Перейти к содержанию

Сабы и пираты


Пираты, это воры, бомжи или здравомыслящие люди?  

13 проголосовавших

  1. 1. Используете ли вы нелегальное ПО?

    • да, я злостный пират
    • только для ознакомления
    • только, если не могу приобрести лицензию и нет альтернативы;
    • только для себя
    • не только для себя и с выгодой.
    • У меня все лицензионное, даже носки
      0
  2. 2. Загрузка и/или использование нелегального ПО, является воровством?

    • Да, однозначно
    • Нет
    • Очень спорный момент
  3. 3. Слова Вейларда обидели вас? / За кого отдадите свой голос, кто прав?

    • да, задели за живое
    • я не бомж и пойду покупать лицензии
    • я не бомж, но капиталисты не получат ни гроша
    • нет, они меня вдохновили
      0
    • я бомж
    • Anjee
      0
    • Weilard
      0
    • Оба правы по своему
    • Оба неправы
    • Нашли тему для спора, больше заняться нечем


Рекомендуемые сообщения

Чего вы так разнервничались? Вы ни разу не пиратили? Или от пиратства 4 Фола вы теряете деньги?

 

 

Все пиратили в той или иной мере. В том же самом детстве купить игры, кроме как на черных рынках было нельзя. Не существовало магазинов продающих лицензионную продукцию. Но мне и мысли не приходило прелюдно ныть о том, что кто-то мне недодал, и лишь поэтому я не буду покупать его продукцию, и это мой принципиальный поступок, некая позиция. У вас это сквозит. Вам судя по вашему тексту нанесли травму, обманули в вас потребителя. 

 

Зачем мне тогда покупать лицензию, если Беседка принципиально не позаботилась обо мне и подобных мне русскоязычных фанах...
Так же принципиально я могу скачать с сети пиратку...
Это мне частично компенсирует моё разочарование!

 

 

 

Т.к. никакой принципиальности тут нет. Человек зашел, поел, нахамил продавцу и ничего не дав ему - ушел. Назвав это делом принципа. Принципиальной позицией. Я же называю вещи своими именами. Воровством. Против тихих воров я ничего не имею против. Ну нет денег, что тут поделаешь. Но я против воров которые крадут и недовольны тем что они украли, у которых ещё хватает наглости предъявлять тому у кого они украли претензии по поводу качества украденного. 

 

Я не теряю денег от пиратства кем-то Fallout. Но я причисляю себя к разработчикам. Подобное явление я понимаю, но одобрять не имею никакого желания. Потому что именно тотальное воровство приводит к оттоку средств, к тому что ПК-рынок используется как технологическая площадка, но не как первый рынок сбыта. Куда приходят с консолей, не смотря на то что прототип зачастую разрабатывается именно на ПК. А не наборот, уходят на консоли, после кастрации. Почему это происходит? На консолях выше прибыли. На консолях меньше пиратства. Консоли более стабильны. Но консоли также накладывают отпечаток на гейм-плей. Некий порочный круг.

 

ПК-потребители недовольны, поливают приставки на чем свет стоит, дескать неужели трудно сделать игру только для ПК? Какого хрена даунгрейд игры? Почему всё так плохо? Почему нельзя всё выкрутить сразу на максимум и выдать ого-го?

Потому что ого-го наворуют все кому не лень, и контора пойдет ко дну. Тогда как эксклюзивы на консолях способны очень долго держать её на плаву. Лично ваш вклад мал, ещё одна ворованная в будущем копия. Но глобально воровство формирует картинку. Не самую лучшую надо сказать. Кто знает, что было бы если бы Remedy не ушла на косоли? Но мы это не узнаем. Потому, что ушла. Потому как на ПК рыбы нет. Не из-за этого ли сдох Крайтек? Не из-за громоздких ли тяжеловесов?

 

Как мне не переживать, к примеру, если я ориентируюсь в своих чаяниях на ПК рынок, будучи махровым ретроградом? Мне учиться разрабатывать под консоли? Наниматься в конторы, которые работают над консольными играми? Потому, что ПК рынок такой, и потребитель на нём таков? Разумеется всё это несколько трогает меня. Вы уж простите.

