Перейти к содержанию

Баги Невады


witty

Рекомендуемые сообщения

итак, в папку с игрой забросить Fallout2HR.exe (можно Стимосвский),

Скажу, как "профессионал", ковырявший Неваду три года. Первый же совет, который вы даете

НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ. Все изменения в движке записываются в сохранки игры и любая подмена грозит будующеми крахами. Я не утверждаю, что они мгновенно будут, но в последствии настигнут.

Многие итак не могут пройти оригинальную Неваду, а с такими советами и точно.

Ваши изыскания уважаю, но они никакого отношения к подмене EXE не относятся  - нет там таких фишек.

Ссылка на комментарий

Первый раз прошёл данный проект v1.X . Не хочу вдаваться в подробности чем отличаются версии с наработками от CrazyEdition от оригинального контента FoN, но я играл именно в такую (CrazyEdition сборка версии v3.4). Хочу поделиться впечатлениями и "бажными" местами, которые может кто найдёт примечательными для будущего исправления.

 

Квесты очень замечательные, всё в духе 2D игр Fallout. За всю игру, незнай, как внимательно я читал, а из орфографических ошибок я нашёл только одну - в сценке с кинопоказом Нью-Рино (не в самой сценке, а в предшествующем диалоге) - когда Патрик готовится к выходу на трибуну, здесь есть "Вобщем". По окончании игры у меня абсолютно все задания были зачёркнуты (т.е., не осталось висящих, которые я не смог бы найти как завершить).

 

Но выполнение некоторых квестов мне показалось не очевидным, и без инет-подсказок я их выполнить не мог. Так, например, квест по выявлению преступной группировки в Лас-Вегасе. Я не нашёл ни единого намёка о том, что должны быть расписки, и про их существование узнал только в интернете. Про конкретных лиц их держащие тоже, из игры же никаких зацепок про именно расписки.

 

Ближе к концу игры - чтобы выследить по, установленному в смотрителя, жучку его местонахождение, нужна радарная установка. Места в игре (Хоторн, Зона 51) ссылаются на ту, которая у Лавлока (фактически, в локации Лавлок). Приходишь туда узнавать, всё починил, а тебе в ответ, мол, станция может следить хоть за всей Невадой, но из-за аварийно работающего оборудования дистанции хватает только сказать "Привет" Убежищу №8. По логике "Почему аварийное состояние" можно допетрить, что это, если уж не нехватка обслуживающего и курирующего персонала работы радарной установки, то, хотя бы, то, что второй генератор на поверхности (рядом с тем, что надо было для прохода вниз с металлоломом починить) починить невозможно. НО вот то, что придётся искать другую радарную установку - тут мысль для меня была упущена. Но то как отследить куда везут смотрителя не составило особого труда в принципе. Ведь интереса ради всё же ходишь по местности вокруг байкера Фила. Но никакой ссылки на то, что как альтернатива радарной установке Лавлока, существует и та, что в Баттл-Маунтин. В компе Зоны 51 были ссылки на военные базы с радарными установками, а о Баттл-Маунтинской ни единого упоминания.

 

Теперь конкретно про баги, чего ради я, собственно, и зарегистрировался повествовать.

Идея со свистком, ловушками и "Кр-кр-кр" мне понравилась) Но вот со временем у меня свисток перестал работать. Сначала, я стал замечать, что на пещерных обитателей "Кр-кр-кр" не действует. А потом и вообще используешь свисток, а он в ответ "Это ничего не даст".

С журналами торговли такого же сорта беда - берёшь журнал и бережёшь, не читаешь. Сохранился, загрузился. А журнал уже "Это ничего не даст". Такие ничего не дающие журналы торговли складываются в один (т.е., находишь два таких - они не складываются, лежат по одному. Сохр/загр - оп, а они сложились, и их x2).

Также, Дело диверсанта, но тут ситуация несколько другая. Есть запоротые (не проследил каким образом), а есть, на которые хоть что делай им ничего не будет.

Ну и, наверное, самое печальное - "Это ничего не даст" металлоискатель. УЛУЧШЕННЫЙ металлоискатель.

- все предметы изначально работали, а отследить ПОЧЕМУ эти скриптовые предметы у меня похерились, есенно, я представления даже никакого не имею. Если найти новый Журнал торговли (к примеру, купить из автомата) или Дело диверсанта - они своё дело делают. Вот по всему этому я бы хотел предложить идею. Создать какой-нибудь рецептурный скрипт их исправляющий.

Т.е., например, превносим в игру гадалку. Выполняем для неё какой-нибудь незамысловатый квест, она же в ответ даёт Шар гадалки. Берём его в руки, используем, и появляется диалоговое меню (ну как с, допустим, центрифугой здесь реализовано) с рецептами. И рецепт. В моём случае:

Снять порчу с Журнала торговли - Журнал торговли(1), Целебный порошок(1)

- через скрипт отнимается Журнал торговли и даётся... Журнал торговли с рабочим скриптом. Лишь бы только игра понимала, что "порченный" Журнал торговли годится для этого скрипта, который на выходе даёт ИЗ ЭТОГО ЖЕ предмета ЭТОТ ЖЕ предмет... только чудом пофиксенный.

 

Логический баг, ака, ляп. В правительственном убежище в холодильнике лежат 30 Сэндвичей, которые, мало того, что, судя по описанию, из браминов, но и облучают при употреблении. Это что получается, что на припас для убежища "сэндвич" до войны специально заранее выращивали двухголовых коров посредством мутации с помощью радиации?!? Или это ближе к концу войны проходил прохожий с мешком сэндвичей, стучался в убежища и предлагал няшки?!?

 

Теперь, пошли претензии))

Вот ножичек "Тактический нож выживания". Знач, всеми ножами махнуть требуют 3ОД, а этим - 4ОД. Вон мачете, покрытое коррозией - весит 5, а махается им так же "быстро" как и всякими ножами. Чем же этот нож так труден в обращении? Где-то кто-то недоглядел?..

