Перейти к содержанию

Fallout 4 анонсирован


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

Так. Где и в какое время можно посмотреть презентацию F4 на E3? Вроде должен быть стрим.

 

 McNally replied by saying "you could just look at an old 'Fallout 3' trailer."

 

 

In his mind, Bethesda focused the trailer too heavily on "Fallout" stereotypes that fans are already familiar with.

 

 

Неистово плюсую ему. Всё сказал правильно. Я об этом тоже писал ))

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Так. Где и в какое время можно посмотреть презентацию F4 на E3? Вроде должен быть стрим.

https://www.youtube.com/user/BethesdaSoftworks

http://www.twitch.tv/bethesda

15 июня в 5:00 МСК.

Информация отсюда:
http://www.fallout4.com/

 


Перевод статьи "Я играл в Фоллаут 4" с Reddit.

[ПЕРЕВОД] Я ИГРАЛА В FALLOUT 4

 

В связи с анонсом 4-ой части великой серии Fallout, Сергей Ишков решил сделать перевод одной интересной статьи бывшего сотрудника Bethesda Game Studios, Сандры Рид.

 

Оригинальный пост вы можете найти здесь: www.reddit.com/r/Fallout/comments/28v2dn/i_played_fal..

 

_________________________________

 

Перед тем как вы начнете кричать: “ТРОЛЛЬ!”, “ЛЖЕЦ!” и т.д, вы можете успокоить свои рты и спросить кого-нибудь из сотрудников Bethesda обо мне(мой никнейм(SandraReed — при. пер.) — это мое имя) и они подтвердят, что я работала в Bethesda. Я делаю этот пост только чтобы “Отомстить” им за мое увольнение.

 

Итак, я работала в Bethesda Game Studios в Мэрилэнде до прошлого месяца, пока меня не уволили за релиз секретной информации(Это была случайность!) и вот она я, живу без работы с двумя детьми, благодаря этим дурням. Так что я хотела сказать: Я работала и играла в Fallout 4, да это так.

 

Я хочу подтвердить, что недавние сливы по поводу Fallout 4 являются правдой. В Fallot 4 вы начинаете игру в Бостоне, в 2287. Спустя 10 лет после событий Fallout 3. В общем, Fallout 4 мы делаем более “сюжетным”, а главный герой наконец-таки заговорит и так же будет рассказывать о своих похождениях.

 

В начале игры, вы создаете своего персонажа(он может быть только мужского пола, по основному сюжету), а после вы начинаете игру со взрыва. После взрыва, вы просыпаетесь и видите взорванное здание, в котором вы и находитесь, а так же и свою мертвую жену, Лидию. Роботы и Андройды штурмуют здание, убивая и забирая людей внутри. Вы, известны как “Офицер”, должны сбежать и отомстить.

 

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ
Fallout 4 покрывает Бостон и его окрестности.

 

Деловая часть города полностью под контролем “Института”, группы ученых, инженеров и исследователей, которые посвятили свою жизни технологиям. Сельская местность — это “Пустошь” с небольшими городами и поселениям. Ну и, конечно же, Убежищами тут и там. Интернациональный Аэропорт Логан находится под контролем Братства Стали, которые пытаются контролировать довоенные технологии, и параллельно ведут войну против Института, так как у них совершенно разные мнения по поводу контроля над технологией на территории.

 

Тем временем, Убежище 79 находится под контролем “Железной Дороги” — группы людей, которые помогают андройдам убежать из Института.

 

Карта Fallout 4 примерно в 3 раза больше карты Skyrim. Мы это сделали, чтобы добиться более реалистичного и интерактивного мира. Игроки всегда могут найти что-нибудь новое, даже если они они играли многие годы с момента релиза.

 

ФРАКЦИИ

 

Железная Дорога возвращается из Fallout 3, в котором вы могли только мельком о них узнать в квесте “Искуственный человек”. В этой игре, они теперь полноценная фракция и гораздо больше.
Братство Стали возвращается и контролирует Аэропорт Логан. Это не те БС, которых мы видел в Fallout 3. Эти же будут более похожи на БС из оригинальных игр и New Vegas. Их волнуют только технологии и вполне могут забрать её силой, если придется.

 

Институт возвращается из Fallout 3 под руководством человека по имени Томас Литтлтон. В основном, они выступают антагонистами игры, и контролируют большую часть делового квартала Бостона. Их патрули в деловом центре — это копия Супер-мутантов из Fallout 3.
Компания Коготь так же возвращается, но уже не в таких количествах. Они базируются в бункере на территории делового квартала Бостона.
Ну и, конечно, Рейдеры тоже вернулись.

