Перейти к содержанию

Наследие S.T.A.L.K.E.R.'а (Metro & Co)


Anton007

Рекомендуемые сообщения

Ранний доступ. Что в итоге выйдет непонятно. Что оно сейчас из себя представляет непонятно. Разрабам, как ценитель первых двух игр от GSC могу только рекомендовать не увлекаться мистикой и не превращать игру в survival horror, которых на просторах веба уже несчетное кол-во.

Ссылка на комментарий

Да, в общем-то, по геймплейным демонстрациям как раз понятно всё. Вопросы скорее к частностям и реализации масштабных моментов вроде продемонстрированной ЧАЭС. К сталкерам оно как раз относится скорее похожим сеттингом, но не геймплеем.

Что до сурвов, их хоть и тьма, хорошие можно по пальцам пересчитать, а чистые хорорры, не построенные на тупом кидании скримерами в игрока, ещё большая редкость.

Ссылка на комментарий

Да, в общем-то, по геймплейным демонстрациям как раз понятно всё. Вопросы скорее к частностям и реализации масштабных моментов вроде продемонстрированной ЧАЭС. К сталкерам оно как раз относится скорее похожим сеттингом, но не геймплеем.

Что до сурвов, их хоть и тьма, хорошие можно по пальцам пересчитать, а чистые хорорры, не построенные на тупом кидании скримерами в игрока, ещё большая редкость.

Видел видео у blacksilverufa  и там было похоже на survival horror. Но ранний доступ не запрещает перед релизом все повернуть на 180 градусов. Жанр страшилки-выживалки совсем тухлый и примитивный.

Ссылка на комментарий

Посматриваю у Шусса. Нравится. Ещё нравится Легенда зоны на СоС. Сам из  сборок на СоС играю в сборку Стасона. В основном в одну жизнь.

 

А в общем игры серии Сталкер одни из любимых. А вот с модами у меня как-то не очень складывается. В основном нравятся лишь дополняющие оригиналы. Такие как OGSE,OGSM,Misery. Фриплейный СоС и сборки на него. А вот такие популярные моды как Народная Солянка, Фотограф, NLC 7, Lost Alpha, Lost World Trops of doom,S.T.A.L.K.E.R.: DEAD AIR  совершенно не зашли.

Ссылка на комментарий

Как в НЛЦ и Эйр играют я вообще не понимаю, этож геморрой где каждый чих - титанические усилия. Для мазохистов. Причём ладно бы хардкор именно в плане сложной системы, а там просто душат стаминой 90-летнего ракового больного, непонятными ценами, спамом монстров в лицо и подобным.

 

А Мизери и Зов ничего так, да. Альфа тоже вроде приятно играется сама по себе, но там столько багов было, что пришлось дропнуть. Как я понимаю, Аномалия как раз на Зов надстройка.

Ссылка на комментарий

 

Как в НЛЦ и Эйр играют я вообще не понимаю, этож геморрой где каждый чих - титанические усилия. Для мазохистов.


Там же что-то вроде прокачки ГГ есть. Развивается и со временем нормально бегает и прыгает. А по поводу сохранений, так просто другую тактику игры выстраиваешь и все. В лоб с пм на толпу гопников не вариант, поэтому ищешь обход со стороны. Кстати наоборот заставляет парой извилин шевелить такие режимы игры. Попробуй в Call оf Chernobyl режим одна жизнь и поймешь как это приблизительно.

 

 

Посматриваю у Шусса. Нравится. Ещё нравится Легенда зоны на СоС. Сам из сборок на СоС играю в сборку Стасона. В основном в одну жизнь.

 

А в общем игры серии Сталкер одни из любимых. А вот с модами у меня как-то не очень складывается. В основном нравятся лишь дополняющие оригиналы. Такие как OGSE,OGSM,Misery. Фриплейный СоС и сборки на него. А вот такие популярные моды как Народная Солянка, Фотограф, NLC 7, Lost Alpha, Lost World Trops of doom,S.T.A.L.K.E.R.: DEAD AIR совершенно не зашли.


За наезд не по теме в личке извинился. В OGSE арабская речь монолита ломает всю атмосферу. С автором мода на ap-pro на эту тему говорил, так он вкратце начал чушь нести что это типа за 11 сентября. Какое отношение к РФ это имеет и почему меня гражданина РФ это вообще должно волновать не объяснил. А главное какое отношение это имеет к сталкеру он толком объяснить не смог. Я против того, чтобы из меня моддеры делали сочувствующего "грязным американским империалистам". В Народной Солянке миссия с оживлением персонажа в Госпитале напоминает елку в детском саду. Столь же глупо, наивно и обильно приправлено ложью. Пафосные на понтах тексты временами вызывают насмешливую ухмылку. В общем очень много инфантильной глупости в русскоязычных модах.
Ссылка на комментарий

Раз уж зашла речь, кто-нибудь в курсе, что там с OGSE? Вроде бы после разделения мода на два Deadoor начал развивать концепцию ватника и берданки. Но уже есть НЛЦ и почитав ФАК я это даже не стала качать. А вот вторая команда засела за движок и с тех пор я потеряла их из виду. На диске лежит OGSE 0693 Patch 2.10 Есть что-нибудь новенькое?

Ссылка на комментарий

 вот вторая команда засела за движок и с тех пор я потеряла их из виду. На диске лежит OGSE 0693 Patch 2.10 Есть что-нибудь новенькое?

Ну вот если я правильно понял то они сделали OGSR. На видео из моего сообщения с предыдущей  страницы, по новинкам в мире модов, уделено ему внимание.

Ссылка на комментарий
Там же что-то вроде прокачки ГГ есть. Развивается и со временем нормально бегает и прыгает. А по поводу сохранений, так просто другую тактику игры выстраиваешь и все. В лоб с пм на толпу гопников не вариант, поэтому ищешь обход со стороны. Кстати наоборот заставляет парой извилин шевелить такие режимы игры

Когда играла, не было там ничего особо прокачивающегося. Причём, цены и стимуляторами тоже нивелировать это, как в том же Зове, не дают. НЛЦ может и поменяли и облегчили сборками, т.к. тогда он был совсем невменяемым, но Воздух-то совсем свеженький. Тактика там: запрыгивать на верхотуру от 100500 стаи собак за 10 минут, вжиматься в угол, уносить ноги (что не работает из-за стамины), выходить по-шажку, выцеливая врага, ну и главное - дарк соулс стайл бежать от очередного костра эгейн анд эгейн. Не, я понимаю что в теории это типа рЫальзмЪ, но на практике геймплей перегружен "хардкором ради хардкора".

 

Попробуй в Call оf Chernobyl режим одна жизнь и поймешь как это приблизительно.

Это был не вопрос, это было утверждение. В Зове подобной дряни замечено в разы меньше как раз.

 

Ну, это всё сyгyбо личные ощущения от модов в своё время, так-то найти подход и приспособиться можно ко многому. Но в варианте того же НЛЦ, каким я его пощупала, - к химеровой бабушке с такими модами.

Ссылка на комментарий

Как в НЛЦ и Эйр играют я вообще не понимаю, этож геморрой где каждый чих - титанические усилия. Для мазохистов. Причём ладно бы хардкор именно в плане сложной системы, а там просто душат стаминой 90-летнего ракового больного, непонятными ценами, спамом монстров в лицо и подобным.

 

В Dead Air вроде была нормальная стамина. Вес лишь по умолчанию маленький для переноски без нормального рюкзака.  Не понравилось лишь, что многое на крафт завязано и без него совсем вилы. Ибо цены конские, а награды мизерные. Чувствовал что не в шутер играю, а в симулятор барахольщика. Когда надо каждую нычку лутать, каждый ящичек и труп. В начале игры точно.  Причём я не имею ничего против того, что там с одного тычка выносят гг  и  выносятся враги, но не люблю моды где борьба  не с окружающим миром,  а с ценами на еду и лекарство. 

--------------------------------------------------------------

Оригинальный сталкер для меня это относительный сбалансированный   шутер с элементом исследования и густой атмосферой. Из этого моды и оцениваю. 

Так что Dead Air мне не по душе из-за перекоса шутера  в сторону выживания и засилье микроменеджмента с копанием в мусоре.

Народная солянка...  куча мала всяких ненужных деталей, нереалистичных квестов, беготни по локациям, убитой атмосферы.

Фотограф... миллион квестов на "иди и найди". Мало осталось от шутера. Локации билдовские многие не по душе.

НЛС... у героя вместо лёгких пакетик из пятёрочки. Из-за этого и других особенностей  мод превращается в симулятор медленной и унылой  ходьбы. Целая куча элементов там просто создана раздражать м проверять не скил на прочность а просто нервы. 

Lost Alpha, Lost World Trops of doom.. нет ничего критически ужасного. Атмосфера не нравится. 

 

Помню ещё Путь во мгле. Приличный небольшой мод. По сюжету финал проседает но начало приятное. 

Играл ещё в несколько модов но они ничем особо не запомнились. Разве что помню в каком-то модецком были безумно тупые но толстые враги. И попасть с 20 метром из калаша было подвигом. 

В общем-то основной подход к хардкору мододелов на сталкер либо кидать миллион врагов, либо парочку, но очень толстых, либо сделать героя ватным а цены высокими(у многих приветствуется объединение вариантов). Сделать по настоящему интересный баланс и добавить другие интересные фишки... лишь недавно что-то подобное появилось.

Ссылка на комментарий

Оригинальный сталкер это эталон чувства меры. Есть там неточности текста и недостатки, но игра хороша и сейчас. Помню на ap-pro был моддер, кажется YTroll (что он там делает!?), так он клепает сборник фиксов к Теням Чернобыля. Отличный сборник. Реально игра начинает преображаться в мелочах и вроде горы трупов у костров он тоже фиксит.