 

Следующее. Электрокопьё. Это оружие зависит от навыка "Холодное оружие" или от "Энергооружие"? Если от "Холодное оружие" - то я вот к чему веду - у меня к моменту заполучения Электрокопья уже был взят перк "Бонус рукопашной атаки" (который минус 1ОД на всё рукопашное оружие), и махнуть копьём стоит 4ОД - влияет ли этот перк на это оружие? - если нет, может, стоит исправить? Потому что иначе игрок предпочтёт другое оружие ближнего боя с меньшей затратой ОД.

 

Теперь, о снайперках. Провожу эксперимент о сравнениях шанса на попадание относительно дальнобойности оружия. Никаких улучшательных перков нет. Дано:

навыки:

Лёгкое оружие - 99

Тяжёлое оружие - 78

Энергооружие - 128 (основной навык)

Тестируемое оружие:

Гаусс-винтовка М72 - 6ОД, д/б 50

Турбоплазменное ружьё - 5ОД, д/б 35

Лазерное ружьё (ув. магаз.) - 5ОД, д/б 45

Тренировочное ружьё (которое из шкафа Уран-Сити) - 5ОД, д/б 35

Снайперская винтовка (из ориг. F2) - 6ОД, д/б 50

Охотничья винтовка с оптикой - 5ОД, д/б 35

Пайран Фокс - 6ОД, д/б 55

Тестируемое место:

Нью-Рино возле коричневатой повозки караванщиков. Час ночи, целюсь на расстоянии в 12 в Туко (Туко стоит на 12ом шаге).

Полученные шансы:

Гаусс-винтовка М72 - торс 95%, глаза 38%

Турбоплазменное ружьё - торс 84%, глаза 19%

Лазерное ружьё (ув. магаз.) - торс 84%, глаза 19%

Тренировочное ружьё - торс 84%, глаза 19%

Снайперская винтовка (из ориг. F2) - торс 95%, глаза 42%

Охотничья винтовка с оптикой - торс 95%, глаза 58%

Пайран Фокс - торс 95%, глаза 58%

Вижу, что шанс от дальнобойности не зависит.

 

Подвергну сомнению правильно ли вычислено здесь для "Охотничьей винтовки с оптикой" и "Снайперской винтовки". На обоих есть оптика, но чтобы прицелиться из "Снайперской винтовки" потребуется чуть больше времени (на 1ОД). У "Снайперской винтовки" же и дальнобойность выше, с чем можно предположить, что оптика у неё берёт дальше. Так почему же у неё шанс на попадание меньше? При ближнем расстоянии фокус расплывается?!? Ошибка в формуле? Может этим двум оружиям стоит взаимопоменять формулы на вычисление шансов?.. Понятно, что оба оружия фигурируют в F2 и навряд ли деятели FoN их как-либо затронули, но этот вопиющий случай стоит рассмотрения :D

 

Далее, есть претензии к тому почему шансы попасть из Энергооружия меньше при том, что этот навык более развит. Предположим, что было исправлено так, как я предложил выше, и теперь

Охотничья винтовка с оптикой - 5ОД, д/б 35, торс 95%, глаза 42%

Тренировочное ружьё - 5ОД, д/б 35, торс 84%, глаза 19%

Ружья энергооружия бьют далеко (да и из пистолета "Неоновый гангстер" ночью меня воооон откуда доставал), а шанс попасть меньше. На сколько ж надо развить этот навык чтобы нормально пострелять без промахов?!? Несправедливость.

 

 

Ну и несколько предложений.

Сперва простенькое. Когда находишь разодранную куртку, её можно подлатать на верстаке. Для этого нужны шкурки гекко. Подходят шкурки серебряного гекко, золотого или кислотного. Но на выходе получаются одинаковые куртки. Может хотя бы из кислотных шкурок сделать куртку с уникальными статами сопротивляемости (как у кислотного гекко) при том же курточном классе брони?.. И в этом случае, если уж вес шкурки золотого гекко составляет 5футов, то на такую куртку одной шкурки кислотного с её весом-то в один фут, я считаю, будет недостаточно.

 

Глобальное. Наверняка ваш интерес представлял собой больше поиск чего-нибудь эдакого в пустошах. Я гулял по горам в надежде наткнуться на "звуки из пещер", где гуляют то Смертокогты-лошары, неплюющиеся кислотные гекко или рейдеры в боевой броне, экипированные всяческими "вкусностями". Разные местности дают разную карту для стычек (чем мне очень FoN понравился), но вот такие с пещерами есть только в горах. А что если, путешествуя по территориям развалин городов, будет что-нибудь подобное? Например, вот скучная стычка с рад-скорпионами среди развалин городов. Как только герой оказался на карте - на дисплее Pip-Boy'я высветилось "До Вас доносится затхлость подземных коммуникаций", что будет говорить о том, что где-то среди развалин есть лючок, ведущий на уровень канализации (по типу как в Нью-Рино, ну, каналья есть каналья), убежища (по типу тех, что в Солт-Лейк-Сити на локации с Артезианской вышкой) или подвал церкви (местность храма испытаний). А в них... если тип - убежище, то какой-нибудь мини-босяра, например, Смертокогт в халатике с 350 ОЗ, стреляющий или не-стреляющий робот (который в  Лас-Вегасе починить не могут), паук-мутант, "Пинки" (лысый розовый кротокрыс из Кламата) и т.п. Рядом трупак полусъеденный лежит. А охраняет сей босс - сундучок (ну, ящик серого цвета), в котором лежит то, что лежит в сундуке на стычке, где пещера, а в пещере рейдеры. Ну или чё тут лежит можно напридумывать...

Если тип - канализация, то здесь можно кого угодно, все подходят. Можно каких-нибудь рейдеров по-слабее, в кожанках и металликах, с не-энергооружием, но чтобы и редкости попадались.