 

СУЩЕСТВА
— Супер-мутанты возвращаются, в том же виде, что и в Fallout 3, пополняя рады мутантов “Восточного Побережья”.
— Дикие Гули тоже будут в игре.
— Злые Собаки тоже.
— Дикие Кошки — это нововведение, и появятся только в одном из Убежищ.
— Носители Спор возвращаются из Fallout New Vegas и теперь находятся в канализации.

 

ВОЗВРАЩЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ

 

— Мэдисон Ли возвращается из Fallout 3. За 10 лет до Fallout 4, она покидает Столичную Пустошь из-за потери Джеймса и думая, что потеряла и Одинокого Странника тоже. Натерпевшись, она отправляется в Бостон, так как там находится одна из самых больших исследовательских лабораторий. Мэдисон снова будет озвучена Jennifer Massey.
— Три Дог так же возвращается, хоть его и будет слышно только на радио. Люди думают, что радио даже и не в прямом эфире, а всего-лишь запись. (Основано на возможности убить его в Fallout 3.) Озвучен Erik Todd Dellums.
— Брайан Уилкс возвращается из Fallout 3. Да, тот самый мальчик, которого мы спасли в Грэйдиче. Теперь ему 19 лет и он наемник, работающий на Компанию Коготь. Основывает свою кооперацию с ними он таким образом: “Однажды, кое-кто меня спас, и я хочу стать как они!”. Озвучен Jerry Jewell.
— Другие персонажи Fallout 3 так же будут в игре, но только через перенос сохранений (Об этом позже).

 

ПЛАТФОРМЫ

 

Fallout 4 будет доступен на большом количестве платформ после запуска. Самая первая версия, которая будет выпущена, будет для Playstation 4, Xbox One и PC. Эта версия имеет совершенно новый движок, созданный с нуля чтобы взять все самое лучшее от Некст-гена. Все абсолютно новое и ничего не было использовано из Fallout 3/New Vegas или Skyrim.

 

Fallout 4 так же будет доступен на Playstation 3 и Xbox 360. Эту версию так же разрабатывает Bethesda Game Studios, но будет выпущена через год после релиза обычной версии. Эта версия будет на Creation Engine, на том же движке, на котором работает Skyrim. Это делают специально, чтобы пользователи PS3/360 могли играть без всяких проблем. В этой версии все будет так же, как и в обычной версии, кроме графики, геймплея и некоторых дополнительных возможностей.

 

Так же, Fallout 4 на PS3 и Xbox 360, последнее что я слышала, весила более 20 гигабайт. Это значит, что она определенно должна быть установлена. Так же, игроки PS3/360 будут рады узнать, что Fallout 4 сможет импортировать ваши сохранения из Fallout 3 и адаптировать ваши действия под четвертую часть. Это означает, что могут появится некоторые дополнительные персонажи. Зависит от того, убивали ли вы их или нет. Так же, некоторые моменты сюжета Fallout 3 тоже будут обсуждаться. Спасли ли Братья Стали Столичную Пустошь? Или они пали? Включила ли Сара очиститель и погибла? Или же это сделал Одинокий Странник? Об этом могут вспомнить, зависит от ваших действий!

 

РАЗРАБОТЧИК
Fallout 4 разрабатывается Bethesda Game Studios, теми же, кто разрабатывал Fallout 3.

 

ГЕЙМПЛЕЙ
Fallout 4 играется так же, как и Fallout 3 и New Vegas. Вы можете играть от третьего или первого лица. Или же на ПК-версии, в новом “Классическом Режиме”, который переместит камеру на высоту птичьего полета и играть как в классические игры серии. (Но по мне это ощущалось как Fallout: Brotherhood of Steel.)

 

В отличие от Fallout 3 и Fallout New Vegas, вы можете играть только за мужского персонажа. Из-за того, что основная сюжетная линия требует этого. Так или иначе, после основной кампании вы сможете сменить пол. BGS не вырезали женских персонаж из возможно одиночных дополнений.

 

Дополнительно, будет введена полная поддержка Трофеев/Достижений для всех консолей, а так же полная поддержка Steamworks на ПК.

 

ПРОГРЕСС: По моим данным, версия Fallout 4 для PS4/Xbox One/PC сейчас завершена на 40%, когда версия для PS3/360 только на 15%. Обе версии разрабатывает BGS. (Стоит учесть, что оригинальный пост был написан 11 месяцев назад — прим.)

