Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 124
Фотография

Fallout 1 Update Pack

fallout 1 mod patch fix pack

#1 zhilitron

zhilitron

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2015 - 07:39

Fallout #1 - Update Pack (FUP) 

Название: Update Pack
Версия: 2.0.1
Язык: US / Ru
Идея: TeamX & other
Год выхода: 2014
Локализация: TeamX & other / 1C, Fargus, US
Сайт: Nuclear-City.com
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks

 
Описание: 
Собрание патчей и модов для первой части легендарной серии Fallout. Младший брат Fixt, зато на Русском. В основном это наработки команды TeamX и несколько других модификаций, объединенные одним инсталлятором.
 
Список модов и патчей: 

Spoiler

 
Способ установки:

  • Следуйте указаниям инсталлятора.

 

  • Интерфейс, текст и субтитры в видео зависят от выбранного (в FUP) перевода.
  • Перевод не привязан к версии игры, т.е. на Фаргус можно установить 1С или GOG.
  • Озвучка диалогов и видео зависит от установленной версии игры 
  • Не совместим с другими модами, в том числе и Fixt

 

 
Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент.


Сообщение отредактировал Pyran: Вчера, 15:19

  • gilberto и Ветер это нравится


#2 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 775 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 00:21

Обновил Fallout 1 update pack:

- добавил Crafty's mod.

- информация соответствует установленному моду, если это update mod 2.5, то в меню это будет отображено.

- немного переделаная внутренняя структура файлов.

- добавлена sfall configurator.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)

  • petemashine это нравится


#3 -aL

-aL

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город (city):Непуганных Идиотов

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 21:19

В update pack'е можно качаться выше 21 уровня?




#4 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 775 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 22:09

так же как и в обычном


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#5 -aL

-aL

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город (city):Непуганных Идиотов

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 11:26

Как это? В обычном ф1 ограничение по лвлу - 21 уровень.

К слову - если я хочу моддить под данным модом - какие мне инструменты нужны для моддинга? Интересует расширение ванильных локаций и добавление новых случайных встреч.


#6 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 775 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 11:50

Мной ничего не правилось, а все улучшения от ТимХ, направлены на заплатки и реставрацию, после 21 уровня качаться можно, а бонусов даваться не будет. 

 

Стандартный инструментарий и база знаний. Ничего нового.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#7 -aL

-aL

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город (city):Непуганных Идиотов

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 22:23

Тогда такой момент.

Поставил гог версию ф1

Сверху накатил русик и озвучку от 1С

Сверху поставил мод, при установке выбрал 1с естесственно.

Суть вот в чем - стабильный вылет в Адитуме Могильника, как я понял перед осадой мутантов города. К регуляторам попадаю нормально, все дохлые, мутанты стоят. Если я беру в хабе караван за 600 монет, то когда я иду в адитум - снова вылет. Возможно кстати из-за скоро пришествия мутантов, тут я могу лишь догадываться.

 

Вопрос - что с этим делать, как исправлять или вести себя в игре? Начать заново и что то там по другому сделать вообще не проблема.

 

П.С, Т.е. уровень после 21 растет, а бонусов имеется ввиду которые перки дают нет? Но очки для прокачки навыков есть? Если так - то это мне тоже подходит, я давно поселился в постапокалептическом ф1 в отличие от цветущего и атакующего ГГ обилием разного, но далеко не всегда полезного и нужного контента.

 

П.П.С. Если нужно - могу папку с игрой завернуть и залить куда нибудь, мне б как нибудь тот дурацкий баг победить.




#8 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 775 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 12:30

Количество уровней можно поменять в sFall (можно поменять до 99, но это в Crafty mod, скоро выложу) - если глянуть wiki, то после 21 нет бонусов.

 

Если можно, то сейвы.
Установка такая? - Gog + 1C + Restoration mod?


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#9 -aL

-aL

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город (city):Непуганных Идиотов

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 13:33

Если можно, то сейвы.

Установка такая? - Gog + 1C + Restoration mod?

 

Да, точно такой порядок установки, ничего со стороны или какой-либо отсебятины не делал.

 

Сейвы прилагаю - https://cloud.mail.r.../9kCi/VHY45DpMo

 

Пока что решил начать заново, скачав сборку из соседней темы, Fix Edition, посмотрим есть ли этот баг там. Но если что либо можно починить у меня - так же отказываться от гог сборки не буду, годных сборок для фаллаут 1 много не бывает)




#10 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 775 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 13:56

Обновил инсталлятор. Теперь с Крафти модом.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#11 Foxx

Foxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 670 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 19:06

Человек первый раз играет в Fallout 1

Spoiler


Не шутите с собой и своим организмом - бросайте курить.

