Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 130
Фотография

Fallout 1 Update Pack (FUP)

fallout 1 mod patch fix pack

#101 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 406 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 24 Июль 2016 - 14:32

Очевидно, потомy что патчи правят баги оригинала, а не занимаются подгонкой под чужие моды. В принципе, при установке сначала мода, а потом патча, оно будет работать, но часть нововведений мода пропадёт, т.к. файлы патча запишутся поверх.
Ресторейшн мод существует в 2 частях: караваны и другие ивенты в пустошах и восстановление захвата городов.
Чего-то большего стоит ждать от FIXT.
3c089d8920a1.gif


#102 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 780 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 24 Июль 2016 - 14:34

Всегда интересовало почему так все игнорируют его и не пытаются сделать совместимость.

Pal проделал большую работу восстановив тот же квест по поиску шпиона.

Хочется restoration project и для 1 первой части дабы там тоже много чего убрали. И объем работы там на порядок ниже чем для второго фалаута где пришлось создавать кучу новых локаций. В первом большая часть работы будет только в бониярде.

 

Цитата Wasteland Ghost от 18 августа 2008 года:

Spoiler




#103 вонючий

вонючий

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 29 Июль 2016 - 14:10

f1 нужно переводить на движок f2 а не мучится с fixt. Контент в fixt никто не будет восстанавливать из-за ограниченности движка f1. Кстати говоря как там с эти сейчас? Автор fixt вроде как продолжил работу Джордана по переносу движка.


Танцуют все !!!



#104 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 406 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 29 Июль 2016 - 14:26

f1 нужно переводить на движок f2 а не мучится с fixt. Контент в fixt никто не будет восстанавливать из-за ограниченности движка f1. Кстати говоря как там с эти сейчас? Автор fixt вроде как продолжил работу Джордана по переносу движка.

After 0.90 is released, all future releases will be in the Fallout 2 engine.


Автор в курсе и, т.к. большая часть ещё нереализованных его задумок на движке оригинала или невыполнима, или только через жуткие костыли и с многочисленными сложностями, а на движке сиквела либо гораздо легче, либо вообще уже реализована, то дальнейшая разработка будет только на последнем. 0.90 на движке Fallout 1 будет как отполированный и законченный итог первой части работы. Я вот планирую пройти, некоторые обещанные вещи типа возможности продолжить игру на стороне Мастера после превращения в мутанта звучат очень интригующе.
3c089d8920a1.gif
  • Pyran, Дик и вонючий это нравится


#105 вонючий

вонючий

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 29 Июль 2016 - 14:49


After 0.90 is released, all future releases will be in the Fallout 2 engine.

 

Если, в конечном счете, ему это удастся провернуть то будет круто. Того глядишь потихоньку сможет делать свой аналог RP.


Танцуют все !!!



#106 Никитич

Никитич

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 03 Август 2016 - 17:33

Вопрос про Restoration Mod про вторжение мутантов. В бониярде мутанты на вас нападают? Нападение происходит только после попытки поговорить с ними. В хабе нападают если подойти близко.


63Jc60m.gif

FgDFtzm.png

 



#107 вонючий

вонючий

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 03 Август 2016 - 18:01

Вопрос про Restoration Mod про вторжение мутантов. В бониярде мутанты на вас нападают? Нападение происходит только после попытки поговорить с ними. В хабе нападают если подойти близко.

 

Насколько помню это так сделано. По диалогу они тупые и не понимают. На teamx вроде писали.


Танцуют все !!!

  • Никитич это нравится


#108 Никитич

Никитич

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 03 Август 2016 - 18:07

Насколько помню это так сделано. По диалогу они тупые и не понимают. На teamx вроде писали.

 

А библиотека апокалипсиса после вторжения? Там как ходили последователи апокалипсиса так и ходят, в то время как весь бониярд уже захвачен. Баг?


63Jc60m.gif

FgDFtzm.png

 



#109 вонючий

вонючий

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 03 Август 2016 - 20:24

А библиотека апокалипсиса после вторжения? Там как ходили последователи апокалипсиса так и ходят, в то время как весь бониярд уже захвачен. Баг?

 

Там вроде в библиотеке должны появится чады собора. Разве нет?


Танцуют все !!!



#110 Никитич

Никитич

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 03 Август 2016 - 20:44

Там вроде в библиотеке должны появится чады собора. Разве нет?

 

Я то откуда знаю. Впервые играю с этими модами вот и спрашиваю. (UP15 для 1С)

В ридми написано

 

ЛА: Бониярд (после вторжения):
* Орфео - старший член Детей в Бониярде.
* Новобранцы Детей.
* Учёные Детей.
* Разведчики Детей.
* Охрана Детей.
* Утерн - лидер супермутантов-разведчиков в Бониярде.
* Найткины-разведчики.
* Умные найткины.
* Найткины-захватчики.

 

ЛА для Мастера имеет особое значение. После вторжения там можно будет обнаружить не только мутантов, но и Детей Собора, пытающихся разобраться в наследии Последователей.

 

Я так понял дети собора должны захватить библиотеку. Но у меня этого не произошло, хотя весь бониярд уже уничтожен. Бред.

 

UPD Установил FIXT и там появляются дети собора в библиотеке после захвата бониярда. Походу в up ошибка.


63Jc60m.gif

FgDFtzm.png

 



#111 вонючий

вонючий

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 04 Август 2016 - 12:08

Поставил FOLLOWERS_INVADED_DATE :=1 и сразу попер туда в итоге и в правду последователи апокалипсиса живут как ни вчем не бывало. Понятия не имею почему.


