой ты крутой и дерзкий ганслингер? Изи. Причём даже есть 2 выбора: сделать это более безопасно и по-кинематографичному, в стиле Джона Ву (через VATS) или сделать это по-иммерсивному, вживую (тут, правда, увеличивается вероятность, что ты промахнёшься и мозги прострелят тебе, но от этого даже возрастает уровень кайфа, когда тебе всё же удаётся воплотить в реальность свой мини сценарий).

Да ничего там идеального нет, скорее уныло и однообразно, и ваши слова лишь подтверждают это.

Дело не в катках, хотя и они имеются. А какие в данном случае преимущества? Дорисовать пуговицу или сменить цвет, это совсем иное, и зависит не от вашего воображения, а от навыка модмейкера моделировать и его способности передать изначально задуманный образ (чужой, не ваш образ). Так же и про "мозги на стенку", вот именно, что в данном случае, вам не дадут дорисовать\довоображать всю ситуацию... (А тут может получиться плакат из 12 стульев). Ситуация напоминает аналогию: "книга-кино". Какой бы не была шикарной картинка в кино, книга передает больше деталей, и может показать то, чего нельзя увидеть...

Так же, давайте вспомним графику f2, которая не потеряла своего антуража и шарма за 20+ лет, и какую нибудь 3д, старый tomb raider или never winter...

 

Режим VATS и бои, это вообще отдельный... ужас, уж лучше бы делали нормальную боевку, как в экшенах, а не ту.... что есть. Ведь, то, что хорошо вписывается в изометрию и пошаговый бой, не всегда применимо к виду от 1го\3го лица.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Поэтому Бесесдовский стиль наиболее идеально и подходит для Фоллаута с видом от первого/третьего лица. Нету кат-сцен, очень мало скриптованности, всё происходит исключительно через геймплей, и какую-то часть игроку всё равно приходится дорисовывать в голове самому. Причём преимущество (над изометрией) в том, что тут куда большую часть из того, что игрок нафантазирует у себя в голове, можно напрямую перевоплощать в реальность на экране (а особенно с модами). Ты придумал что такому-то NPC ты нагрубишь в диалоге, а потом резко достанешь пушку и ваншотом прострелишь мозги, показав какой ты крутой и дерзкий ганслингер? Изи. Причём даже есть 2 выбора: сделать это более безопасно и по-кинематографичному, в стиле Джона Ву (через VATS) или сделать это по-иммерсивному, вживую (тут, правда, увеличивается вероятность, что ты промахнёшься и мозги прострелят тебе, но от этого даже возрастает уровень кайфа, когда тебе всё же удаётся воплотить в реальность свой мини сценарий).

Ну, опять пыщ-пыщ, пиу-пиу, а убедить НПС не убивать тебя используя свой навык Красноречия или выкупить свою жизнь навыком Бартера - это для лохов. Бесесдовский стиль как раз и погубил Фоллаут.

Ссылка на комментарий

Ну, опять пыщ-пыщ, пиу-пиу, а убедить НПС не убивать тебя используя свой навык Красноречия или выкупить свою жизнь навыком Бартера - это для лохов. Бесесдовский стиль как раз и погубил Фоллаут.

Кстати, Bethesda теперь под Microsoft-om.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

Ситуация напоминает аналогию: "книга-кино". Какой бы не была шикарной картинка, книга передает больше деталей...


Ну да. Но от этого книга не лучше кино. Они просто разные.

 

Режим VATS и бои, это вообще отдельный... ужас, уж лучше бы делали нормальную боевку, как в экшенах, а не ту.... что есть.


Режим VATS, по крайней мере с Фоллаутом 4 принёс в жанр экшн-рпг самый ограничный гидрид системы из экшона с пошаговкой. Вместе с таким VATS в игре появилось 3 вида боёвки, которые очень сильно друг от друга отличаются: 1) без VATS, то есть чистый шутан. 2) комбинация, то есть шутан + VATS как некая спец абилка игрока. 3) чистый VATS. В четвёрке, с высокой ловкостью (которая добавляет очки действия) и с помощью специальных ватсовых перков можно целиком пройти игру (причём, с довольно разными билдами) как буд-то это чистая пошаговка, а не экшон.
Вам ватс может нравиться или не нравиться, но то что с ним сделала Бесесдка в четвёртом Фоллауте, это было, мать его, гениально. И это я говорю как человек, который давно в эту игру играет, не используя ватс вообще (во славу иммерсивности!) :)

 

 

Ну, опять пыщ-пыщ, пиу-пиу, а убедить НПС не убивать тебя используя свой навык Красноречия или выкупить свою жизнь навыком Бартера - это для лохов. Бесесдовский стиль как раз и погубил Фоллаут.


