Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 40
Фотография

Проект: Fallout New Threat (в заморозке)

fallout 2 mod development fallout 1 & 2

#21 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 02:05

почему же обязательны?

Еще раз повторюсь, этот множитель работает только на опыт от боев и действий, в которых ГГ реальную выгоду получает от использования напарника, не на награды с квестов.

да-да, этo я чего-то какую-то фигню ляпнул, наверно от того, что мой мозг задурманен наркотическим веществом))

 

Если игрок отказывается от напарника, значит считает, что ГГ обеспечит сам себе дополнительную пользу, обычно получаемую от напарников. Значит надо урезать у ГГ именно такую пользу, а не что-то иное, типа очков навыков

а если поступить просто, и лишить ГГ возможности вообще брать напарников, он ведь "Одиночка" и должен тусить один, логично же?

*без возможности звять себе напарников решается такая проблема: перед боем ГГ может временно оставить своих напарников, а сам пойти в бой - тут как говорится "и рыбку съел, и..."


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#22 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 02 Январь 2016 - 00:24

а если поступить просто, и лишить ГГ возможности вообще брать напарников, он ведь "Одиночка" и должен тусить один, логично же?

эт чет жестоко сразу трейтом делать. Если возьмешь и осознаешь свою ошибку - тратить перк на откат?

 

В таком случае, надо будет каких-то плюшек еще сделать, чтоб для одиночки игра оставалась проходима, а группа не была излишне сильной. Типа, чтобы одиночка мог в бою ловушку бросить, приманку, которая на ход с него агро снимет, автопушку выставить (как раз новые скиллы :))




#23 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 02 Январь 2016 - 00:58

Я сразу же сказал что нужен трейт. И чет не я понял тебя на счет перка на откат.

 

В таком случае, надо будет каких-то плюшек еще сделать, чтоб для одиночки игра оставалась проходима, а группа не была излишне сильной. Типа, чтобы одиночка мог в бою ловушку бросить, приманку, которая на ход с него агро снимет, автопушку выставить

Ну тогда как вариант оставить возможность брать не человеко подобных напарников - собаки/роботы.

С другой стороны если игрок берет такой трейт то он осознает, что он может будет страдать в боях - мы же его не заставляем брать эту особенность )


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#24 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 02 Январь 2016 - 01:09

Я сразу же сказал что нужен трейт. И чет не я понял тебя на счет перка на откат.

имею ввиду перк http://fallout.wikia.com/wiki/Mutate!

Передумал быть одиночкой - надо взять перк, чтобы скинуть трейт.




#25 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 02 Январь 2016 - 01:28

имею ввиду перк http://fallout.wikia.com/wiki/Mutate!

Передумал быть одиночкой - надо взять перк, чтобы скинуть трейт.

Получается, что да.

НО мне теперь кажется, что бонус в +100% к опыту маловато выглядит на фоне отказа от некоторых партийцев. Ладно буду думать.


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#26 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:07

Я тут плюшками балуюсь.

74ddd5a789baa9a4acd8f00caf6e9d72.png

Spoiler


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#27 Aleś Dallwitz

Aleś Dallwitz

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Город (city):Nuclear Dallwitz

Отправлено 21 Июнь 2016 - 13:21

что с прoектом?




#28 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 02:28

Ну как тебе сказать, пока не умер :)

Делаю по понемногу.


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#29 0wing

0wing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 10:59

Палитра интерфейса что-то Олимп 2207 напомнила... Странно.




#30 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 11:45

Палитра интерфейса что-то Олимп 2207 напомнила... Странно.

Ничего странного - во что играл с того и слизал :р

sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran и Foxx это нравится


#31 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 384 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 01 Июль 2016 - 23:21

Ничего странного - во что играл с того и слизал :р

Хороший интерфейс, я первый у тебя его просил!!!!!!!!!!!!! (for testing).


  • Pyran и Aleś Dallwitz это нравится


#32 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 02 Июль 2016 - 00:23

Хороший интерфейс, я первый у тебя его просил!!!!!!!!!!!!! (for testing).

да он неполный(не доделанный), и много чего надо там переделать, чтоб на олимповских не был похож)

sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#33 CSer_Чарльз

CSer_Чарльз

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 16:26

Как там проект? Конечно ещё не 2077 но всё-таки.




#34 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 17:55

Как там проект? Конечно ещё не 2077 но всё-таки.

Инвесторов ищу)


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#35 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 18:28

Прочитал описание в посте №1, посмотрел картинки... Картинки понравились, реально красивые. От описания же хотелось плакать, точнее, от орфографических и стилистических ошибок. Но это ладно. Главная претензия - отсутствие элементарной логики и здравого смысла.

 

Если люди обосновались на новом месте, а потом заболели, то очевидно, что источник заболевания находится где-то поблизости и оставаться в данной местности попросту опасно. Надо как минимум отправить небольшую группу на поиски нового убежища. Особенно если учесть, что новоиспеченный "Избранный" может и не найти лекарства, что более чем вероятно, ведь искать что-то в развалинах постъядерного мира можно годами, а если болезнь новая и является следствием мутации довоенных вирусов, то вакцины может попросту не существовать и ее надо будет изобретать с нуля, а также производить. Но где и как? Такими вещами занимались государства, а именно государства и прекратили свое существование в мире Fallout.

