Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 77
Фотография

Underrail

underrail rpg isometric

#41 sleekuh1

sleekuh1

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 13:49

Странная в игре система бартера, вроде реалистичная но какая-то не игровая, я по части того, что торговцы далеко не всё покупают и в ограниченном количестве (но может от скила зависит)

Не удобная система взлома, в смысле отмычку по нажатию правой копкой надо тащить из окна инвентаря до предмета взлома. Может можно как-то на пояс или куда нибудь в быстрый доступ?

А так крутая игра, прям реально олдскул и хардкор, каждый бой - как будто во 2ом фоле наварро выношу в первый раз. За чипом для проходческого щита 2 дня шёл по локам с кислотными мутантами, почёсывая репу как их завалить из 12,7мм пистолета, а это практически только начало игры.


  • razor1977 это нравится


#42 Slim_Jim

Slim_Jim

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Город (city):unclear city

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 16:36

Странная в игре система бартера, вроде реалистичная но какая-то не игровая, я по части того, что торговцы далеко не всё покупают и в ограниченном количестве (но может от скила зависит)

 

Да, есть такое. Было дело, мне даже казалось что один товарищ вообще торговать отказывается - я ему пытался сбыть всякий ливер, а кнопка "trade" все время была неактивна. Потом посмотрел внимательнее - один из органов (сердце) перечеркнут. Красное на красном так сразу не заметишь, я уже начал думать что это такой баг...

 

 

 

Не удобная система взлома, в смысле отмычку по нажатию правой копкой надо тащить из окна инвентаря до предмета взлома. Может можно как-то на пояс или куда нибудь в быстрый доступ?

Тащить не обязательно. Можно клацнуть пкм, а затем лкм по замку. Но можно отмычку в панель действий закинуть - так действительно удобнее. У меня там и электронная отмычка, и капканы. Удочка правда не удерживается - ну так она особо часто и не нужна.


  • sleekuh1 это нравится


#43 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 20:33

Странная в игре система бартера, вроде реалистичная но какая-то не игровая, я по части того, что торговцы далеко не всё покупают и в ограниченном количестве (но может от скила зависит)

Не удобная система взлома, в смысле отмычку по нажатию правой копкой надо тащить из окна инвентаря до предмета взлома. Может можно как-то на пояс или куда нибудь в быстрый доступ?

А так крутая игра, прям реально олдскул и хардкор, каждый бой - как будто во 2ом фоле наварро выношу в первый раз. За чипом для проходческого щита 2 дня шёл по локам с кислотными мутантами, почёсывая репу как их завалить из 12,7мм пистолета, а это практически только начало игры.

 

Да, игрушка замечательная. В лабиринтах можно запросто заблудиться, как я например))) Может быть чего то не так дотумкал в объяснениях задания, но не могу понять, где именно искать эти самые outposts и где генератор - вроде на север на уровне первом от South Gate Station бреду и ничего похожего не могу обнаружить. Зато враги встречаются просто таки суперпупер, одними крысами дело не ограничивается.




#44 sleekuh1

sleekuh1

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 20:41

Да, игрушка замечательная. В лабиринтах можно запросто заблудиться, как я например))) Может быть чего то не так дотумкал в объяснениях задания, но не могу понять, где именно искать эти самые outposts и где генератор - вроде на север на уровне первом от South Gate Station бреду и ничего похожего не могу обнаружить. Зато враги встречаются просто таки суперпупер, одними крысами дело не ограничивается.

Смотри, как выходишь из станции на нижнем уровне попадаешь в пещеру где бетонная будка и старик с которым можно переговорить, от будки идёшь на север до зоны перехода в седующей же локации будет 2 поста, на западе зона перехода - там генератор и ещё пара постов, на восточной локации тоже пост. Сначала чинишь гену, потом врубаешь рубильники везде.

Как получишь уровень - качай хак и взлом, реально нужны будут скоро.



Тащить не обязательно. Можно клацнуть пкм, а затем лкм по замку. Но можно отмычку в панель действий закинуть - так действительно удобнее. У меня там и электронная отмычка, и капканы. Удочка правда не удерживается - ну так она особо часто и не нужна.

Во, спасибо.


  • razor1977 это нравится


#45 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 21:06

Смотри, как выходишь из станции на нижнем уровне попадаешь в пещеру где бетонная будка и старик с которым можно переговорить, от будки идёшь на север до зоны перехода в седующей же локации будет 2 поста, на западе зона перехода - там генератор и ещё пара постов, на восточной локации тоже пост. Сначала чинишь гену, потом врубаешь рубильники везде.

Как получишь уровень - качай хак и взлом, реально нужны будут скоро.

 

Спасибочки! А я все тупил конечно. Не мог из станции на нижнем уровне выйти, потому что Malcom - чувак который выпускает - сидит в запертом помещении, и отчего вот не мог догадаться поговорить с ним через решетку... Нда-с... Поперся зачем то наверху, там уже малость наследил.))) Небольшое западло еще в том, что в описании квеста в notes не указано, где именно, на каком именно уровне - просто сказано "на север".




#46 sleekuh1

sleekuh1

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 21:16

Спасибочки! А я все тупил конечно. Не мог из станции на нижнем уровне выйти, потому что Malcom - чувак который выпускает - сидит в запертом помещении, и отчего вот не мог догадаться поговорить с ним через решетку... Нда-с... Поперся зачем то наверху, там уже малость наследил.))) Небольшое западло еще в том, что в описании квеста в notes не указано, где именно, на каком именно уровне - просто сказано "на север".

Он там говорит в реплике про пещеры а пещеры на станции только одни - внизу:) Ещё, чтоб не плутал напротив охранника на нижнем уровне решётчатая дверь с зоной перехода - это порт, потом пригодиться.

Ну и, игра на столько хардкорна что много чего следует в аналоговый блокнот руками записывать:) Например как куда дойти и т.д.




#47 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 23:08

Да, разобрался... Даже нашел часы для старикана.))) Помниться, в Фаллауте 2-м в Модоке у деда тоже часы потерялись, и в конце концов в канализации, в небольшой пещере под охраной кротокрыса обнаружились. Аналогия очевидна  :)




#48 sleekuh1

sleekuh1

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 09:36

А кто подскажет, есть ли в игре шансы на убалтывание или там только проверка на скил в разговоре. А то есть один квест в котором можно чувака от смерти спасти убалтав врагов, а у меня есть эти реплики в разговоре но враги не ведутся. Есть смысл сейв-лоад'а?




#49 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 12:34

А кто подскажет, есть ли в игре шансы на убалтывание или там только проверка на скил в разговоре. А то есть один квест в котором можно чувака от смерти спасти убалтав врагов, а у меня есть эти реплики в разговоре но враги не ведутся. Есть смысл сейв-лоад'а?

Ну не знаю, как насчет убалтывания, насчет к примеру воровства никакого смысла в сейв-лоадах нет - идет строгая проверка pickpocket, если ниже нужного уровня, то сколько раз ни загружай, не сопрет рано или поздно денежки у того же жителя SGS.*

Игрушка конечно всеобъемлющая. В вентиляции ползаю))) PSI - вот наше все, в частности с роботами электричеством борюсь, ну и гранаты естественно помогают.

*Ну и pickpocket - как я с некоторым запозданием сообразил))) - сразу показывает возможность воровства внизу окошка (suspicion).




#50 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 12:38

Всем крафтингам - крафтинг. Fallout 4 и рядом не валялся  :)




#51 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 073 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 18:19

В чем вообще суть игры, просто бегать аля сталкер по подземке и исследоавть ее, есть какая либо цель в игре?


Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#52 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 18:26

В чем вообще суть игры, просто бегать аля сталкер по подземке и исследоавть ее, есть какая либо цель в игре?

 

Ну всяких разных квестов великое множество, я пока работаю в самом начале с SGS, конкретные цели имеются. Так, к примеру, сейчас по заказу начальства в SGS ищу нужную плату на густонаселенной свалке (Junkyard), попутно решая другие задачи.




#53 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 073 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 21:53

А вы на русском шпилите или со словарем?)


Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#54 sleekuh1

sleekuh1

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 22:06

 

А вы на русском шпилите или со словарем?)

Не русском нету. Играем так, в принципе хватает. Сюжет, на сколько я понял в начале игры, несколько схож с 4ым Фолом. Тоже есть тоннельники или безликие которые похищают людей, нападают на станции, неизвестно почему, и вокруг них много слухов. История самого мира пока не ясна. Единственное, что меня напрягает это пси тематика...... ну не люблю я такую хурму.

 

 

Всем крафтингам - крафтинг. Fallout 4 и рядом не валялся :)

Я вот пока пожадничал скил крафтинга качать, в итоге ничего собрать не могу. Аля стимпаки и бинты легко собираются?




#55 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 073 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 22:12

Единственное, что меня напрягает это пси тематика...... ну не люблю я такую хурму.

да я как то в роликах и магию видел - огонь, лед(заморозка)  :)


Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#56 sleekuh1

sleekuh1

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 23:02

да я как то в роликах и магию видел - огонь, лед(заморозка)  :)

Это всё типо пси эффекты, там скилов псионика аж 3 штуки. Я даже разбираться не стал, сразу предал анафеме, но похоже, без совсем без них обойтись нельзя. Ибо враги псионики уделывают очень быстро и это раздражает.




#57 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 08:03

Я вот пока пожадничал скил крафтинга качать, в итоге ничего собрать не могу. Аля стимпаки и бинты легко собираются?

 

Как ты уже наверное понял, для крафтинга нужно покупать у торговцев или находить так называемые blueprint-ы - проекты на флешках. Что касается стимпаков (Health Hypo), то для этого - по моим скромным знаниям - прежде всего нужно развить биологию, что бы обрабатывая органы, получать различные вещества (Extract humour). Это может быть кровь, токсины и так далее. Для стимпаков необходима кровь (ее можно получить из сердец животных, тех же кротокрысов), слюну насекомого (Insectoid Saliva, получается из органа тех же жукообразных с помощью Extract humour). Кроме того, необходимы антикоагулант и пустые шприцы (и то, и другое за гроши закупается у медиков). Все в принципе добыть не так сложно, но лично у меня уже на свалке (Junkyard) и без всякого крафтинга стимпаков более 50 (карманничеством занимаюсь :-). О бинтах ничего сказать не могу - blueprint-ов на этот счет не встречал еще, но возможно проекта в крафтинге на этот счет нет и в природе.

Другой вопрос - именно в крафтинге можно получить предметы, которые у торговцев фиг купишь. Будь то броня или то же оружие, к примеру.


  • sleekuh1 это нравится


#58 sleekuh1

sleekuh1

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 00:18

 

Другой вопрос - именно в крафтинге можно получить предметы, которые у торговцев фиг купишь. Будь то броня или то же оружие, к примеру.

Чёрт знает, я мет.броню вполне себе у торгашей купил, первые винтовки у трупов слутал на свалке в походе за чипом, первую снайперскую винтовку так нашёл в одном из ящиков во время обхода тоннелей вокруг реил кроссинга




#59 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 08:24

Чёрт знает, я мет.броню вполне себе у торгашей купил, первые винтовки у трупов слутал на свалке в походе за чипом, первую снайперскую винтовку так нашёл в одном из ящиков во время обхода тоннелей вокруг реил кроссинга

Найти или купить у торговцев можно многое, если не все, но при создании крафтингом используются компоненты, так вот их качество - а следовательно и качество конечного продукта, например брони - может в разы превосходить те, что продаются у тех же торговцев.




#60 Slim_Jim

Slim_Jim

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Город (city):unclear city

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 19:52

Это всё типо пси эффекты, там скилов псионика аж 3 штуки. Я даже разбираться не стал, сразу предал анафеме, но похоже, без совсем без них обойтись нельзя. Ибо враги псионики уделывают очень быстро и это раздражает.

Мне пока попадались только пси-жуки, с ними вначале действительно было непросто - приходилось заманивать их в капканы и даже закидывать гранатами. Теперь хватает двух-трех выстрелов из "муссона". Последний, кстати, в продаже ни разу не попадался - собирал сам. Капканы, впрочем, по-прежнему с собой таскаю - для дичи покрупнее :)



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 0 guests, 0 anonymous users


    Ahrefs (1)