 

Не говоря уже о том, что активное пиратство вполне может стимулировать игры которые не нужно красть, в частности FTP и ММО игры, с привязкой к интернету, системами защиты и собственным игровыми сетями. Чтобы минимизировать отток денег. Чтобы не терять в доходе. Зачем делать stand-alone игры? Если можно посадить на вышеперечисленное. Ведь это безопаснее.

Или к примеру дешевые игры, которые поражают своим убожеством, но легки в разработке с точки зрения трудозатрат. Кто-то недавно жаловался что приходиться устанавливать кучу клиентов, для игр разных разработчиков. Не потому ли это что воруют безмерно? Разве это не обратная сторона медали? Любые компоненты систем имеют на них определенное влияние. Воровство на рынке ПК серьезный фактор. И рынок гибок. Он подстроиться. Но вот радости это вряд ли принесет. 

 

Вы уж извините, но у большинства населения менталитет формируют невысокие зарплаты!

 

 

Не извиню. Маленькие зарплаты это просто отговорка. Почему бы не красть машины? Да, совсем забыл, за это могут посадить, и отговорка про маленькую зарплату вызовет разве что привычный смех. А игры, покамест, ещё воровать можно. 

Менталитет формирует отсутствие собственных мозгов, привычка думать чужими. Менталитет формирует безнаказанность в действиях со стороны соседа. Всегда легче следовать простым путем свалив всё на страну или на менталитет. Удобная отговорка. Не меняющая, впрочем, сути. Человек сам определяет каким он будет, и как он будет поступать. 

Ссылка на комментарий
Ну а маленькие зарплаты это просто отговорка. Почему бы не красть машины? Да, совсем забыл, за это могут посадить, и отговорка про маленькую зарплату вызовет разве что привычный смех. А игры, покамест, ещё воровать можно.

 

 

Люди еще забыли, что раньше игры на дисках могли продаваться по одной и той же цене годами, а сейчас, в эпоху цифровой доставки контента, скидки на игры появляются чуть ли не через пару месяцев после релиза.

 

Многие люди, чей доход не столь высок, живут от распродажи до распродажи, где можно ухватить интересующую тебя игру почти за копейки. Поэтому плакать о 60$ как-то неправильно. Не хочешь ждать, плати 37-60$, не хочешь платить — жди лишний год и покупай за бесценок.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

 

 

 жди лишний год и покупай за бесценок.

В случае с сабжем, ещё и все дополнения с патчами получишь в довесок, ну, в награду за ожидание, типа.

 

 

Не, они серьёзно или прикололись??? Грёбаное колесо в опенворлд-рпг...

Ссылка на комментарий
Многие люди, чей доход не столь высок, живут от распродажи до распродажи, где можно ухватить интересующую тебя игру почти за копейки. Поэтому плакать о 60$ как-то неправильно. Не хочешь ждать, плати 37-60$, не хочешь платить — жди лишний год и покупай за бесценок.

 

 

Мне недавно рассказали, что существуют люди, которые вообще не платят живыми деньгами за игры. Каким-то образом перепродают купоны, или что там ещё в Steam есть. Карточки те же самые. Так что способы всегда есть. Если хотеть заморочиться чуть далее кнопки "скачать торрент". 

 

Другое дело, когда торрентом добываешь игру, которую уже не купить. К примеру на GoG писал, и искал в общем и целом, хотел найти Archimedian Dynasty. Отдать долг детства. Но как-то не срастается. Хотя народ хочет. Голосует

Изменено пользователем Weilard
Ссылка на комментарий

Все пиратили в той или иной мере. В том же самом детстве купить игры, кроме как на черных рынках было нельзя. Не существовало магазинов продающих лицензионную продукцию. Но мне и мысли не приходило прелюдно ныть о том, что кто-то мне недодал, и лишь поэтому я не буду покупать его продукцию, и это мой принципиальный поступок, некая позиция. У вас это сквозит. Вам судя по вашему тексту нанесли травму, обманули в вас потребителя. 

 

Почему я должен платить в полной мере за недоделанную игру?