 

Кстати, паук-мутант получился ничего такой, но слишком он уж низко падает при смерти (т.е., отображение изображения не всегда совпадает с тем, где он находится на самом деле).

 

Таинственный бластер с его-то дальнобойностью не делает его таким уж уникальным. Может ГГ сможет додуматься, скажем, на навыке Энергооружия эдак-так 90, о том, что из сорока (не-микро) ядерных батареек с "чем-нибудь" можно наделать замену энергоячейке в кол-ве 20шт?.. (намёк на новый рецепт на верстаке) Пусть даже и эта "замена" теперь будет "отнимать" переносимый вес.

 

О перках. Бонус, что даётся на выбор раз в четыре уровня. Вы когда-нибудь тратили их на

Эксперт-сапёр

Игрок (Gambler)

Безобидный (Harmless)

Лёгкая походка

Великий вор

Великий торговец

Медик

Мутация! (Mutate!)

Негоцианец (Negotiator)

Карманник

Пироман

Quick Recovery

Натуралист (Ranger)

Торговец (Salesman)

Бесшумный бег

Smooth Talker

Оратор (Speaker)

Survivalist

Вор (Thief)

? - там полным-полно других, которые гораздо ценнее. Может вырезать их из списка бонусов которые можно взять и реализовать их как награды с заданий/действий?

Например, для получения перка "Негоцианец", напродавать за всю игру предметов на сумму 100000$ . Если продать на сумму 500000$ , то перк сменится на "Торговец" (счётчик проданных сумм?..).

Следопыт - 50 стычек (счётчик стычек?..).

Mr. Fixit - починить 15 фонарных столбов (а их сколько сломанных-то?..)

И т.п.

 

Ну и немного удручающие моменты. Жаль, нет спутников, с которыми можно побродить, дать им в руки снайперку пострелять или Электрокопьё, легендарную кожанку на кого напялить... Только псина, да бестолковый робот (и тот в конце игры). Ну ни побеседовать, ни поносить чё-нить дать.

Не встретил существ: Летатель, Кентавр Апдайка, Супермутант, Чужой серебряного цвета, 'розовый лысый кротокрыс'.

Не нашёл обычное (в смысле, не редкое, как, допустим, солнечный скорчер) оружие из F2: пистолет YKXXX (лучемёт, ну, от которого рад-скорпион после убийства вообще с карты пропадает), миниган (энергооружие, использующее микроядерную батарейку и стреляющее только очередью), пулемёт на патронах 0.223

 

Вроде всё что хотел сказать. Я бы спрятал под спойлеры для читабельности, только вот чёт здесь такого bbкода нет...

Ссылка на комментарий

Приветствую.

В данном случае, разработчиками игра не поддерживается с момента выхода патча 1.02.

Есть альтернативная МОДифицированная-версия Crazy Edition (о которой и идет речь):

  • По поводу форума - вы спокойно можете прятать и под спойлер и цитировать (перейдите по ссылке в подписи: Форум: FAQ, Советы).
  • Некоторая путаница\неясность может возникнуть из-за переделанного сюжета в версии 1.хх.
  • Гадалка - как по мне, совсем неуместно, а вот посмотреть в чем причина отказа некоторых предметов стоит.
  • Бутерброд - просто бутерброд, а описание видимо упустили из вида.
  • Металлоискатель - а он заряжен?
  • Копье - это оружие относится к "Холодное", а не "Рукопашное\без оружия", так же, в Crazy Edition (если вы читали) изменены характеристики и требования некоторых предметов, в том числе и оружия.
  • Охотничье ружье - у него штраф на близкое расстояние, у Снайперской - нет. В СЕ (а может и в оригинальном FN) это поменяли.
  • По поводу локаций - в СЕ и так было добавлено несколько уникальных локаций. На счет остальных предложений, не уверен, что кто-то будет этим заниматься. Несколько припозднились с предложениями.
  • У разработчиков иной подход и видение. Про "хотилки" с сундучками и паучками - редактор и справку в руки.
  • Так или иначе, Foxx-а оповещу. А так же, можете сами написать ему здесь
  • О перках - да, используются. То что вам кажется не нужным, другим может очень пригодиться.
  • Фонари - если вы их не нашли, значит плохо искали - такой вот миниквест.
  • Напарники - радуйтесь, что для СЕ их сделали, в оригинале вы всегда один, кроме квестовых заданий.
  • Не YikXX - это автор патч-мода для F2, а YK (иногда ЮК, иногда ЯК, зависит от локализации).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Дополняю пост ответом от Foxx-a:

  • Свисток/Металлоискатель/Книги - Без сейва сложно, что-то сказать. 
  • Не складывания в стопки книг и других предметов к которым привязан скрипт - это проблема движка.
  • Кстати металлоискатель не использует батарейки (у Pyran-a в ответе).
  • У охотничьей винтовки с оптикой перк "Оптический прицел" (Вероятность попадания в цель увеличивается на (ВС−2)×12 %).
    У снайперской винтовки перк "Снайперский выстрел" (Вероятность попадания в цель увеличивается на (ВС−2)×8 %).
  • По поводу энерго-оружия - я почти год назад фикс выкладывал (см.шапку темы)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Использую звёздочки, т.к. до этого на каждую фразу использовал цитаты, и "Отправить" мне "не дали" - мол, слишком много цитат.

