Перейти к содержанию

Olympus 2207: Билды и отыгрышь.


Anjee

Рекомендуемые сообщения

Кстати подумалось, раз уж есть архетипы, совершенно непонятно, а почему на каждый архетип нет по крайней мере по одному приготовленному герою с описанием.

Ведь что, как ни это, способствует погружению в игру.

Ссылка на комментарий

Кстати подумалось, раз уж есть архетипы, совершенно непонятно, а почему на каждый архетип нет по крайней мере по одному приготовленному герою с описанием.

Ведь что, как ни это, способствует погружению в игру.

 

Может и есть (в самом начале в фоле в момент создания главного персонажа зашиты были всегда три типа героя...  Может и в Олимпе они есть - и надо их просто "взять" ...?!  Я то при создании своего персонажа всегда сам тупо беру первого чела на выборе и меняю его хар-ки.. :)

Ссылка на комментарий

Когда я узнал про архетипы, первая мысль была, что под них и должны быть сделаны готовые герои.

Только вот я уже тогда знал, что их только 2. И оба не в теме.

 

А какой смысл менять?

Проще нового создать...

Ссылка на комментарий

хочу отметить некоторые факты....

пробовал играть Форестом (низкоразвитым интеллектуально персом /дебилом его как-то "рука не поднимается назвать/ у которого высоко развита удача и как мне кается, он должен быть "достаточно "среднесимпатичным" - типа уроня 7...)

хочу заметить, что задумка играть подобным архетипом  - весьма интересна и спасибо авторам за попытк ее реализации.... Но .... вот в процессе прохождения игры сразу стало видно, что в этом плане игра явно не доработана и не дотягивает до нужного соответствия  вэтом плане...
Поясню...   Половина диалогов у персонажа получается - на уровне "дебила", половина - на уровне вполне нормального такого человека с нормальным интеллектом и разговором....
Понятно, что это связано с трудностью реализации подобного персонажа.... Вед необходима придерживаться сюетной линии игры, выполнять какие-то необходимые квэсты, заполнять игровое время наконец ....  Но в реалии получилось сыро....
Конечно это явная недоработка....  И здесь, наверное стоит (ло бы) потратить еще некоторое время (нетерпеливого ожидания игроков выхода доработанной версии + затраты разработчиков на качественную доработку архетипа Фореста) - ради "чести мундира" и "к радости игроков"... http://s46.ucoz.net/sm/8/smile.gif

Я не проходил Форестом игру до конца, но можно было бы наверное где-то исправить диалоги, реализовать некоторые детали....  Например - в случае с Лохматым (НМП) - "при попытке подойти поближе, собака завиляла хвостом, явно выражая Вам свою симпатию и начала ластиться.... Вы ей явно нравитесь...." (без всякого скаута)...   Далее в сл.встречах собака (обыграть) помогает выйти из непростых ситуаций "собака заметила недоброе", "собака заметила врагов".... (помощь неопытному скауту)...
В диалоге в Метро с чуваком возле туалета - "слышь чувак, есть непыльная работа (улыбается сквозь зубы...) - иди - прочить сортир - дам за это яблоко..."   Форест заходит в туалет, из-за угла на него выскакивает огромная крыса, готовая укусить нашего героя.... Но тут Форест неожиданно подскальзываестя, наступает неудачно ногой прямо на крысу и ломает ей хребет...Вы нагибаетесь что бы рассмотреть что-же случилось и обнаруживаете труп крысы под ногами, в зубах у которой зажат (кто бы мог подумать http://s46.ucoz.net/sm/8/smile.gif ) - вантуз для унитаза... http://s46.ucoz.net/sm/8/smile.gif ...
В НМП Охранник мэра города издевается над Форестом (он видимо действительно считает себя большим шутником :   )  :  "вот - человек, который мог бы быть хорошей заменой нашему старому мэру... !  Именно такой человек неомненно добился бы успеха в правлении нашим городом.... Ему только не хватает Конституции в руках для большей важности вида... http://s46.ucoz.net/sm/8/smile.gif ! (на этот громкий разговор выходит мэр из своего кабинета, справляется "в чем дело и по какому поводу радость?!"...
Выяснив в чем дело - сует в руки несчастного Фореста конституцию со словами "вот теперь действительно - "практически новый мэр нашего города"... ! (после чего похахатывая скрывается за дверью своего кабинета забыв (!) при этом столь дорогую ему "вещь" в руках незадачливого Фореста....  (прям подарок какой-то!) /надо будет осавить ее себе - "вдруг на что-нибудь пригодится..." !
На ринге у Псов
чувак на шлакбауме при просьбе пропустить Фореста в город попроси того подойти к чуваку делающему ставки и попросить его заменриить "на время"...)
Форест попадает на ринг, где громила громко смеясь и тыча в него большим грязным пальцем восклицает "разрази меня гром - кто догадался выставить этого идиота со мной на бой ?!" - через мгновенье сверкает молния, гремит гром и громила падает на мостки ринга ввиде горстки пепла - (его пожелание к небу не применуло незамедлительно исполниться ... Форест по видимому так и не понял, как ему сейчас подфартило... http://s46.ucoz.net/sm/8/smile.gif   Потом-на шлакбауме Форест раззказал про недоразумение, которое произошло с ним на ринге, на что чувак неожиданно отреагировал - стал обнимать его и сказал - что он - его спасение и вообще Форест - классный чувак, после чего всунул ему в руки (видимо в качестве своего расположения )  кобатоид, который хранил для себя "на всякий случай" - для встречи сосвоим "врагом" на ринге... http://s46.ucoz.net/sm/8/smile.gif
В Тартаре (взросление) - в случае, если Форест подходит к негру на автостоянке с наличием в инвентаре бухла (самогонка из карамелек), то в диалоге негр отнимает (выманивает) бухло у Фореста, тут же опорожняе емкость, хмелеет неимоверно и сам собственноручно разрушает кирпичную кладку стены - типа доказать, что он не врет и "действительно совершил подвиг - "завалил крутого охранника в броне и тот там лежит сейчас за стеной"... http://s46.ucoz.net/sm/8/smile.gif после чего падает мертвецки пьяный.... далее понятно...
и.т.д. и.т.п.
Видится, что в этом плане, игру все же можно было бы довести "до ума"...
/ ... но это как всегда - просто мои мысли "вслух" ... /

 

Ссылка на комментарий

Вопрос (к разработчикам ?)

 

Если играть "тупым и обаятельным" персонажем - какие характеристики нельзя (не стоит) ПОВЫШАТЬ, дабы не испортить прохождение" в этом "ключе" ?   (ну понятно, что интеллект)... А еще есть какие условия ? (например - повышать Разговор ?...)