Для меня перевод принципиально важен! И если вам кажется, что это мелочь, то попробуйте сыграть на испанском(или на том языке которым вы не владеете), с знакомыми субтитрами)

 

Т.к. никакой принципиальности тут нет. Человек зашел, поел, нахамил продавцу и ничего не дав ему - ушел. Назвав это делом принципа. Принципиальной позицией. Я же называю вещи своими именами. Воровством. Против тихих воров я ничего не имею против. Ну нет денег, что тут поделаешь. Но я против воров которые крадут и недовольны тем что они украли, у которых ещё хватает наглости предъявлять тому у кого они украли претензии по поводу качества украденного. 

 

Я не теряю денег от пиратства кем-то Fallout. Но я причисляю себя к разработчикам. Подобное явление я понимаю, но одобрять не имею никакого желания. Потому что именно тотальное воровство приводит к оттоку средств, к тому что ПК-рынок используется как технологическая площадка, но не как первый рынок сбыта. Куда приходят с консолей, не смотря на то что прототип зачастую разрабатывается именно на ПК. А не наборот, уходят на консоли, после кастрации. Почему это происходит? На консолях выше прибыли. На консолях меньше пиратства. Консоли более стабильны. Но консоли также накладывают отпечаток на гейм-плей. Некий порочный круг.

 

ПК-потребители недовольны, поливают приставки на чем свет стоит, дескать неужели трудно сделать игру только для ПК? Какого хрена даунгрейд игры? Почему всё так плохо? Почему нельзя всё выкрутить сразу на максимум и выдать ого-го?

Потому что ого-го наворуют все кому не лень, и контора пойдет ко дну. Тогда как эксклюзивы на консолях способны очень долго держать её на плаву. Лично ваш вклад мал, ещё одна ворованная в будущем копия. Но глобально воровство формирует картинку. Не самую лучшую надо сказать. Кто знает, что было бы если бы Remedy не ушла на косоли? Но мы это не узнаем. Потому, что ушла. Потому как на ПК рыбы нет. Не из-за этого ли сдох Крайтек? Не из-за громоздких ли тяжеловесов?

 

Как мне не переживать, к примеру, если я ориентируюсь в своих чаяниях на ПК рынок, будучи махровым ретроградом? Мне учиться разрабатывать под консоли? Наниматься в конторы, которые работают над консольными играми? Потому, что ПК рынок такой, и потребитель на нём таков? Разумеется всё это несколько трогает меня. Вы уж простите.

 

Не говоря уже о том, что активное пиратство вполне может стимулировать игры которые не нужно красть, в частности FTP и ММО игры, с привязкой к интернету, системами защиты и собственным игровыми сетями. Чтобы минимизировать отток денег. Чтобы не терять в доходе. Зачем делать stand-alone игры? Если можно посадить на вышеперечисленное. Ведь это безопаснее.

Или к примеру дешевые игры, которые поражают своим убожеством, но легки в разработке с точки зрения трудозатрат. Кто-то недавно жаловался что приходиться устанавливать кучу клиентов, для игр разных разработчиков. Не потому ли это что воруют безмерно? Разве это не обратная сторона медали? Любые компоненты систем имеют на них определенное влияние. Воровство на рынке ПК серьезный фактор. И рынок гибок. Он подстроиться. Но вот радости это вряд ли принесет. 

 

Ну а маленькие зарплаты это просто отговорка. Почему бы не красть машины? Да, совсем забыл, за это могут посадить, и отговорка про маленькую зарплату вызовет разве что привычный смех. А игры, покамест, ещё воровать можно. 

 

Кажется я вас понимаю, но вы тоже должны ориентироваться на покупательскую способность населения - идти на встречу потенциальным покупателям, а не жаловаться на воровство!

Вот например интересно сколько $ будет стоить Фол 4 на западе?

А насчёт локализации можно было бы возложить этот груз на русскоязычного пользователя, например по типу предзаказа на добровольной основе кто сколько готов дать, а там бы уже и решили выгодно ли делать русскую озвучку!

Ссылка на комментарий

Другое дело, когда торрентом добываешь игру, которую уже не купить. К примеру на GoG писал, и искал в общем и целом, хотел найти Archimedian Dynasty. Отдать долг детства. Но как-то не срастается. Хотя народ хочет. Голосует

 

У меня та же беда с первой частью Vietcong. Народ тоже голосует: http://www.gog.com/wishlist/games/vietcong Пришлось честно спиратить т.к. диска не имею, а игру уже нигде не купишь и сейчас потихоньку прохожу. Уж больно зацепила эта игрушка в своё время.  :)

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
Кажется я вас понимаю, но вы тоже должны ориентироваться на покупательскую способность населения - идти на встречу потенциальным покупателям, а не жаловаться на воровство!

