Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 304
Фотография

Баги Невады

fon bugs fallout of nevada

#41 Def

Def

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:05

Очень странно, что-то не так. Задай этот вопрос в теме по прохождению.




#42 Phoenix13

Phoenix13

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Город (city):Yekaterinburg

Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:22


Глушилка ставится в э-э-э, такие комодо-образные компы, "радарное оборудование", в левом нижнем углу второго этажа, кажется. Но сообщение от байкера получил?
Истыкал глушилкой оба шкафа радарного оборудования: и с наукой ,и со взломом, и из инвентаря, и из слота для оружия... :(
Сообщения тоже не получил - оббегал все локации заново с рацией и металлоискателем. Нашёл только чуть-чуть военного лута и всё :)


А вот и не понятно - я косячу или баги? Хотя и 1-ый, и 2-ой Fal проходил самостоятельно - даже "подвисшим" друзьям помогал...
Кстати, "Большой Фил" разве не искомый байкер? Однако он только торгует и ничего не говорит...
Блин, и-нет тупит - как убрать лишнее сообщение? :) Хотел скриншот вставить и не получилось.

:smile57:

  • lokut это нравится


#43 lokut

lokut

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:55

сообщение приходит в пипбой когда находился в локации мёртвый город. наверно нужно его прочитать в пипбое. когда проходил второй раз пробовал заходить сразу в локу турелями и сообщения не было. соответственно немого применить глушилку.


#44 Phoenix13

Phoenix13

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Город (city):Yekaterinburg

Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:03

Посмотрел в Пипбое на всех локациях - нету ничего. Позагружался в разных вариантах - тоже.
Да и сообщение, наверное, отображено было бы как-нибудь - типа "Пипбой принял сообщение".
         Машина исчезает и в случайной встрече "Брошенный лагерь рейнджеров". Тоже оттуда пёхом приходится.
        Где найти газоанализатор и куда присунуть серводвигатель?


:smile57:



#45 pinoplast

pinoplast

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город (city):Львів

Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:18

Посмотрел в Пипбое на всех локациях - нету ничего. Позагружался в разных вариантах - тоже.
Да и сообщение, наверное, отображено было бы как-нибудь - типа "Пипбой принял сообщение".
         Машина исчезает и в случайной встрече "Брошенный лагерь рейнджеров". Тоже оттуда пёхом приходится.
        Где найти газоанализатор и куда присунуть серводвигатель?

1) если ты приедешь на случайную встречу "Брошенный лагерь рейнджеров" , то будешь там без машины, на самой локации, а вот когда выйдешь то уже с ней  :)

 

2) серводвигатель не знаю, пока никто не знает  :lol:

Газоанализатор - Солт-Лейк сити(Трущобы) в семейном убежище.

 

И пиши вопросы в другую тему  :ph34r:

http://www.nuclear-c...lout-of-nevada/


Сообщение отредактировал pinoplast: 08 Апрель 2015 - 21:18

userbars_026.gif

bigbars_008.jpgbigbars_011.jpg

userbars_013.gif



#46 Phoenix13

Phoenix13

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Город (city):Yekaterinburg

Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:55

Спасибо!
Но после лагеря я, тем не менее, пошёл пешком :wacko: 
Ещё о багах:
Спустя некоторое время после продолжительных блужданий по пустоши перестают расти растения, вернее, давать плоды, причём везде - в локациях и в случайных встречах. С какого момента - определить не смог.

И ещё - после первой крупной покупки в 3000 бутылок нюки склад не обновляется и не позволяет приобрести ещё на протяжении вот уже нескольких месяцев. Это глюк или по квесту для завода надо что-то сделать?
И да - я просто сомневаюсь в некоторых моментах: баг ли замеченное несоответствие или косяк моего прохождения, поэтому прошу прощения за случайный оффтоп.  :unsure:

:smile57:



#47 диамонд

диамонд

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 648 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 09 Апрель 2015 - 08:51

Истыкал глушилкой оба шкафа радарного оборудования: и с наукой ,и со взломом, и из инвентаря, и из слота для оружия... :(
Сообщения тоже не получил - обегал все локации заново с рацией и металлоискателем. Нашёл только чуть-чуть военного лута и всё :)


А вот и не понятно - я косячу или баги? Хотя и 1-ый, и 2-ой Fal проходил самостоятельно - даже "подвисшим" друзьям помогал...
Кстати, "Большой Фил" разве не искомый байкер? Однако он только торгует и ничего не говорит...
Блин, и-нет тупит - как убрать лишнее сообщение? :) Хотел скриншот вставить и не получилось.