 

ДАТА РЕЛИЗА: У BGS есть особый “план” для Fallout 4 и его спин-оффа. Об этом меня информировали, когда я еще работала в студии. По сути, он выглядит вот так:
Июнь 2015 — Анонс Fallout 4 на Е3, только трейлер.
Июль 2015 — Первый геймплейный трейлер.
Август 2015 — Больше информации.
Октябрь 2015 — Релиз версии для PS4/Xbox one/PC.
Ноябрь 2015 — Первое DLC.
Декабрь 2015 — Второе DLC, а так же релиз версии для PS3/360.
Январь 2016 — Третье DLC.
Март 2016 — Четвертое DLC.
Апрель 2016 — Пятое и последнее DLC.
Июнь 2016 — Анонс спин-оффа. Разработку ведет Behaviour Interactive.
Октябрь 2016 — Релиз спин-оффа для PS4/One/PC

 

*Рандомная картинка из Fallout 4*



Потырено отсюда:
http://forums.ag.ru/?board=fl_fallout&action=display&num=1433318395

 


http://cs627925.vk.me/v627925235/6b65/aeNTLOTMNbg.jpg

 

А ТЫ починил тостер?!

Ссылка на комментарий

Завтра... Совершенно неприемлемое для меня время. Придётся смотреть в записи.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Перевод откровений бывшего сотрудника на сайте выкладывал.

У тебя был другой перевод, как я понял свой собственный. В этих переводах есть небольшие отличия, поэтому пусть будет еще один вариант.

А ТЫ починил тостер?!

Ссылка на комментарий

Прочитал перевод (но не смог найти ссылку на источник). Я правильно понимаю, что оригинальное сообщение было опубликовано 11 месяцев назад? А то возникают некоторые противоречия. Так или иначе, но движок старый - модернизированный, а выход на старых консолях вполне ожидаемый результат (хоть и печальный).

 

На деле просматривается очередной кризис творческой деятельности. Концентрация сюжета вокруг одного города. Такое чувство, что этим Тодд хочет продемонстрировать всему миру свои недостатки.

 

Лично мне безразлична функция переноса сохранений, но функция для некоторых окажется полезной.

 

Ну и не нравится мне вся эта хрень с андройдами и их побегами )))

 

Карту увеличили в четыре раза (в сравнении со Скайримом), но какие средства передвижения будут? Вертолётик? Главное карта должна быть не просто большой, а увлекательной для исследования.

 

Дальше уже совершенно не вижу смысла писать. Фаллоут увеличивается в размере, но теряет в эпичности.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
Дальше уже совершенно не вижу смысла писать. Фаллоут увеличивается в размере, но теряет в эпичности.

В эпичности Фоллаут начал терять уже во втрой части. В ФТ эпичность кончилась совсем, а в Ф3 эпичность вообще ушла в область отрицательных значений.

А ТЫ починил тостер?!

Ссылка на комментарий

Гм. Бесесда страдает гигантизмом во всех играх, в ущерб прочему.

+ они уже вылизали игровой движок( Багов бы по этому поводу должно было быть и поменьше)

- Без обсидианов я молюсь чтобы опять всё не скатилось к 3й части ( в плане компании)

- Хер с ним с графониумом, главное наполненность событиями квестами и вариативностью. То есть тем, над чем Бесесда заморачиваться не будет

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Ссылка на комментарий

В эпичности Фоллаут начал терять уже во втрой части. В ФТ эпичность кончилась совсем, а в Ф3 эпичность вообще ушла в область отрицательных значений.

справедливо

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Интерфейс переделан основательно. Теперь диалоги повешаны на кнопочки консолек, они озвучены и оформлены в стиле Mass Effect(для меня игра здесь умерла). Сомнительное решение. Навыки не показаны. 

Начало игры в "прошлом". Создание морды лица оформлено по-другому, но суть та же:
 
Геймплей в будущем. 
 
Походу в беседке тоже играют в Fallout 3 "с модами". Obsidian понравились моды на айронсайт и модификацию оружия, а этим парям Real-Time Settler:
 
Новый трейлер.
Ссылка на комментарий

Игра выйдет 10 ноября 2015. Щас сюда закину всё, что запомнил из выставки:

  • итак, нам позволят собственными усилиями восстанавливать цивилизацию посредством постройки собственного поселения в реальном времени. В игре будет несколько областей, где мы сможем такое провернуть. Там можно будет строить дома из отдельных элементов, расставлять внутри мебель и элементы интерьера. В поселении можно будет провести электричество, питающееся от генераторов, соответственно иметь освещение, подключить ко всему этому делу консоль и управлять жизнью города с неё. Город можно и нужно будет защищать от рейдеров - нам показали различные турельки и прочие радости жизни
  • во время одной из боевых сцен обратил внимание на атакуемого врага - Brotherhood Initiate - другими словами, да здравствует Братство. Возможно, "бывший сотрудник Bethesda" был прав, и в Fallout 4 они будут более агрессивными к чужакам, как в Fallout 1 
  • у нас будет возможность одевать броню слоями, также будет возможность носить отдельные элементы защиты типа наколенников, защиты на плечи и т. д.
  • судя по тому, что показали на E3 - релизный ролик, который нам показали самим первым, не является вступительным роликом в игру. Это скорее небольшая сюжетная нарезка из вступительной части Fallout 4 + демонстрация отдельных локаций и прочих приколов
  • уже сейчас (или в ближайшие часы) в Apple Appstore появится первая официальная мобильная игра по вселенной Fallout - Fallout Shelter. В ней мы выступаем в качестве Смотрителя, который следит за постройкой и развитием убежища. Графика мультяшная - все жители убежища выглядят, как Ваулт Бои. Игра абсолютно бесплатная, для игры в неё не нужен доступ к сети. Покупать за реальные деньги там можно только ланч-боксы с различными бонусами, которые могут помочь по игре. Выглядит забавно, на счёт версии на Android пока не известно
  • теперь в нашем Pip-Boy, который по-прежнему служит в качестве основного внутриигрового интерфейса для игрока, все изображения Vault Boy'ев - анимированные
  • главный герой в Fallout 4 действительно будет озвучен. Для этой цели было приглашено два актёра, один мужчина, а второй, очевидно - женщина. На эту озвучку ушло около 2 лет. Озвучено около 13.000 строчек диалога
  • игра действительно начинается до войны и по-сути служит в качестве удобного случая сгенерировать своего персонажа 
  • среди врагов были замечены Synth'ы - чем-то очень похожие внешне на гуманойдных роботов из Wasteland 2 
  • либо специально был сделан такой акцент, либо большинство / подавляющее количество людей на выставке пришли посмотреть именно на Fallout 4. К слову - первый человек в очереди на вход в зал был в футболке с Ваулт Боем
  • будет подарочное издание Fallout 4, которое называется Pip-Boy Edition
  • события основной игры начинаются 200 лет спустя начала Великой Войны
  • весь мусор в игре можно будет использовать для того, что бы создавать новые предметы. То есть теперь будет всегда дилемма - продать или разобрать на части и сложить что-нибудь полезное
  • Fallout 4 разрабатывался на улучшенной версии Creation Engine
  • Bethesda начала работу над четвёртой частью игры сразу же после завершения работы над Fallout 3
  • можно будет "вызывать" вертибёрд и путешествовать на нём, вести огонь из него из стационарных орудий
  • да, собачка будет нашим спутником
  • можно будет собирать свою собственную Силовую Броню, модифицировать её. Своими глазами видел приделанный к броне ракетный ранец, можно будет немного полетать
  • будет более 100 различных видов оружия (точную цифру проспал) и около 700 различных модификаций. Можно будет создавать уникальные виды оружия - с виду довольно безумные и симпатичные
  • VATS возвращается, прицельная стрельба по отдельным частям тела тоже, как и кинематографическая камера
  • ролевая система по-прежнему базируется на системе SPECIAL
  • по сюжету наш персонаж единственный выживший человек в убежище 111. Видимо, действительно "спал во льду"
  • да, нам опять предлагают собирать по игре пупсов. Что они будут давать - пока не известно, скорее всего - то же самое. Возможно, всех пупсов за одно прохождение получить не получится
  • в Pip-Boy Edition будет входить копия Пип-Боя из игры, внутрь которого можно будет вставить свой смартфон (там внутри будет специальный фиксатор, рассчитанный на "самые популярные размеры"). Для телефона будет специальное приложение полностью эмулирующее программное обеспечение устройства из игры. По-сути при подключении к интернету можно будет управлять Пип-Боем в игре вручную из "реального мира". Конечно, для этого не надо будет обязательно иметь тот самый подарочный Пип-Бой из коллекционного издания. Его, кстати, действительно можно будет одеть на руку. Приложение для него будет и для iOS, и для Android
  • теперь всё, что связано с Bethesda и её играми, будет доступно на сайте bethesda.net. Судя по всему, синхронизация с игрой тоже будет происходить через этот сайт. Когда на презентации рассказывали о Doom 4, то этот сайт упоминался как платформа, через которую моды для игры будут доступны для всех игровых устройств, которые поддерживает игра. То есть мод, сделанный на ПК для ПК будет также работать и на PS4, скажем
  • Fallout 4 создан с использованием технологии Physically Based Rendering и поддерживает динамическое освещение
  • играть можно будет как за женского, так и за мужского персонажа
  • на Pip-Boy можно будет играть в мини-игры - их можно находить на голодисках
  • да, основные события будут происходить на территории города Бостон, а также в его окрестностях
  • обратил внимание на новый внешний вид бутылочек Nuca-Cola. Теперь они похожи на маленькие ракеты
  • готовимся снова повстречать супер-мутантов, гулей, когтей смерти, диких медведей (яо-гуай)
  • среди новых врагов - огромные кровососущие комары
Ссылка на комментарий

Обратите внимание, как залазить в силовую броню. Стучишь по кнопке и влезаешь! Какой-нибудь хитрый Валерий Меладзе сзади подкрадётся, стукнет и броня раскрывается. Мда.

