Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 45
Фотография

Olympus 2207: Билды и отыгрышь.

Билд Характеристики Статы Olympus 2207

#21 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 565 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 10 Май 2015 - 19:12

А собственно насколько сильно они влияют на прохождение?
У меня получился Стандартный.
С другими архетипами будет больше вариантов решения заданий или ещё и дополнительные квестовые ветки?

Архетипы крайне сильно влияют на игровой процесс, открывая недоступные квесты и способы прохождения!

3c089d8920a1.gif


#22 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 10 Май 2015 - 20:14

А собственно насколько сильно они влияют на прохождение?
У меня получился Стандартный.
С другими архетипами будет больше вариантов решения заданий или ещё и дополнительные квестовые ветки?

Архетипы крайне сильно влияют на игровой процесс, открывая недоступные квесты и способы прохождения!

Нашёл в теме Олимп 2207 краткое описание Форреста - то есть подобная вариабельность по всем архетипам?


А когда архетипы начинают проявляться?
В самом мелком возрасте вроде нет, а после в Тартаре?
Или только после выхода из?


#23 диамонд

диамонд

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 648 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 12 Май 2015 - 09:23

А собственно насколько сильно они влияют на прохождение?

У меня получился Стандартный.

С другими архетипами будет больше вариантов решения заданий или ещё и дополнительные квестовые ветки?

 

Олимп 2207 1.05  - пробный камень,... Так что ждать 100 %  балланс в игре по архетипам, карме и проч. - не стоит... Однако разнообразие в этом плане присутствует... При разных архетипах будет например решение одного и того же вопроса разным путем.... Починить фильтр в Лайвосе можно самому с хор.ремонтом, можно уговорить если Лис, Можно "случайно" волшебным образом вставить деталь и она "сама зарабоает" - для Форреста... Так же и с вариантами самого сюжетного прохождения... Но это надо смотреть самому... :)




#24 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 12 Май 2015 - 09:37

Олимп 2207 1.05  - пробный камень,... Так что ждать 100 %  балланс в игре по архетипам, карме и проч. - не стоит...

Так я просто хочу разобраться, как примерно работает.

 

можно уговорить если Лис

Разговорный навык при этом должен быть раскачан?

Или Лису его вообще можно не качать - он типа от рождения болтливый?

 

А у Быка влияние на разговор какое-то есть?

Типа он так внушительно выглядит, что с ним предпочитают договариваться?




#25 диамонд

диамонд

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 648 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 12 Май 2015 - 09:45

Так я просто хочу разобраться, как примерно работает.

 

Разговорный навык при этом должен быть раскачан?

Или Лису его вообще можно не качать - он типа от рождения болтливый?

 

А у Быка влияние на разговор какое-то есть?

Типа он так внушительно выглядит, что с ним предпочитают договариваться?

 

Честно - не знаю, ибо проверка движка игры на архетип может быть как и просто по статам (сила, интеллект, удача) так и по прокаченности навыков (ремонт, красноречие)   По идее для начала игры на первых уровнях статы - рулят, ибо прокачать их еще не успеваешь...  Надо проверять на практике (я уже давно бегал в Олимп, как и многие впрочем - так что уже многое забыл... :) )




#26 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 12 Май 2015 - 20:20

Кстати подумалось, раз уж есть архетипы, совершенно непонятно, а почему на каждый архетип нет по крайней мере по одному приготовленному герою с описанием.

Ведь что, как ни это, способствует погружению в игру.




#27 диамонд

диамонд

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 648 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 13 Май 2015 - 08:59

Кстати подумалось, раз уж есть архетипы, совершенно непонятно, а почему на каждый архетип нет по крайней мере по одному приготовленному герою с описанием.

Ведь что, как ни это, способствует погружению в игру.

 

Может и есть (в самом начале в фоле в момент создания главного персонажа зашиты были всегда три типа героя...  Может и в Олимпе они есть - и надо их просто "взять" ...?!  Я то при создании своего персонажа всегда сам тупо беру первого чела на выборе и меняю его хар-ки.. :)




#28 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 13 Май 2015 - 10:13

Когда я узнал про архетипы, первая мысль была, что под них и должны быть сделаны готовые герои.