Ссылка на комментарий

"тупым и обаятельным"

Ну вообще-то в требованиях именно привлекательности нет, а значит (имхо) без неё тоже как-то должно работать - хочу попробовать.

 

повышать Разговор?

Имхо это как-то странно - должно без разговора работать (если конечно я вообще правильно понял концепцию Форреста).

Ссылка на комментарий

У меня вопрос:  можно где-то посмотреть/узнать полный  список/перечень бонусов главному герою в Олимпе 2207 в.1.1 - по мере увеличения его уровней ? 

или его не меняли - и он целиком из 2-го фола, например... ?

Ссылка на комментарий

Ну так скилы каждый уровень и перки каждый 3/4.

А какие ещё бонусы?

Архетипам конечно могут быть бонусы.

 

нее... ну я имел ввиду - бонусы (перечень на каждом новом уровне, весь список) - типа "крутизна", "снайпер", змееглот" и проч... :)

Ссылка на комментарий

Ааа, понял, я полного списка к сожалению не находил :(

Вообще, поскольку скрипты выложены, всю эту информацию должно быть можно взять оттуда.

У меня уже была мысль написать генерилку прохождения по скриптам - может когда добирусь таки до прохождения попробую подобное сделать.

Только вот пока непонятно, когда это светлое время наступит: поставил 1.1 в день релиза, 1 раз запустил и создал игру - и с тех пор времени нету вообще :(

Ссылка на комментарий

Вот список перков (бонусов):

 

