Перейти к содержанию

Баги Невады


witty

Рекомендуемые сообщения

Pyran, я пока их не заметил. Другие играют по-другому, наверное. 

 

Добрался до СЛС. Сдал квест с фильтром сначала

шерифу (2000 опыта + 10 лимонов), а потом аптекарю (35 кармы + 1500 опыта - кажется)

 

 

Думал, можно сдавать только одному из них (специально посмотрел прохождение - ну, вроде как да, одному). 

Ссылка на комментарий

Стабильности даже в космосе нет, Бог рандома коварен)
Поэтому к Соноре был другой подход, чтобы избежать лишние.

 


Три больших вопроса: играю в Crazy Edition.

 

1. Куда пропадает

Макконс где-то к 2242-2243 году? На прежнем месте его нет, в диалогах отсутствуют связанные с ним опции. Умирает? Я не против такого решения, но почему тогда на кладбище его нету (или он там под другим именем)? Вспомнил "Легенду о Нараяме", поднялся, и ушёл подыхать по стариковски в Пустошь? Но почему в диалогах членов племени этого нет?

 

 

2. Когда получаешь в Бриджпорте

наводку на Кукиша в Хоторне, то, когда с карты мира заходишь сразу на территорию Ангара, сообщение от Кукиша не приходит на Пип-Бой. Соответственно, не активируется скрипт с радиолокационным оборудованием позднее, в штабе Хоторна. Баг или недоработка? Если зайти с ангара на другие территории Хоторна (в заброшенный город, или железнодорожную станцию), то сообщение приходит, и скрипт активируется.

 

 

3. Я ещё не закончил играть, поэтому судьба

Кукиша для меня ещё неведома. После разговора с ним, я согласился помочь ему в бою. Бой прошёл удачно, и четырёх преследователей мы победили. Кукиш никак не реагирует. Я просто вышел из бункера, на территорию ангара, и его со мной не было. Вернулся в бункер - он ходит со мной. Если спуститься на 2й этаж (там, где реактор), то Кукиш вообще пропадает, и его нет и на 1м этаже. В конце-концов, я оттуда ушёл.

Вопрос простой (можно без спойлеров) - в этой несчастной игре ничего не сломалось?))

1. Если затянули с операцией (о чем в диалогах говорят), то умер. Могилы может и не все на показанной территории находятся.
2. Fixed Edition
3.

Его история особо не прописана, он при любом прохождении в Хоторне пропадает.

 

Ссылка на комментарий

Поэтому к Соноре был другой подход, чтобы избежать лишние.

 

1. Если затянули с операцией (о чем в диалогах говорят), то умер. Могилы может и не все на показанной территории находятся.

2. Fixed Edition

3.

Его история особо не прописана, он при любом прохождении в Хоторне пропадает.

 

1. Мне в диалогах не говорили (после исчезновения больного). Ни шаман, ни доктор местный, ни вождь. Ну да ладно с этим, может, просто не нашел эти фразы. Могилу было бы неплохо всё-таки сделать, по-моему. Так игра будет информировать игрока, а тот будет чётко понимать, что это не баг, а результат его просчёта. Но это не моё дело, конечно. 

2. ОК, попробую поиграть в будущем в Fixed. 

3. Жаль, все-таки один из ключевых персонажей. 

Ссылка на комментарий

1. Мне в диалогах не говорили (после исчезновения больного). Ни шаман, ни доктор местный, ни вождь. Ну да ладно с этим, может, просто не нашел эти фразы. Могилу было бы неплохо всё-таки сделать, по-моему. Так игра будет информировать игрока, а тот будет чётко понимать, что это не баг, а результат его просчёта. Но это не моё дело, конечно. 

1. В Первом F многое тоже не говорилось. Сделайте, никто не против. Не вижу желающих)))

Ссылка на комментарий

 

3.

Его история особо не прописана, он при любом прохождении в Хоторне пропадает.

 

Тогда, хорошо бы при выходе прописать, что "сгинул в коридорах базы". Или на выходе из базы, ему всплывающую реплику "тут наши пути расходятся"...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Тогда, хорошо бы при выходе прописать, что "сгинул в коридорах базы". Или на выходе из базы, ему всплывающую реплику "тут наши пути расходятся"...

Он все говорит в своем диалоге, а если никто не любит читать, то хоть за добавляйся сообщений.

Ссылка на комментарий

А с редактором Сонора дружить не хочет :вылетает.Ладно, будет создавать новый персонаж.

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

А с редактором Сонора дружить не хочет :вылетает.Ладно, будет создавать новый персонаж.

точно? скачайте новую версию с сайта

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Столкнулся с необычной проблемой:

При использовании лопат каждый раз вижу сообщение "Ваша лопата пришла в негодность" и лопата исчезает. Уже несколько штук извел. Сейвскамминг тоже не помогает. Одноразовая лопата это конечно забавно, но не сильно удобно, особенно если нужно квест выполнить по уборке навоза.