1) значит не выполнено какое-то условие (сюжетное) - напр. в Рино проникнуть в бункер Страйкера и связаться по компьютеру с байкерами... Байкерами в Бриджпосту - с ними общался ?

 

2) Фил - совсем "не тот" байкер - внимательнее читай диалоги (в начале в ГУ)

Твой байкер с которым ты должен встретиться в Хоторне после "глушителя сигналов" - Кукиш, который упомянут в самом начале игры... :)   А фил -в Бэттл-Маунтин - просто крутой тусовщик, главарь местной "банды" - может много чего продать, улучшить, там же есть местная радиостанция (к слову о сюжете... :) )




#48 Phoenix13

Phoenix13

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Город (city):Yekaterinburg

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:08

1) значит не выполнено какое-то условие (сюжетное) - напр. в Рино проникнуть в бункер Страйкера и связаться по компьютеру с байкерами... Байкерами в Бриджпосту - с ними общался ?

 

2) Фил - совсем "не тот" байкер - внимательнее читай диалоги (в начале в ГУ)

Твой байкер с которым ты должен встретиться в Хоторне после "глушителя сигналов" - Кукиш, который упомянут в самом начале игры... :)   А фил -в Бэттл-Маунтин - просто крутой тусовщик, главарь местной "банды" - может много чего продать, улучшить, там же есть местная радиостанция (к слову о сюжете... :) )

(Ну вот, оффтоп начался... :))
         Да я уж понял, что что-то не то, когда свежевыложенный FAQ почитал (если он, конечно, по версии 1.0, а не 1.1).
         В бункер Страйкера давно проник, но комп инфо о Бриджпорте не выдал...Вообще про Бриджпорт из FAQ узнал (ай-яй-яй!). По радиостанциям узнал только инфо о том, кто за кем следит - о байкерах ни слова. И, самое главное - обнаружил, что про...какал где-то "мятую бумажку" с начала сюжета.  :o 
Не иначе - понос пробил в Пустоши и хватал, что попало... :(  Просто КАК она могла пропасть из днища инвентаря? Или ходить обшаривать всех торговцев - случайно скинул?... Вроде не должно такого быть... А без этой бумажки, я так понял, инфо о Бриджпорте не получить. Короче, поброжу ещё, помыкаюсь и, видать, придётся заново начать, держа бумажку в руках.
           По багам: с определённого момента игра стала вылетать при попытке загрузиться на локацию "Ж\д станция" в Хоторне и "Бизнес-центр" в Солт-Лейке, причём и с автомобилем, и так, и с карты мира и из соседней локации.
          Про "Рынок Рабов" уже вроде писали, что либо тормозит безбожно локация, либо вылетает, особенно с автомобилем.
          Всем спасибо за советы! :) 
 
 


:smile57:



#49 pinoplast

pinoplast

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город (city):Львів

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:29

(Ну вот, оффтоп начался... :))
         Да я уж понял, что что-то не то, когда свежевыложенный FAQ почитал (если он, конечно, по версии 1.0, а не 1.1).
         В бункер Страйкера давно проник, но комп инфо о Бриджпорте не выдал...Вообще про Бриджпорт из FAQ узнал (ай-яй-яй!). По радиостанциям узнал только инфо о том, кто за кем следит - о байкерах ни слова. И, самое главное - обнаружил, что про...какал где-то "мятую бумажку" с начала сюжета.  :o 
Не иначе - понос пробил в Пустоши и хватал, что попало... :(  Просто КАК она могла пропасть из днища инвентаря? Или ходить обшаривать всех торговцев - случайно скинул?... Вроде не должно такого быть... А без этой бумажки, я так понял, инфо о Бриджпорте не получить. Короче, поброжу ещё, помыкаюсь и, видать, придётся заново начать, держа бумажку в руках.
           По багам: с определённого момента игра стала вылетать при попытке загрузиться на локацию "Ж\д станция" в Хоторне и "Бизнес-центр" в Солт-Лейке, причём и с автомобилем, и так, и с карты мира и из соседней локации.
          Про "Рынок Рабов" уже вроде писали, что либо тормозит безбожно локация, либо вылетает, особенно с автомобилем.
          Всем спасибо за советы! :) 
 
 

 

Версия 1.1 - это та же версия 1.0 только с патчем  :D

"Рынок Рабов"  :o  это что за локация!? нет такой в игре )))

