Перейти к содержанию

Наследие S.T.A.L.K.E.R.'а (Metro & Co)


Anton007

Рекомендуемые сообщения

На старом форуме была такая тема, поэтому продолжаем. 
В начале апреля появился следующая информация: 

9 апреля 2013 года состоялась встреча Михаила Разумова с Сергеем Григоровичем. В ходе встречи Григорович заявил, что в качестве потенциальных разработчиков игры рассматриваются две команды, но какие именно — не сказал. Также бизнесменом не исключается возможность продажи бренда

Интересно, что же это за загадочные команды, хотелось бы надеяться, что Vostok Games и сразу после Survarium'а они бы взялись за нового Сталкера. "Отцы" ведь.

Изменено пользователем Pyran
Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

А почему тема называется так пессимистично? Конечно, они могут продать права на сеттинг каким-нибудь казахам, тем самым протеряв все полимеры, но в игрострое бывали случаи, когда смена разработчика не хоронила серию, а вовсе даже наоборот. К примеру, тот же Fallout New Vegas.

TobiasSharp nickname

Ссылка на комментарий

Ну официально подтверждено, что Сталкер 2 закрыт, так что всё сейчас происходит это попытка оживить мёртвый проект. При помощи скорее всего другого разработчика. Просто я боюсь, что если игру передадут западной студии, то потеряется атмосфера (то за, что я люблю серию), а сюжет будет вроде: "Злой медведь украл артефакт, морпех Джон отправляется, чтобы вернуть его, потом злые русские нападают отнимают артефакт убивают всех друзей Джона, возрождают СССР. Но потом Джон собирается с силами, взрывает Кремль со злым президентом (желательно русским националистом с чеченской фамилией). Выбирается из России, возвращает артефакт. И как говорится USA DOMIATE!" 

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Я первую часть с большим трудом прошёл, основной проблемой была, то что я обычно стараюсь проходить по больше второстепенных заданий, а в связи с тем, что локации были большие, а совершить какое-нибудь "быстрое путешествие" нельзя было. А после третьей лаборатории просто пробежал игру до конца. Кстати во второй и третьей части это проблему решили введя проводников (хоть они черти дофига за путешествие брали).Вторую я из-за глюка не прошёл, а вот третья - она на мой взгляд самая лучшая, самая атмосферная и т.д. её я излазил вдоль и поперёк, так как мир был интересным, наполненным и квесты ветвистые местами не лучше чем в Фолле. 

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

 

Так и не смог ни разу пройти даже первую игру . Хотя помню, что нравилась атмосфера.

 

Та же хрень. Пройти не прошел, но лазить по закоулкам и мочить местных мутантов и хулиганье было интересно. Потом короче на какойто локации у меня поехали к чертям все текстуры и производительность скатилась в 0. Тогда и закончился сталкер для меня  :)  Но впечатления тем не менее остались положительные.

all right ramblers, let's get rambling

Ссылка на комментарий

Серия S.T.A.L.K.E.R. вызывает (и всегда вызывала) у меня противоречивые чувства - какие-то элементы заставляют плеваться, другие же, хоть и не восхищают, но по крайней мере очень по душе. Полностью прошел только "Тень Чернобыля", в "Чистое Небо" не играл, а "Зов Припяти" смог пройти только до выхода в Припять, где игра каждый раз вылетала на рабочий стол (по причине того, что диск был пиратский, а лицензионок S.T.AL.K.E.R.а у нас ни одной части не появлялось). Главная моя претензия к тем частям, в которые играл, это то, что хорошие задумки они размазали по нескольким играм, заполнив пустоты "мусором". Так в этаком "идеальном" S.T.A.L.K.E.R.е хотелось локаций и сюжета (если выбирать только из "сталкеровских" сюжетов) от "Тени Чернобыля", а побочных заданий от "Зова Припяти".

Ссылка на комментарий

Вообще для ТЧ есть фанатский мод - DMX mod называется. Вот в нём есть всё, что должно было быть в сталкере: годный сюжет, интересные квесты, трансмутация артефактов, да и ещё сотни всего. Я в него сам 3 раза играл, ни разу, правда, так и не прошёл по разным причинам, но, тем не менее этот мод очень хорош. Он похож на мегамод ко второму фолу, но гораздо масштабнее.

TobiasSharp nickname

Ссылка на комментарий

Прошел Тень Чернобыля и Зов припяти.В первой почти все прошел,задания у Сидоровича(Или как его там)повторяются.В Зове припяти концовка как и в Fallout 12,в зависимости от выбраных действий,погиб нпс или жив,спас деревню от кровососов или нет нам показывают картинки.

Вообщем впечатления от игр так себе,интересно только против людей воевать :D

Ссылка на комментарий

Кстати да, в Сталкере довольно здорово и интересно стрелять (есть, конечно, всякие условности вроде затвора с неправильной стороны), но зато когда стреляешь оружие ощущается, а это не часто в современных играх встретишь. 