  • вы спокойно можете прятать и под спойлер и цитировать (перейдите по ссылке в подписи: Форум: FAQ, Советы).
Я прошу прощения, может я не внимательно смотрю, но в Форум: Faq, Советы нет ни слова о спойлере, ни о примерах написаний bb кодов.
  • Некоторая путаница\неясность может возникнуть из-за переделанного сюжета в версии 1.хх.
Это, я полагаю, ответ на внесение доп. намёков в заданиях о преступной группировке в Вегасе и о поиске не-Шайенской радарной установки. Чтож, в прочем, может эти места только для меня оказались не очевидными.
  • Гадалка - как по мне, совсем неуместно, а вот посмотреть в чем причина отказа некоторых предметов стоит.
Ну, гадалка это я так, к примеру. По смыслу как должен выглядеть и вписываться в игру предмет, который помогает с исправлением предметов с неработающими скриптами.
  • Бутерброд - просто бутерброд, а описание видимо упустили из вида.
Это я так, если уж придираться)) Можно сделать такой же предмет из сэндвича, но назвать его "Бутерброд", после его съедения героя не облучать и поменять описание.
  • Металлоискатель - а он заряжен?
  • ...
  • Кстати металлоискатель не использует батарейки (у тебя в ответе).
Тык да, металлоискатель "требует зарядки" так же, как и свисток :D
  • Копье - это оружие относится к "Холодное", а не "Рукопашное\без оружия".
Вы про Электрокопьё говорите?..

Перк "Бонус рукопашной атаки" влияет как на Холодное оружие, так и на оружие рукопашного боя и безоружный рукопашный бой. Тык вот вопрос в том, снижает ли наличие этого перка очко действия у Электрокопья? Если нет, то, как я считаю, это непорядок.

Также, встречный (самому себе) вопрос: а снижает ли наличие этого перка потребление очка действия у энергокулаков, потрошителя и энергокнутов? - если НЕ снижает, то претензии к энергокопью снимаются :)

  • По поводу локаций - в СЕ и так было добавлено несколько уникальных локаций... Несколько припозднились с предложениями.
Как всегда. Умная мысля, а всё, поезд ушёл.
  • У разработчиков иной подход и видение. Про "хотилки" с сундучками и паучками - редактор и справку в руки.
Ну, спорить не буду. Просто весёленькое превнесение, что на ум приходит.
  • Фонари - если вы их не нашли, значит плохо искали - такой вот миниквест.
Ды дело не в поиске фонарях, я к тому, если реализовывать перки за какие-то действия, то, в случае с фонарями, их, по-факту, наверное, 15штук-то и не наберётся) И всё написанное по тем перкам к примеру для общей картины концепции.
  • Не YikXX - это автор патч-мода для F2, а YK (иногда ЮК, иногда ЯК, зависит от локализации).

пистолет YKXXX

Ну я же имел в виду импульсный пистолет YK32. Просто название его забыл когда писал по памяти, т.к. Fallout2 в который я давным-давно играл (есть) с переводом "Змейки" (вы не подумайте, FoN я ставил не на него), и там импульсное ружьё называется "Лучемёт" - это я запомнил, а пистолет - нет. В любом случае, в игре проекта FoN я его (пистолет) не нашёл (а ружьё нашёл - пещерные рейдеры с ним гуляют).
  • Не складывания в стопки книг и других предметов к которым привязан скрипт - это проблема движка.
Это мне известно (да и логично предположить), но писал я для достоверности, что, т.к. скрипты из книжек "улетели", вот они в стопку-то и начали складываться.
  • По поводу энерго-оружия - я почти год назад фикс выкладывал (см.шапку темы)
Если шапка этой темы, в которой мы с Вами ведём беседу, есть первый пост, то там нихерищща нет. Если не сложно - можете найти и мне носом ткнуть?)
  • Свисток/Металлоискатель/Книги - Без сейва сложно, что-то сказать.
А с сэйвом не проще)) Нати, глядити)

В первом слоте - это описанный тест оружий.

Во втором - в инвентаре книги/металлоискатель/свисток - книги, по применению, просто исчезают (поведение их "рабочих" вариантов в случае с моим подраскаченным персонажем, как и у любой нормальной книги - экран темнеет, восстанавливается, и сообщение в Pip-Boy'е, что Мы не узнали ничего нового); металлоискатель и свисток "Это ничего не даст".

Для справки по местодислокации рабочих вариантов книг - дело диверсанта у меня в продаже в Блэкроке (но там же в продаже и нерабочие варики дела диверсанта и журнала торговли я ему толкнул), журнал торговли только у автомата в Чистом Районе Вегаса так всё и можно купить (берёг!).

Если интересен момент игры - везде всё выполнено, кроме как сходить в Убежище8 (где "поселился" Пожиратель Душ) к компу на самом нижнем этаже.

Пригодится, если тут же на них и будете тестировать возможные решения для исправления данной ситуации.

 

Кстати, я тут вспомнил. Ещё я хотел отписаться о том, что у шамана Шайеннов исчезло из диалога строчка чтоб он наделал медикаментов (там, "Кровочист", порошок и т.п.) - так и должно быть?

В Блэкроке Деда Джидидая у меня так и жив-здоров до сих пор. Он помирает если ГГ в деревне наделал делов плохо чтоли?

Ссылка на комментарий

  • Если хотите чистый код, то ткните на "выключатель":

    152f16ebeee9a7435.jpg

  • Спойлеры

     

    1f8942d7bc293aef1.jpg

  • Гадалка - здесь необходимо не добавлять контент, а смотреть из-за чего определенные предметы не работают. Нужен сейв.
  • Бутерброд - тут я с вами согласен.
  • Про металлоискатель и батарейки - видимо, планировалось в самом начале, но потом убрали
  • По поводу перка - силовой кулак, это рукопашный, а потрошитель и кувалда - холодное.
  • Фонари - не думаю, что их меньше, но некоторые из них хорошо запрятаны.

     

  • Игротека Змейка, где на диске были солюшен и прочее прочее. Сам был обладателем сего диска. По факту, это Лев.Корп. (вот только, не помню какая версия в углу игры высвечивалась 1.02d или другая).
  • Про сам Лучемет и Лучевик, где достать не подскажу.
  • Фикс. Маленькая ошибочка, это ведь тема про баги, а фикс тут
  • Сейв - хорошо, передам.
  • - Кстати, я тут вспомнил. Ещё я хотел отписаться о том, что у шамана Шайеннов исчезло из диалога строчка чтоб он наделал медикаментов (там, "Кровочист", порошок и т.п.) - так и должно быть?