{101}{}{Осторожность}
{102}{}{Доп. рукоп. атака}
{103}{}{Доп. рукоп. повреждения}
{104}{}{Бонус движения}
{105}{}{Бонус дальнобойности}
{106}{}{Бонус скорострельности}
{107}{}{Быстрая реакция}
{108}{}{Быстрое лечение}
{109}{}{Больше крит. ударов}
{110}{}{Ночное зрение}
{111}{}{Важный вид}
{112}{}{Устойчивость к радиации}
{113}{}{Крутизна}
{114}{}{Переноска}
{115}{}{Меткость}
{116}{}{Бесшумный бег}
{117}{}{Живучесть}
{118}{}{Торговля}
{119}{}{Образование}
{120}{}{Лекарь}
{121}{}{Везунчик}
{122}{}{Лучшие крит. удары}
{123}{}{Эмпатия}
{124}{}{Мясник}
{125}{}{Снайпер}
{126}{}{Тихая смерть}
{127}{}{Человек действия}
{128}{}{Защита сознания}
{129}{}{Сила жизни}
{130}{}{Увертливость}
{131}{}{Змееглот}
{132}{}{Самоделкин}
{133}{}{Медицина}
{134}{}{Вор профессионал}
{135}{}{Оратор}
{136}{}{Метание}
{137}{}{ERROR -- UNIMPED}
{138}{}{Карманник}
{139}{}{Привидение}
{140}{}{Культ личности}
{141}{}{Попрошайка}
{142}{}{Непоседа}
{143}{}{Дитя цветов}
{144}{}{Следопыт}
{145}{}{Друг животных}
{146}{}{Скаут}
{147}{}{Таинственный странник}
{148}{}{Рейнджер}
{149}{}{Аккуратист}
{150}{}{Убедительная речь}
{151}{}{Самоучка}
{152}{}{Дополнительное умение!}
{153}{}{Мутация!}
{154}{}{Привыкание к "Спотс-Ап"}
{155}{}{Привыкание к "Стронгхольдину"}
{156}{}{Привыкание к "Брейниаку"}
{157}{}{Привыкание к "Комбатиду"}
{158}{}{Привыкание к "Резистанолу"}
{159}{}{Большая дальнобойность}
{160}{}{Большая точность}
{161}{}{Большая скорость}
{162}{}{Отдача оружия}
{163}{}{Энергодоспехи}
{164}{}{Боевые доспехи}
{165}{}{Стрельба с прицелом}
{166}{}{Быстрая перезарядка оружия}
{167}{}{Прицел ночного видения}
{168}{}{Оружейный флеймбой}
{169}{}{Усиленная броня I}
{170}{}{Усиленная броня II}
{171}{}{Привыкание к "Капле"}
{172}{}{Смертельное привыкание}
{173}{}{Защищающее обаяние}
{174}{}{Освежеватель}
{175}{}{Подкожная броня}
{176}{}{Усиленная штурмовая броня}
{177}{}{Защитные имплантанты Феникс}
{178}{}{Улучшение имплантанта Феникс}
{179}{}{Прививки Города Убежища}
{180}{}{Выброс адреналина}
{181}{}{Предусмотрительная природа}
{182}{}{Понимание}
{183}{}{Эксперт-подрывник}
{184}{}{Игрок}
{185}{}{Увеличение силы}
{186}{}{Увеличение наблюдательности}
{187}{}{Увеличение выносливости}
{188}{}{Увеличение харизмы}
{189}{}{Увеличение интеллекта}
{190}{}{Увеличение ловкости}
{191}{}{Увеличение удачи}
{192}{}{Безвредный}
{193}{}{Здесь и сейчас}
{194}{}{Ускользание}
{195}{}{Секс-монстр Кама Сутры}
{196}{}{Светоч кармы}
{197}{}{Легкий шаг}
{198}{}{Знаток анатомии}
{199}{}{Притягивающая личность}
{200}{}{Ведение переговоров}
{201}{}{Упаковщик}
{202}{}{Пироман}
{203}{}{Быстрое восстановление}
{204}{}{Продавец}
{205}{}{Каменная стена}
{206}{}{Вор}
{207}{}{Обращение с оружием}
{208}{}{Обучение в Городе Убежище}
{209}{}{Повышенная алкоголем сила удара}
{210}{}{Повышенная алкоголем сила удара II}
{211}{}{Пониженная алкоголем сила удара}
{212}{}{Пониженная алкоголем сила удара II}
{213}{}{Повышенные авто-доком очки жизни}
{214}{}{Повышенные авто-доком очки жизни II}
{215}{}{Пониженные авто-доком очки жизни}
{216}{}{Пониженные авто-доком очки жизни II}
{217}{}{Эксперт экспедиции экскрементов}
{218}{}{Усиленный нокаут оружия}
{219}{}{Приносящий несчастье}
#
# PERK DESCRIPTIONS
#
{1101}{}{Вам показывают детальнную информацию о любом существе, которого вы изучаете. Вы видите их самые уязвимые места и получаете информацию об имеющемся у них оружии.}
{1102}{}{Вы знакомы с тайными боевыми искусствами востока, или попросту чаще бьете. Как бы там ни было, ваши рукопашные атаки занимают на 1 ОД меньше.}
{1103}{}{Большой опыт рукопашных схваток научил вас уделять внимание прежде всего наносимому повреждению. При ударе в рукопашной враг теряет на 2 очка жизней больше.}
{1104}{}{За каждый уровень бонуса вы получаете 2 ОД, которые используются только для перемещения. Кратко - с каждым уровнем бонуса вы получаете 2 дополнительных шага.}
{1105}{}{Ваши тренировки в обращении со стрелковым оружием сделали свое дело. На каждый уровень данного бонуса наносимые вами при стрельбе повреждения увеличиваются на 2.}
{1106}{}{Теперь вы нажимаете на курок немного быстрее, но остаетесь по-прежнему точны. Каждый выстрел теперь занимает на 1 ОД меньше.}
{1107}{}{Враги всегда будут ошибаться, ведь прав тот, кто выстрелил первым. Ваш порядок действия увеличивается на 2 с каждым уровнем.}
{1108}{}{С каждым уровнем этого бонуса, вы увеличиваете на 2 свой уровень лечения. Теперь выздоравливать вы будете намного быстрее.}
{1109}{}{Если у вас есть этот бонус, вероятность нанесения критических повреждений противнику увеличивается на 5%. Очень неплохо для снайперов - один выстрел, один труп.}
{1110}{}{С помощью этого бонуса вы сможете лучше видеть в темноте. В бою плохое освещение меньше влияет на эффективность атаки.}
{1111}{}{Вы привлекаете внимание, просто входя в комнату. Первоначальная реакция другого человека улучшается на 10% для каждого из уровней этого бонуса.}
{1112}{}{Вы лучше переносите пагубное воздействие радиации на организм и ее эффекты. Каждый уровень этого бонуса увеличивает вашу устойчивость к радиации на 15%.}
{1113}{}{Крутизна позволяет вам не замечать мелкие жизненные неприятности. Ваша устойчивость к повреждениям увеличится на 10%.}
{1114}{}{Способность таскать тяжелые грузы - далеко не лишняя в условиях пустыни. Вы сможете таскать на 50 фунтов груза больше.}
{1115}{}{Искусство бить в цель на большом расстоянии. При определении дальности стрельбы вы получаете +2 к наблюдательности. Теперь убивать издалека гораздо легче и приятнее.}
{1116}{}{С помощью этого бонуса вы можете передвигаться гораздо быстрее, оставаясь не слышимы. Вы можете красться и бежать одновременно.}
{1117}{}{Привычка к долгой жизни в пустыне выработала у вас невероятную живучесть. Умение выживание увеличится на 25%.}
{1118}{}{Вы мастерски освоите искусство торговли и сможете покупать товары гораздо дешевле. С этим бонусом вы получаете 25% скидку на покупку товаров в магазине или у торговцев.}
{1119}{}{Каждый уровень этой способности будет прибавлять вам 2 очка умений при получении нового уровня. Данный бонус будет вам полезен на ранней стадии игры.}
{1120}{}{С этим бонусом лечится станет на много проще. На каждом уровне вы будете получать 4-10 очков жизни, применяя умения хирург или фельдшер.}
{1121}{}{У вас есть талант обнаруживать деньги в самых неожиданных местах, даже во время случайных стычек в пустыне.}
{1122}{}{Причиняемые вашим противникам критические удары более смертоносны. Вы получаете 20% бонус для крит. повреждений, хотя сам шанс такого попадания не меняется.}
{1123}{}{Вы хорошо изучили других людей и знаете их реакцию на ваши реплики. При разговоре вы "видите" эмоциональную реакцию собеседника и уровень его настроения.}
{1124}{}{Мясник вышел на охоту! Страшные удары ваших кулаков и ног всегда будут причинять противику критические повреждения, сеять разрушения и хаос на вашем пути.}
{1125}{}{Вы в совершенстве овладели стрелковым оружием. С данным бонусом при надлежащей проверке вашей удачи каждое точное попадание будет критическим для вашего противника.}
{1126}{}{Если вы подкрадетесь к противнику и рукой или ногой ударите его в спину, то нанесете ему двойные повреждения. Таков этот страшный бонус - Тихая смерть.}
{1127}{}{Человек действия все операции совершает бегом, наподобие новобранца. Это придает ему дополнительные очки действия, которые можно использовать в любых целях.}
{1128}{}{Ментальный блок - способность заглушать всякое внешнее мысленное вмешательство. Вы должно быть научлились этой способности во время хорошей ночной пьянки.}
{1129}{}{С каждым уровнем данного бонуса вы получите дополнительные 4 очка жизни. Xоть это и немного, всякое случается, а вдруг пригодится. Выживать-то надо!}
{1130}{}{Во время боя в вас будет гораздо сложнее попасть. Вы получаете бонус в 5 очков к классу брони.}
{1131}{}{Любые отравляющие вещества действуют на вас крайне ослабленно. Ваша устойчивость к яду повышается на 25%.}
{1132}{}{Эта способность добавляет бонус в 10% к умениям ремонт и наука.}