 

 

  • на Pip-Boy можно будет играть в мини-игры - их можно находить на голодисках

А самому программировать их дадут?

Ссылка на комментарий

Больные ублюдки. Но мне нравится.

 

По последнему ролику.

 

На 0:51 видно при взрыве отлетающие обломи здания или интерьера.

 

0:59 - посадка в силовой костюм, занимательно.

 

Крафт похоже нас ждёт крутой. От кучи видов оружия с модами, до поселений. Последнее я так понимаю - часть геймплея и нас ждут квесты на эту тему или какие-то сюжеты. Следующий шаг - основание своей фракции?

Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?v=095tqxJBHAY

 

Вроде еще не публиковали здесь этот ролик.

 

Представленная система крафта оружия и брони порадовала, дизайн предметов достаточно неплохой (какие замечательные терминалы!), геймплейное видео развеяло одно мое опасение — не будет так много кислотных цветов и аляповатости, как это ощущалось в трейлере, все достаточно гармонично. Строительство поселений, вызов вертиберда — теперь кипа модов будет не нужна.

 

Прицел с демонстрацией попаданий в цель, колесообразные озвученные диалоги, отображение брошенных гранат, строительство поселений... Все больше Fallout 4 напоминает шутер в открытом мире, но по-крайней мере маски сброшены будет удобно стрелять, за что ругают F3.

 

Хотелось бы побольше узнать про сюжет и квесты (все-таки, заявленно, что F4 это еще пока ролевая игра), а то закрадывается подозрение, что теперь мы будем искать не папу, а сына или дочь, но все впереди.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Ссылка на комментарий

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Умения будут ... куда без них ... Игра в три раза больше Скурим))), в ведьмака прошел две трети ВТОРОЙ локации ( их пять или шесть), а наиграл 31 час! Ведьмак тоже в три раза больше Скурим ... 

Ссылка на комментарий

Новый трейлер.

 

Не знаю как кому, а вот этот трейлер мне понравился куда больше, хоть в нем и только лишь пострелушки.

 

Из "фишек" продемонстрированных в прочих роликах наиболее впечатлила возможность построить собственное поселение (одна из не многих вещей, которые мне однозначно понравились в Skyrim - это возможность построить собственный дом).

 

Вступление с бегством к Убежищу 111 получилось сильное (к слову, единственная вещь в Fallout 3, которая мне показалась сделанной куда лучше чем в F1, F2 и FNV - это вступление с рождением, взрослением и побегом).

 

Диалоговая система немного тревожит. Т.е. озвучка реплик персонажа сама по себе - это безусловно хорошо, т.к. меня еще со времен знакомства с "Готикой" напрягали "молчаливые" герои. Вызывает вопросы степень соответствия краткого описания реплики с ее полным содержанием (в том же "Ведьмаке 2" краткое содержание более-менее полностью соответствовало полной реплике и потому это сокращение ничуть не напрягало, а вот в Mass Effect 3 из-за часто излишне размытого описания реплик страшно было заговаривать с персонажами вроде Кортеза).

 

Что по-настоящему пугает, так это возможное отстутвие умений. Если Bethesda их убрала, то это они очень зря.

 

p.s. Посадка в силовую броню смотрится прикольно, хоть и (как тут уже отметили) несколько глуповато из-за этой легкодоступной кнопки.

Ссылка на комментарий

 

 

p.s. Посадка в силовую броню смотрится прикольно, хоть и (как тут уже отметили) несколько глуповато из-за этой легкодоступной кнопки.

Дактилоскопия - нет, не слышал)))?
Ссылка на комментарий

Ребят, походу умений таки не будет вообще:

 

You’re S.P.E.C.I.A.L!

Be whoever you want with the S.P.E.C.I.A.L. character system. From a Power Armored soldier to the charismatic smooth talker, you can choose from hundreds of Perks and develop your own playstyle.

 

Сотни перков будут. Походу вся ролевая система на них и SPECIAL держится теперь.

 

PS. новые скрины и концепты.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...