Только вот я уже тогда знал, что их только 2. И оба не в теме.

 

А какой смысл менять?

Проще нового создать...




#29 диамонд

диамонд

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 648 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 17 Июнь 2015 - 12:14

хочу отметить некоторые факты....

пробовал играть Форестом (низкоразвитым интеллектуально персом /дебилом его как-то "рука не поднимается назвать/ у которого высоко развита удача и как мне кается, он должен быть "достаточно "среднесимпатичным" - типа уроня 7...)

хочу заметить, что задумка играть подобным архетипом  - весьма интересна и спасибо авторам за попытк ее реализации.... Но .... вот в процессе прохождения игры сразу стало видно, что в этом плане игра явно не доработана и не дотягивает до нужного соответствия  вэтом плане...
Поясню...   Половина диалогов у персонажа получается - на уровне "дебила", половина - на уровне вполне нормального такого человека с нормальным интеллектом и разговором....
Понятно, что это связано с трудностью реализации подобного персонажа.... Вед необходима придерживаться сюетной линии игры, выполнять какие-то необходимые квэсты, заполнять игровое время наконец ....  Но в реалии получилось сыро....
Конечно это явная недоработка....  И здесь, наверное стоит (ло бы) потратить еще некоторое время (нетерпеливого ожидания игроков выхода доработанной версии + затраты разработчиков на качественную доработку архетипа Фореста) - ради "чести мундира" и "к радости игроков"... smile.gif

Я не проходил Форестом игру до конца, но можно было бы наверное где-то исправить диалоги, реализовать некоторые детали....  Например - в случае с Лохматым (НМП) - "при попытке подойти поближе, собака завиляла хвостом, явно выражая Вам свою симпатию и начала ластиться.... Вы ей явно нравитесь...." (без всякого скаута)...   Далее в сл.встречах собака (обыграть) помогает выйти из непростых ситуаций "собака заметила недоброе", "собака заметила врагов".... (помощь неопытному скауту)...
В диалоге в Метро с чуваком возле туалета - "слышь чувак, есть непыльная работа (улыбается сквозь зубы...) - иди - прочить сортир - дам за это яблоко..."   Форест заходит в туалет, из-за угла на него выскакивает огромная крыса, готовая укусить нашего героя.... Но тут Форест неожиданно подскальзываестя, наступает неудачно ногой прямо на крысу и ломает ей хребет...Вы нагибаетесь что бы рассмотреть что-же случилось и обнаруживаете труп крысы под ногами, в зубах у которой зажат (кто бы мог подумать smile.gif ) - вантуз для унитаза... smile.gif ...
В НМП Охранник мэра города издевается над Форестом (он видимо действительно считает себя большим шутником :   )  :  "вот - человек, который мог бы быть хорошей заменой нашему старому мэру... !  Именно такой человек неомненно добился бы успеха в правлении нашим городом.... Ему только не хватает Конституции в руках для большей важности вида... smile.gif ! (на этот громкий разговор выходит мэр из своего кабинета, справляется "в чем дело и по какому поводу радость?!"...
Выяснив в чем дело - сует в руки несчастного Фореста конституцию со словами "вот теперь действительно - "практически новый мэр нашего города"... ! (после чего похахатывая скрывается за дверью своего кабинета забыв (!) при этом столь дорогую ему "вещь" в руках незадачливого Фореста....  (прям подарок какой-то!) /надо будет осавить ее себе - "вдруг на что-нибудь пригодится..." !
На ринге у Псов
чувак на шлакбауме при просьбе пропустить Фореста в город попроси того подойти к чуваку делающему ставки и попросить его заменриить "на время"...)
Форест попадает на ринг, где громила громко смеясь и тыча в него большим грязным пальцем восклицает "разрази меня гром - кто догадался выставить этого идиота со мной на бой ?!" - через мгновенье сверкает молния, гремит гром и громила падает на мостки ринга ввиде горстки пепла - (его пожелание к небу не применуло незамедлительно исполниться ... Форест по видимому так и не понял, как ему сейчас подфартило... smile.gif   Потом-на шлакбауме Форест раззказал про недоразумение, которое произошло с ним на ринге, на что чувак неожиданно отреагировал - стал обнимать его и сказал - что он - его спасение и вообще Форест - классный чувак, после чего всунул ему в руки (видимо в качестве своего расположения )  кобатоид, который хранил для себя "на всякий случай" - для встречи сосвоим "врагом" на ринге... smile.gif
В Тартаре (взросление) - в случае, если Форест подходит к негру на автостоянке с наличием в инвентаре бухла (самогонка из карамелек), то в диалоге негр отнимает (выманивает) бухло у Фореста, тут же опорожняе емкость, хмелеет неимоверно и сам собственноручно разрушает кирпичную кладку стены - типа доказать, что он не врет и "действительно совершил подвиг - "завалил крутого охранника в броне и тот там лежит сейчас за стеной"... smile.gif после чего падает мертвецки пьяный.... далее понятно...
и.т.д. и.т.п.
Видится, что в этом плане, игру все же можно было бы довести "до ума"...
/ ... но это как всегда - просто мои мысли "вслух" ... /

