Перейти к содержанию

Баги Невады


witty

Рекомендуемые сообщения

Кстати, мы тут с вами распинаемся, а тем временем автор сборку не поддерживает. Или вы сами будете её исправлять?

Кто вам такое сказал? Два дня назад вышла версия 2.1.1

Ссылка на комментарий

Кто вам такое сказал? Два дня назад вышла версия 2.1.1

Возможно, человек хотел сказать, что в последнее время, полгода примерно, сборка не обновлялась.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Скажите, а Невада 2.1.1 - с напарниками (кроме собак) ?

Нет, никаких напарников, даже собаки. Это оригинал с исправлениями.

Вам нужна crazy edition, которую никто не поддерживает (и удалили), или ждите пока появится перевод с исправлением небольшого мода.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Кто вам такое сказал?

Могу ошибаться, но некоторое время назад вами же в теме про FE было написано красными буквами, что сборка обновляться не будет.

 

А если файлы диалогов исправлять, то нужно цветом выделить исправленное или как?

Ссылка на комментарий

Могу ошибаться, но некоторое время назад вами же в теме про FE было написано красными буквами, что сборка обновляться не будет.

 

А если файлы диалогов исправлять, то нужно цветом выделить исправленное или как?

Здесь не будет поддерживаться (какое-то время :pleasantry: ), а дружеское общение на общую тему никто не отменял :victory:

добавлено позже

Эта собака наверно имеется ввиду: https://vk.com/wall-174451664_2855

А могу попросить составить список отдельных модов на твои же сборки, а то не о всем известно (и думаю, что я не один такой...)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Могу ошибаться, но некоторое время назад вами же в теме про FE было написано красными буквами, что сборка обновляться не будет.

Здесь поддерживаться не будут (если кто-то хочет темы поддерживать, то я не против). Сейчас VK и Rutracker. Если не сложно, то просто в отдельный документ баги пишите и всё, в теме сложно ориентироваться. Потом мне скиньте и я исправлю.

 

А могу попросить составить список отдельных модов на твои же сборки, а то не о всем известно (и думаю, что я не один такой...)

Никаких особенно и не было, просто собаку давно просили (привыкли в CE версии). Но тут я немного переделал, чтобы не повторяться. Кстати, в моде с напарниками, с NMA покажи файл party.txt (под спойлер брось содержимое).

Ссылка на комментарий

Здесь поддерживаться не будут (если кто-то хочет темы поддерживать, то я не против). Сейчас VK и Rutracker. Если не сложно, то просто в отдельный документ баги пишите и всё, в теме сложно ориентироваться. Потом мне скиньте и я исправлю.

 

Никаких особенно и не было, просто собаку давно просили (привыкли в CE версии). Но тут я немного переделал, чтобы не повторяться. Кстати, в моде с напарниками, с NMA покажи файл party.txt (под спойлер брось содержимое).

Сейчас там бредятина, намешаны файлы от СE, FE итд. Их почистил, но самих напарников надо подправить бы. Сегодня скину, о попозже.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

У меня планы гуля ещё были добавить, у них требуется новая игра?

В моде, как раз и есть

 

нуль, прости и пес. 

Гуль и пес новые, а Жасмине дописан скрипт и диалоги.

 

 

Прям новая новая - думаю нет. Но если на этой картулине уже был, то псину или гуля не видишь.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Прям новая новая - думаю нет. Но если на этой картулине уже был, то псину или гуля не видишь.

Требуется новая игра? Меня вот это интересует, ты на старых сохранках запускал, мне содержимое файла party.txt интересно, если добавить новых то это неизбежно, как у них прописано или напарники там вообще уровни не поднимают?

Ссылка на комментарий

Требуется новая игра? Меня вот это интересует, ты на старых сохранках запускал, мне содержимое файла party.txt интересно, если добавить новых то это неизбежно, как у них прописано или напарники там вообще уровни не поднимают?

3 карты, 18 прошек, 2 анимированых головы (каждая в 3х броньках), собака тоже должна быть, но т.к. в Crazy ed. голова уже была, добавлять не стали.