    - В Блэкроке Деда Джидидая у меня так и жив-здоров до сих пор. Он помирает если ГГ в деревне наделал делов плохо чтоли? 
    По этим двум вопросам не отвечу - смотрите faq и прохождение. 

  • Прошу разделять один вопрос от другого, например при помощи горизонтальных линий {hr] - обе скобки квадратные

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да. Где еще такую беседу прочтешь (последние 5 постов) кроме как в Nuclear City.Тем более о Неваде. Ну Arch теперь мне есть с кем советоваться ибо сам сие чудо прохожу.

Ссылка на комментарий

 

Ааа, спойлер работает)) Просто когда сообщение пишешь оно в спойлер не превращается, это сбивает. А в расширенном режиме есть автоматический предпросмотр. На каких-то ucoz сразу кажет, на каких-то можно даже сделать название спойлера. А вот чего нету - так это спойлер в спойлере. Быват надо.


И игротека Змейка с солюшенами, да-да-да)) "Я станцую на твоем могиле")) И Сулик)))
 
Про разделение вопросов для читабельности на будущее понял.

Ну Arch

А дык поздно же ж) Я ж прошёл) Пока что помню чё-чего, но, отнюдь, это не в теме багов. Ды и зарегался я только вот чтобы о впечатлениях, идеях и встречанных багах разрабам отписать.

Ну и чтобы не подумалось, что я тут развожу дискуссии не по теме, отпишу про ещё один баг.
Одна из расписок находится в Вегасе в Городе рабов в комнатке справа от Вортиса. Мне с БОЛЬШУЩИМ трудом удалось стащить её никого не убивая. Первая сложность - открыть дверь. Она незаперта, но находится на виду у Вортиса, и при попытке её открыть сначала сделает предупреждение, а при последующей уже нападёт. Я СПЕЦИАЛЬНО принципа ради развил навык скрытности до 100% и взял перк "Призрак" чтобы стащить оттуда расписку никого не убивая! Но это - не баг, а скорее, сложность.
Ладно. С помощью скрытности и боевого режима дверь открыл. Теперь её надо закрыть. И тут сложность в том, что дверь открывается так, что её невидно, и вроде бы как на первый взгляд закрыть её неполучается. Но закрыть такую дверь способ ЕСТЬ! Надо наводить не на дверь, а на пустое место дверного проёма в верхнем левом углу. Ну или вот картинка если со слов непонятно.

image.png

Но и это ещё не баг, что я хотел описать. А багом является вот что - см. сл. картинку (жаль их прямо к посту я не нашёл как прикрепить. Пропадут ведь.):

image.png

- здесь я отметил места, стоя на которых, даже находясь за закрытой дверью, Вортис начинает бой. Как-нибудь исправить бы.
Всё же, с помощью жильдунства боевого режима и быстрым перещёлкиванием с заканчиванием одного и начинанием другого, и благодаря тому, что навык взлома можно использовать в бою с помощью отмычек, я таки смог провернуть незаметное "тыряние" этой грёбаной расписки. Вортис лишь в ответ промолвил: "Опять нарики комнатой ошиблись..."

Ссылка на комментарий

  • Спойлер в спойлере - ручками все работает:

     

    спойлер

    в спойлере

     

    т.е. все как обычно пишем {spoiler] текст {/spoiler], только скобки квадратные

    некоторые вещи сделаны не очень удобно, но "чем богаты"... 

  • Идеи и баги - баги по возможности своими силами может и поправим, дополнять новыми локациями вряд ли. Ждите Project Sonora (от Nevada Band Studio т.е. от разработчиков Невады)
  • Карта - возможно там дырки, по этому и получается непотребства - это исправить можно (если дело обстоит как я думаю).

От Foxx-a своими словами:

  • По поводу книг: книги работают, думаю вам известно, что книгами нельзя поднять навык, если он равен или выше ~90-95%
  • Метталоискатель - слетели скрипты. В чем дело - пока не выяснил.
    Можно конечно техникам например добавить диалог по техобслуживанию, но саму проверку на исправность не сделать, а лишь выдавать/заменять новый прото. На заметку возьму, но когда это будет реализовано - не известно
  • По поводу расписки: Можно с помощью рации, обманом выманить главаря из комнаты и взять без проблем.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

  • Спойлер в спойлере - ручками все работает:
О, это плюсищще! На кой-какой сайт бы такое, я бы там уххх...
  • Ждите Project Sonora
Но это же ведь будет совершенно новый контент...
  • баги по возможности своими силами может и поправим, дополнять новыми локациями вряд ли.
Ничего страшного. Я сколько людям не писал, с моих слов никто ничего не реализовал. Но сам факт, что со мной ведут беседу от первого лица (в данном случае, практически) - вот хотя бы ради этого стоит отписать.

Ведь пишу я отнюдь не для того, чтобы потом фигурировать где-то в кредитсах и мнить себя кем-то важным, а для дела, идеи ради.

  • Карта - возможно там дырки
Хмм.. Такое мне в голову не приходило, и в F2 я такого нигде не наблюдал. Если только через стенку прям около двери меня простреливали и можно так же через стенку выстрелить в обратку.
  • По поводу книг: книги работают, думаю вам известно, что книгами нельзя поднять навык, если он равен или выше ~90-95%
Известно. Конкретно, если он >= 92%. НО я же отписал чтобы вы не путали! Как ведёт себя "здоровый" экземпляр книжки - по их применению, если навык которые они повышают >= 92% - экран тухнет, затем восстанавливается, и на экране пип-боя уведомление: "Вы не узнали ничего нового". И, также, отписал для проверки моих слов где в моих сохранениях находятся "здоровые" экземпляры книг - одна в Блэкроке у меня в продаже (там один типок продаёт), а другая в автомате в Чистом районе Вегаса покупать через "диалог" с автоматом. Машинка у меня рядом, сел да доехал)

Можно конечно техникам например добавить диалог по техобслуживанию, но саму проверку на исправность не сделать, а лишь выдавать/заменять новый прото. На заметку возьму, но когда это будет реализовано - не известно

Вот этого я и добивался чтобы было реализовано. Без проверки на исправность. Раз не нравится переносной магический шар, то ладно, сервисный центр где-то в одном месте - ГГ приходит туда и жалуется - чёт читаю я книгу, а до меня не доходит. Специалистка берёт книгу, смотрит на неё... тоже ничего не понимает, но вида не подаёт. И лишь забирает эту книгу и даёт другую со словами: "А попробуйте эту". Авось в другой местности будет тоже работать...