 


  • LAZER, Pyran, Crafty и еще 1 это нравится


#30 диамонд

диамонд

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 648 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 11:36

Вопрос (к разработчикам ?)

 

Если играть "тупым и обаятельным" персонажем - какие характеристики нельзя (не стоит) ПОВЫШАТЬ, дабы не испортить прохождение" в этом "ключе" ?   (ну понятно, что интеллект)... А еще есть какие условия ? (например - повышать Разговор ?...)




#31 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 15:04

"тупым и обаятельным"

Ну вообще-то в требованиях именно привлекательности нет, а значит (имхо) без неё тоже как-то должно работать - хочу попробовать.

 

повышать Разговор?

Имхо это как-то странно - должно без разговора работать (если конечно я вообще правильно понял концепцию Форреста).




#32 диамонд

диамонд

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 648 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 08:55

У меня вопрос:  можно где-то посмотреть/узнать полный  список/перечень бонусов главному герою в Олимпе 2207 в.1.1 - по мере увеличения его уровней ? 
или его не меняли - и он целиком из 2-го фола, например... ?


#33 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 09:34

Ну так скилы каждый уровень и перки каждый 3/4.

А какие ещё бонусы?

Архетипам конечно могут быть бонусы.




#34 диамонд

диамонд

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 648 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:04

Ну так скилы каждый уровень и перки каждый 3/4.

А какие ещё бонусы?

Архетипам конечно могут быть бонусы.

 

нее... ну я имел ввиду - бонусы (перечень на каждом новом уровне, весь список) - типа "крутизна", "снайпер", змееглот" и проч... :)




#35 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:49

Ааа, понял, я полного списка к сожалению не находил :(

Вообще, поскольку скрипты выложены, всю эту информацию должно быть можно взять оттуда.

У меня уже была мысль написать генерилку прохождения по скриптам - может когда добирусь таки до прохождения попробую подобное сделать.

Только вот пока непонятно, когда это светлое время наступит: поставил 1.1 в день релиза, 1 раз запустил и создал игру - и с тех пор времени нету вообще :(




#36 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 848 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 20:43

Вот список перков (бонусов):

Spoiler

  • Legend, Дик и Forest это нравится


#37 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 23:13

Осталось понять, откуда взять требования к перкам :)




#38 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 848 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 04:44

Играть не интересно будет.




#39 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 06:45

Играть не интересно будет.

Не у всех есть время десяток раз проходить с разными характеристиками персонажа, чтобы нащупать все перки.

А для тех, кто любит планировать билд персонажа, эта информация точно необходима.

А учитывая, что общее дерево от Фолов вообще не сильно отличается, то получается вообще ни во что такое играть не интересно - перки же уже известны.




#40 диамонд

диамонд

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 648 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 11:23

Народ... а кто знает - где (кроме тайника у Псов) взять дистанционку к взрывчатке (или купить)... ?

Или где добыть динамиту (кроме Ренессанса) ?    Короче - как без ремонта и взлома - добыть еще (способ) Бараку в Штабе Армии ?



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users