Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 40
Фотография

Проект: Fallout New Threat (в заморозке)

fallout 2 mod development fallout 1 & 2

#1 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 073 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 03:01

Fallout: New Threat

Понемногу продолжаю работать над идеей, в создании тотальной модификации к Fallout 2.

Есть задумка и решил ее запостить, не знаю насколько она получилась удачной... в общем судить вам.

 

art_logo_s.png

Война... Война за ресурсы никогда не прекращалась.

В 2304 году разразился большой военный конфликт между правительством "NCR" и лидерами сил организации "NUSA", в борьбе за лидерство, власть и контроль над территориальными ресурсами США.

Этот конфликт повлек за собой безвластие в регионах подконтрольных НКР и ее армии.
Рейдерские банды, почувствовав свою безнаказанность, вышли из своих укрытий, и начали устраивать рейдерские налеты на незащищенные города, грабя города и убивая их жителей.
После продолжительных грабежей многие города были полностью опустошены и заброшены, а жизнь в пустошах вновь была погружена в постъядерную анархию.

Некоторые выжившие люди пытаясь пытаясь укрыться от рейдерских атак объединяясь в организованные группы, покидали свои разрушенные города в надежде отыскать в пустошах более защищенные и безопасные места для проживания.

В одну из таких групп входили и вы - родом из маленького городка из штата Орегон.
Вы и ваша небольшая группа людей покинули свой родной город - отправившись на юг, в штат Калифорния они обнаружили старый заброшенный комплекс, занимающийся до войны довоенными разработками. После недолгого осмотра люди решили остановиться в комплексе и обустроить здесь свою дальнейшую жизнь. Комплекс позволял им хорошо защищаться от внешних угроз и рейдерских атак, но в обмен на безопасность им приходилось покидать его, чтобы пополнять свои запасы, и средства для дальнейшего проживания.

В 2321 году один из жителей комплекса должен покинуть безопасный дом, чтобы отыскать способ излечить неизвестную им форму болезни, поразивших жителей комплекса.

 

 

Изменения и нововведения:

- Запланировано около десяти совершенно новых локаций.
- По задумке игровые действия будут происходить в штате Калифорния, поэтому будут присутствовать и некоторые оригинальные локаций из Fallout1/2, но полностью переработанные под новый игровой сюжет.
- Возможность поиграть в режиме, когда игроку придется обеспечивать себя запасами провианта и отдыхать.
- Переработка игровой механики, баланса и некоторых умений, в частности Взлома и Кражи - воровать будет намного сложнее.
- Сборка, ремонт и улучшение предметов.

 

 

Группа разработчика в ВКонтакте: Fallout: New Threat


Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler
  • Pyran, Ratibor1985 и Forest это нравится


#2 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 345 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 08:58

Было уже вроде.




#3 vindicator

vindicator

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 499 сообщений
  • Город (city):nuclear city

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 08:34

Было уже вроде.

 

Ну так... 

 

Сказано же: 

 

"Понемногу продолжаю работать над своей идеей, в создании фанатского продолжения к Fallout 2."

 

Следовательно, топикстартер является автором разработки :)

 

По сабжу: вроде интересно, но немного скомкано сюжетная линия подана... ИМХО конечно же...




#4 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 073 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 12:52

Было уже вроде.

эээ, как это...  :huh: а вроде нет.

 

Следовательно, топикстартер является автором разработки  :)

Можно сказать и так, но тут использованы и некоторые идеи принадлежащие человеку под ником Pyran.


Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#5 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 236 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 15:44

эээ, как это...  :huh: а вроде нет.

Речь видимо об этом.
3c089d8920a1.gif


#6 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 345 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 15:45

Ага,оно самое.




#7 Farvel

Farvel

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 19:50

Картинки что-то больно знакомые


  • GenesisVII это нравится


#8 0wing

0wing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 475 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 18:18

Платиновый вопрос -- как дела со скриптами?




#9 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 073 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 02:18

Платиновый вопрос -- как дела со скриптами?

да какие скрипты?! игра то карточная...  :)

 

а по сабжу - нормальные там дела. 


Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#10 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 073 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 31 Август 2015 - 13:31

Все еще продолжаю в свободное время пилить и строгать свое детище.

Процесс для одного человека идет очень-очень медленно, думаю примерный срок выхода будет как раз к знаменитой дате к 2077 году. В общем к пенсии точно закончу, кто не доживет я не виноват. :)

Spoiler


Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#11 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 073 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 18:07

Сценарии и идее на разных стадиях у каждого третьего есть...

не может быть)

даже у сценаристов Тодда Говарда не было сценария для F4 - опять замесили те же яики только с боку. :))


Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#12 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 650 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 19:00

Тааа... я ж, про фанов, а не то что с душком)


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов. // FastPic.co



#13 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 073 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 13:44

Тааа... я ж, про фанов, а не то что с душком)

Кстати об идеях.
Может подкините ваши мысли, что можно было бы ипользовать вместо трейта 'кровавоя баня' чтобы он не был просто пустышкой в игре, или может какой новый скилл в игру придумать, вместо безполезного скила 'Азартные игры'.