У перса STR=1, возможно это связано, но раньше в других играх таких проблем не было.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Столкнулся с необычной проблемой:

При использовании лопат каждый раз вижу сообщение "Ваша лопата пришла в негодность" и лопата исчезает. Уже несколько штук извел. Сейвскамминг тоже не помогает. Одноразовая лопата это конечно забавно, но не сильно удобно, особенно если нужно квест выполнить по уборке навоза.

У перса STR=1, возможно это связано, но раньше в других играх таких проблем не было.

чуть выше был тот же вопрос, на что был получен ответ: 1 сила = 1 попытка. 10 силы = 10 раз можно копнуть.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

чуть выше был тот же вопрос, на что был получен ответ: 1 сила = 1 попытка. 10 силы = 10 раз можно копнуть.

А в конфиге нигде нельзя отключить эту фичу? На мой вкус она избыточна.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

А в конфиге нигде нельзя отключить эту фичу? На мой вкус она избыточна.

Спасибо за ответ.

Не знаю. Ждем ответ от Александра. Считаю, что на малом уровне хотя бы 2 попытки дали. 

А вообще, кажется не очень логично, что хиляк ломает лопаты и вилы на раз.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Версия игры: F2 Nevada Mod (Fixed Edition) HD [v2.0.3.2].

 

Спустя около 12 часов игры произошел следующий баг:

 

При выходе с АЭС и путешествии по карте мира происходит воспроизведение ролика – герою приказывают срочно вернуться в ГУ. После окончания ролика местоположение ГУ на карте меняется, при этом если туда пойти и попытаться зайти на локацию – герой оказывается  в пустыне. Таким образом попасть в локацию ГУ становится невозможно.

 

UPD: установка была произведена в папку с игрой (версия Steam). Запускал через Steam. Обратил внимание, что если запускать через NevadaHD.exe бага не происходит. Объясните пожалуйста как это понимать? Нельзя было запускать через Steam (только сейчас понял что Steam запускает fallout2HR.exe)?

 

Сейв: https://cloud.mail.ru/public/TYwt/56H88ATdG 

Ссылка на комментарий

Вы сами ответили на свой вопрос.

Проблемы не вижу. Добавляйте Неваду в свою библиотеку и запускайте через стим, или переименуйте NevadaHD.ехе в fallout2hd.exe...

 

Если игра имеет свой ярлык и файл запуска, с которым все работает, наверно не просто так.

Движок модифицирован под нужды мода.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Fixed edition версия сборки 2.0.2

 

Баг с механиком Френсисом в Солт-Лейк-Сити при попытке укрепить Металлическую бронь М2 до М3.

 

В диалоге при нажатии:

"- [Укрепить металлическую броню]"

Механик на это отвечает:

"- Это обойдется в 1350 баксов."

Далее единственный возможный вариант нашего ответа: "-Ничего."

 

Нужная сумма есть, металлическая броня М2 лежит в инвентаре. 

Ссылка на комментарий

Fixed edition версия сборки 2.0.2

Точно все условия выполнены?

Сейв в студию. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Точно все условия выполнены?

Сейв в студию. 

 

Сейв по ссылке:

https://we.tl/t-u2ZcIFV1uv

 

Обнаружил, что подобная проблема у ребят возникала и ранее, но это еще на совсем ранних версиях, которые не FE. Но решения или объяснения так и не было найдено. 

 

265471b7af37419991763748e3763251-full.pn

 

57f0cb578505821e3daabe138e1752fd-full.pn

Изменено пользователем valdos
Ссылка на комментарий

Pyran ,

не смотрели еще сейв?

Нет бага, все работает, принесите обычную метал.броню и он улучшит м2.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Нет бага, все работает, принесите обычную метал.броню и он улучшит м.2.

Речь о том, что М2 до М3 он делать отказывается. 

Обычную то до М2 он улучшает без проблем, в этом вопросов нет совершенно.

 

https://fallout-of-nevada.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8F_%D0%9C2

 

"Техник в Солт-Лейк-Сити предлагает модифицировать металлическую броню:

до МК2,

до МК2 укреплённой,

до МК2 зеркальной.

После всех апгрейдов броня становится МК3."

Ссылка на комментарий

Речь о том, что М2 до М3 он делать отказывается. 

Обычную то до М2 он улучшает без проблем, в этом вопросов нет совершенно.

 

https://fallout-of-nevada.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8F_%D0%9C2

 

"Техник в Солт-Лейк-Сити предлагает модифицировать металлическую броню:

до МК2,

до МК2 укреплённой,

до МК2 зеркальной.

После всех апгрейдов броня становится МК3."

Все поправил, они в скрипте забыли прописать опции для апгрейда.

засунуть в data\scripts

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...