Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не в книжках дело. Там счетчик времени проходит, я например робота чинил. Время подошло и шаман явился. Буду сам первой пом.\доктором лечиться, тоже шамана встречу. :wounded:

 

Сложность 4го этажа повысилась из за увеличения урона дробовиков. Но психо спасает, не полностью но выжить можно. 

У дробовика была изменена дистанция одиночного огня, с 15 до 20. Прочие характеристики не менялись.

Таймер - отключу его\передвину на невозможный срок, если не придумаю иного применения\иную картинку)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

У дробовика была изменена дистанция одиночного огня, с 15 до 20. Прочие характеристики не менялись.

Таймер - отключу его\передвину на невозможный срок, если не придумаю иного применения\иную картинку)

У Боевого Дробовика тут урон 25-35, может его давно апнули, а я только сейчас заметил. Стандартный урон у Б.Дроба. 15-25. 

Я помню как в старой версии FoWars одев броню анклава, даже урона не получал с их Б.Дроба. А тут вылетает по ~10, под психо ~4. Наверно память подводит или настройки.

Ссылка на комментарий
Да на 10 ед.больше, но это изначально в моде было.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Зачистил пещеру. Охрана вертиптицы не атакует только напевает песенки. 

У двоих охранников вертиптицы 30/54 хп. Но зато теперь они дерутся, если я начну потасовку, раньше просто убегали.

У разбитого вертиптица не было гуля с прощальным напутствием, спартанец бросился в кратер?

Отдельное спасибо за юмор.  :thumbsup:

 

Vietnam.jpg

 

 

А если забабахать пупсов как в Fo3? Каждый будет давать какойто бонус опыт или перк? Только клавишу шифт перенастроить, чтобы поиск пупсов был интересней, без чит.рентгена супермена. Все любят пупсов, Fo3 лучшая игра всех времен!  :thumbsup:  Я просто в обливион не играл.

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий

Юмор - он уже был в моде (некоторые одинаковые фразы разнообразил, но эту не трогал).

Гуль с напутствием? - Не припомню оного (сейчас посмотрю оригинал).

Патруль анклава - поменяем скрипты, раз ветролетчики не дерутся\убегают.

По поводу скриптов - не понимаю (ни в них, ни в том, почему не работают). 

Добавил несколько интересных препаратов для помощи в бою.

Доработал карты. 

 

Вообще, пробежался до анклава, показалось как-то довольно легко, народ их валит гранатами и прочим оружием.

Дробовик - да, менял еще и кол-во патронов на очередь, 3 до 4х.

В общем, сегодня еще немного с модом поразбираюсь, и хватит.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Юмор - он уже был в моде (некоторые одинаковые фразы разнообразил, но эту не трогал).

Гуль с напутствием? - Не припомню оного (сейчас посмотрю оригинал).

Патруль анклава - поменяем скрипты, раз ветролетчики не дерутся\убегают.

По поводу скриптов - не понимаю (ни в них, ни в том, почему не работают). 

Добавил несколько интересных препаратов для помощи в бою.

Доработал карты. 

 

Вообще, пробежался до анклава, показалось как-то довольно легко, народ их валит гранатами и прочим оружием.

Дробовик - да, менял еще и кол-во патронов на очередь, 3 до 4х.

В общем, сегодня еще немного с модом поразбираюсь, и хватит.

Гуль рядом с собакой стоял, после короткой фразы отправлял на сайт с модами. 

 

NoGhoul.jpg

Вроде это автор мода был.   :)

 

Вертолетчики стоят по стойке смирно, будто приняли меня за своего, раз я в броне анклава. В прошлой версии 2-е из них не дрались. В этой версии, если начать перестрелку, они будут отстреливаться.

Если гранатами легко, то можно добавить мутантам в помощь флоатеров несколько на этажи.

Анклав осколочными не возьмешь, а ящик с десятком плазма гренок как раз за кучей злых дровосеков. Нигде не пригождаются, их лучше в ящик у входа переместить.  :)

Б.Дроб фуфло, с очереди вплотную ~10 бьет, анклав ни разу очередь не применил. 

Ссылка на комментарий

Там не гуль, а смотритель\автор. И он на месте (по крайней мере, не пропадал). 

Ящик с боеприпасами - хранить снаряды перед врагом и перед наступательным отрядом не логично.