может найдутся люди которые что-нибудь да хотели прикрутить к falloutу но так как о моддинге нужно капать, то они забредут сюда и тут все ясно и по полочкам

По хорошему туториалы надо писать в вики лаб по фолычу, а не форумах, потому как сегодня форум есть а завтро его уже нет, пример того форумы тимХ и здешние архивы - столько инфы похерили.


Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#14 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 650 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 14:41

Прошу перейти на  "Ты".

Заменить:

1)кровавую баню

Самое простое - за каждого убитого начислять на 10 (или любое другое число) единиц опыта больше

Или поделить по классам - за мелкую живность 5, за людей 10-15,  за мьютов и когтей 25 ед.опыта. (или другие циферки)

 

еще поразмышляю, отпишу в ЛС

 

2)азартные игры 

подумаю, отпишу в ЛС

 

p.s.

Понял, пардонте :)


Сообщение отредактировал Pyran: 26 Декабрь 2015 - 16:41

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов. // FastPic.co



#15 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 073 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 16:29

Прошу перейти на  "Ты".

"Ваши" потому, что я имел не только тебя.

 

Кровавая баня - это трейт, а не перк, он должен что-то отнимать/забирать.


Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#16 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 998 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 16:42

всегда хотел трейт, влияющий на опыт/карму для одиночек или ГГ с напарником. Типа, одиночка получает 200% опыта/кармы, а при наличии напарников множитель уменьшается ( с одним напарником 100%, с двумя 66% и т. п.)


  • Pyran и Mr.Сталин это нравится


#17 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 073 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 12:53

всегда хотел трейт, влияющий на опыт/карму для одиночек или ГГ с напарником. Типа, одиночка получает 200% опыта/кармы, а при наличии напарников множитель уменьшается ( с одним напарником 100%, с двумя 66% и т. п.)

Хм, годная идея. Только это больше для опыта подходит, чем для кармы.
И только для опыта получаемого от убиваемых противников, иначе четерить можно будет при получении очков опыта от выполненных заданий. Но как мне кажется если игрок намерен играть одиночкой то он будет брать этот трейт, получая бонус и при этом ничего не терять, так что это больше к механике игры подходит., а не к особенности персонажа.

Эту идею можно было бы прикрутить к уровню сложности в игре.

А в ЕССО нет ничего подобного?


Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#18 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 998 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 15:45

ну, естественно, что если прямо на классику этот трейт накладывать, то будет некоторый дисбаланс. Предполагается, что в рассматриваемом моде будет больше энкаунтеров, которые затруднительно проходить одиночкой (например, больше боев с калечащими ударами, сбиванием с ног, выбиванием оружия, меньше DPS ГГ, больше мобов в стычках и т.п.). Можно, конечно, попробовать сделать трейт пригодным и для классики, вводя штрафы прямо в нем - но тут уже тоньше балансировать надо.

 

да, конечно, бонус/штраф распространяются только на опыт из боев или действий, выполняемых напарниками, не на квестовые награды.




#19 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 073 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 15:33

Предполагается, что в рассматриваемом моде будет больше энкаунтеров, которые затруднительно проходить одиночкой

Тогда они должны быть обязательны, в противном случае игрок сможет их просто игнорировать, и ходить без напарников. В общем это лишний раз приводит к навязыванию и в линейности прохождения.

 

Вот смотри допустим трейт дает игроку +100% к опыту в боях, при этом каждый взятый напарник уменьшает получаемый опыт допустим в 1.5-2 раза.

А какой еще штраф сделать для игрока одиночки, чтобы жизнь не была ему малиной?

Мне на ум приходит уменьшить количество очков навыков получаемых за уровень, но это как то нивелирует сам бонус от трейта.


Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#20 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 998 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 18:12

Тогда они должны быть обязательны, в противном случае игрок сможет их просто игнорировать, и ходить без напарников.

почему же обязательны? Хочется скипнуть бой - пожалуйста, пропускай. 0 XP * 100% или 0 XP * 999999999999999% = 0 XP все равно :)

Еще раз повторюсь, этот множитель работает только на опыт от боев и действий, в которых ГГ реальную выгоду получает от использования напарника, не на награды с квестов.

 

 

А какой еще штраф сделать для игрока одиночки, чтобы жизнь не была ему малиной?

ну вот некоторые варианты я привел.

А вообще - можно системно подойти к вопросу:

Если игрок отказывается от напарника, значит считает, что ГГ обеспечит сам себе дополнительную пользу, обычно получаемую от напарников. Значит надо урезать у ГГ именно такую пользу, а не что-то иное, типа очков навыков

Spoiler

По каждому пункту чуть-чуть урезать - и уже вполне недружелюбно будет для одиночек :)



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users