Roiko Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Fallout от Фаргус, FO1_UpdatePack [2.0.4].Выбранные компоненты: *Fallout 1: Update Pack [FARGUS]* Update mod [1.2.5] Еще парочка глюков:- главное меню - пункт "Options" и далее все подпункты данного меню и само меню настроек указаны по-английски;- "головы" не говорят (проверял на Шейди Сэндс) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 1. По факту Update Mod 1.2.5 и Patch 1.2 совместимы и между собой не имеют противоречий.2. Error's у Яна - фикс TellMeAbout вносил правки, но терял несколько скобок. Но даже после исправления - глюк с именем персонажа оставался. Хотя программы показывали полную идентичность до байта. 3. Отсутствие звука при установке Restoration Mod - в readme к нему об этом сказано, что у Фаргуса пропадет озвучка. Я его подменю обычным из патча 1.2, чтобы головы разговаривали. Но до конца не знаю, повлияет ли это на мод или нет.Обновлено 2.0.5. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
SCARFACE Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 У меня вопросы если пройти все квесты Дерека, то у Хаба будет плохая концовка? И если в установке я не ставил патч на вторжение мутантов, то его вообще не будет? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 У меня вопросы если пройти все квесты Дерека, то у Хаба будет плохая концовка? И если в установке я не ставил патч на вторжение мутантов, то его вообще не будет?В оригинале всегда была плохая концовка. Сейчас его можно спасти.Вторжение мутантов, будет в любом случае, просто патч делает это плавно, по нарастающей, а в оригинале в один прекрасный момент города захвачены. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
SCARFACE Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 В оригинале всегда была плохая концовка. Сейчас его можно спасти.Вторжение мутантов, будет в любом случае, просто патч делает это плавно, по нарастающей, а в оригинале в один прекрасный момент города захвачены.В оригинале можно еще вместо плохой концовки, получить ничего и считать как хорошую концовку, а с создателя все ясно кокнуть его на 70-80 дне, но если выполнить все квесты Дерека, то Хаб все равно можно еще спасти? Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Если выполнить хоть один квест Декера, то хорошyю концовкy yже не полyчить. Что мне всегда казалось сомнительным, т.к. вырезание Детей Собора - не такое yж плохое дело. Но видимо без главы совета города (заказанный торговец) он не выживает. 1 Ссылка на комментарий
longears Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Если выполнить хоть один квест Декера, то хорошyю концовкy yже не полyчить. Что мне всегда казалось сомнительным, т.к. вырезание Детей Собора - не такое yж плохое дело. Но видимо без главы совета города (заказанный торговец) он не выживает. Я вот тоже этого ни когда не понимал. Интересно, так было реализовано из-за нехватки времени или так изначально было задумано разработчиками? Может они просто хотели показать что даже в ультра-экстремистких организациях все равно каким-то чудом заносит хороших людей, которые просто не знают во что вляпались и все же пытаются творить добро? Telegram: Nuclear City Chat Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Скорее именно без фактически самого влиятельного человека в городе Хабу не удаётся организовать эффективную оборону от отступающей на Восток армии Повелителя. Так как в управленческих делах Хайтауэр практически не участвует, оставив всё Марте, возможно грызня в совете за передел влияния или что-то подобное стало причиной. Ссылка на комментарий
SCARFACE Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 А как на напарников надеть броню? Ссылка на комментарий
longears Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Скорее именно без фактически самого влиятельного человека в городе Хабу не удаётся организовать эффективную оборону от отступающей на Восток армии Повелителя. Так как в управленческих делах Хайтауэр практически не участвует, оставив всё Марте, возможно грызня в совете за передел влияния или что-то подобное стало причиной. Вполне возможно, хорошее наблюдение. А как на напарников надеть броню? В F2 вроде там же где и выбирать стратегию персонажа и тп. В F1 вроде вообще нельзя, хотя возможно можно через диалог. Telegram: Nuclear City Chat Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 А как на напарников надеть броню?В оригинальной игре никак. Но ранее в теме Foxx выкладывал последний NPC mod, с которым можно. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 А как на напарников надеть броню?Версия 1.3.5 Передаешь им бронь (продаешь) - а затем в разговоре о тактике и мастерстве просишь одеть/взять лучшее. Версия 1.1 и 1.2 такой возможности не имеют. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Версия 1.3.5В смысле патч от ТимИкс? В оригинальном патче нет такой фyнкции, надо ставить NPC mod сверхy. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 В смысле патч от ТимИкс? В оригинальном патче нет такой фyнкции, надо ставить NPC mod сверхy.1. Я и подразумеваю, что поверх будет установлен мод, каюсь, не уточнил.2. Но ведь речь, как я понимаю идет именно о FUP, т.к. не указано иное. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
SCARFACE Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Как очень понравиться Гаррету? И если я ставил патч до 2 лет вторжение, то его не будет до 2 лет? Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 SCARFACE А зачем вам нужно нравиться Гаррету.Да, вторжения не будет. Но если перебить мутантов в Некрополе, то они туда все равно явятся. 2 Ссылка на комментарий
SCARFACE Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 SCARFACE А зачем вам нужно нравиться Гаррету.Да, вторжения не будет. Но если перебить мутантов в Некрополе, то они туда все равно явятся.Награда нужна максимальная, а то вики пишет что : Если Вы очень нравитесь Гаррету, 200 крышек и другая награда. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Награда нужна максимальная, а то вики пишет что : Если Вы очень нравитесь Гаррету, 200 крышек и другая награда.Гаррет Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
SCARFACE Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 ГарретДа именно этот Гаррет, на вики не указано как именно ему можно понравиться. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 SCARFACEНаверно нужно быть женщиной с привлекательность 10, чтобы его глаза загорелись 2 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Как очень понравиться Гаррету?Поговорить с ним с 7:00 до 18:00 для полyчения хорошей реакции, влияют высокая харизма и карма. P.S. Если пользyетесь вики, то англоязычная часто информативнее. 3 Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 хе-хе, лет 8-10 назад я самостоятельно похожую сборку выкладывал на рутрекере (или другом трекере), тогда народ с удовольствием качал. как я помню мучился с проблемой совместимости, но всё работало. я и тогда не понимал, почему ТимХ не выпустили все свои патчи и моды одним установщиком. вообще удивительно\радостно было, что среди наших тоже есть мододелы (на то время). 1. а я хочу поинтересоваться. если мне память не изменяет, то изначально в ф1 планировалось реализовать постепенный захват городов супер-мутантами. я прост уже совсем не помню. так-вот. эта идея была реализована моддерами? 2. чем эта сборка отличается от Fallout Fixt (и какая более завершена\стабильна)? Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 1. Да, захват реализован всё теме же ТимИкс в Ресторейшен Моде. Но он не доведён до идеала и не лишен багов. Где-то играется нормально, где-то (при моём прохождении Бониярд как пример) ошибки пачками. В основном были связаны с появлением и поведением новых криттеров (армия захвата мьютов). Но в целом вполне проходимо. 2. FIXT находится в стадии альфы со всеми вытекающими. + у него есть несколько режимов установки от только фиксов, до аналога мегамода. Первый должен работать вполне стабильно, во втором я ловила неприятности вплоть до непреодолимых крашей на определённых картах. Впрочем, оно активно фиксится автором. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 1. Из шапки:Описание: Собрание патчей и модов для первой части легендарной серии Fallout. Младший брат Fixt, зато на Русском. В основном это наработки команды TeamX и несколько других модификаций, объединенные одним инсталлятором.2. 2. Впрочем, оно активно фиксится автором.Фиксится? с 15 года,не видел обновления...Burn' и co переводят его (~85%) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Фиксится? с 15 года,не видел обновления... Burn' и co переводят его (~85%)На NMA информацию по багам он собирает и об апдейте альфы писал. Отсутствие, емнип, было из-за занятости IRL. Вообще, не знаю нюансов как он там распределяет внимание между ней и переносом мода на двиг второй части. Работа над модом в любом случае идёт. А перевод это прекрасно. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти