Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 37
Фотография

Hi-Res Patch 4.1.8 для Olympus 2207 / Final version

Olympus 2207 hi-res

#21 Pyran

Pyran

    C.O.A

  • Interceptors
  • 2 538 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 22:45

Hi-res 4.1.8 При режиме Basic - 2e масштабирование и оконный режим не работают.

При режиме directdraw7 и directx9 работают, но получается ерунда со смещениями рамки.

Так же, если запустить в режиме directdraw7/dx9 с оконным режимом, игра "может" не запустится, выдавая ошибку "failure initialized input device".

Spoiler

После смены режимов и разрешений перезагружался, сейчас глюк не повторяется, осталась только проблема с масштабированием и оконным режимом, рамки больше не смещались...


Сообщение отредактировал Pyran: 16 Сентябрь 2015 - 23:53

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

  • Forest это нравится


#22 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 23:33

Hi-res 4.1.8 При режиме Basic - 2e масштабирование и оконный режим не работают.

При режиме directdraw7 и directx9 работают, но получается ерунда со смещениями рамки.

Так же, если запустить в режиме directdraw7/dx9 с оконным режимом, игра "может" не запустится, выдавая ошибку "failure initialized input device".

Оконный режим не проферял, а про фулскрин последний десяток постов я как раз и жаловался и какое-то решение в теме есть (у меня по крайней мере работает - хоть диалоги и наезжают на интерфейс).




#23 Pyran

Pyran

    C.O.A

  • Interceptors
  • 2 538 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 23:38

Если использовать hi-re 3.0.6 то все нормально, если же играть с hi-res без 2го масштабирования или как играю я, в 1280х720, тоже все нормально (что оконный, что полный экран, но нет доп.рамок и ничего не наезжает).


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

  • Forest это нравится


#24 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 23:45

3.0.6 не пробовал вообще.

1280х720 у меня тоже работает.

х2 заработал с файликом скрипта, любезно предоставленным топикстартером, но сначала интерфейс разбивался на куски, а потом почему-то перестал (может я в очередной раз перезашёл в игру?!?).




#25 Pyran

Pyran

    C.O.A

  • Interceptors
  • 2 538 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 23:54

3.0.6 не пробовал вообще.

1280х720 у меня тоже работает.

х2 заработал с файликом скрипта, любезно предоставленным топикстартером, но сначала интерфейс разбивался на куски, а потом почему-то перестал (может я в очередной раз перезашёл в игру?!?).

сфоткал глюки и они больше не появились :D


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.



#26 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 00:00

сфоткал глюки и они больше не появились :D

Вот у меня тоже как-то так же было: скопировал скрипт и увидел глюки, но решил ещё раз проверить, прежде чем писать, и вроде я всего лишь перезагрузил игру, а глюки пропали :D




#27 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 00:03

Та в одно место этот оконный режим! по двум причинам

1. Sfall не может нормально определять разрешение в окне во время его масштабирования - пишите разрабам sfall'a.

2. У меня не работает оконный режим! т.е. разрешение окна при старте игры у меня всегда 640х480, и я масштабирую окно до необходимого размера, поэтому смотрите первый пункт. :)

 

Может выпилить рамку вокруг диалога? ... это можно.


  • Forest это нравится


#28 Pyran

Pyran

    C.O.A

  • Interceptors
  • 2 538 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 00:05

В общем, не знаю что, но нужно не только перезагрузиться, но и обязательно зайти в игру.

В конфиге выставил directx9 - 1920x1080, Scalling x2 - зашел в игру - вышел в меню - сделал оконку, перезапустил пару раз, ни единого глюка. 

Лично я не жалуюсь, попросили проверить, я отписался, с теми разрешениями, что играю сам, все нормально. Могу сказать только спасибо, что адаптировали hi-res


Сообщение отредактировал Pyran: 17 Сентябрь 2015 - 00:19

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.



#29 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 00:06

Может выпилить рамку вокруг диалога? ... это можно.

Без рамки может действительно лучше станет :)


В общем, не знаю что, но нужно не только перезагрузиться, но и обязательно зайти в игру.

В конфиге выставил directx9 - 1920x1080, Scalling x2 - зашел в игру - вышел в меню - сделал оконку, перезапустил пару раз, ни единого глюка. 

Я, кстати, настраивал всё прямо из диалога игры.




#30 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 00:59

Если использовать hi-re 3.0.6 то все нормально

В 3.06. нет оконного режима, нет x2. поэтому он и рекомендуется.

 

(у меня по крайней мере работает - хоть диалоги и наезжают на интерфейс).

Оно и будет наежать это hi-res 4.18 не доработан. с оригинальным F2 так же.


  • Forest это нравится


#31 Pyran

Pyran

    C.O.A

  • Interceptors
  • 2 538 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 01:58

В 3.0.6, имел ввиду, на вкладке sfall'a режим есть, я вместе с ним пробовал.

 

Спрашивают, а может лучше sfall от Crafty прикрутить?


Сообщение отредактировал Pyran: 17 Сентябрь 2015 - 13:11

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.



#32 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 00:15

Спрашивают, а может лучше sfall от Crafty прикрутить?

ну прикрути в своих раздачах, я пробовал работает.

 

 

Кому там мешает рамка, вот скрипт без рамки вокруг диалогового окна.

Рамка будет только при 800х600, т.е. как в оригинале.


  • Pyran, Forest и Foxx это нравится


#33 Pyran

Pyran

    C.O.A

  • Interceptors
  • 2 538 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 02:21

в самом sfall от Crafty кроме идентичных параметров, что-то надо править?


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.



#34 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 09:26

в самом sfall от Crafty кроме идентичных параметров, что-то надо править?


Да вроде нет. Там только кнопочка 'положить все' не к месту будет :-)

 

Жаль, что Crafty куда-то пропал, единственный кто занимался фиксами багов игры и проработкой Sfall'а.




#35 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 13:33

Так же, если запустить в режиме directdraw7/dx9 с оконным режимом, игра "может" не запустится, выдавая ошибку "failure initialized input device".

Я тут кое-что обнаружил в настройках сфала.

;Set these to 1 if you want fallout to access the keyboard or mouse in background mode
;Try these if you get the 'Failure initializing input devices' error
BackgroundKeyboard=0
BackgroundMouse=0

;)




#36 Pyran

Pyran

    C.O.A

  • Interceptors
  • 2 538 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 14:50

Кстати, да, обращал внимание  :)


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.



#37 Малдер_Фокс

Малдер_Фокс

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 21:19

В 3.0.6 глючит как минимум квест с лечением больных рабочих в Тартаре, а так же подвисают фантомные окна диалогов




#38 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 14:47

В 3.0.6 глючит как минимум квест с лечением больных рабочих в Тартаре, а так же подвисают фантомные окна диалогов[/size]

Как глючит квест? Если есть сэйф то давайте.

Что такое фантомные окна? - фантом это то что невидно, видимо у вас есть сверх способности, видеть то, что другие не видят. :-)

 

Вот что за люди толком ничего не опишут, ни скриншотов с "Фантомными окнами", так лишь бы ляпнуть да воздух сотряси.
У кого-нибудь еще глючил этот квест?

 

Если будут глюки с квестами присылайте вашу сохранёнку, буду фиксить.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users