{1133}{}{Медицина добавляет бонус в 10% к умениям фельдшер и хирург. Умение забинтовать раны никогда не было лишним в бою.}
{1134}{}{Вы непревзойденный мастер по взлому замков и чистке чужих карманов. Эта способность добавляет 15% к умениям воровать и взламывать.}
{1135}{}{Наличие способности оратор добавляет 20% к умению общение. Телок можно заговаривать.}
{1136}{}{При расчете максимальной дальности броска к силе персонажа прибавляется 2 единицы за каждый уровень способности.}
{1137}{}{ERROR.UNIMPED!}
{1138}{}{Вы более опытны в воровстве. Благодаря этой способности сторона с которой вы стоите и размер воруемого предмета уже не имеют значение.}
{1139}{}{Вы можете передвигаться в тени как привидение. Ваша умение красться увеличивается на 20%.}
{1140}{}{Ваша репутация всегда позитивна, с кем бы вы не вели беседу. Даже самые злые персонажи будут считать вашего "сверх-доброго" героя за своего.}
{1141}{}{Эта способность позволяет находить в два раза больше патронов чем обычно.}
{1142}{}{С этой способностью у вас больше шансов находить потайные и просто недоступные остальным места.}
{1143}{}{С этой способностью вы в два раза слабее привыкаете к хим. препаратам и в два раза быстрее отходите от их воздействия.}
{1144}{}{Следопыт отыскивает самые короткие пути, снижая время вашего передвижения по карте мира на 25%.}
{1145}{}{Звери не будут атаковать своего друга пока он сам им не угрожает.}
{1146}{}{У вас улучшается зрение, увеличивается поверхность открытия карты, повышается шанс попасть в необычную ситуацию.}
{1147}{}{Благодаря этой способности вы получаете покровительство таинственного странника, появляющегося во время боя. Если он погибнет - не надейтесь, что он вернется.}
{1148}{}{Эта способность добавляет 15% к умению выживание. Вам также больше везет в нахождении странных мест и людей.}
{1149}{}{Вы лучше упаковываете свои пожитки. Доступ к барахлу во время боя отнимает не 4 ОД, а 2.}
{1150}{}{Вы умеете увеличивать варианты ответа в разговоре толком не понимая о чем он вообще.}
{1151}{}{Вы быстро учитесь и это позволяет вам набирать по 5% дополнительного опыта при каждом получении очков опыта!}
{1152}{}{Ваши способности выросли до уровня, когда вы можете выбрать дополнительное умение, которое будет расти в два раза быстрее обычных.}
{1153}{}{Радиация изменила вас! Одна из ваших черт подверглась мутации.}
{1154}{}{Вы старадаете по лишней бытылке чудесного вкусненького Спотс-Апа.}
{1155}{}{Вы жить не можете без той чудесной мази, что делает ваши мышцы крепче, а кожу мягкой и упругой. И как так получилось?}
{1156}{}{Вы не можете сосредоточиться и голова постоянно кружится. Вам срочно нужна еще одна доза "Брейниака".}
{1157}{}{Вас мучают чудовищные страдания без очередной дозы "Комбатида". Вы не готовы отдать душу дьяволу за еще одну дозу, но точно могли бы ее одолжить ему на время.}
{1158}{}{Вы ощущаете невыносимый зуд, а кожа начала покрываться гнойными фурункулами. Вы уверены, что без очередного глотка "Резистанола" ваша кожа просто слезет.}
{1159}{}{Дальнобойное оружие.}
{1160}{}{Снайперское оружие.}
{1161}{}{Бронебойное оружие.}
{1162}{}{Отдача.}
{1163}{}{Энергетическая броня.}
{1164}{}{Боевая броня.}
{1165}{}{Дальность оптического прицела.}
{1166}{}{Быстрая перезрядка оружия.}
{1167}{}{Инфракрасный прицел.}
{1168}{}{Подствольный огнемет Флэймбой.}
{1169}{}{Улучшенная броня I}
{1170}{}{Улучшенная броня II}
{1171}{}{Вам ужасно плохо, ломит даже кончики волос. Вы начинаете размышлять, кого нужно убить, чтобы заполучить еще одну дозу "Капли".}
{1172}{}{Я сгораю от желания открыть еще одну пачку карт.}
{1173}{}{Защищающее обаяние}
{1174}{}{Вы знаете и умеете собирать все мало-мальски полезное с тушек убитых животных.}
{1175}{}{Вы имеете врожденную защиту от физического воздействия.}
{1176}{}{Вы имеете дополнительную врожденную защиту от физического воздействия.}
{1177}{}{Вы имеете врожденную защиту от энергетических атак.}
{1178}{}{Вы имеете дополнительную врожденную защиту от энергетических атак.}
{1179}{}{Вы получаете 10% сопротивления ядам и радиации.}
{1180}{}{С помощью этой способности вы получаете дополнительное очко силы как только количество ваших очков жизней опускается ниже половины.}
{1181}{}{Вы более чутки и у врагов меньше шансов подкрасться к вам незамеченными. При наличии этой способности вы получаете 3 очка наблюдательности при случайной встрече.}
{1182}{}{Вы обращаете больше внимания на малейшие детали при чтении. Так же вы получаете на 50% больше опыта при освоении чего-либо путем чтения книг.}
{1183}{}{Вы настоящий эксперт по части подрывного дела. Бомбы, установленные вами всегда взрываются в нужное время и наносят дополнительный ущерб.}
{1184}{}{Вы можете обыгрывать самых опытных игроков. Вы получаете 20% в дополнение к вашим способностям игрока.}
{1185}{}{Сила персонажа навсегда увеличивается на 1.}
{1186}{}{Наблюдательность персонажа навсегда увеличивается на 1.}
{1187}{}{Выносливость персонажа навсегда увеличивается на 1.}
{1188}{}{Ёаризма персонажа навсегда увеличивается на 1.}
{1189}{}{Интеллект персонажа навсегда увеличивается на 1.}
{1190}{}{Ловкость персонажа навсегда увеличивается на 1.}
{1191}{}{Удача персонажа навсегда увеличивается на 1.}
{1192}{}{Ваш не самый честный талант помогает вам безнаказанно шарить по карманам людей и добавляет 20% к вашим изначальным воровским данным.}
{1193}{}{С этой способностью вы сразу же получаете еще один уровень опыта.}
{1194}{}{Если оба слота для оружия пусты, каждое неиспользованное ОД дает вам +2 защиты и добавляет +1/12 опыта рукопашного боя.}
{1195}{}{Что касается сексуальных наслаждений, то тут вам равных не сыскать во всем мире.}
{1196}{}{Ваша карма растет постоянно в удвоенном темпе независимо от направленности и причины.}
{1197}{}{Вы подвижны, осторожны и вам сопутствует удача. С этой способностью вы реже попадаете в ловушки.}
{1198}{}{Вы имеете хорошее представление о строении живых существ. Уровень умения хирург возрастает на 10%, а также 5 очков урона больше по живым существам.}
{1199}{}{Вы можете взять себе в команду еще одного компаньона, но помните, что и пять человек - уже толпа.}
{1200}{}{Вы невероятно искусны в ведении переговоров. Вы не только можете выгодно сбить цену, но и уговорить кого угодно сделать то, что вам требуется.}
{1201}{}{Вы умело упаковываете свои вещи. Это позволяет носить вам больше вещей чем обычно.}
{1202}{}{Вы наносите дополнительный урон огнем, а враги всегда умирают в особо тяжких мучениях от ожогов.}
{1203}{}{Вы быстро приходите в себя после нокаутов.}
{1204}{}{Вы прирожденный торговец. Благодаря этой способности вы получаете +20% к вашему умению бартер.}
{1205}{}{При наличии этой способности вероятность нокаута в бою уменьшается.}
{1206}{}{В ваших венах течет кровь профессионального вора. Эта способность добавляет +10% к краже, взлому, умению красться и обезвреживанию ловушек.}
{1207}{}{Обращение с оружием дается вам гораздо проще чем остальным и добавляет 3 к силе. Это позволяет избежать штрафов, связанных с недостаточной силой.}
{1208}{}{Вы прошли медицинское обучение в Городе Убежище.}
{1209}{}{Ваши очки жизни немного увеличились в результате продолжительного запоя.}
{1210}{}{Ваши очки жизни еще немного увеличились в результате продолжительного запоя.}
{1211}{}{Ваши очки жизни немного уменьшились в результате продолжительного запоя.}
{1212}{}{Ваши очки жизни еще больше уменьшились в результате продолжительного запоя.}
{1209}{}{Ваши очки жизни немного увеличились в результате продолжительного использования Авто-Дока.}
{1210}{}{Ваши очки жизни еще немного увеличились в результате продолжительного использования Авто-Дока.}
{1211}{}{Ваши очки жизни немного уменьшились в результате продолжительного использования Авто-Дока.}
{1212}{}{Ваши очки жизни еще немного уменьшились в результате продолжительного использования Авто-Дока.}
{1217}{}{Ты можешь обыгрывать самых умелых из них.}
{1218}{}{Нокаут от удара оружием.}
{1219}{}{Радует то, что у всех вокруг полно критических ошибок в бою. Не радует то, что и у тебя тоже.}