 

Придираюсь потому, что вроде как была заявка на "реалистичность" (нужна еда, нужен отдых, необходимо проводить ремонт используемых предметов), а значит, реалистично должно быть и поведение людей. Опять же, почему на поиски лекарства отправляется только один человек? Логичнее как раз-таки отправлять небольшой отряд (3-5 человек), ибо гордый одиночка скорее пулю словит, нежели миссию выполнит. В Fallout 2 отправка Избранного за G.E.C.K. была продиктована объективными причинами: никто в деревне толком не осознавал всей безумности затеи, да и что толку предъявлять претензии дикарям, которые верят в богов и живут примитивной охотой на гекконов?

 

Опять же, в описании New Threat прямо указано, что новообразованное сообщество людей живет в некоем военном комплексе и осуществляет вылазки за едой и прочими полезными вещами куда-то во внешний мир. Что мешает перебраться (временно) в одно из таких мест? Ибо лучше жить в городском подвале и отстреливать крыс, нежели валяться дохлым в каком-то там военном комплексе...


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#36 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 21:31

Этому описанию, уже много лет, и было н-ное количество дискуссий и вариаций. 

На счет орфо и стиля не скажу, но логику выравнивали.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#37 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 21:56

Pyran

Выравнивали логику? Ну не знаю. Не заметно как-то. В Fallout 2 тоже всё началось с того, что Арройо начало страдать в том числе и неких болезней. Но там проблемы были решены с помощью всем нам известного чудо-чемоданчика. А что предлагается в качестве чуда в этом New Threat? Некое лекарство от неизвестной ранее болезни? Это еще менее вероятно, чем G.E.C.K., я считаю. Ну и опять же... Даже если предположить, что болезнь побеждена - что дальше? Чудо-чемоданчика нет, новый город вместо военного комплекса эти люди не смогут основать. Продолжать грабить окрестные деревни и городки? Да, на какое-то время этого хватит, но вряд ли надолго. Военный комплекс - это база, я так понимаю? Военная база, которая уцелела в ядерной войне? ОК, допустим. Несмотря на то, что это должна быть приоритетная цель - допустим.

 

Данная база должна находиться в большом отдалении от других военных баз, крупных городов и прочих населенных пунктов, раз она не попала под удар и при этом инфекция с нее не распространилась по территории страны, т.е. описываемая группа людей прибыла туда первой. При этом упоминаемая болезнь должна была существовать в тех местах очень долго, ведь база под удар не попала, а значит, факт мутации вследствие сильной радиации можно исключить, фоновая же радиация там столь низкая, что можно жить без опаски. Что же это за место? Судя по всему, некая военная лаборатория, где испытывалось химическое оружие. Это объясняет и удалённость базы от других населенных пунктов, и тот факт, что в нее особо не целились, ведь даже если бы в ядерной войне были победители, они явно не захотели бы умирать от какого-нибудь супер-насморка.

 

Тем не менее, возникает резонный вопрос: как в такую отдалённую точку вообще добрались люди? Автомобили, как мы помним, в мире Fallout являются огромной редкостью. Единственное что приходит на ум - железная дорога. Обычный паровоз работает на угле (дровах), ему не страшно отсутствие электричества и его нельзя сжечь электро-магнитным импульсом. В принципе, многие паровозы до сих пор находятся на хранении и их вполне реально запустить даже спустя десятилетия. Предположим, что наша группа смельчаков добралась до военной базы на паровозе и на нем же катается по остаткам железно-дорожной сети США (которая самая крупная в мире, как известно), добывая еду, воду, оружие, патроны и прочие ништяки.

 

Однако ничего этого в описании я не видел. пришлось все самому выдумывать, а часть вопросов так и осталась без ответа (где искать лекарство, кто будет его производить, сколько дней вообще длится болезнь, какова вероятность смертельного исхода и т.д.). Было бы любопытно послушать ответы на эти и другие вопросы.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#38 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 22:01

Pyran

<...>

Я написал что выравнивали, т.е. обсуждали, правили, но то что в шапке лежит неправленый вариант, который за это время мог много раз измениться слова не было.

Ну и другой момент, надо знать, откуда эти ноги растут)

 

Мне лестен интерес к этому моду, но пока, нет свободных инвестиций.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#39 Avatar-Lion

Avatar-Lion

    Лев-баламут

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Город (city):Щёлково

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 22:05

У мода даже сюжет не прописан толком, а ты уже об инвестициях думаешь? :)

 

P.S. Полагаю, нет смысла такие большие цитаты делать.


Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58


#40 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 22:46

У мода даже сюжет не прописан толком, а ты уже об инвестициях думаешь? :)

 

P.S. Полагаю, нет смысла такие большие цитаты делать.

А теперь по порядку.

1. Если сюжета нет в шапке, это не значит, что его вообще нет. 

2. Инвестиции,  :wounded: - сарказм, шутка, хохма. Видимо, посты выше не читаете.Автор прозрачно отвечает на все вопросы. 

3. Ага, можно отвечать более кратко.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 

  • Mr.Сталин и Foxx это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users