Нью-Вегас можно пройти не убив ни одной живой души, а он сделан в стиле как раз Бесесдовского Фоллаута (я имею ввиду опен-ворлдовый фрироум, падача нарратива целиком через геймплей, никаких катсцен и чрезмерной скриптованности, присущей "сюжетным" играм).

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Ну да. Но от этого книга не лучше кино. Они просто разные.

 

Режим VATS, по крайней мере с Фоллаутом 4 принёс в жанр экшн-рпг самый ограничный гидрид системы из экшона с пошаговкой. Вместе с таким VATS в игре появилось 3 вида боёвки, которые очень сильно друг от друга отличаются: 1) без VATS, то есть чистый шутан. 2) комбинация, то есть шутан + VATS как некая спец абилка игрока. 3) чистый VATS. В четвёрке, с высокой ловкостью (которая добавляет очки действия) и с помощью специальных ватсовых перков можно целиком пройти игру (причём, с довольно разными билдами) как буд-то это чистая пошаговка, а не экшон.

Вам ватс может нравиться или не нравиться, но то что с ним сделала Бесесдка в четвёртом Фоллауте, это было, мать его, гениально. И это я говорю как человек, который давно в эту игру играет, не используя ватс вообще (во славу иммерсивности!)  :)

Вот вот, ограниченный гидрид (натрия?) 

F2 и спустя 20+ лет выглядит бодрячком, и не потерял своего шарма и антуража, а возьмем что-нибудь из 3д?) 

В том то и дело "с помощью специальных ватсовых перков можно целиком пройти игр" - а пройди ее без ватса))) Да и с чего режим VATS будет пошаговым боем? Замедление и пауза идет в одну колитку.

VATS лишь упростил и без того не сложную и косую систему боя, без особого баланса. По сути просто чит, а от параметров и бонусов его еще и увеличивая.

 

Повторюсь. Играя скажем в Сталкера, можно прочувствовать бой, а F3-4, как насмешка, устал, трудно - на паузу и бей врагов без страха и упрека, они не успеют)

Нью-Вегас можно пройти не убив ни одной живой души, а он сделан в стиле как раз Бесесдовского Фоллаута (я имею ввиду опен-ворлдовый фрироум, падача нарратива целиком через геймплей, никаких катсцен и чрезмерной скриптованности, присущей "сюжетным" играм).

Слабый довод. Кат сцены и скрипты там есть, второе в изобилии, иначе вы бы не выполнили ни одного квеста и\или встречи.

Открытый мир... так в F2 он открыт не меньше. Вегас, как раз и относится к "сюжетной игре", а не песочнице.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я даже не знаю хорошо это или плохо.

Кто его знает, обычно говорят - "поживем - увидим".

Но вообще, как слышал. скорее плюсик (именно так), чем минус.

Но это в глобальном смысле, что там будет с Bellout, пока не известно. Думаю, тут стоит посмотреть на другие проекты под их крылом.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Мне с дивана видится, что в краткосрочной перспективе может быть и хорошо, а в долгосрочной очень даже наоборот. И почему-то почти уверен, что сейчас начнётся оптимизация внутренних студий Зенимакса, какие-то пойдут под нож, например разработчики The Evil Within.

Но это уже оффтоп и должно быть не в этой теме. :)

 

По части Fallout, думается мне, Майкрософт серьезно раскошелится для пятой номерной игры, но вот кто её будет делать — большой вопрос. Понятно, что вряд ли полностью заберут IP у Bethesda и передадут в другие руки (если это не будет какое-то ответвление, типа Fallout: New Vegas), но на разработку будущего проекта могут бросить сразу несколько студий, чтобы игра получилась действительно многобюджетной и большой, а не полуконструктор «развлеки себя сам» а-ля Fallout 4. Только случится это, скорее всего, очень не скоро.