 

 

Ссылка на комментарий

Играть не интересно будет.

Не у всех есть время десяток раз проходить с разными характеристиками персонажа, чтобы нащупать все перки.

А для тех, кто любит планировать билд персонажа, эта информация точно необходима.

А учитывая, что общее дерево от Фолов вообще не сильно отличается, то получается вообще ни во что такое играть не интересно - перки же уже известны.

Ссылка на комментарий

Народ... а кто знает - где (кроме тайника у Псов) взять дистанционку к взрывчатке (или купить)... ?

Или где добыть динамиту (кроме Ренессанса) ?    Короче - как без ремонта и взлома - добыть еще (способ) Бараку в Штабе Армии ?

Ссылка на комментарий

Осталось понять, откуда взять требования к перкам :)

В вики убежища, они такие-же как в фоле и не менялись.

Вон даже из описания перка упоминание о Городе Убежище не удалялось)))

Ссылка на комментарий

В вики убежища, они такие-же как в фоле и не менялись.

Вон даже из описания перка упоминание о Городе Убежище не удалялось)))

Это понятно, но есть же и новые перки.

Если бы можно было из одного места это всё взять, было бы удобнее.

Ссылка на комментарий

Это понятно, но есть же и новые перки.

Если бы можно было из одного места это всё взять, было бы удобнее.

А вики в интернете это разве не одно место, заходи бери)

Кстати расскажите мне о этих новых перках, ибо кроме нового трейта "Механическая память" я других и не знаю. 

вот фаргусовское описанием перков из F2, найдете 10 отличий сообщите :)

 

 