про вылеты-http://www.teamx.ru/...anyItemsBug.rar

 

у меня ни одна локация не тормозит, так что проблема  у тебя, а не в игре!!!


userbars_026.gif

bigbars_008.jpgbigbars_011.jpg

userbars_013.gif



#50 Phoenix13

Phoenix13

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Город (city):Yekaterinburg

Отправлено 09 Апрель 2015 - 16:22

Версия 1.1 - это та же версия 1.0 только с патчем  :D

"Рынок Рабов"  :o  это что за локация!? нет такой в игре )))

про вылеты-http://www.teamx.ru/...anyItemsBug.rar

 

у меня ни одна локация не тормозит, так что проблема  у тебя, а не в игре!!!

                "Город рабов" в Вегасе. Про тормоза и вылеты уже писали, не помню где - я только подтверждаю.
                У меня проблема сразу на двух компах с разными системами??? 


:smile57:



#51 pinoplast

pinoplast

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город (city):Львів

Отправлено 09 Апрель 2015 - 16:30

                "Город рабов" в Вегасе. Про тормоза и вылеты уже писали, не помню где - я только подтверждаю.
                У меня проблема сразу на двух компах с разными системами??? 

ну тогда я хз... у меня за всю игру тормозов ни разу не было, так что это явно не баг игры...

 

И откуда ты саму игру качал!?


Сообщение отредактировал pinoplast: 09 Апрель 2015 - 16:40

userbars_026.gif

bigbars_008.jpgbigbars_011.jpg

userbars_013.gif



#52 Phoenix13

Phoenix13

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Город (city):Yekaterinburg

Отправлено 09 Апрель 2015 - 16:52

Качал отсюда:
http://fallout-nevad...dex/fontec/0-5#
Блин, вот патчи не ставил... Либо их не было, либо от радости не заметил.
А если пропатчить игру на середине - сэйвы не слетят?


:smile57:



#53 pinoplast

pinoplast

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город (city):Львів

Отправлено 09 Апрель 2015 - 16:55

Качал отсюда:
http://fallout-nevad...dex/fontec/0-5#
А если пропатчить игру на середине - сэйвы не слетят?

не слетять.. но баги могут остаться!?? а ты что без патча играешь!?  :o

 

я вот отсюда http://www.nuclear-c...ge-7#entry27417

тут сразу со всем от дяди Пирана )))


userbars_026.gif

bigbars_008.jpgbigbars_011.jpg

userbars_013.gif

  • Pyran и Phoenix13 это нравится


#54 Phoenix13

Phoenix13

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Город (city):Yekaterinburg

Отправлено 09 Апрель 2015 - 17:14

не слетять.. но баги могут остаться!?? а ты что без патча играешь!?  :o

 

я вот отсюда http://www.nuclear-c...ge-7#entry27417

тут сразу со всем от дяди Пирана )))

            Так говорю - только увидел случайно ссыль на скачку - подорвался качать и ставить без оглядки! От радости такой забросил Fallout 3 (правда, давненько, потому что Wasteland 2 проходил). Патчи не заметил... :(
             Э-э-э... Я вот ещё таскаю сэйвы с ноута на стационар и наоборот (с ноутом на ночной работе сижу, а дома монитор большой, ага) - могут глюки из-за этого быть?


:smile57:



#55 pinoplast

pinoplast

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город (city):Львів

Отправлено 09 Апрель 2015 - 17:20

            Так говорю - только увидел случайно ссыль на скачку - подорвался качать и ставить без оглядки! От радости такой забросил Fallout 3 (правда, давненько, потому что Wasteland 2 проходил). Патчи не заметил... :(
             Э-э-э... Я вот ещё таскаю сэйвы с ноута на стационар и наоборот (с ноутом на ночной работе сижу, а дома монитор большой, ага) - могут глюки из-за этого быть?

я честно не знаю  :mellow:


userbars_026.gif

bigbars_008.jpgbigbars_011.jpg

userbars_013.gif



#56 Phoenix13

Phoenix13

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Город (city):Yekaterinburg

Отправлено 09 Апрель 2015 - 17:32

я честно не знаю  :mellow:

В любом случае - спасибо за советы :)


:smile57:



#57 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 859 сообщений
  • Город (city):GloboTech.