 

 

;

; Party Member valid option data

;

 

[Party Member 0] ; Player -- Not actually used!

party_member_pid=16777216

area_attack_mode=always, sometimes, be_sure, be_careful, be_absolutely_sure

attack_who=whomever_attacking_me, strongest, weakest, whomever, closest

best_weapon=no_pref, melee, melee_over_ranged, ranged_over_melee, ranged, unarmed, unarmed_over_thrown, random

chem_use=clean, stims_when_hurt_little, stims_when_hurt_lots, sometimes, anytime, always

distance=stay_close, charge, snipe, on_your_own, stay

run_away_mode=none, coward, finger_hurts, bleeding, not_feeling_good, tourniquet, never

disposition=none, custom, coward, defensive, aggressive, berserk

level_minimum=0

level_up_every=0

level_pids=-1

 

[Party Member 1] ; pMVic_PID

party_member_pid=16777278

area_attack_mode=be_sure, be_careful, be_absolutely_sure

attack_who=whomever_attacking_me, strongest, weakest, whomever, closest

best_weapon=no_pref, ranged_over_melee, ranged, unarmed

chem_use=clean, stims_when_hurt_little, stims_when_hurt_lots, sometimes, anytime, always

distance=stay_close, charge, snipe, on_your_own, stay

run_away_mode=none, coward, finger_hurts, bleeding, not_feeling_good, tourniquet, never

disposition=none, custom, coward, defensive, aggressive, berserk

level_minimum=5

level_up_every=4

level_pids=16777589,16777590,16777591,16777592,16777593,16777594

 

[Party Member 2] ; pMCarTrunk_PID

party_member_pid=455

;area_attack_mode=

;attack_who=

;best_weapon=

;chem_use=

;distance=

;run_away_mode=

;disposition=

;level_minimum=0

;level_up_every=0

;level_pids=-1

 

[Party Member 3] ; pMDogMeat_PID

party_member_pid=16777558

area_attack_mode=

attack_who=whomever_attacking_me, strongest, weakest, whomever, closest

best_weapon=unarmed

chem_use=clean

distance=stay_close, charge, on_your_own, stay

run_away_mode=none, not_feeling_good, tourniquet, never

disposition=none, custom

level_minimum=4

level_up_every=3

level_pids=16777559,16777560,16777561,16777562,16777563,16777564

 

[Party Member 4] ; pMJasmine_PID

party_member_pid=16777271

area_attack_mode=be_sure, be_careful, be_absolutely_sure

attack_who=whomever_attacking_me, strongest, weakest, whomever, closest

best_weapon=no_pref, ranged_over_melee, ranged, unarmed

chem_use=clean, stims_when_hurt_little, stims_when_hurt_lots, sometimes, anytime, always

distance=stay_close, charge, snipe, on_your_own, stay

run_away_mode=none, coward, finger_hurts, bleeding, not_feeling_good, tourniquet, never

disposition=none, custom, coward, defensive, aggressive, berserk

level_minimum=4

level_up_every=2

level_pids=16777705,16777706,16777707,16777708,16777709,16777710

 

[Party Member 5] ; Raster

party_member_pid=16777711

area_attack_mode=be_sure, be_careful, be_absolutely_sure

attack_who=whomever_attacking_me, strongest, weakest, whomever, closest

best_weapon=no_pref, ranged_over_melee, ranged, unarmed

chem_use=clean, stims_when_hurt_little, stims_when_hurt_lots, sometimes, anytime, always

distance=stay_close, charge, snipe, on_your_own, stay

run_away_mode=none, coward, finger_hurts, bleeding, not_feeling_good, tourniquet, never

disposition=none, custom, coward, defensive, aggressive, berserk

level_minimum=4

level_up_every=3

level_pids=16777712,16777713,16777714

 

 

 

Завтра скину файлы, а на сегодня мне достаточно впечатлений (в общем, завтра пришлю)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Напишу про версию 2.0.3, т.к. в списке изменений 2.1 такого не нашёл. Если в Рино улучшить у механика кувалду до дробителя, торговец в оружейном магазине даёт за неё (него) меньше, чем за обычную кувалду. С охотничьим ружьём такого не наблюдается. Также дробитель не хотят покупать в Уран-сити (непонятно, почему - ведь кувалда с шипами не перестаёт выполнять свою основную функцию).

 

Сейчас, наверное, в очередной раз открою Америку. Если в начале игры не говорить с сержантом Грейвсом, то охранники на границах сектора не выпускают персонажа из локации (нет пропуска). При этом мимо северного патруля можно спокойно пройти даже днём, мимо южного получится только ночью с более-менее прокачанной скрытностью (мне хватило 39, она была тегнута). После этого можно свободно шляться по карте. Казалось бы, ну и что? Ведь основной квест не получен (вернее, квест "Вспомнить всё" в списке есть, но там висит подзадание "Поговорить с Грейвсом, Вилмутом, забрать свои вещи со склада"), по сюжету не продвинуться - реплики про байкеров в диалогах просто не появляются, Бриджпорт самому не найти (кстати, в Ветре Войны у гражданина, желающего узнать радиочастоты гарнизона, можно спросить о байкерах, хотя в западной части карты ни в одном городе байкеры не упоминаются - кроме ГУ, конечно, Вилмут говорит, что персонажа доставил некто, назвавшийся байкером). Но если дожить до момента попадания в эвакобункер в Рино, через компьютер вполне можно выйти на связь с байкерами, узнать расположение Бриджпорта, там узнать, где находится Кукиш и т.д. (при этом персонаж не знает, кто такой Кукиш и зачем его искать - об этом должен сказать сержант в ГУ). В Хоторне можно забрать у Кукиша таинственное устройство и отнести его в ГУ, и только после этого наступает сюжетный затык - нападение на город происходит, но поговорить об этом ни с кем нельзя, а в Баттл-Маунтин не появляется пункт "Отследить сигнал Пип-Бой смотрителя". Вот такой интересный факт.