{101}{}{Осторожность}

{102}{}{Доп. Рукопашн. Атаки}

{103}{}{Доп. Рукопашн. Поврежд.}

{104}{}{Бонус движения}

{105}{}{Бонус Дальнобойности}

{106}{}{Бонус скорости}

{107}{}{Быстрая реакция}

{108}{}{Быстрое лечение}

{109}{}{Больше Крит. Ударов}

{110}{}{Ночное зрение}

{111}{}{Важный вид}

{112}{}{Уст. к радиации}

{113}{}{Крутизна}

{114}{}{Переноска}

{115}{}{Меткость}

{116}{}{Бесшумный бег}

{117}{}{Живучесть}

{118}{}{Торговля}

{119}{}{Образование}

{120}{}{Лекарь}

{121}{}{Везунчик}

{122}{}{Лучшие Крит. Удары}

{123}{}{Эмпатия}

{124}{}{Мясник}

{125}{}{Снайпер}

{126}{}{Киллер}

{127}{}{Человек действия}

{128}{}{Защита Сознания}

{129}{}{Сила Жизни}

{130}{}{Увертливость}

{131}{}{Змееглот}

{132}{}{Самоделкин}

{133}{}{Медицина}

{134}{}{Вор Профессионал}

{135}{}{Оратор}

{136}{}{Метание}

{137}{}{ERROR -- UNIMPED}

{138}{}{Карманник}

{139}{}{Привидение}

{140}{}{Культ личности}

{141}{}{Попрошайка}

{142}{}{Непоседа}

{143}{}{Дитя Цветов}

{144}{}{Следопыт}

{145}{}{Друг Животных}

{146}{}{Скаут}

{147}{}{Таинственный Странник}

{148}{}{Рейнджер}

{149}{}{Аккуратист}

{150}{}{Убедительная речь}

{151}{}{Самоучка}

{152}{}{Дополнительное умение!}

{153}{}{Мутация!}

{154}{}{Привыкание к Нюка-Коле}

{155}{}{Привыкание к Буффоуту}

{156}{}{Привыкание к Ментату}

{157}{}{Привыкание к Психо}

{158}{}{Привыкание к РадЭвэй}

{159}{}{Большая Дальнобойность}

{160}{}{Большая точность}

{161}{}{Большая скорость}

{162}{}{Отдача Оружия}

{163}{}{Энергодоспехи}

{164}{}{Боевые Доспехи}

{165}{}{Стрельба с прицелом}

{166}{}{Быстрая перезарядка оружия}

{167}{}{Прицел Ночного Видения}

{168}{}{Оружейный Флеймбой}

{169}{}{Усиленная Броня I}

{170}{}{Усиленная Броня II}

{171}{}{Привыкание к Джет}

{172}{}{Семертельное Привыкание}

{173}{}{Защищающее Обаяние}

{174}{}{Снятие шкуры с гекконов}

{175}{}{Подкожная Броня}

{176}{}{Усиленная Штурмовая Броня}

{177}{}{Защитные Имплантанты Феникс}

{178}{}{Улучшение Имплантанта Феникс}

{179}{}{Прививки Города Убежища}

{180}{}{Выброс Адреналина}

{181}{}{Предусмотрительная Природа}

{182}{}{Понимание}

{183}{}{Эксперт-подрывник}

{184}{}{Игрок}

{185}{}{Увеличение Силы}

{186}{}{Увеличение Мудрости}

{187}{}{Увеличение Выносливости}

{188}{}{Увеличение Обаяния}

{189}{}{Увеличение Интеллекта}

{190}{}{Увеличение Ловкости}

{191}{}{Увеличение Удачи}

{192}{}{Безвредный}

{193}{}{Здесь и сейчас}

{194}{}{Ускользание}

{195}{}{Секс-монстр Кама Сутры}

{196}{}{Светоч Кармы}

{197}{}{Легкий шаг}

{198}{}{Знаток анатомии }

{199}{}{Притягивающая Личность}

{200}{}{Ведение Переговоров}

{201}{}{Упаковщик}

{202}{}{Пироман}

{203}{}{Быстрое Восстановление}

{204}{}{Продавец}

{205}{}{Каменная Стена}

{206}{}{Вор}

{207}{}{Обращение с Оружием}

{208}{}{Обучение в Городе Убежище}

{209}{}{Повышенная Алкоголем Сила Удара}

{210}{}{Повышенная Алкоголем Сила Удара II}

{211}{}{Пониженная Алкоголем Сила Удара}

{212}{}{Пониженная Алкоголем Сила Удара II}

{213}{}{Повышенные Авто-Доктором хит-поинты}

{214}{}{Повышенные Авто-Доктором хит-поинты II}

{215}{}{Пониженные Авто-Доктором хит-поинты}

{216}{}{Пониженные Авто-Доктором хит-поинты II}

{217}{}{Эксперт Экспедиции Экскрементов}

{218}{}{Усиленный Нокаут Оружия}

{219}{}{Приносящий несчастье}

#

# PERK DESCRIPTIONS

#

{1101}{}{Вас предупреждают, давая детальнную информацию о любом об'екте, который

вы изучаете. Вы видите их самые уязвимые места, а так же получаете информацию

об имеющемся у них оружии. }

{1102}{}{Вы знакомы с тайными боевыми искусствами востока, или попросту чаще бьете. Как бы там ни было, ваши рукопашные атаки занимают на 1 ОД меньше.}

{1103}{}{Большой опыт рукопашных схваток научил вас уделять внимание прежде всего наносимому повреждению. При ударе рукой или холодным оружием враг теряет на 2 очка жизней больше.}

{1104}{}{За каждый уровень данного бонуса вы получаете 2 ОД, которые используются только для перемещения. Иными словами, с каждым уровнем бонуса вы получаете 2 дополнительных шага.}

{1105}{}{Ваши тренировки в обращении со стрелковым оружием сделали свое дело. На каждый уровень данного бонуса наносимые вами при стрельбе повреждения увеличиваются на 2.}

{1106}{}{Теперь вы нажимаете на курок немного быстрее, но остаетесь по-прежнему точны. Время, расходуемое на атаку, уменьшается на 1 Очко Движения.}

{1107}{}{Враги всегда будут ошибаться, ведь прав тот, кто выстрелил первым, а ваш порядок действий увеличивается на 2 с каждым уровнем.}

{1108}{}{С каждым уровнем этого бонуса, вы увеличиваете на 2 свой Уровень Лечения.

Это добавочное средство лечения, позволяющее вам быстрее выздоравливать.}

{1109}{}{Если у вас есть этот бонус, вероятность нанесения критических повреждений

противнику увеличивается на 5 процентов. Очень неплохо для снайперов - один

выстрел, один труп.}

{1110}{}{С помощью бонуса Ночного Зрения вы сможете лучше видеть в темноте. Это повысит

общую ночную видимость на 20%.}

{1111}{}{Вы командуете (привлекаете) внимание, просто входя в комнату. Первоначальная

реакция другого человека улучшается на 10% для каждого из уровней этого

бонуса.}

{1112}{}{Вы лучше переносите пагубное воздействие радиации на организм и ее эффекты.

Каждый уровень этого бонуса увеличивает вашу Устойчивость к Радиации на 15%.}

{1113}{}{Крутизна позволяет вам не замечать мелкие жизненный неприятности.

Вы получаете 10 процентов устойчивости к повреждениям.}

{1114}{}{Способность таскать тяжелые грузы - далеко не лишняя в условиях пустыни.

Прибавка 50 фунтов груза.}

{1115}{}{Искусство попадать в цель на большом расстоянии. При определении дистанции

вы получаете бонус 2 к мудрости на каждом уровне. Теперь убивать издалека

будет гораздо легче и приятнее.}

{1116}{}{С помощью этого бонуса вы можете передвигаться гораздо быстрее, оставаясь

не слышимы. Вы можете красться и бежать одновременно. А без него вы

автоматически перестанете красться во время бега.}

{1117}{}{Привычка к долгой жизни в пустыне выработала у вас невероятную живучесть.

Этот бонус дает вам способность выживать в

неблагоприятных условиях, увеличивая на 25% способность Скитальца.}

{1118}{}{Вы мастерски освоите искусство торговли: сможете покупать товары гораздо

дешевле, чем это считается приличным. С этим бонусом вы получаете 25%

скидку на покупку товаров в магазине или у торговцев.}

{1119}{}{Каждый уровень Образования будет прибавлять вам 2 очка при получении

нового уровня опытности. Данный бонус будет вам полезен на ранней стадии игры.}

{1120}{}{Излечение страждущих легче дается вам с этим бонусом.

На каждом уровне вы будете получать 4-10 очков жизни, применяя способности

Доктор или Первая Помощь.}

{1121}{}{У вас есть талант обнаруживать деньги в самых неожиданных местах,

даже во время случайных стычек в пустыне.}

{1122}{}{Причиняемые вашему противнику критические удары более смертоносны. Вы

получаете 20 процентный бонус для возможных повреждений, хотя вероятность

нанесения такового не увеличивается.}

{1123}{}{Вы хорошо изучили других человеческих существ и знаете их реакцию на ваши

реплики. При разговоре вы чувствуете эмоциональную реакцию собеседника и

видите уровень его настроения при общении с вами.}

{1124}{}{Мясник вышел на охоту! Страшные удары ваших кулаков и ног всегда будут

причинять противику критические повреждения, сеять разрушения и хаос

на вашем пути.}

{1125}{}{Вы в совершенстве научились владеть стрелковым оружием. С данным бонусом

при надлежащей проверке вашей Удачи каждое точное попадание будет

считаться критическим для вашего противника.}

{1126}{}{Если вы подкрадетесь к противнику и рукой или ногой ударите его в спину, то

нанесете ему двойные повреждения. Таков этот страшный бонус - Тихая Смерть.}

{1127}{}{Человек действия все операции совершает бегом, наподобие новобранца. Это придает

ему дополнительные очки действия, которые можно использовать в любых целях.}

{1128}{}{Ментальный блок - это способность заглушать всякое внешнее мысленное

вмешательство. Вы должно быть научлились этой способности от проходящего гуру,

или во время хорошей ночной пьянки.}

{1129}{}{С каждым уровнем данного бонуса вы получите дополнительные 4 очка Жизни.