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

А я прошел в свое время все три части. Многое в сих играх реализовано неважно (и даже откровенно плохо), но много есть и того, что мне понравилось. Атмосфера - отличная. Хоть какая-то гордость за отечественный продукт. А, еще ж ПК-онли, - это редкость по нынешним временам!  ;)

Ссылка на комментарий

Хм... а мне все СТАЛКЕРы понравились ))). Атмосфера, как для меня, просто великолепная, родные земли..., мутанты, мародеры... много чего интересного... Хотя да, некоторые моменты немного раздражают. Больше всего убивает бешеный снайпер-пулеметчик в ЧН. Блин, ну как такое может быть: пулеметчик находится ХЗ где от коллектора, а видит гад и днем и ночью что оттуда кто-то лезет???!!! Специально было до полуночи ждал, думал по темной проберусь легко... ага... пробрался... "тревога!!!! проникновение!!!!...". А в целом очень даже ничего. 

    Понравилось что есть некоторые очень интересно поставленные сюжетные моменты (собрать команду и прорваться в Припять через подземный переход в ЗП, поиск артефактов по детектору в аномальных полях в ЗП и ЧН, проход через боевые действия в Лиманске  в ЧН, ну и прорыв на Чернобыльскую АЭС в ТЧ)...  это для меня самые запоминающиеся моменты серии...

Ссылка на комментарий

 

Компания Vostok Games выпустила новый дневник разработчиков Survarium. Из него можно узнать о том, как обстоят дела с тестированием проекта (ЗБТ должен начаться в ближайшие дни). Рассказывается, среди прочего, о создании карт и будущих обновлениях, показан геймплей и локации.

http://youtu.be/XQu0e9HJUgo

 

http://mgnews.ru/

Ссылка на комментарий

S.T.A.L.K.E.R. - одна из моих самых любимых игровых серий. Несмотря на все недостатки, очень понравилась. Вот недавно снова прошёл ТЧ, сейчас немного рублюсь в ЧН.

Ссылка на комментарий

Мисери 2.0 интересный мод, но на форумах народ до сих пор плачется на краш сейвов и вылеты, а так мне понравилось; все равно SIGERIUS MOD 3.0 сделают в лучшем случае через год.А второй Сталкер ...эххх... ну, надежда умирает, со смертью Григоровича :) зря он со старой командой разошелся, собака на сене он короче и злобный буратино. :)

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

 

Вдогонку к последнему видеодневнику разработчиков игры Survarium публикуем подборку скриншотов проекта. На них показаны различные локации игры.

 

http://mgnews.ru/image/normal/50458/Survarium-1385897128944301.jpghttp://mgnews.ru/image/normal/50459/Survarium-1385897128944302.jpghttp://mgnews.ru/image/normal/50460/Survarium-1385897128944303.jpghttp://mgnews.ru/image/normal/50461/Survarium-1385897128944304.jpghttp://mgnews.ru/image/normal/50462/Survarium-1385897128944305.jpghttp://mgnews.ru/image/normal/50463/Survarium-1385897128944306.jpghttp://mgnews.ru/image/normal/50464/Survarium-1385897128944307.jpghttp://mgnews.ru/image/normal/50465/Survarium-1385897128944308.jpghttp://mgnews.ru/image/normal/50467/Survarium-1385897128944310.jpghttp://mgnews.ru/image/normal/50468/Survarium-1385897128944311.jpg

 

 

http://mgnews.ru

Ссылка на комментарий

 

Разработчики Survarium, украинская студия Vostok Games вышла на закрытое бета-тестирование своего первого проекта. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики отметили, что в этап альфа-тестирования завершен и первые пользователи смогут опробовать бета версию игры.

 
Главными задачами бета-тестирования станет баланс различных систем геймплея, включая экономику игры. Разработчики также планируют постепенно увеличивать нагрузку на игровые сервера, а значит все больше и больше геймеров смогут принять участие в тестировании.
 
В настоящий момент Vostok Games занимается рассылкой приглашений игрокам, которые подали заявку на участие. Также на официальном сайте проекта появится модуль «лотерея инвайтов», где все желающие смогут попытать счастья и получить ключ на доступ к тестированию. Каждый час разработчики разыгрывают по три ключа на доступ к тестированию.
 
По данным Gamebomb.ru, в игру также добавили две новые локации – «Таракановский форт» и «Мамаев Курган», а также переработали некоторые существующие карты. В игру также планируется добавить появление аномалий в случайных местах карт, чтобы разнообразить геймплей.
 
Дата релиза Survarium пока неизвестна. По планам разработчиков во втором-третьем квартале выйти на финальную стадию бета-тестирования, поэтому релиз может состояться уже в 2014 году. Игра выходит эксклюзивно на РС.
 
Ссылка на комментарий

Эх...Жаль что сталкер затухся , но хоть радует что  у них еще остались идейные продолжатели. Остается надеяться , что все это не превратится в Сталкеровский Варфейс с диким донатом

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...