Перейти к содержанию

Fallout 4 анонсирован


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

Если визуальная часть игр продолжит устаревать как здесь - я согласен устареть и оказаться в цикле одного года. В отношении того же Fallout 3 это хороший шаг вперед. Ну а движок... переход на новый движок был бы хорошим ударом по комьюнити, Такого комьюнити нет ни у одной игры. Имхо. Хотя я не думаю, что их так сильно волнует комьюнити. Просто с движком они работают черт знает сколько и умеют с ним обращаться. Знают все его болячки. Не было смысла его менять. Оценили себестоимость и пришли в выводу что Геймбрио можно просто поднакурить. И дальше на нём ехать. Чему я, опять таки рад. Виват моддерам.

 

http://lionwoodblog.com/temp/f4_01.jpghttp://lionwoodblog.com/temp/f4_02.jpg

 

По мне - это знатный визуальный ряд. И честно... плевать я хотел на трейлер. Он мне дал глянуть. Одним глазком. А то, что Беседка может облажаться... не секрет. Только потом почему-то получаются игры в которые люди играют годами. Этим современные игры, многие из них, также не могут похвастаться. Дело тут только лишь в модах? Сомневаюсь. Беседка умеет делать миры в которые хочется возвращаться. 

Ссылка на комментарий

Пока по ролику смотрится аля "давайте всем угодим и долларов по-больше соберем". Напихали все в кучу, и тебе братство, и догмит с избранным в дороге, и роботы-хенди, и дверь в волт...

Вроде кул, а вроде - стоило ли столько ждать с анонсом.

Ссылка на комментарий

 

 Просто с движком они работают черт знает сколько и умеют с ним обращаться. Знают все его болячки.

Советую почитать что чинят неофициальные патчи на скайрим

Ссылка на комментарий

Справедливости ради добавлю, что с точки зрения, так сказать, чисто художественной стороны (а не технической) у меня претензий к показанному особо нет (только парусник с ракетными двигателями смутил, но тут все зависит от того, как его существование объяснят в самой игре), более того пара локаций весьма понравились (улица с вывеской Memory Den и рынок).

 

Так или иначе, за игрой буду следить и в любом случае в нее сыграю когда она выйдет.

Ссылка на комментарий
Советую почитать что чинят неофициальные патчи на скайрим

 

 

Зачем? Я знаю, что моддеры творят с ним чудеса, которые разработчикам и не снились. Только разработка игр это помимо всего прочего, а вообще-то впереди всего - бизнес. Они забивают на многие из косяков и болячек. Просто потому, что даже с этим игра существует, продается, и нравится другим. Моддер - другое дело. Он может месяцами, а то и годами работать с одним небольшим модом. Но не со всей игрой. А с компонентом. Этого разработчик себе позволить не может, если он конечно хочет остаться разработчиком, в действующей фирме. А не в той, которую вспоминают с любовью, но которой уже нет.

Что лучше? Вспоминать с любовью забагованные игры Тройки, или видеть её воочию несколько сменившей формат, но живой, и продолжающей разрабатывать игры? Думаю что второй вариант был бы предпочтительней. Даже если бы их игры стали бы более казуальными, или вдруг получился бы Arcanum не канонический, а от первого лица. Черт подери, да я бы с радостью в него поиграл. Но этого не произошло.

 

Я, если честно, не понимаю почему им не взять и не интегрировать те улучшения, которые уже сделаны другими людьми. Но также... в тоже время, у меня нет никакой информации, что и как происходит в этой конторе. За кулисами. Почему принимаются те или иные решения. Почему всё так, а не иначе. Всё списать на их лень не получается. 

 

Если вкратце... без этих двух абзацев. Знать болячки - не значит их исправлять. Знать и принимать их к сведению. Обходить и забивать где это можно сделать. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Посмотрел ролик, ничего не понял. Нужно больше инфы, а то что пока есть - на грани между "уныло" и "ниачем" :)

Хотя, некоторые виды понравились

 

Буду, короче, геймплей ждать, там уже понятней будет

all right ramblers, let's get rambling

Ссылка на комментарий

Полностью солидарен с адептом тёплого лампого звука и настоящим ценителем игры Rage от Id, визуал как всегда шикарен, рад, что из Беседки хорошие художники и дизайнеры не убежали все до последнего кадра. По скринам сначала почему-то подумал на Id-Tech, но местные иксперты всё быстро расставили на полочки. Тем проще влиться в тусовку мододелов.  :D

 

Мультяшный фильтр, правда, напрягает, того гляди аналог FO2 получится(НЪЪЪЪТЪ!). Зато, трейлер отлично передаёт те чувства, которые испытываешь, когда проходишь про руинам F3.

 

 

Вангую. Сначала нам покажут счастливую жизнь, а потом загонят в убежище и чьим-то потомком мы будем играть. Почти как Fallout 3, короче.

Зато совсем(от слова совсем) без почти как в Fallout номер один(один из предсозданных персонажей -- внучка советского посла, которому выпало место в убежище 13).

Ссылка на комментарий

И собачка задушевная, и текстурка... Свет хороший...

Боюсь подкоптить радость, но все перечисленное и еще кое-что в ролике не родное, хотя тот же монтаж с собачкой довольно качественный, стоит признать.
Ссылка на комментарий

Посмотрел ролик, ничего не понял.

+1

ощущение такое, будто первую половину с любовью полировали полгода (хотя Мухтар все равно выглядит как из картона вырезанный ;) ), а потом пришел Большой Босс и потребовал за неделю побырику сделать ролик в два раза длиннее.

Ссылка на комментарий
Боюсь подкоптить радость, но все перечисленное и еще кое-что в ролике не родное, хотя тот же монтаж с собачкой довольно качественный, стоит признать. 

 

Откуда такой любопытный вывод? Вы предполагаете, что весь свет по периметру всего ролика не что иное как фейк? Зачем это было интересно делать перед июльской E3 где игроки и так увидят F4? Игроки склонны раздувать скандалы. Это хорошо видно на примере UbiSoft. Не думаю, что Bethesda настолько глупа, чтобы за месяц до презентации на выставке показывать какие-то фейки. 

Ссылка на комментарий

У меня не особо много было времени на пост... Двигло явно Скайримовское. Видно по анимациям, обработке текстур, свет и прочее-прочее. Кто-то мне скажет, что и так сойдёт. А я отвечу, что один раз так не сошло. И чуда в очередной раз не случилось. Игра выходит под старые сосоли. Мне опять скажут, что графика не важна и т.д. А я скажу, что в вашем больном воображении может и не важна графика, т.к. психотропные вещества заменяют глаза.., а мне графика и реализм важен. Я хочу атмосферу и всё остальное вытекающее из неё. Не 98 год!

 

Мой личный итог. Бепезда опять всех фанатов наипала. Оформление подстать детям 13-16 лет, пиратские корабли, яркие-яркие цвета, убогая анимация, даже собака хуже известного бобика из КОД, у ролика нет чёткой последовательности - просто каша в головах у авторов, кругом опять броня-броня-броня, а неполноценность беседки переросла в очередной огромный город, абсурдные дирижабли и ни одной машины, а что говорит про игрушечные вертолётики!

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Поживем-увидим. Думаю, что каждый или каждый второй в любом случае отправится и в эти пустоши. Вы делали это в Fallout 3, проклиная отсутствие изометрии и пресловутый V.A.T.S. вы даже пинали ногами взбесившиеся арбузы в Wasteland 2, не сомневаюсь, что дефицит хорошей пост-апокалиптики погонит вас и в Fallout 4. Кроме того будет весьма любопытно увидеть что нам покажут на E3.

 

И не менее любопытно узнать мнение моего коллеги по цеху. Серега, есть что сказать? 

Ссылка на комментарий

Здесь представлен анализ ролика. Хотел бы от себя добавить (некоторые очевидные моменты):

 

- могу предположить, что в игре появится износ брони и соответствующая ремонт\модернизация.
- вход в здания более не потребует загрузочных экранов.
- игра действительно выходит на РС4, БОКС1. но визуально картинка больше подходит под предыдущее поколение консолей. есть предположение, что игра разрабатывается с расчётом на излюбленную консоль от мелкософт.
- арты и заставка напоминают оформление к Ф3.
- порадовало наличие классических комбинезонов из Ф1. хотя джинсовые смотрелись вполне адекватно и практично.