А отписал какие трудности могут быть при написании такого скрипта (я скрипты для Fallout не писал, просто логично предположить) - предмет "Журнал торговли" с рабочим скриптом и без рабочего скрипта - это один и тот же предмет для проверки скриптом?? - если окажется что нет, то скрипт по его "восстановлению" (отнять предмет -> дать предмет) может просто не найти "Журнал торговли" в инвентаре, т.к. ищет те, что с рабочим скриптом. А может и будет всё норм. А может скрипт будет забирать "Журналы торговли" с порченными скриптами, но и на выходе выдавать такие же.

  • По поводу расписки: Можно с помощью рации, обманом выманить главаря из комнаты и взять без проблем.
Семён Семёныч! Но постойте... а кто главному герою сказал что так можно сделать? Где хотя бы действующая рация в инвентаре Вортиса? Опять нигде ни грамму намёку.

И наоборот - когда ищешь лабораторию в Вегасе, барыга "медикаментов", что стоит около входа в кафе "Хард-Рок" "колится" о курьере, с которым он, непосредственно перед встречей с ним, заранее связывается по рации. Ходил-ходил, жужжал-жужжал по рации - только белые, как снег в горах, шумы.

  • а фикс тут
Ох-хо-хоу! Спасибо, правит всё на ура) Жаль я уже всё прошёл - я б этим напыщенным... турелям... сполна бы навалял из Лазерного-то ружья вместо 0.223 калибра снайперок.

Вопрос в том, почему автор раздачи того CE v3.4, что я скачал, не применил это дело заранее...

Ссылка на комментарий

 

Ааа, спойлер работает)) Просто когда сообщение пишешь оно в спойлер не превращается, это сбивает. А в расширенном режиме есть автоматический предпросмотр. На каких-то ucoz сразу кажет, на каких-то можно даже сделать название спойлера. А вот чего нету - так это спойлер в спойлере. Быват надо.

 

И игротека Змейка с солюшенами, да-да-да)) "Я станцую на твоем могиле")) И Сулик)))

 

Про разделение вопросов для читабельности на будущее понял.

А дык поздно же ж) Я ж прошёл) Пока что помню чё-чего, но, отнюдь, это не в теме багов. Ды и зарегался я только вот чтобы о впечатлениях, идеях и встречанных багах разрабам отписать.

 

Ну и чтобы не подумалось, что я тут развожу дискуссии не по теме, отпишу про ещё один баг.

Одна из расписок находится в Вегасе в Городе рабов в комнатке справа от Вортиса. Мне с БОЛЬШУЩИМ трудом удалось стащить её никого не убивая. Первая сложность - открыть дверь. Она незаперта, но находится на виду у Вортиса, и при попытке её открыть сначала сделает предупреждение, а при последующей уже нападёт. Я СПЕЦИАЛЬНО принципа ради развил навык скрытности до 100% и взял перк "Призрак" чтобы стащить оттуда расписку никого не убивая! Но это - не баг, а скорее, сложность.

Ладно. С помощью скрытности и боевого режима дверь открыл. Теперь её надо закрыть. И тут сложность в том, что дверь открывается так, что её невидно, и вроде бы как на первый взгляд закрыть её неполучается. Но закрыть такую дверь способ ЕСТЬ! Надо наводить не на дверь, а на пустое место дверного проёма в верхнем левом углу. Ну или вот картинка если со слов непонятно.

 

Много словов. Точнее словей. Причем по делу. Но не туда. Это тема Баги Невады а не прохождение. Понравилось мне твое повествование о сложности стащить что то. Я вот сегодня поставил себе цель на первом уровне (т.к. качается он долго раз в четыре уровня) присоединить к себе постоянного напарника из Рино. Достиг. Пушком назвал. По поводу зарегился только из-за того... сего. Ну как многие тут. Освойся, глянь форум. Хотелось бы чтобы остался нам такие "дотошные" в хорошем смысле этого слова нужны в друзьях на форуме. Думаю админы перенесут переписку из Багов куда следует.

Ссылка на комментарий

2Arch:

  • Форум - На всех известных сайтах. где есть спойлеры, можно паковать рядами эти самые спойлеры.
  • Sonora - Да, другой.
  • Титры: Конечно для дела, а за посильную помощь и\или контент, вполне можно туда попасть =)
  • Прострел\Дырки - Еще не смотрел, но если так, как описал выше, то нужно отредактировать карту через редактор. Такое случалось и в F2 и др.модах, это нормально. Иногда еще влияет параметры sfall.
  • Про книги - тогда вариант тот же, что и с свистком\мет.искателем, отвалился скрипт. Будет время, так же посмотрю сам.
  • Про расписку - а давайте вспомним, F1, где мутантов можно было отвлечь рацией или решив отдохнуть в ночлежке нарваться на рейдера взявшего "работницу" в заложники или используя высокий навык скитальца\торговли можно помочь с урожаем.... реиграбильность и моменты, о которых не говорится в открытую (GDOR в помощь). 
  • Потому что в начале была версия CE 3.4 (версия актуальна), а позже был выявлен данный не очень критический баг... когда наберется достаточно "багрепорта", ВОЗМОЖНО автор обновит сборку, в ином случае, будет сделан патч с исправлениями.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

  • Это тема Баги Невады а не прохождение.
  • ...
  • Думаю админы перенесут переписку из Багов куда следует.
Ну я ещё разочек) Вроде как пишу вкратце, но по смыслу откуда всё вытекает.
  • зарегился только из-за того... сего. Ну как многие тут. Освойся, глянь форум.
  • ...
  • а давайте вспомним, F1
Дело в том, что зарегистрироваться мне здесь у вас, это как-бы "святотатство" для вашего форума)) Ведь из этой постапокалиптической серии игр я прошёл только F2. И F2 есть первая и единственная игра из серий F, в которую я играл.