Танцуют все !!!



#112 Никитич

Никитич

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 04 Август 2016 - 16:23

Установил по отдельности f1 от 1С+1.2+1.3.5+Restoration Mod v1.0b1+русификатор к Restoration Mod.

Добыл и отнес водный чип, после потянул время и пришел в бониярд в начале марта. И о чудо. Дети собора с мутантами захватили библиотеку.

Но почему теперь эта локация такая не стабильная? При неудаче убедить, что я являюсь членом собора происходит вылет. Также иногда вылеты происходят, если навести на книжные шкафы. Мде....

Рандомные вылеты по любому поводу.


63Jc60m.gif

FgDFtzm.png

 



#113 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 406 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 04 Август 2016 - 16:31

Но почему теперь эта локация такая не стабильная?

Если всё правильно помню, потому что РМ не доделан и как раз Бониярд как был, так и остался глючным. Не знаю насчёт постоянных вылетов, но багов в своё (довольно древнее) время, когда я играла там было море.


3c089d8920a1.gif
  • Никитич это нравится


#114 Ветер

Ветер

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Август 2016 - 18:55

Вопросы новичка:

Restoration Mod (также и "Комплект модов от Foxx'a") - стоит ли включать вторжение мутантов (и через два года)? Успею ли без подсказок wiki и форумов исследовать карту, выполнить задания и т.п.?

 

Update mod - стоит ли выбрать вместо Restoration Mod, много ли там не работающего правильно, ошибок?

 

Fallout Revisited - что значит "Одетая броня не увеличивает Класс Брони"? Лёгкая-тяжёлая, x+y?

 

В первый Fallout я играл, сильно не полностью, очень давно и ничего не помню, может быть стоит поставить только патчи и мелкие правки?

 

Дополнительно: при установке (на 1С), в самом её конце, вылетает сообщение об ошибке

0_105ac4_f9310359_M.jpg

 

Потом запускается "Fallout Hi-Res Patch Config", в нём есть

0_105ac6_a1ac2187_M.jpg

 

Нужно ли нажимать "Enable"?

 

То, что часть текста (описание, сообщений в окошке слева) оказывается на английском - правильно?




#115 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 780 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 12 Август 2016 - 19:34

Вопросы новичка:

Restoration Mod (также и "Комплект модов от Foxx'a") - стоит ли включать вторжение мутантов (и через два года)? Успею ли без подсказок wiki и форумов исследовать карту, выполнить задания и т.п.?

 

Update mod - стоит ли выбрать вместо Restoration Mod, много ли там не работающего правильно, ошибок?

 

Fallout Revisited - что значит "Одетая броня не увеличивает Класс Брони"? Лёгкая-тяжёлая, x+y?

 

В первый Fallout я играл, сильно не полностью, очень давно и ничего не помню, может быть стоит поставить только патчи и мелкие правки?

"Мод Химии" и "Увеличить дату вторжения мутантов в города, до 2-х лет" я не тестировал с Restoration Mod, так что они могут быть не совместимы.

 

Про Update mod написано выше.

 

Лучше поставить только патчи и мелкие правки, т.к. вы давно не играли (меньше проблем будет).


  • Ветер это нравится


#116 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 3 059 сообщений
  • Город (city):GloboTech.

Отправлено 12 Август 2016 - 19:37

Привет:

включать моды, ваше решение, если хочется всего и больше, ответ - да. (так или иначе, можете наткнуться на какой нибудь не смертельный глюк, а может и нет).

 

Foxx - можно, подробнее в теме по Fixed edition.

 

2 года -  если хочется подольше побегать, и играть не торопясь - ставьте. 

Update mod - прочитайте ссылку из шапки. Он очень глючный, и меньше контента. т.е. лучше 1.3.5+

Revisited - это отдельный мод, на повышение сложности. В оригинале, любая броня добавляет очки защиты. (сам с ним не играл).


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)

  • Ветер это нравится


#117 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 3 059 сообщений
  • Город (city):GloboTech.

Отправлено 12 Август 2016 - 20:17

так, про первую, сейчас подправлю (это типажи не сработали), второй обязательно да

 

 

готово


Сообщение отредактировал Pyran: 12 Август 2016 - 21:55

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)

  • Ветер это нравится


#118 Ден_Кор

Ден_Кор

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2017 - 17:01

Если по верх GOG версии ставить Update Pack, то текст будет русским?




#119 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 3 059 сообщений
  • Город (city):GloboTech.

Отправлено 19 Февраль 2017 - 17:14

Если по верх GOG версии ставить Update Pack, то текст будет русским?

какой выберите 1c/Fargus/US

я его немного подправил, (добавил ярлыки в меню пуск)

 

Изменению не подвергалась озвучка, т.е.:

  1. Если накатить фаргус на 1с - весь текст будет от фаргус, даже субтитры в видео, а озвучка видеоролика, будет от 1С.
  2. С GOG так же, все на Русском, кроме Озвучки, она зависит от версии игры.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)

  • Ден_Кор это нравится


#120 Ден_Кор

Ден_Кор

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2017 - 17:21

какой выберите 1c/Fargus/US

я его немного подправил, (добавил ярлыки в меню пуск)

 

теми же останутся голоса в видео и диалогах. т.е.

Если накатить фаргус на 1с - весь текст будет от фаргус, даже субтитры в видео, а озвучка видеоролика, будет от 1С.

С GOG так же, все на Русском, кроме Озвучки.

Желательно на русском. Наверное 1с 



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users