 

 

Я буду ориентироваться на тех, кто будет её покупать. Если я нахожу силы и средства на разработку, то ожидаю от потребителей того же. Того, что они найдут всё же деньги, чтобы заплатить за игру, которой я отдал несколько лет жизни, N-нную сумму денег. Если это будет западный рынок - так тому и быть. 

 

У меня та же беда с первой частью Vietcong.

 

 

И до сих пор такая беда. Но думаю рано или поздно всё всплывёт. Отличная игра. Иметь её в коллекции большое удовольствие. Правда тут другая беда, правовой вопрос. Под кем она сейчас, и планирует ли этот кто-то её поднимать. Сейчас на ностальгии отлично можно нарубить. Что и делают. Цены на F19 в Steam просто космические. 

Ссылка на комментарий

Не извиню. Маленькие зарплаты это просто отговорка. Почему бы не красть машины? Да, совсем забыл, за это могут посадить, и отговорка про маленькую зарплату вызовет разве что привычный смех. А игры, покамест, ещё воровать можно.
Менталитет формирует отсутствие собственных мозгов, привычка думать чужими. Менталитет формирует безнаказанность в действиях со стороны соседа. Всегда легче следовать простым путем свалив всё на страну или на менталитет. Удобная отговорка. Не меняющая, впрочем, сути. Человек сам определяет каким он будет, и как он будет поступать.
Какой вы злобный)
Некорректное сравнение с машиной, ну да ладно суть я понял... И да я с этим согласен.
Но вы разраб, а не продавец! Вам не понять почему воруют ваши потенциальные покупатели и как с этим бороться!
Вот никак не пойму истинный смысл ваших провокаций, или у вас просто характер такой...?
П.С. Вас обидели пираты, и вам ничего не остаётся как затаить на них обиду! Конечно так удобнее, ведь намного легче обвинять пиратство, чем предложить альтернативу!

 



~60$, как обычно.
У нас всёже немножко дешевле или... Что значит "как обычно"?)
Ссылка на комментарий

Я буду ориентироваться на тех, кто будет её покупать. Если я нахожу силы и средства на разработку, то ожидаю от потребителей того же. Того, что они найдут всё же деньги, чтобы заплатить за игру, которой я отдал несколько лет жизни, N-нную сумму денег. Если это будет западный рынок - так тому и быть. 

 

Правильно! Зачем продавать землякам! Они и даром спиратят!))) Хотя среди них тоже есть потенциальные покупатели, но вы этого не хотите понимать! 

Ссылка на комментарий

Правильно! Зачем продавать землякам! Они и даром спиратят!))) Хотя среди них тоже есть потенциальные покупатели, но вы этого не хотите понимать! 

 

Именно поэтому вам не видать озвучки на русском языке.

 

Мне одной этот ваш Репетyр был отвратителен в озвучке? Начался он в "от винта" там и закончился.

 

Озвучивает он неплохо, но он принимал участие слишком во многих проектах, поэтому его голос узнаешь из тысячи и это плохо.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Ну может случиться вероятность что на релизе 10 ноября будут только сабы, а через год подтащат озвучку. Ну, надейтесь, что могу сказать...
Альтернативы всеравно нет!
Но в дополнения к Фолу 3 с русской озвучкой играть было намного приятнее, без озвучки было совсем не то!

 



Именно поэтому вам не видать озвучки на русском языке.
Ну да!
Пока они и дальше будут верить в то, что все русскоязычные фаны - пираты))) Проще будет на нас "забить" чем попытаться на нас заработать)))
Ссылка на комментарий

С озвучкой - это уже совсем не первоисточник, как бы хорошо он не была сделана. Что в играх, что в фильмах. Это все равно что диски с музлом иностранных групп продавать с местной озвучкой вместо оригинального вокала, лол B)  

all right ramblers, let's get rambling

Ссылка на комментарий

С озвучкой - это уже совсем не первоисточник, как бы хорошо он не была сделана. Что в играх, что в фильмах. Это все равно что диски с музлом иностранных групп продавать с местной озвучкой вместо оригинального вокала, лол B)  

У меня, например, не получается слушать и читать одновременно!

Если я читаю, притом быстро ибо сабы долго не висят, то я уже не могу наслаждаться голосами)

Ссылка на комментарий
Какой вы злобный)

 

 

Наоборот. Я гад какой добрый. 

 

Но вы разраб, а не продавец! Вам не понять почему воруют ваши потенциальные покупатели и как с этим бороться!

 

 

Мне плевать кто и почему ворует, так же как на это плевать сторожу завода, или доярке, или продавцу салона сотовой связи. Все мы хотим есть, и все мы зарабатываем своим трудом деньги. Объяснение, что кто-то ещё хочет есть, и поэтому ворует - объяснение бомжа. И бомжам я обычно говорю - иди работай, как другие. 

 

 Проще будет на нас "забить" чем попытаться на нас заработать))) 

 

 

Я не хочу пытаться заработать на каком-то. Я хочу просто зарабатывать. Почувствуйте разницу.

 

У меня есть достоверная информация о  продаже трехмерных моделей для игр. Посредством электронных магазинов. Дело обстоит как и везде. За рубежом покупают, здесь воруют. Процент покупки контента на территории РФ примерно 5% от общего количества продаж. Замечены регулярные случаи воровства контента среди разработчиков, которым "легче своровать". Я не могу иметь полной картины и говорить за всех, но могу на основе этих данных соорудить собственный прогноз. Для себя лично. Проводим аналогию.

 

Если игры будут покупать также как здесь покупают, к примеру, модели для игр, то это будет 5% от общей прибыли. Какие резоны тратить на это время? Нулевые. Если представить что на бортах моделей будут нанесены русские надписи, то это будет миро-локализация абстрактного продукта. Я не стану тратить на это время если прогноз будет таким. Всё очень просто. Математика. 

 

В крупных конторах, нормальные разработчики, а не самоучки как я считают средства чуть лучше. И если они решили, что локализация голоса не нужна по какой-то причине - значит так и будет. Пока не изменится ситуация. А ситуация вот такая:

 

Пока они и дальше будут верить в то, что все русскоязычные фаны - пираты))) Проще будет на нас "забить" чем попытаться на нас заработать))) 

 

 

Некто просит поверить в рентабельность русского сегмента рынка, на основе следующих фраз? 

 

Вы уж извините, но у большинства населения менталитет формируют невысокие зарплаты!
И - ШАРА!))

 

 

Охренительный бизнес-прогноз получается. 

Изменено пользователем Weilard
Ссылка на комментарий

Я не хочу пытаться заработать на каком-то. Я хочу просто зарабатывать. Почувствуйте разницу.
Да ладно не прикидывайтесь праведником)
Разница лишь в вашем восприятии этих слов! Смысл один и тот же, и никто вас не винит, все понимают, что вы должны не только окупить расходы но ещё и заработать чтобы обеспечивать семью, ездить в отпуск, исполнять прихоти любовницы и т.д. и т.п.)

 


Наоборот. Я гад какой добрый.

Да вы себе льстите)))

 




Мне плевать кто и почему ворует, так же как на это плевать сторожу завода, или доярке, или продавцу салона сотовой связи. Все мы хотим есть, и все мы зарабатываем своим трудом деньги. Объяснение, что кто-то ещё хочет есть, и поэтому ворует - объяснение бомжа. И бомжам я обычно говорю - иди работай, как другие.
Не обманывайте себя) Вам не плевать...
Вы всех поделили на две категории, на тех кто может купить...,
и на бомжей! Оригинальная классификация пользователей вашей продукции)))
Будте честны! Ведь вам реально хватает внешнего рынка и вам просто некогда(или влом) заморачиваться внутренним! Но вас бесит, что вашей продукцией пользуются бесплатно...
Интересно кто виноват в том, что на потребителя "забил" производитель?)
К сожалению я не интересуюсь трехмерными моделями для игр, но я больше чем уверен, многие были бы не против купить, а не воровать!

 



В крупных конторах, нормальные разработчики, а не самоучки как я считают средства чуть лучше. И если они решили, что локализация голоса не нужна по какой-то причине - значит так и будет. Пока не изменится ситуация. А ситуация вот такая:


Некто просит поверить в рентабельность русского сегмента рынка, на основе следующих фраз?