 

Вспомнил мод - Oblivion Lost Remake 2.5. В моде есть недостатки и даже неприятные моменты, депрессивная своеобразная атмосфера, но в целом я его характеризую законченное художественное произведение. Но авторы работают над версией 3.0, которая наверное выйдет не раньше 21 года. Рекомендую. Несколько раз проходил. Он красив и на статике и на динамике.

 

На amk-team macron выкладывает готовый репак + fixx. Его репак можно в пример другим ставить. Минималистичный.

Ссылка на комментарий
OLR - показался скучным и местами глючным.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

OLR - показался скучным и местами глючным.


Задача проекта максимально точно воссоздать Сталкер образца 2003 года. Поэтому игровой дизайн из 2003 сейчас конечно так себе, но любителям сталкера хорошо заходит. По поводу глючности. Напомнило как я стал свидетелем нервного срыва macron-а, автора репака, из-за того что люди не проходят конфигуратор перед первым запуском, хотя в ридми везде указано, и наезжают на него какой кривой мод. Верю, что ты прочитал ридми. В OLR какая-то надстройка над движком игры или вообще сильно измененный движок, а команда маленькая и все на энтузиазме. Донаты погоды не делают. Так что без багов никак.

 


Упавшая Звезда Честь Наемника лучший мод на Сталкер по моему мнению. Авторам удалось создать уникальную атмосферу гнетущего одиночества. Рекомендую авторский репак версии 1.2 и обходить стороной Redux версии. Когда в маленькие локации Сталкера вроде Янтаря добавляют растительность, то складывается ощущение что ГГ не по заброшенным комплексам ходит, а застрял в кустарнике и никак не может из него вылезти. Редукс безвкусица вобщем. И рекомендую избегать мод "Последний Сталкер", чтобы не сердиться на авторов мода в процессе и потом.

 

Работа над ошибками: В сообщении #189 написал, что автор сборника фиксов для ТЧ YTroll. Это ошибка. Cборка фиксов Final Upgrade создается человеком под ником buka. Ссылка в тему на горячо мной "любимый" сайт https://ap-pro.ru/forum/94-11224-1

Ссылка на комментарий

Ну. скажем так, тоже немного сталкером интересуюсь, но предпочитаю Зов. 

Срыв - не знаю фактов и подробностей.

а) Но точно не стоит принимать все близко к сердцу.

б) Нужно не только писать... но и выставлять предупреждение и принудительный запуск настроек в самой сборке. И даже так найдутся недовольные.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну. скажем так, тоже немного сталкером интересуюсь, но предпочитаю Зов. 

Срыв - не знаю фактов и подробностей.

а) Но точно не стоит принимать все близко к сердцу.

б) Нужно не только писать... но и выставлять предупреждение и принудительный запуск настроек в самой сборке. И даже так найдутся недовольные.

Все отнеслись к нему с пониманием. Там в левом нижнем углу меню предупреждение - не пройден конфигуратор. Как версия Sfall в модах, да еще и мигает. Все равно игнорируют.

Когда это длится месяцами или даже годами, одно и то же, может наступить разочарование в людях.

 

Зов более технологичен, но сам сюжет и локации далеко не всем нравятся. Дело вкуса. Я вообще люблю Чистое Небо, а его все хейтят до сих пор.

Ссылка на комментарий

Все отнеслись к нему с пониманием. Там в левом нижнем углу меню предупреждение - не пройден конфигуратор. Или как то так. Все равно игнорируют.

 

Зов более технологичен, но сам сюжет и локации далеко не всем нравятся. Дело вкуса. Я вообще люблю Чистое Небо, а его все хейтят до сих пор.

ЧН - потому что выкатили сырым,и в основном противостояние групп если правильно помню. 

Зов - есть ведь моды обьединяющие все три части (как минимум 2 глобальных мода) и восстанавливающие конкретно ТЧ.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 Я вообще люблю Чистое Небо, а его все хейтят до сих пор.

Не беспочвенно. Такую свинью из крупных игр на релизе разве что Готика 3 подкладывала. Даже всякие недопиленные Даггерфоллы и Маскарады были играбельней. + это чудо до сих пор иногда на топовых компьютерах тормозить умудряется. И кривая модель стрельбы вишенкой с Вовой Вистом заодно.

Ссылка на комментарий

В чистом небе, когда уходишь от костров со студентами на практике лучшая атмосфера во всей серии. А недостатки вторичное. Да на IXBT года до 15 его топовые видюхи не могли на максимуме вытянуть. Кстати в нем лучшее динамические освещение из всей серии, которому я простил глянцевую кору деревьев и стройматериалы. :)

Ссылка на комментарий

Atmosfear и absolute nature?

Или mysery?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...