Xоть это и немного, всякое случается, а вдруг пригодится. Выживать-то надо!}

{1130}{}{Во время боя в вас будет гораздо сложнее попасть. Независимо от одетых на

вас в этот момент доспехов, вы получаете бонус в 5 процентов к классу брони.}

{1131}{}{Любые отравляющие вещества действуют на вас крайне ослабленно. Ваша

устойчивость к яду повышается на 25 процентов.}

{1132}{}{Это умение дает вам бонус в +10% к умениям Починка и Наука.}

{1133}{}{Медицина добавляет бонус в 10% умениям Перевязка и Доктор. Умение забинтовать

раны никогда не было лишним в бою.}

{1134}{}{Вор непревзойденный мастер по взлому замков и чистке чужих карманов. Это умение

добавляет 15% к умениям Воровство и Взлом. }

{1135}{}{Наличие умения Оратор добавляет 20% к умению Ведение Разговора. Телок можно

заговаривать.}

{1136}{}{Каждый уровень умения Метание добавляет 2 дополнительных очка к Силе для

расчета расстояния до цели. Это умение не позвволит превысит максимальную

дальнобойность.}

{1137}{}{ERROR.UNIMPED!}

{1138}{}{Вы более опытны в воровстве чем обычный карманник. Благодаря этому умению

сторона с которой вы стоите и размер воруемого предмета уже не имеют значение.}

{1139}{}{Когда садится солнце или вы находитесь в слабоосвещенном месте, вы можете

передвигаться в тени как привидение. Ваша способность передвигаться Крадучись

увеличивается на 20%.}

{1140}{}{Ваша репутация всегда позитивна. Без этого умения негативная репутация имела

бы отрицательное влияние на взаимоотношения с людьми. Обратно, даже самые злые

персонажи будут считать вашего "сверх-доброго" героя за своего при наличии этого

умения.}

{1141}{}{Это умение позволяет находить в два раза больше патронов чем обычно.}

{1142}{}{С этим умением у вас больше шансов находить потайные и просто недоступные остальным места.}

{1143}{}{С этим умением вы в два раза слабее привыкаете к хим. препаратам и в два раза быстрее отходите от их воздействия.}

{1144}{}{Следопыт отыскивает самые короткие пути, снижая время вашего передвижения по карте на 25%.}

{1145}{}{Звери не будут атаковать своего друга пока он сам им не угрожает.}

{1146}{}{У вас улучшается зрение, увеличивается поверхность открытия карты, повышается шанс попасть в необычную ситуацию.}

{1147}{}{Благодаря этому умению вы получаете покровительство Таинственного Странника, появляющегося во время боя. Если он погибнет - не надейтесь, что он вернется.}

{1148}{}{Это умение добавляет 15% ко способности Выживания на Природе. Вам также больше везет в нахождении странных мест и людей.}

{1149}{}{Вы лучше упаковываете свои пожитки. Доступ к барахлу во время боя отнимает не 4 ОД, а 2.}

{1150}{}{Вы умеете увеличивать варианты ответа в разговоре толкои не понимая о чем он вообще.}

{1151}{}{Вы Быстрый Ученик и это позволяет вам набирать по 5% дополнительно к каждой способности при повышении уровня.}

{1152}{}{Ваши способности выросли до уровня, когда вы можете выбрать дополнительную способность, которая будет расти в два раза быстрее обычной.}

{1153}{}{Радиация изменила вас! Одна из ваших черт подверглась мутациии.}

{1154}{}{Вы старадаете по лишней бытылке Нюка-Колы.}

{1155}{}{Вас лихорадит.}

{1156}{}{Вас мутит.}

{1157}{}{Вы чвуствуете легкость в голове.}

{1158}{}{Вас тошнит.}

{1159}{}{Дальнобойное Оружие.}

{1160}{}{Снайперское оружие.}

{1161}{}{Бронебойное оружие.}

{1162}{}{Отдача.}

{1163}{}{Энергетическая броня.}

{1164}{}{Боевая броня.}

{1165}{}{Дальность оптического прицела.}

{1166}{}{Быстрая перезрядка оружия.}

{1167}{}{Инфракрасный прицел.}

{1168}{}{Подствольный огнемет Флэймбой.}

{1169}{}{Улучшенная броня I}

{1170}{}{Улучшенная броня II}

{1171}{}{Все так медленно двигается. Нужно еще Джета.}

{1172}{}{Я сгораю от желания открыть еще одну пачку карт.}

{1173}{}{Защищающее обаяние}

{1174}{}{У вас имеются навыки разделывания гекконов для добычи их шкур.}

{1175}{}{Вы имеете врожденную защиту от физического воздействия.}

{1176}{}{Вы имеете дополнительную врожденную защиту от физического воздействия.}

{1177}{}{Вы имеете врожденную защиту от энергетических атак.}

{1178}{}{Вы имеете дополнительную врожденную защиту от энергетических атак.}

{1179}{}{Вы получаете 10% сопротивления яду и радиации.}

{1180}{}{С помощью этого умения вы получаете дополнительное очко Силы как только количество ваших хит пойнтов опускается ниже половины.}

{1181}{}{Вы более чутки вне помещений и у врагов меньше шансов подкрасться к вам незамеченными. При наличии этого Умения вы получаете +3 очка Точности при случайной встрече.}

{1182}{}{Вы обращаете больше внимания на малейшие детали при чтении. Так же вы получаете на 50% больше опыта при освоении чего-либо путем чтения книг.}

{1183}{}{Вы настоящий эксперт по части подрывного дела. Бомбы, установленные вами всегда взрываются в нужное время и наносят дополнительный ущерб.}

{1184}{}{Вы можете обыгрывать самых опытных игроков. Вы получаете на +20% в дополнение к вашим способностям игрока.}

{1185}{}{При наличии этого умения вы получаете +1 к вашей Силе.}

{1186}{}{При наличии этого умения вы получаете +1 к вашей Точности.}

{1187}{}{При наличии этого умения вы получаете +1 к вашей Выносливости.}

{1188}{}{При наличии этого умения вы получаете +1 к вашему Обаянию.}

{1189}{}{При наличии этого умения вы получаете +1 к вашему Интеллекту.}

{1190}{}{При наличии этого умения вы получаете +1 к вашей Ловкости.}

{1191}{}{При наличии этого умения вы получаете +1 к вашей Удаче.}

{1192}{}{Ваш не самый честный талант помогает вам безнаказанно шарить по карманам людей и добавляет +20% к вашим изначальным воровским данным.}

{1193}{}{С этим умением вы сразу же получаете дополнительный уровень опыта.}

{1194}{}{Если оба слота для оружия пусты, каждое неиспользованное ОД дает вам +2 защиты и добавляет +1/12 опыта рукопашного боя.}

{1195}{}{Что касается сексуальных наслаждений, то тут вам равных не сыскать во всем мире.}

{1196}{}{Ваша Карма растет постоянно в удвоенном темпе независимо от направленности и причины.}

{1197}{}{Вы подвижны, осторожны и вам сопутствует удача. Это умения так же снижает шансы попадания в ловушку.}