Б.дробовик... ок, что-нибудь придумаю.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Там не гуль, а смотритель\автор. И он на месте (по крайней мере, не пропадал). 

Ящик с боеприпасами - хранить снаряды перед врагом и перед наступательным отрядом не логично.

Б.дробовик... ок, что-нибудь придумаю.

Прям на входе 5й стадии, есть ящик с большо-о-о кучей ракет и прочих боеприпасов. Отряд анклава уже зашел, с ним первая битва на 4й стадии. Может они эти плазмо гренки перенесут поближе для штурма? Иначе... применения им почти нет, можно крыс в соседней комнате кучкой собрать и плазмой глушить! 

Если усилить Б.Дроб. он по тебе обратно пальнет и без него хорошо. Он уже усилен неплохо против анклав брони без психо.

Ссылка на комментарий

Обновление затянулось более чем на 3 дня(
 

Обновление:

 Версия 1.3 (by Pyran)

  • - Исправлены странные названия. Например: 'Мозгороб'.
  • - Добавлены новые единицы вооружения.
  • - Проведено небольшое редактирование характеристик оружия.
  • - Изменено количество патронов в пачке (мал.эн.блок - 30ед. и Атом.бат. - 40ед.).
  • - Добавлено несколько 'Интересных' препаратов, для усиления характеристик и отыгрыша роли.
  • - Заменены картинки для 'Интересных' препаратов.
  • - Добавлены цветные картинки для новых побочных эффектов\зависимостей.
  • - Появился смысл использовать различные мед.препараты.
  • - На карте с вертибердом изменена охрана, добавлен декор.
  • - Исправлены простреливающиеся стены на разных уровнях.
  • - Есть возможность опробовать оригинальный вариант, без изменений (только мелкие изменения).
  • Добавлен элегантный способ закончить игру ;)
     
  • Забавный факт: Весь анклав изначально - женского пола. В версии 1.3, добавилось 4 мужика.



Если усилить Б.Дроб. он по тебе обратно пальнет и без него хорошо. Он уже усилен неплохо против анклав брони без психо.

Б.Дробовик - выбивает в районе 14 единиц.

Магнум - реально рулит.

Инъектор - частенько сбивает с ног.

Гризган - не p90c, но спасает.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

 

Обновление затянулось более чем на 3 дня(

 

Обновление:

 Версия 1.3 (by Pyran)

  • - Исправлены странные названия. Например: 'Мозгороб'.
  • - Добавлены новые единицы вооружения.
  • - Проведено небольшое редактирование характеристик оружия.
  • - Изменено количество патронов в пачке (мал.эн.блок - 30ед. и Атом.бат. - 40ед.).
  • - Добавлено несколько 'Интересных' препаратов, для усиления характеристик и отыгрыша роли.
  • - Заменены картинки для 'Интересных' препаратов.
  • - Добавлены цветные картинки для новых побочных эффектов\зависимостей.
  • - Появился смысл использовать различные мед.препараты.
  • - На карте с вертибердом изменена охрана, добавлен декор.
  • - Исправлены простреливающиеся стены на разных уровнях.
  • - Есть возможность опробовать оригинальный вариант, без изменений (только мелкие изменения).

     

  • Забавный факт: Весь анклав изначально - женского пола. В версии 1.3, добавилось 4 мужика.


 

Б.Дробовик - выбивает в районе 14 единиц.

Магнум - реально рулит.

Инъектор - частенько сбивает с ног.

Гризган - не p90c, но смасает.

 

 

Обновления всегда приятно получать. 

Мозгороб... я замечал, но как-то не рефлексировал по этому поводу, принял как юмор автора)

Новые единицы будем посмотреть.

Энергоблоки поменял - типа для улучшения эргономичности? Просто мод настолько мал, тут всего с избытком. Можно даже урезать смело.

Анклав феминисток атаковал убежище и сверг мужицкого хранителя! 

Б.Дроб еще раз погляжу, но он был такой отстойный... даже усиленный.

Одним Магнумом можно мод пройти. Может его спрятать... так чтобы эту пасхалку никто не нашел.

Инъектор получил бонус Тазера? В F2 Weapons Redone он на всех критах валит, оч сильный бонус.

Я когда беру в руки ГризГан первым делом привыкаю стрелять очередями по 10 патронов, а не по 8 как обычные стрелки. В обойме 30, ровно 3 очереди. Теоретически +25% урона, но чаще просто мажешь. 