Ссылка на комментарий

Кукиш - может ему второе ш подписать, а то прям:

 

1635840755_2-flomaster-club-p-figa-naris

 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А я всегда думал, что так и задумано, типа намёк на происхождение мода.

Ну, если брать концепцию до демки, то да (хотя не знаю, задумывался этот персонаж тогда).

Интересно, в английском он fig, bubkes, thumb))) Но вроде, так же Kukish.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Также дробитель не хотят покупать в Уран-сити (непонятно, почему - ведь кувалда с шипами не перестаёт выполнять свою основную функцию).

А кто именно не хочет покупать?

Ссылка на комментарий

А кто именно не хочет покупать?

Мужик, который в административном здании покупает всякую чепуху: кувалды, фальшфейеры, лопаты и т.п. Снабженец Майкл, вроде.

Ссылка на комментарий

Мужик, который в административном здании покупает всякую чепуху: кувалды, фальшфейеры, лопаты и т.п. Снабженец Майкл, вроде.

Это после квеста собрать работников? Скиньте сейв с ним, а то у меня нет.

Ссылка на комментарий

Это после квеста собрать работников? Скиньте сейв с ним, а то у меня нет.

Да, после того, как все работники окажутся в Уран-сити. В приложенном сейве в инвентаре кувалда и Дробитель. В диалоге с Майклом о продаже кувалды варианты "Продать 1 шт" и "Продать все, что есть в рюкзаке (1 шт)". После продажи кувалда исчезает, Дробитель остаётся в инвентаре. Если в инвентаре только Дробитель, продать его через диалог невозможно - нет нужного варианта ответа.

Сейв: https://disk.yandex.ru/d/g3CRe20M4huLZw.

Ссылка на комментарий

Ещё немного багов версии 2.0.3, об исправлении которых не указано в логе 2.1:

1. Ветер Войны, квест "Найти в Хоторне памятные свидетельства". В диалоге с генералом о выполнении задания в ветке "По поводу задания в Хоторне" одновременно находятся пункты о сдаче голодиска и парадной формы, в ветке "Нужно обсудить важный вопрос" - пункты о сдаче крупнокалиберных патронов и наградного пистолета. Пистолет и патроны можно отдавать в любом порядке, а вот голодиск и форму нужно отдать одно за другим, если после сдачи одного предмета спросить о награде, генерал сразу выдаёт квест на разборку с реднеками на блокпосту и оставшийся предмет отдать невозможно - нет нужного варианта в диалоге, а сам несданный предмет исчезает из инвентаря. Сейв: https://disk.yandex.ru/d/Bxpxr0N5kg6gkg

 

2. В Вегасе иногда можно драться на ринге подряд несколько раз, при этом время игровое время идёт. В Рино распорядитель после каждого боя говорит "Приходи завтра". Этот баг удаётся повторить не всегда. На всякий случай сейвы в Рино и в Вегасе:

https://disk.yandex.ru/d/Di6QBf-HHeDs5A,

https://disk.yandex.ru/d/CGAENsS0_QIqaw

 

3. При прицельной атаке яиц Когтей смерти все восемь зон попадания обозначены как "Панцирь", но при критическом попадании в логе выводятся сообщения, как при попадании в части тела гуманоидных противников (результатом является обширное повреждение глаз, вздрагивает и рычит, падает как кегля и т.д.), да ещё и пишется, что повреждения получает Коготь смерти, а не яйцо. Сейв: https://disk.yandex.ru/d/VxwCl48s9Mb6QA

 

4. Если выпить воду во фляжке из инвентаря, пустая фляжка исчезает. Если использовать воду на себя через меню ПКМ, пустая фляжка остаётся. Проверить можно в сейве на ринге Вегаса или здесь: https://disk.yandex.ru/d/-zKJtmLeDZga6Q

 

5. В Ветре Войны можно говорить с интендантом через стену, находясь в комнате механика; перед этим нужно открыть окно бартера в диалоге с механиком (покупать/продавать необязательно). Вроде и баг, но полезный, экономит время. Проверить можно в сейве из п. 1.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...