{1198}{}{Вы имеете хорошее представление о строении живых существ и знаете их сильные и слабые стороны. Это умение давет вам единовременное увеличение умения Доктор на 10%, а также дополнительные +5% урона на удар в битве с живыми существами.}

{1199}{}{Вы можете взять себе в команду еще одного компаньона, но помните, что и пять человек - уже толпа.}

{1200}{}{Вы невероятно искусны в ведении переговоров. Вы не только можете выгодно сбить цену, но и уговорить кого угодно сделать то, что вам требуется.}

{1201}{}{Вы умело упаковываете свои вещи. Это позволяет носить вам несколько больше вещей чем обычно.}

{1202}{}{Вы наносите дополнительный огнеметами, а враги всегда умирают в особо тяжких мучениях от ожогов.}

{1203}{}{Вы быстро приходите в себя после нокаутов.}

{1204}{}{Вы прирожденный торговец. Благодаря этому умению вы получаете +20% к вашему таланту Обмена.}

{1205}{}{При наличии этого умения вероятность нокаута в бою уменьшается.}

{1206}{}{В ваших венах течет кровь профессионального вора. Это умение добавляет +10% к Краже, Взлому, умению Красться и обезвреживанию ловушек.}

{1207}{}{Обращение с оружием дается вам гораздо проще чем остальным и добавляет +3 к Силе.}

{1208}{}{Вы прошли медицинское обучение в Городе Убежище.}

{1209}{}{Ваши очки жизни немного увеличились в результате продолжительного запоя.}

{1210}{}{Ваши очки жизни еще немного увеличились в результате продолжительного запоя.}

{1211}{}{Ваши очки жизни немного уменьшились в результате продолжительного запоя.}

{1212}{}{Ваши очки жизни еще больше уменьшились в результате продолжительного запоя.}

{1209}{}{Ваши очки жизни немного увеличились в результате продолжительного использования Авто-Дока.}

{1210}{}{Ваши очки жизни еще немного увеличились в результате продолжительного использования Авто-Дока.}

{1211}{}{Ваши очки жизни немного уменьшились в результате продолжительного использования Авто-Дока.}

{1212}{}{Ваши очки жизни еще немного уменьшились в результате продолжительного использования Авто-Дока.}

{1217}{}{Ты можешь обыгрывать самых умелых из них.}

{1218}{}{Нокаут от удара оружием.}

{1219}{}{Радует то, что у всех вокруг полно критических ошибок в бою. Не радует то, что и у тебя тоже.}

 

 

Ссылка на комментарий

В Олимп 2207 нет новых перков  :P Аринципы работы перков зашиты в код движка и их очень сложно править. Есть только один новый трейт "Мех. память", но и он реализован через скрипты. 

Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

 

 

Ссылка на комментарий

 Аринципы работы перков зашиты в код движка и их очень сложно править. Есть только один новый трейт "Мех. память", но и он реализован через скрипты.

 

Есть около 6 неиспользуемых перка в игре, которые можно было бы использовать через скрипты, и необязательно лазить в движке, через perk.ini можно выставить требования к любому перку в игре.
Ссылка на комментарий

Начал было играть своим фоловским билдом: 9 инты, 9 ловки, остальное всё 6ки. +1 к статам и миниатюрный. Лёгкие пушки, разговор и наука. Сложность высокая и в боях и в игре. Жесть персонаж, он тут не котируется, ничего вообще не может. =(( Вторая попытка: взял Клифа, только метание сменил на лёгкое оружие и вот оно, всё может, всё умеет. =))

Ссылка на комментарий

ДИПЛОМАТ + ВОР + ПУЛЕМЁТЧИК

полное\удобное описание по ссылке!

 

Рекомендую:

7
7
4
4
10
10
5

 

Я не нашёл надобности в харизме 6, но Красноречие используется часто. Макс. красноречие 100 на всю игру. Никаких проверок выше нет.

Восприятие 8 нужно в НМП. Расследовать отравление коров.

Наука используется  1 раз в игре. Требуется 70 для ремонта клон-машины в Олимпе - финал игры. Но можно поступить иначе, кажется карма тогда в минус.

Ремонт 50 для извлечения двигателя в Лайвос (при удаче 6 или выше ремонтируется сам). Ремонт в ПсахЗаката. Можно самому починить, но нафига? Ремонт 75 для бесполезной починки генератора в Биолаборатории, даже опыта всего 50 (можно и на ремонте 50 починить, просто света не будет).

Если играть за тяжа, то на старте Удача 5 + 1 поднимаем пупсом (очень скоро), надо для перка Дальнобойшик (даёт бонус к урону), иначе мало толку от пулемётов и прочего автоматического.

Перк Аккуратист (2ОД в инвентарь) показался мне бесполезным.

Для негра 2 квеста в игре. Оба квеста в начале. Сам негром не играл, но думаю стоит попробовать.

На форуме пишут, что для готовых персов есть особые квесты, но я этого не заметил.

Есть подозрение, что все или почти квесты можно пройти без убийств. А убить можно всех.

На рингах закидываемся различной наркотой. Рукопашная 100 под влиянием наркоты. Проще победить.

В начале игры активно юзаем лёгкое автоматическое и гранаты. Гранаты покупаем. Запасаемся патронами.233.

 

Думаю хватит.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Восприятие 8 нужно в НМП. Расследовать отравление коров.

Наука используется  1 раз в игре.

Я использовал Науку на ведре в коровнике при расследовании, у меня было 6 восприятие половину игры (потом нашел мистер картофель).

Ученую в Радуге убедил что я супер-мега-умный. O_O

Наука для крафта... хотя его тут кот наплакал.

Еще Наукой можно проверить сложность замков, но для этого её качать не нужно.

Ссылка на комментарий

Я использовал Науку на ведре в коровнике при расследовании, у меня было 6 восприятие половину игры (потом нашел мистер картофель).

Ученую в Радуге убедил что я супер-мега-умный. O_O

Наука для крафта... хотя его тут кот наплакал.

Еще Наукой можно проверить сложность замков, но для этого её качать не нужно.

Сколько науки для ведра потребовалось?

Что за учёный в радуге?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Сколько науки для ведра потребовалось?

Что за учёный в радуге?

60 Науки хватило для ведра, 40 точно не хватает. Не знаю точной нужной цифры. O_O

Если науки совсем нет, то наверно проще химию Брейниак(+воспр) себе вколоть.

 

В Радуге за закрытыми дверями... попасть можно через люк в сарае охраняемом амбалом на локе с ареной. С амбалом можно провернуть один трюк с взрывчаткой... или убить быстро за 1 ход под стелсом. Там ученая. Мне казалось её по квесту нужно искать, но забыл или не нашел кто её ищет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...