 

Поставил с галочкой - Прямое Управление Напарниками, открыл сфалл. Кажется прямое управление не активировалось.

 

sfall-party-control.jpg

 

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий

В оригинале, как помню 2 магнума, и один почти в самом начале. В обновленке их 4 (если не убрал один).

Инъектор - обычный инъектор, немножко усиленный (у него и так есть бонус бронебойности, как и у магнито-лазера).

Вообще, в моде есть смысл зачищать жилой блок, а не пробегать его. "Масленкой", промахи наверно 2-3из 10, либо я стараюсь стрелять с близкого расстояния.

 

Со скриптами, так и не разобрался, почему не хотят работать, точнее работают, но опыт не начисляется (именно в данном моде).

Добавлен элегантный способ закончить игру ;)

А вот мощность ракет у робота не повысил... а то анклаву побоку.

Пупсов добавлять не стал, нет им места, мод не тот.

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Заметил что на 1м уровне есть обрез в ящике, но нигде не нашел дроби... итого два патрона - один себе второй другу. 

 

Новый ГризГан стал мощней и по статам и по длине очереди, прям как я люблю) Он даже мощней п90 теперь, ведь в Гловз нет 2/1 увеличения урона JHP патронов, только +2 к урону. У п90 вроде 12 очередь.

 

Жилой отсек сложное место, пулеметчик с одной очереди валит, от огнеметчика еще возможно убегать отстреливаясь.

 

Зачистил первый этаж, много камней в меня прилетело. Халки камнеметатели, подбирают уже брошеные и снова кидают.

 

На первом уровне рыжая в комбезе, после смерти у неё в кармане метал.броня. (я подумал она её одеть не успела, бежала из дамской комнаты)

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий

Обрез появился еще в 1.2, так и не решил, нужен он или нет :)

Р90с все же помощнее, как мне кажется. То, что 2\1 нет (не учел, кстати), может еще пересмотрю...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Второй этаж, картина маслом.

 

2nd-Floor.jpg

 

Кстати, не понял откуда Отравление получил, вроде антидот принял... 

Защита Метал.Броня+Психо отлично защищает от кулаков :) Пока я окружен врагами, они боятся своих задеть и пулеметчики не стреляют, про огнеметчиков пока не уверен...

Гранаты не предлагать, если отойду ктонить с пулемета пальнет. 4 DT 80% DR от пулемета не спасут, конечный DT будет от пулемета... примерно 8.

Победа! Огнеметчики тоже по своим не палят.

 

2nd-Floor-victory.jpg

 

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий

Второй этаж, картина маслом.

 

2nd-Floor.jpg

 

Кстати, не понял откуда Отравление получил, вроде антидот принял... 

 

2nd-Floor-victory.jpg

 

И гранатомет... гренадеры тоже, при чем бывает очень тупо :)

Отравление... как в "стариках-разбойниках":

- Что пил? Зубровку? Нюхает.

- Правильно!

Читаем что пишут в зависимостях :)

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

И гранатомет... гренадеры тоже, при чем бывает очень тупо :)

Отравление... как в "стариках-разбойниках":

- Что пил? Зубровку? Нюхает.

- Правильно!

Читаем что пишут в зависимостях :)

 

Nuka-Cola-Addict.jpg

 

Много колы выпил... лишь бы во время схватки с боссом не прихватило.

 

А гранатометчик ваншотает на 1м этаже, если я быстро убью соседнего мутанта, потому я использую их как прикрытие)

Ссылка на комментарий

 

Nuka-Cola-Addict.jpg

 

Много колы выпил... лишь бы во время схватки с боссом не прихватило.

 

А гранатометчик ваншотает на 1м этаже, если я быстро убью соседнего мутанта, потому я использую их как прикрытие)

там длительность не большая, но знатная :)

На втором этаже кладовку стоит проверить...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

там длительность не большая, но знатная :)

На втором этаже кладовку стоит проверить...

Предлагаешь язву желудка рыгаловкой лечить? Какойто механик для смазки/чистки деталей забыл. Новый выпуск кошачьей лапки, специально для ценителей искусства.  B)

 

Включил ручное управление роботом, хотел пальнуть ракетницей, облом. Может он критически промазал и поломал её? Бракованный Т-2... сперва чип, теперь роботы ломаются. 