 

Отдельно могу добавить. Разработчики поспешили с роликом. Намешали в кашу всё подряд. Хотели произвести впечатление на всех. Количество хлама зашкаливает. Просто не бывает так в жизни. Чего там в жизни, просто посмотрите на декорирование фильма Бегущий по лезвию. Задники\фон ужасны, тени отсутствуют, цвета\освещение скрывают убогость детализации\текстуры. Пусть отдельные индивиды и дальше убеждают себя, что графика в 21 веке не важна, но когда я вижу ущербную физиономию ГГ (его руки, собаку, анимации и прочее-прочее)....

 

 

Поживем-увидим. Думаю, что каждый или каждый второй в любом случае отправится и в эти пустоши. Вы делали это в Fallout 3, проклиная отсутствие изометрии и пресловутый V.A.T.S. вы даже пинали ногами взбесившиеся арбузы в Wasteland 2, не сомневаюсь, что дефицит хорошей пост-апокалиптики погонит вас и в Fallout 4. Кроме того будет весьма любопытно увидеть что нам покажут на E3.

 

Справедливо. Всё дело в дефиците, а значит можно отыграться. Безусловно. Играть будем, пусть даже и не пройдём... Но меня больше интересует Киберпанк 2077.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

... чуда не случилось.

 

В этом и беда. Все понимали риски и ждали чуда. Если бы Бетхезда создавала действительно качественные продукты, то не пришлось бы надеяться... Так или иначе, но подавляющее большинство людей довольно. Довольно анонсом игры, на графику пока особо не смотрят. Но некоторые довольны и графикой, ведь иначе компы не потянут... Проявления личной недальновидности\эгоизма ещё не отменяли.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Так или иначе, но подавляющее большинство людей довольно.

Если судить по рyсскоязычномy сегментy, то ролик надо было заканчивать на взрыве. Отлично отражало бы ситуацию и особенности менталитета.

Про не тянущие машины при неизбежной ориентировке на приставочные мощности - хорошая шyтка.

 

 

Насчёт корабля с движками, прочитала такое, что это то ли курьёз, то ли байка, что какие-то фрики и правда двигали идею поставить на USS Constitution джеты, типа дать вторую жизнь легенде Америки. Кто-нибyдь располагает информацией?

Ссылка на комментарий

Только потом почему-то получаются игры в которые люди играют годами. Этим современные игры, многие из них, также не могут похвастаться. Дело тут только лишь в модах? Сомневаюсь. Беседка умеет делать миры в которые хочется возвращаться.

 

Вот честно. Ни в трёшку ни даже в New Vegas вернуться совсем не хочется. Я скорее вернусь в Skyrim и Oblivion с Morrowind чем в это.

 

Ну не умеет Bethesda делать упадок и безысходность, не умеет. Её стихия — это шикарные лесные ландшафты с бабочками и озёрами полными рыбы, грибами и оленями, а не разрушенные городишки среди Пустоши с умирающими посевами и скотиной.

 

- вход в здания более не потребует загрузочных экранов.

 

Не верю.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
Про не тянущие машины при неизбежной ориентировке на приставочные мощности - хорошая шyтка.

 

 

Это не шутка. И люди понимают. Консоль проще оптимизировать. Равная графика не гарантирует равную производительность\оптимизацию на разных платформах.

 

Насчёт корабля с движками, прочитала такое, что это то ли курьёз, то ли байка, что какие-то фрики и правда двигали идею поставить на USS Constitution джеты, типа дать вторую жизнь легенде Америки. Кто-нибyдь располагает информацией?

 

Пусть будет байкой. Ибо смотрится смехотворно\неуместно.

 

Я хорошо помню в Ф3 всяческие абсурдные агрегаты, которые стреляли всяким хламом. Теперь ещё и летающий кораблюь (без вертикальных движков). А потом выяснится, что ГГ был гей и его изгнали из убежища =)))

 

 

Еще Анализы :D

 

Fallout 4 - АНАЛИЗ трейлера от Игромании

 

 

 

ДАААА! Я БЫЛ ПРАВ! ИГРА ПОСТРОЕНА НА СТАРОМ ДВИЖКЕ ГЕЙМБРУО!!!! А-ТА-ТА!

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...