Отправлено 09 Апрель 2015 - 22:08

В данном случае, считаю, что нет, если только случайный, какой или сейв побьется, но это все маловероятно.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)

  • Phoenix13 это нравится


#58 Ather

Ather

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 439 сообщений
  • Город (city):Витебск (Беларусь)

Отправлено 10 Апрель 2015 - 10:51

Я таскал сэйвы (правда ко 2 фоллу) в течение месяца где-то. Никаких проблем не наблюдалось.


Записки городского жителя, идущего по стопам дяди Федора

 

FAQ по Неваде версия 1.01. 

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Работа над FAQ завершена, комментирование отключено. Серьезные изменения или найденные ошибки буду править если кто-то пришлет в личку упоминание о них. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого эпичного документа на 63 листа.



#59 Боб Герберт

Боб Герберт

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2015 - 01:17

Перк "Следопыт" не работает ;[. Надпись гласит : "Кроме того, появляется возможность отказаться от случайной встречи...", на деле же все остается без изменений.




#60 stripe

stripe

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2015 - 08:11

Нашел решение по проблеме с зависанием "намертво". Если у кого-то игра зависает так, что локация перестает грузиться, а курсор больше не крутится - это оно. Однако решение может показаться немного замудренным, извиняйте, объясняю я плохо.

Проверяя сохранение через редактор инвентаря, я так понял что это TooManyItems bug который тянется еще с оригинала, и может накрыть любую локацию при выходе с неё, если количество предметов у игрока, в багажнике и в инвентаре у всех неписей на локации больше чем какое-то некое число, либо если игра посчитала нужным испортить игроку игровой опыт и заставить его перековырять полинтернета в поисках решения. Так как я любил собирать все подряд, это было особенно актуально для меня, хотя в оригинале я с этим багом к счастью ни разу не столкнулся. Теперь ближе к делу:

 

Есть два решения проблемы.

1). Скачать вот эту утилиту: http://www.teamx.ru/...anyItemsBug.rar

Он проверяет сейвы на наличие ошибок и попытается их исправить. Как пользоваться:

  • Распаковать в папке с игрой
  • Открыть FixAll.bat с помощью блокнота
  • Прописать путь к вашим сейвам, например заменить data\savegame на E:\games\Nevada\data\SAVEGAME, в итоге должно выглядить как:
    for %%i in (E:\games\Nevada\data\SAVEGAME\slot01\*.sav) do tmib.exe f "%%i"
  • Можно также просто прописать путь к определенному слоту, если нужно.
  • Запустить FixAll.bat и подождать пока программа исправит сейвы.

Этот способ сработал для меня, однако некоторые особые капризные локации (президентское убежище ;_ ;) все равно корраптятся сразу при выходе с них. Поэтому эту программу нельзя воспринимать как одноразовое решение, её придется запускать каждый раз когда сейвы начинаются корраптиться.

 

2). Этот способ немного проще.

  • Найти локацию на которой происходит этот баг, например с помощью CTRL+R в главном меню, или с помощью редактора сейва. Редактор сейва еще и дополнительно покажет в окошке если локация затронута этим багом.
  • Заменить испорченный файл локации нормальным из другого слота. Это может привести к определенным проблемам, так как состояние локации теперь будет таким же, каким оно было в слоте из которого вы этот файл взяли. Я лично рекомендую первый способ, если вы его осилите.

Удачи.

 

 

Да, и кстати. Пока я исследовал этот баг, я нашел информацию что в патче Killap'a этот баг был успешно исправлен, авторы Невады не планируют применить этот фикс сюда?

Та же проблема, ближе к концу игры, квест с поездом - стали зависать локации перехода.

Способ сработал:
 

Win7 x64
Нужно делать лишь следующее:
  • Положить файл tmib.exe C:\Windows\System32
  • Важен точный путь до файлов сохранение с учетом регистра в FixAll.bat, например "C:\!Games\Nevada\data\SAVEGAME\SLOT01\*.sav"
  • Запускать FixAll.bat от имени администратора

Вывод консоли должен идти такой:

C:\Windows\system32>tmib.exe f "C:\Games\Nevada\data\SAVEGAME\SLOT08\MBCLOSE.SAV " C:\Games\Nevada\data\SAVEGAME\SLOT08\MBCLOSE.SAV is not bugged C:\Windows\system32>tmib.exe f "C:\Games\Nevada\data\SAVEGAME\SLOT08\MODBRAH.SAV " C:\Games\Nevada\data\SAVEGAME\SLOT08\MODBRAH.SAV is not bugged

 

 


  • Phoenix13 и Vincent Vega это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users