  • Pyran это нравится


#12 Engineer52

Engineer52

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 22:14

Господа! Добрый день! Я немного в шоке) Проходил все фаллоуты, особенно 1 и 2 конечно и решил освежить ощущения с этим паком.

В чем проблема - я узнал, что со временем города высекают мутанты)) А установил я следующие моды из пака:

Неофициальный патч 1.3.5 TeamX

в нем НПС мод и фикс Догмита

Мод восстановления (видимо виновник торжества)

Часть первая: Агрессивные процедуры

Часть вторая: Неизвестная пустошь

 

Я успел сходить в свечение, отремонтировать броню, провел несколько операций на силу,ловкость и т.п. в БС, сходил в некрополь, забрали фильтр, отремонтировал их насос и замочил всех зеленых черепашек-переростков. В итоге отнес фильтр, пошел прогуляться до диалога со Смотрителем (ибо он не говорит быстрее убить всех черепашек и время не идет), но пришел в Хаб - все трупы, пришел в БС - тоже все сдохли. Че делать то? Не знал же)) Как откатить или пресечь это дело? Есть сохранение, когда я в Хабе, уже с силовой броней, но не ходил в Некрополь и время почти не тратил, наверное даже операции не делал.

Как остановить нашествие? Создателя порешать?

Можно ли удалить эту штуку и оставив все остальное? То есть отменить нашествие?

Можно ли перенести это сохранение на чистую игру или игру с модами, но без нашествия мутантов?

 

Вопрос в экономии времени, уровень еще не вкачал особо, но перс уже нормальный и заново не очень прет конечно начинать...

Спасибо!




#13 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 775 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 22:54

Временные рамки меняются в файле VAULT13.GAM, а по поводу времени, любое изменение конфигурации моды/патчи ведет к новой игре, с временными рамками, вроде тоже... так что или загрузить ранний сейв или начать заново.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#14 Engineer52

Engineer52

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 23:25

Временные рамки меняются в файле VAULT13.GAM, а по поводу времени, любое изменение конфигурации моды/патчи ведет к новой игре, с временными рамками, вроде тоже... так что или загрузить ранний сейв или начать заново.


Спасибо за отзывчивость.
А как можно рамки увеличить или убрать в этом файле? Я не очень хочу сейчас лететь вперед паровоза и проходить главный квест. Я бы тогда загрузил предыдущее сохранение и заблокировал рамки.


#15 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 775 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 23:39

Спасибо за отзывчивость.
А как можно рамки увеличить или убрать в этом файле? Я не очень хочу сейчас лететь вперед паровоза и проходить главный квест. Я бы тогда загрузил предыдущее сохранение и заблокировал рамки.

Открыть файл vaul13.gam блокнотом и поменять число ... 
FOLLOWERS_INVADED_DATE    :=90;       //  (148)FOLLOWERS_INVADED_DATE

и другие, их легко отличить. Но повторяю, что возможно придется начинать игру сначала... 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#16 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 01:07

Открыть файл vaul13.gam блокнотом и поменять число ... 
FOLLOWERS_INVADED_DATE    :=90;       //  (148)FOLLOWERS_INVADED_DATE

и другие, их легко отличить. Но повторяю, что возможно придется начинать игру сначала... 

это инициализация - не поможет без начинания новой игры.

если только в сохраненки отредактировать эту гвару.


  • Pyran это нравится


#17 Engineer52

Engineer52

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 05:51

это инициализация - не поможет без начинания новой игры.
если только в сохраненки отредактировать эту гвару.


А как это сделать?


#18 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 13:55

А как это сделать?

в программе редактора сохранений.




#19 Engineer52

Engineer52

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 14:22

в программе редактора сохранений.


Пожалуйста, если не трудно, ссылку на прогу или как делать, я никогда Фаллоут не ковырял) И вообще с модами только в этом году познакомился, раньше воспринимал все, как хрень, пока ресторейшен не увидел на второй, теперь вот первый... А столько лет прошло)
И есть ли где перечень изменений с этим паком? Особенно в ресторейшен что было сделано? А то на первый фолл не нагуглил информации.
Прошу прощения, что спрашиваю довольно простые вещи, не успеваю сам собрать информацию и форумы читать, дома времени не остаётся)


#20 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 775 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 14:41

В данном паке, есть описание всех модов/патчей, при запуске инсталлятора, можно прочитать краткое описание.

 

Spoiler

Spoiler


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users