Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 774
Фотография

FO2: MIB Megamod

fallout 2 megamod mod Mib

#1 Caldun

Caldun

    Доктор Трой

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Город (city):Новосибирск

Отправлено 02 Июнь 2013 - 10:52

Megamod 

Название: Megamod
Версия: 2.47
Язык: US / RU
Русская версия: 2.44.2
Автор: MIB88
Год выхода: ~30.11.2005
Локализация: Drobovik & Co / для 1C
Сайт: NMA-Fallout.Com
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks
 
Описание: 
 Megamod - название говорит само за себя: новые локации, новые персонажи, новые квесты, много всякого барахла и приключений на свой комбинезон. Почти на каждой локации найдете что-то новое, стоит только присмотреться.


MIB88: Я не мастер-скриптор и не крутой сценарист, но было столько разных интересных модов, что кто-то должен был собрать их воедино.

  
d3c9cc83a89e34c9908588cd84bf1d53.jpeg bddaa864edf0b0e2054faeeb44b40cf8.jpeg 227e0c7ce293a22896e26c211456fbea.jpeg 
Список модов:

Spoiler
  
Способ установки:
Ручная установка:

  • Распакуйте архив с модом  2.44 / 2.47.1
  • Содержимое архива скопируйте в папку с игрой, подтверждая перезапись.
  • запустить processdat2.exe
    Далее, только для 2.44.2
  • накатите update 2.44(.2).
  • для 2.44.2 запустить processdat2.exe (еще раз).
  • Играть.

или инсталлятор:

  • Следуйте указаниям инсталлятора.
  • Установка происходит в подпапку и не затирает оригинал!
  • Если нет фоновой музыки запустите FO2_music_fix.bat из папки мода или...
  • В ручную перенесите ее из data\sound\music, в sound\music в папке с игрой!

P.S. к Сборке от Pyran'a:

 

Мини FAQ по траблам версии 2.44.2

  • [Пока: "Предоставляется, как есть, со всеми багами"].
  • Заправить машину можно: в ddraw.ini -  найдите CarChangeFix=0
  • При постоянном вылете на локациях -  временно пробуем заменять sFall на v2.20 /3.2. (В папке dont_use).
  • Туман войны убирается так: В игре жмем: Настройки-Настройки Экрана-Туман войны.
  • Фризы на глобальной карте лечатся так: В ddraw.ini найдите данные строки и отрегулируйте значения: 
    WorldMapFPSPatch=1 - значение = 1 (включено.) 
    WorldMapDelay2=66 - чем выше тем медленнее передвижение (Установлено на = 55).
     
  • При долгом затухании экрана:
    Включить/отключить GPU blitting (в sfall configuratore или ddraw.ini)
    В файле f2_res.ini поменяй:
    FADE_TIME_MODIFIER=60 - например на 15 - (Установлено на 5).
    FADE_TIME_RECALCULATE_ON_FADE=0должно быть 0.
     
  • Нет музыки
    Перенесите ее из data\sound\music, в sound\music в папке с игрой!
    Либо скопируйте музыку в папку с модом.
    Или откройте fallout2.cfg и поправьте строку music_path1=..\sound\music\ на music_path1=..\data\sound\music\
     
  • !: При постоянных вылетах на локациях (в одном и том же месте) - пробуем временно заменять sFall на версии из папки "dont_use" (2.20/3.2/3.8.4).
     
  • Дополнительное FAQ
    Spoiler

 
Полезные ссылки:
 Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент.


Сообщение отредактировал Pyran: 27 Ноябрь 2017 - 14:15

  • pinoplast, Роман_Цевелёв, Rutven и 2 другим это нравится


#2 Highwayman

Highwayman

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Город (city):Якутск

Отправлено 03 Июнь 2013 - 14:42

У меня вот проблема в самом начале. В общем фермер просит наказать воришку, который бродит по ночам. Короче пацана в кукурузе получается только убивать, а квест даже не хочет быть выполненным. Что я делаю не так?


ed342c4494fc.gif

 



#3 Chosen one

Chosen one

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город (city):Киев. Вокзал. Теплотрасса.