 

Еси бы пятую часть, как и раньше делала одна Беседка, то никаких иллюзий строить уже точно не пришлось бы, потому что процентов на 90 уже было известно чего ожидать. Под крылом гиганта же будет любопытно взглянуть, смогут ли они чего-то новое вдохнуть в деградирующую от части к части серию.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Вот вот ограниченный гидрид-натрия) 

Вот где подловили меня, на гидридах))

 

F2 и спустя 20+ лет выглядит бодрячком, и не потерял своего шарма и антуража

Ну это просто мнение, не факт. Я натыкался на кучу высказываний с полностью противоположным мнением. Лично для меня геймплей Фоллатов 1-2 в 2021 году очень трудно выносимый (хотя, он меня и раньше не особо радовал). Но нарративная, квестовая, и лорная составляющая до сих пор гениальна.

 

а возьмем что-нибудь из 3д?)

Ну, если что-нибудь, то давайте возьмём VTMB. Игра, вышедшая в 2004-ом году, игра которой до сих пор регулярно поют дифирамбы, и игра, с которой я (как и многие) познакомились не так и давно, учитывая что на старте она вышла полностью сломанной и многие её тогда скипнули, пока фанаты спустя годы не допилили её. Если судить по мифу, что 3d игры старятся куда быстрее игр других форматов, VTMB просто никак не смогла бы стать популярной спустя десятилетие. А она не то, что стала популярной, она в своей нише стала культовой. The Outer Worlds, которая вышла, сколько там, полтора года назад, и у которой вот как раз сейчас второе DLC выпустили, может только мечтать о таком признании среди геймеров, которое есть у VTMB. А ведь это игры одного и того же жанра и формата, их даже связывают некоторые общие разрабы, но та игра, которая старше на 15 лет, уделывает своего сожанровщика с потрохами. Решает не жанр/формат, решает сама игра.

 

Замедление и пауза идет в одну колитку. VATS лишь упростил и без того не сложную и косую систему боя, без какого либо баланса. По сути просто чит, а от параметров и бонусов его еще и увеличивая.

Если играть целиком через ватс, то думать тоже надо. По крайней мере, в режиме выживания, и если ещё не знаешь каждый закаулок карты как свои пять пальцев. А если на нормальных уровнях, то я вообще не знаю сложной современной игры в жанре рпг. Просто рпг по дефолту сейчас становятся не про сложность, а про погружение и развлечение (если не считать отдельные жанры типо соулсов). Игры, типо бесесдовских Фоллаутов, как раз обладают хорошей пластичностью в плане "поставить свои личные ограничения и условия для более хардкорного прохождения", поэтому не вижу большой проблемы игры чисто через ватс.

 

Кат сцены

Там есть одна настоящая кат-сцена, в начале игры. Есть ещё один момент, где Хаус показывает тебе мощь своих секюритронов и ты не можешь никуда свалить, пока сценка не закончится. Ну и на этом вроде как и всё, если не считать самое начало с Доком Митчелом, и короткий момент в одной из концовок, где Йес-Мен скидывает Оливера с дамбы.

 

и скрипты там есть

Скрипты есть вообще в каждой игре, по крайней мере сингловой. Но я имел ввиду, что там нету изобилия скриптованных квестово-геймплейных моментов. Например, как в некоторых играх (GTA и подобные, в Киберпанке это тоже присутствует), когда ты в квесте гонишься за врагом на тачке/мотоцикле, стреляешь в него, вроде нифигово так обойму за обоймой всаживаешь, а ему хоть бы хны, и только когда он проезжяет "нужный" перекрёсток, он становится по-настоящему смертным, и пули на него начинают действовать. Нью-Вегас (как и другие Бесесдовские игры) такой хрени лишён, ну, по большей части. Если ты видешь босса, или какого-то нарративно важного персонажа, ты можешь его ваншотнуть ещё до того, как с ним начнётся сюжет. В четвёрке ты видешь по сюжету вылезающего из канализации когтя смерти, и ты в эту же секунду можешь его там и зарыть, если пришёл спасать Престона хорошенько прокаченным. Естественно что сюжетные и квестовые моменты всё равно тригерятся через скрипты, подругому и быть не может, но кроме дрочильнь, симуляторов, и арена-зачищалок, я даже и как-то вспомнить не могу других, настолько слабо скриптованных игр, как беседковские Фоллауты и Свитки.

 

Открытый мир... так в F2 он открыт не меньше.

Он там окткрыт даже больше, но это открытый мир другого типа. Перемещения в виде крестика на карте, локации из пререндерных бекграундов, это не то же самое, что и настоящий трёхмерный окрытый мир. Я не говорю, что он лучше, просто это довольно разные вещи.