 


Охренительный бизнес-прогноз получается.

Вы кое что не учли!
И прогноз не верен)
Вы не спросили сколько я готов выложить за озвучку!
А я впринципе готов, но вы же строите свои математические выводы на основе ранее сказаных фраз, вместо того, чтоб спросить прямо!)
И да, я потенциальный покупатель, но на мне не хотят заработать)))
Ссылка на комментарий

С озвучкой - это уже совсем не первоисточник, как бы хорошо он не была сделана. Что в играх, что в фильмах. Это все равно что диски с музлом иностранных групп продавать с местной озвучкой вместо оригинального вокала, лол B)  

Некорректное сравнение.

Если бы я слушал иностранные группы из-за текстов (а не из-за того что у них сама музыка куда качественнее, чем у наших), то я бы никогда не стал слушать Rammstein... Так как на самом деле мне смысл их текстов глубоко безразличен, я до сих пор иногда их включаю. Не думаю что я единственный с таким отношением к иностранной музыке. Ну, а если начинает хотеться послушать "музыку со смыслом" то тут и "русский рок" сойдет (по крайней мере тот, что "старой закалки").

 

Что касается первоисточник/не первоисточник, то тут пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать игры, в которых такой супер-пупер-сложный текст, что при переводе теряется что-то важное (причем среди этих игр нет ни одной современной). И это речь о тексте. А с озвучкой все еще проще, т.к. какой-то феноменальной актерской игры (которая бы значительно влияла на восприятие) в оригинале тоже далеко не всегда найдешь - как по мне, так часто безбожно переигрывают. Естественно, мои слова актуальны в случае сравнения с качественной локализацией, которая у тех же 1ass случалась в том же Fallout 3, "Ведьмаке 2", Alien: Isolation и других.

 

Лично для меня гораздо важнее отсутствие психологического барьера, создаваемого иностранной озвучкой - я хоть ее в большинстве случаев и понимаю (проверено на паре игр (в том числе Fallout: New Vegas, который мне, до того как я разжился лицензионкой, пришлось проходить на дефективной пиратке), которые пришлось проходить полностью в оригинале), однако мне мешает ощущение, что в игровом мире я "иностранец", которое создается необходимостью вслушиваться в англ. речь или вчитываться в субтитры. Одно дело когда гг в игре - это Нико Беллич, приехавший в США в GTAIV - тут он неместный и наличие такого барьера работает на атмосферу и совсем другое - когда персонаж выросший в убежище американец и все действие игры проходит у него на родине - тут этот барьер погружению мешает (хоть и не фатально, конечно).

Ссылка на комментарий

НЕ понимаю людей, то плакали,  ждали чуда, думали: "когда же выйдет?", и вот когда анонсировали долгожданный Ф4, все начали говорить мол "ху*ня, графон мультяшный". Тогда какой смысл был плакать?

А мне наоборот мультяшный графон нравится. А игры с фотореалистичным изображением как раз наоборот, не нравятся.

А ТЫ починил тостер?!

Ссылка на комментарий
Вы всех поделили на две категории, на тех кто может купить... и на бомжей!

 

 

Это не я поделил всех. Деление на тех кто работает, и на тех кто не хочет работать, но хочет получать - началось задолго до моего рождения. Я всего лишь констатировал факт. 

Ссылка на комментарий

Альтернативы всеравно нет!

альтернатива есть всегда!

 

Например, создать проект на кикстартере или любой другой краудфандинговой площадке, собрать денех, нанять своего Репетура или кого угодно самостоятельно, записать озвучку и интегрировать ее в форме мода. Если этот мод будет некоммерческим, Беседка возражать не должна.

Ссылка на комментарий

Мой Манифест:

Для сомневающихся платить копирастам или нет. Уясните для себя, как вы позиционируете(воспринимаете) для себя интерактивные приложения (однопользовательские видеоигры) : как произведение искусства или развлечение. Так вот за искусство не платят (платят за обслуживание искусства - музею, кинотеатру, провайдеру, театру) а, за развлечение платят, как за товар, и спрос уже идет как с рыночного продукта. Развлек он меня за мои бабки или нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...