Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 5
Фотография

История клана “Дети Мораха”, новые скриншоты

InSomnia Lore Screenshots

#1 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 804 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:41

Русская версия обновления #32 на Kickstarter:

Всем привет! В 26-ом обновлении мы рассказывали вам о бандитской группировке “Беа Кера” - сегодня пришло время приоткрыть завесу над ещё одной фракцией InSomnia - кланом “Дети Мораха”.

История клана

Клан “Дети Мораха” - один из самых старых кланов на Свалке, ведущий свою историю от самого Исхода. В “Альманахе Мораха” - священном для клана сборнике легенд, притч и наставлений, утверждается, что у истоков клана стояли ополченцы города Талои под предводительством Мораха, нелегально проникнувшие на Объект 6. Морах проявил себя уверенным лидером в крайне непростой ситуации, развернувшейся в первые эллипсы после Исхода - он сумел сплотить отчаявшихся ополченцев и организовать боевое сообщество, обладающее скромными ресурсами и занимающее определенную территорию.

После смерти Мораха власть над кланом перенял его сын - не менее способный и еще более властный Борка. Борка и его бойцы выстояли против множества конкурирующих группировок и улучшили благосостояние клана. Именно Борка заложил основу для кодекса законов Морахов, ввел закон о родовой преемственности власти и дал название клану - “Дети Мораха”. Отныне считалось, что лишь человек из рода Морахов может легитимно возглавлять клан. Утверждается, что род Мораха за все время еще ни разу не прерывался, а лидеры клана, многие из которых получили власть в обход традиции, всеми силами поддерживают этот миф.

f86048b66579a80c448d7d6aad61c79c_origina

Кевес, смотритель Лабиринта


За время правления Борки клан Мораха укрепил связи с Урбом, поставляя ему необходимые ресурсы, и получил неофициальное разрешение вести свои дела в секторе с единственным условием - не пересекаться с интересами властей. В течение нескольких десятков эллипсов клан расширяет свое влияние. Это позволило лидеру “Детей Мораха” Дунну к 200-м эллипсам о.и. реализовать довольно дерзкий замысел - он доставил из Урба дельта-модуль, заплатив за него огромную сумму. Дунн погрузился в Большой Сон, чтобы достигнуть Точки Эвакуации, и теперь является для клана живым символом бессмертия рода Морахов.

К началу правления Зерса Мораха клан “Дети Мораха”, в течение сотни эллипсов удерживающий лидерство в секторе D, становится несколько инертным. Благодаря этому набирает позиции молодая криминально-религиозная организация “Беа Кера”, неуклонно вытесняющая “Детей Мораха” из сфер “теневого бизнеса”. Несмотря на кажущуюся активность Зерса, по инициативе которого проводятся силовые мероприятия, ситуация практически не меняется.

 

 e97bb4c7d5878ec8a0025d2ea89a6d26_origina

Член банды “Гвозди”


Клан “Дети Мораха”, ведущий свое происхождение от патриотов-ополченцев Иерархии, имеет соответствующие визуальные мотивы в символике и одежде. В клане действует жесткая иерархия, власть рода Морахов не подлежит сомнению и их приказы не обсуждаются. Лидером клана к 412-му эллипсу является Зерс Морах. Младший брат Зерса, Кололей, возглавляет банду “Гвозди”, состоящую разнородной шпаны. “Гвозди” имеют радикальный внешний вид и доставляют немало хлопот простым геттерам.

Новые скриншоты

В прошлый раз мы показали четыре новых скриншота игры, и нам было очень приятно узнать, что вам нравится то стилистическое направление, в котором мы движемся. Еще немного картинок в качестве добавки:

 

41e0fb1406891e6b450736a69894e848_origina

 

653eb112df5aef4de888158ad43eb0a5_origina

 

176f2d66013898ee11d8e08aad2c1f93_origina

 

f57e709019435218deebfa8daae72c48_origina

 

До новых встреч!


  • Legend, Enclave Officer, Дик и еще 1 это нравится


#2 Robin-goods

Robin-goods

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2015 - 22:59

Плохо что в игре не будет открытых поверхностей.




#3 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 804 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 20 Июнь 2015 - 10:04

Кто сказал :)?


#4 Robin-goods

Robin-goods

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2015 - 12:23

 

 Таким образом, испепеляющая пустошь будет заменена на холодный техногенный мир, вмещающийся в огромном космическом корабле

 

Не вы ли это писали?  :)

Так что открытым локациям в игре просто не откуда взяться. Разве что в открытом космосе...  :D




#5 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 791 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 21 Июнь 2015 - 13:03

Не вы ли это писали?  :)

Так что открытым локациям в игре просто не откуда взяться. Разве что в открытом космосе...  :D

 

Все там будет, и космос, и планеты...

In these past missions you will discover the native planet of the Nomans several months prior to the Exodus aboard The Ark. Take an active role in the last battles between the Army of the Noma Republic and the SORG Regime among the dying embers of a once great civilization.

 

659f8304126e70a095b03ac7c5d28f0e_origina


  • Vault_13 это нравится


#6 Robin-goods

Robin-goods

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2015 - 13:14

 

 

На этой умирающей планете вы будете пытаться раскрыть ответы на многие вопросы в хаосе “последней войны”, в том числе реальных причин жестокого конфликта между Республикой Нома и режимом СОРГ и что в конечном счете ждет вас в точке эвакуации.

Это гуд.


  • Vault_13 это нравится

Page 1 of 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
No new topics

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users