F1 мне непонравилось что указывать в штуках на циферку сколько вещей взять нельзя, плюс потом брат сказал, что если воду не успеваешь приносить - всё, ппц, гамовер. Я и забросил.

Тактикс... мне сюжет не нравится, и музыка во время боя)) Ну, тут, наверное, у меня просто предвзятое отношение. Но всё равно начинать не хочется.

F3 - начало не нравится. Там детишки... Скажите, я, наверное, зажрался просто, да?..)))

F4 я начинать не хочу, пока не пройду F3. Который противно начинать)))

  • На всех известных сайтах. где есть спойлеры, можно паковать рядами эти самые спойлеры.
На том ucoz-базированном сайте, с которого меня к вам принесла "нелёгкая", пишешь

{spoiler] {spoiler] {/spoiler] {/spoiler]

И получается спойлер, в котором написано {spoiler] {/spoiler] . Мы предполагали, что чтобы организовать спойлер-в-спойлере, есть что-то типо такого:

{spoiler] {subspoiler] {/subspoiler] {/spoiler]

- но, как оказалось, это просто ограничения ucoz. Радуйтесь, у вас, видимо, таковых нет) Мы вот сами скидываемся на годовое содержание + кто чем может, сумма которого уже перешла 5к (((

Да уж, эт точно не баги невады)

Ладненько. Будем подождать, удалять пока не буду. Будет интересно увидеть как фиксяца книжки.

Ссылка на комментарий

  • Все у вас нормально.
  • F1 - циферки... да вы что, все там вроде бы нормально, возьмите свежую версию от Foxx-a? и все пучком.
  • Брат сказал... тут если слушать, то вообще нужно удавиться (не про брата, а про такие советы). Скажу так, времени там достаточно, чтобы выполнить один из главных квестов не один раз - раз, и это не должно вас отпугивать, т.к. в игре есть способы это время увеличить - два, и еще есть чит-фик-отсрочка на такой срок, что устанете - три.
  • Тактик - на любителя. F3 - а мне на оборот первая треть. F4 - мимо.
  • Ну а раз F2 и Невада зашли, то переходите по ссылке "путеводитель" и любопытствуйте по модам и играм на f2.

     

  • А вот и фикс

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

  • Брат сказал... тут если слушать

Я имею в виду на тот момент. А сейчас у меня... ненай... возраст может такой, что чтобы хоть какую игру начать, надо, кроме свободного времени, ещё и желание/'вдохновение'. Чтобы нашло)

  • А вот и фикс

Вот это я понимаю сервис))) И диалог житейский, одобряю)

С металлоискателем - подтверждаю, заработал, находит. Было "Ничего не даёт", стало как было ДО. Съездил в Вегас к табличке - я там фишечку не брал. Так теперь нашёл)

Я ещё думал, что починенный таким вот способом металлоискатель будет работать только в той локации, где он был починен, типа, ушёл с неё - и опять "Ничего не даёт". Как оказалось, мои предубеждения были напрасны)

А вот со свистулькой подождите радоваться. У Вас удалось починить *Кр-кр-кр*, а вот !! с реакцией врагов - они так всё и ноль внимания. Т.е., съездил в место, где заведомо известно где враги реагируют - стычка с ящерами в пустошах (но не которые в пещерах гуляют, пещерные у меня пока сомнения вызывают). Они на меня, с таким "пофиксенным" свистком никакого внимания. И никаких предположений на этот счёт у меня по исправлению нет.

 

Предлагаю потом и другим техникам примерно того же самого добавить. Можно также заодно впихнуть сюда и случай если и простой металлоискатель стал "Ничего не давать" (ведь у меня в сэйвах улучшенный).

Ссылка на комментарий
  • Про игрульки - понятное дело)))
  • Фикс - если не затруднит, проверьте свистульку еще, в разных местах. И можно попробовать с начальных сейвов, проверить.
  • Не хочется потом переделывать патч)

От Foxx-a:

А вот со свистулькой подождите радоваться. У Вас удалось починить *Кр-кр-кр*, а вот !! с реакцией врагов - они так всё и ноль внимания.

Если в скрипте вражины не прописана реакция на свисток, то они реагировать не будут. А прописана она не у всех.

Можно также заодно впихнуть сюда и случай если и простой металлоискатель стал "Ничего не давать" (ведь у меня в сэйвах улучшенный).

Я это уже предусмотрел и сразу прописал.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Пока ходил, первый раз наткнулся на пауков в пустошах. На таких коричневых дорогах/долинах между гор.

И была стычка с пещерой, где было сказано, что из неё издаются звуки, а там никого нет. В F2 насколько я помню небыло в пип-бое уведомления когда пещера появилась, но зайдя туда там никого нет. Не путать со случаем когда просто ВИД пещеры, а туда незаходится. Это кто-то незаспавнился чтоли? Или всё-таки и в ориг. F2 было такое, что и уведомление в пип-бое о звуках в пещере, и там никого нет?