 

Robot-Missed-Launcher.jpg

 

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий

Я тут посмотрел, мой косяк, карты в релиз ушли с пред.билда, исправляю.

Хотя нет, пушка и в пред.билде есть. Единственное отличие, это простреливаемые стены...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я тут посмотрел, мой косяк, карты в релиз ушли с пред.билда, исправляю.

Если робот будет только с пулеметом, это сделает 2й уровень более боевым, что не так уж плохо) Пушек стало больше, можно справиться. Если раньше кулаками не забьют. 

 

На скрине у робота тип боеприпасов (нет) указан, я пытался перезарядить пулемет, видимо это какието не те дроиды боеприпасы.  :)

А нельзя роботу дать силовой кулак? Он вроде может кулаком иногда бить. У него 9 ОД, 6 на очередь из пулемета, 3 на удар кулаком.

Тесты на сегодня кончились, пора спать, утром рано вставать...

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий

Посмотрел, ракетница и пулемет на месте, билд отличается лишь прорехами в стенах, которые исправлю завтра. Робот на первом этаже (там, где анклав) - имеет кулак. Проверю, какие характеристики были у робота в оригинале, подправлю.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Обновление:

 Версия 1.4 (by Pyran)

> Оружие: 
  • - Добавлены новые единицы вооружения.
  • - Проведено небольшое редактирование характеристик оружия.
  • - Изменено количество патронов в пачке (мал.эн.блок - 30ед. и Атом.бат. - 40ед.).
> Химия:  
  • - Добавлено несколько 'Интересных' препаратов, для усиления характеристик и отыгрыша роли.
  • - Заменены картинки для 'Интересных' препаратов.
  • - Появился смысл использовать различные мед.препараты.
> Характеристики:
  • - Добавлены цветные картинки для побочных эффектов\зависимости.
> Карты:
  • - На карте с вертибердом изменена охрана, добавлен декор.
  • - Исправлены простреливаемые стены на разных уровнях.
  • - Добавлен новый уровень.
  • - Добавлен элегантный способ закончить игру.
  • * Есть возможность играть в оригинальный вариант, без изменений.
  • Забавный факт: Весь анклав изначально - женского пола. В версии 1.3, добавилось 4 мужика.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Первая битва, вышла хардкорной. Все стимпаки, мутафрукты и кола использованы. Просто чтобы не помереть. Мутанты оч больно кулаками били. Даже тот всеми забытый дробовик пригодился. А тот парень в рубке Трой, он ну никак не хотел помогать.

 

1st-battle.jpg

 

 

Та самая рыжая, что броню никак не оденет.

 

RedGirl.jpg

Red-Girl-Metal-Armor.jpg

 

 

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий

Первая битва, вышла хардкорной. Все стимпаки, мутафрукты и кола использованы. Просто чтобы не помереть. Мутанты оч больно кулаками били. Даже тот всеми забытый дробовик пригодился. А тот парень в рубке Трой, он ну никак не хотел помогать.

 

1st-battle.jpg

 

 

Та самая рыжая, что броню никак не оденет.

 

RedGirl.jpg

Red-Girl-Metal-Armor.jpg

 

 

При проверке - броня на ней, взять можно лишь с трупа. 

Стимпаки - те, что на складе тоже?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

При проверке - броня на ней, взять можно лишь с трупа. 

Стимпаки - те, что на складе тоже?

Просто броня не отображается, я на глаз никак не определю. Может она комбез поверх брони натянула?  :D

Я до склада не добежал) Надавали тумаков. Но возможность забежать на склад позже была. 

 

После зачистки 2го этажа, обнаружилось что Т-2 сильно побит. Перезагрузился убедиться. Он уже был поломан, с ХП от стандартной модели. Его так на босса не хватит, некому будет аггро держать.

 

T-2-low-HP.jpg

 

Сам 2й этаж показался сложней, хоть мутанты временами теряют цели, я стараюсь не светиться, а то сразу то с пулемета то с огнемета получаю. 

Мутанты стали... более слепые чтоли, раньше меня в стелсе легко распознавали, теперь же могу выгодней позицию перед атакой занять. 

 

Упс. А вот и Т-2 прилетело на первом раунде, неудачно зашел. RIP T2   :wounded:

 

T2-dead.jpg

 

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...