 

Вегас, как раз и относится к "сюжетной игре", а не песочнице.

А что, по вашему, есть песочница? В моём понимании, песочница это открытый мир с упором на творчество в плане взаимодействия с ним. Нью-Вегасе невероятно высокий уровень нарративной вариативности, но воротить нарративами там можно и через геймплей, принимая минимальные решения непосредственно в самих диалогах. А можно и наоборот, почти всё решать через одни диалоги. Но учитывая, что в игре нет кат-сцен, и основной сюжет там подаётся только через диалоги, то возможность своими действиями скипнуть их с помощью чистого геймплея, является примером не просто песочницы, а примером почти идеального гидрида натрия гиБрида между тру-песочницей и тру-рпг.  :)

А сюжетно-ориентированная ролевая игра, это Ведьмак или какой-нибудь Масс Эффект. Интерактивное кинцо с нарративными чойсами.

По части Fallout, думается мне, Майкрософт серьезно раскошелится для пятой номерной игры, но вот кто её будет делать — большой вопрос.

Тодд Говард совместно с... Джошом Сойером! Фоллаут 5 на движке Старфилда, с ворлддизайнерами из Бесесды, и сценаристами из Обсидиан. Выйдет в 2024-25. Вангую!))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Нью-Вегас (как и другие Бесесдовские игры) такой хрени лишён

 

Рассмешил меня, чертяка! :D

В Бесесдовских играх нпс вообще бессмертные (в отличии от Нью Вегаса) их нельзя убить, когда захочешь.

 

А что, по вашему, есть песочница?

Хороший пример песочницы - это Фоллаут 2.

А Вегас как раз сюжетная игра как и Фоллаут 1.

Ссылка на комментарий

В Бесесдовских играх нпс вообще бессмертные (в отличии от Нью Вегаса) их нельзя убить, когда захочешь.

Ёлы палы, а причём тут это? Своим примером с погоней я описывал скриптованность действия, квеста, а не сам факт бессмертности NPC. И, кстати, Бесесда при всём том, что в их играх хватает бессмертных NPC (в сравнении с Нью-Вегасом, где таких по сути нет вообще, если не считать Йес-Мена), но например в четвёртом Фоллауте их уже значительно меньше, чем в Скайриме. А если в этом плане сравнивать с другими экшн-рпг... другие сосут. Они зачастую либо полностью кишат бессмертными NPC, либо ограждают игрока даже от самой задумки убить кого-то, кого нельзя убить по сюжету. Кроме TOW, но там к Финнеасу и некоторым другим важным NPC игроку просто лешили доступ пока не придёт нужный момент, причём так же и в некоторые локации ты можешь попасть только "открывая их по сюжету". Нью-Вегас похожую фишку проделал с Ланиусом - игрок не может очухавшись у Дока Митчела сразу побежать мочить легата. Но Нью-Вегас всё обыграл хитро, сделав Ланиуса (или Оливера) последними боссами, но при этом дав игроку возможность идти выпиливать настоящих "больших шишек" (Цезарь, Хаус, Крокер, etc.) практически сразу, как он попадпет на Стрип.

 

А представьте все, просто на секундочку, (безумная и нереальная мысль, но тем не менее, почему б не помечтать) что в один прекрасный день Microsoft психанули, разогнали все свои Зенимаксы, Беседки и Обсидианы и отдали игру гениям из CDProject. Вот это мне кажется действительно была бы игра века, и что самое интересное, как ничто и никогда так не ожидаемая. Эти ребята умеют и в сюжет, и в боевку, и в игровую атмосферу как никто другой.

Реды уже сделали свою мегамасштабную мегаэпичную ролевую игру в открытом мире нового поколения, лол. Они умеют в сюжет и могут сделать окей боёвку, но игра, особенно такая, как Фоллаут, требует куда большего. После интерактивных открытых миров беседки, с кучами интересных механик и способов геймплейного и иммерсивного ролеплея (строительство, крафтинг, режимы выживания и тд), мало кому будет достаточно сюжетика с боёвкой, а то что Реды могут сделать больше, и реально создать глубину и проработанность геймплея и мира, я пока ещё пруфов не видел. Поэтому пускай этой частью занимается беседка, а на нарративную возьмём Обсидиан, они как раз, тоже под Майками, и при этом имеют опыта работы с Бесесдовскими ассетами. Это коллаб мечты!))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...