 

Про то, что этот скрипт у конкретных врагов, это понятно. Сэйвы - у меня те что я выложил, с первого слота я гружу, больше не сохраняюсь. Просвистел над следующими существами, встречаемые в стычках:

крыса

свинокрыс

серебряный гекко

золотой гекко

рад-скорпион

муравьи

 

свинокрыс в пещерах

рад-скорпион в пещерах

гигантский рад-скорпион в пещерах

не-плюющийся кислотный гекко в пещерах

 

клон охранника убежища

 

Никто не реагирует. А ведь раньше как было - ходит ящер пешочком тихонечко - свистнешь - он аж дёрнется и иной раз изменит своё направление куда шёл, затем !! и побёг искать кто свистел. С пофиксенном же свистком никто на свист не одёргивается.


фигурировать где-то в кредитсах и мнить себя кем-то важным

Rhombus, по-моему, на мой внезапный пост среди вашего разговора стоило отреагировать тебе также, как и мне на ваш разговор :D

По возрасту, я не комплексую :D

Ссылка на комментарий

2Arch:

  • Пустая пещера с оповещением - не часто, но такое бывало.
  • Про свист - пока не подскажу.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Arch

 

рилли?
Ты играешь в  1.....д

И пишешь ересь....- гадалку....

 

подогнать под тебя? - нет так никто не будет делать.....

Изменено пользователем pinoplast
Ссылка на комментарий

Pyran, я решил начать игру сначала для заполучения работающего свистка.

И, похоже, я дезинформировал насчёт того, что твари в пустошах откликаются на свисток.

На свисток откликаются, к примеру, сельчане Блэкрока: "Опять психов выпустили". На фиксенный свисток тоже.

В оригинале, чтобы получить работающий свисток, надо сходить на охоту с мужиком из Джерлака. Вторая охота с ним происходит на локации, которая в сохранёнках называется OLDTRBCV.SAV, где надо свистком и капканами добывать гекконьи яйца.

Здешние ящеры 100% откликаются на свисток. Методом подмены локаций я пришёл сюда с фиксенным свистком - и он на них действует.

 

Т.е., я хочу сказать, что фикс для свистка всё-таки работает. А твари в стычках спавнятся такие, которые не откликаются на свисток. На любой свисток - оригинальный/фиксенный. Т.е., фиксенный свисток не отличается от оригинального.

И в данном случае, не свисток требует фикса, а твари/люди должны быть, при желании, исправлены на его взаимодействие.

 

Ну и вот кто ещё (кроме тех ящеров на спец. охоте) откликался у меня на оригинальный свисток:

рейдеры Шайеннов (кроме именных), там же рад-скорпионы

легендарный рад-скорпион

Где он не действовал я написал. В остальных местах не пробовал.

 

P.S.: Исправь орфографию у техника:

Вроде все нормально, для профилактики почистил его от грязи и твоей слюни. Вот держи.

либо "твоей слюны", либо "твоих слюней".

Ссылка на комментарий

2Arch:

  • Свисток - сам подтверждаешь, факты сказанные ранее мной и Foxx-ом. 
    - Свисток будет действовать не на всех случайно генерирующихся тварей
    - Свисток работает
  • Орфография - поправлю, как и карту.

Ждите...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Патч-Обновление:

До версии: Fallout Nevada (Crazy Edition) 3.4 Update 2

 

> Текстовые правки: Исправление описания оружия, убраны напоминания о SoS итд

> Прочее: Фиксы от Foxx-a и мини-аддоны

> Набор утилит: Актуальные версии sFall, Фильтра и Конфигураторов

 

 

> Текстовые правки:

  • Переработанные. Включая багрепорты от Kobart. 
  • И правки из патча Ales-Von-Dallwitz, частично послуживших примером, как делать не надо. 

      Пришлось перепроверить ~1000 файлов (5 мб текста) и выудить от туда всего 52 файла. 

      Которые и были переработаны. Из них, диалоговых всего 26. #Pyran

  • Исправлено описание оружия и боеприпасов. #Pyran
  • Исправлено некоторое описание повреждений в информационном окне. #Pyran
> Прочее:
  • Добавлены таблички для локаций: Бриджпорт, Ветрянщики, Питомник. #BlackDesigner, Foxx
  • Заменена озвучка в видеоролике "Убежище в опасности". #Pyran
  • - Заменены некоторые арты интерфейса - улучшен перевод и исправлена гамма #Pyran

     

  • Исправлена дальность и точность энергетического оружия. #Foxx
  • Исправлен "отвал" скриптов с охотничьего свистка и улучшенного металлоискателя. #Foxx
  • "Сломанные" свисток и\или металлоискатель, можно починить на ж\д станции Рино. #Foxx
  • В Ангар №9 добавлен шкафчик с броней. #Pyran

     

  • Альтернативный фон меню. #Ales-Von-Dallwitz

     

  • Опция "Крутой Скиталец", для тех, кто считает, что опыта слишком много. #Phobos, Foxx

      Возможность понизить получаемый опыт на 20-30-40%

> Набор утилит: 
  • Обновленный sFall2 by Crafty v1.8.28 (19.07.18)
  • Или новый sFall-e 4.1.6 by Mr.Stalin (19.02.19)
  • sFall Configurator 1.4.1.0 (net 4.0)
  • Или старая версия sFall Configurator 1.2.7.0 (net 2.0)
  • Inventory Filter Plug-in 1.5.5 (20.03.19)
p.s. На данный момент, бэкап перед установкой не предусмотрен (возможно, позже).

 

 

Скачать

 

> Установка:

  • Установите Невада СЕ 3.4
  • Установите Патч update 2 в туже папку.
  • Патч предупредит, если путь указан неверно.
А как же книжки?..
Ссылка на комментарий

А как же книжки?..

А вот так.

1. Выше Foxx ответил, что нет, книжками он заниматься не будет. Не сейчас.

2. И не факт, что они отвалятся, ведь до этого никто об этом не писал (по крайней мере я не припомню)

Сюда же можно добавить и молчание пёселя и невидимый предмет... всё делается "по возможности"

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Мутят версию. Arch, не береди создателей версий. Мутят новую.Просто обоим по 98 уже. Чисто на выходных игру. Раньше в пятницу вечером. Стареют создатели сборок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...