Перейти к содержанию

Pillars of Eternity


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Фергюс Уркхарт подтвердил, что Pillars of Eternity 2 уже находится в разработке.

 

Кроме того, Уркхарт упомянул, что Obsidian собрала небольшую группу девелоперов, которые трудятся над чем-то совершенно новым (и Кейн с Боярски там замешаны).

http://www.gamepressure.com/e.asp?ID=712

Ссылка на комментарий

Вернулась с моря в зиму. Бррр.. Уже пару недель нет никакого желания выходить за порог. Сегодня сварила кастрюльку шоколада, и все же добила PoE! Оказалось, до финала было рукой подать) Квесты приятно порадовали разветвленностью и неоднозначностью выбора. Пожалуй единственными недостатками для меня оказались тесные локации и прибитые гвоздями НПС. Даже в древнем Аркануме неписи гуляли днем по городу, а на ночь закрывали лавки и ложились в кроватки баиньки. А если влезть ночью в окно, то можно было и получить по шапке) Неужели было так сложно написать несколько скриптов, оживляющих статичные локации?

Ссылка на комментарий


 

 

  • Финальная версия режима пошаговых сражений, сдобренная массой изменений на основе отзывов сообщества, собранных в ходе бета-тестирования.
  • Новый сюжетный контент. Разработчики прислушались к фанатам, критиковавшим некоторые эпизоды основной сюжетной линии, в частности проблемы малого количества контента, связанного с Воэдикой и Эотасом. Нарративный дизайнер Пол Кирш работал над новыми взаимодействиями и диалогами, которые отражают выборы игрока. Все они получили дополнительную озвучку. По словам Сойера, если вас не устраивало, что в Pillars of Eternity II Воэдика не особенно активно реагирует на вашего персонажа и его свершения, после патча версии 5.0 ситуация изменится.
  • Обновлённый интерфейс корабля для упрощения и улучшения взаимодействия с судном во время перемещения по океану.
  • Исправление багов, а также изменения в балансе и прочие технические улучшения.
  • Усложнение игры при отказе от фракций. Некоторые фанаты были недовольны тем, что отказ от вступления во фракции делает игру легче и заметно короче. Разработчики прислушались к критике и изменили условия и состав квестов для получения критически важных предметов. К примеру, основная масса необходимого ранее находилась в пределах Некитаки, что позволяло довольно быстро собрать всё и двинуться дальше. Теперь же в случае отказа от вступления в какую-либо фракцию игроку предстоит путешествовать по миру, в обязательном порядке посещая места, которые в прошлых версиях игрок мог и вовсе не увидеть, проходя игру строго по сюжету.

 

 

Ссылка на комментарий

Поигрываю сейчас в первую часть. Хотел во вторую(как раз изз-за того что там есть режим пошагового боя), но решил вначале посмотреть на историю с начала.  Конечно режим боя в реальном времени с паузой мне не по душе, но привык. Игра довольно интересная и затягивает. Нравится общая атмосфера и мрачность.  Жаль мало времени сейчас на поиграть.

Ссылка на комментарий

Обе POE мне не понравились, но вторая на голову лучше.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...