Отправлено 03 Июнь 2013 - 20:59

Пацан должен убежать, когда подходишь к нему. Убивать не надо. Найти его потом можно в Голден Гекко.

С Аббатством посмотрел бы, но не охота сейчас ставить MM.


"Один в поле воин,- доказано." Chosen one.



#4 Highwayman

Highwayman

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Город (city):Якутск

Отправлено 04 Июнь 2013 - 03:55

Пацан должен убежать, когда подходишь к нему. Убивать не надо. Найти его потом можно в Голден Гекко.

С Аббатством посмотрел бы, но не охота сейчас ставить MM.

Ох, спасибо. У самого мозгов не хватило бы.


ed342c4494fc.gif

 



#5 Chosen one

Chosen one

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город (city):Киев. Вокзал. Теплотрасса.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 06:28

Так, на всякий случай.

http://ru.falloutmod...ждение_Мегамода


"Один в поле воин,- доказано." Chosen one.

  • TobiasSharp это нравится


#6 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 227 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:37

Всех Приветствую. 

Относительно первого поста, Drobovik дал развернутый ответ, всё в той же теме.

 

В: В аббатстве, после сдачи квеста на сбор данных в Волт-Сити и диалога с настоятелем (согласия вступить) происходит перемещение в подвал и...вылет. О: Drobovik писал: Проблема заключалась в патче высокого разрешения (HiRes) версии 4.0.2. С установкой упомянутой раздачи от Pyran он идет включенным. По умолчанию программа настроек f2_res_Config.exe выставляет режим Direct Draw 7, который и является причиной вылета, собственно. Решение: переключить режим в DirectX 9 -Basic или отключить HiRes патч вообще.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
Можете сколько угодно пинать, но сейчас все-все будет по остаточному принципу с ответом "как только, так сразу".

Моды FO 1 & 2. Путеводитель, Сборки. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#7 Caldun

Caldun

    Доктор Трой

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Город (city):Новосибирск

Отправлено 07 Июнь 2013 - 06:42

Всех Приветствую. 

Относительно первого поста, Drobovik дал развернутый ответ, всё в той же теме.

Спасибо, видели-с :)




#8 Даркмен

Даркмен

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:51

Несколько вопросов - версия мегамода 2.44. Помогите, кто чем можете.

 

1.Как найти убежище 5?

2.В Карсон-сити мужик в гостинице говорит, что ищет мать. Ему можно помочь?

3.В Колливебе можно узнать про Сэмми. Реально ли найти его жену Миранду и друга Кенни? Я всех жителей перетыкал - никакой реакции.

4.Если помочь Дженнингсам, а потом туда опять прийти - в логе написано, что вы, возможно, еще с ними встретитесь. Это действительно так?

5.Если в Скраптауне разобраться с бандитами. появляется надпись - вы стали обладателем какой-то информации. Что за информация - я не понял.




#9 Drobovik

Drobovik

    Лингвист Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Город (city):Постъядерный Сиэтл

Отправлено 26 Июнь 2013 - 22:54

Здрасте, я тут хочу вам оставить небольшой тизер для Мегамода 2.44.1 на русском. Будут переведены дошечки с названиями на мировой карте.

 

Колливеб

Изображение

 

Токсичные пещеры

Изображение

 

Голгофа

Изображение

 

Братство Стали

Изображение

 

Лаборатория Братства Стали

Изображение

 

 

 




#10 Drobovik

Drobovik

    Лингвист Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Город (city):Постъядерный Сиэтл

Отправлено 07 Июль 2013 - 03:46

Всем, кого это интересует
 
!РЕЛИЗ!
 
Итак, вот полный сборник перевода ММ2.44.1 для 1С с обновлениями и фиксами (какие смог починить).
 
[color=#FF0000;]СУПЕР ВАЖНО.[/color] Читаем RUS_Megamod v2.44_readme.txt перед тем, как устанавливать эту сборку.
Всем, кто не прочитает, - я не виноват, если возникнут какие-то глюки. Я предупреждаю. :angry:   :)
 
Если вы все прочитали и не нашли ответа для вашей проблемы, то сообщайте мне здесь на форум. Я по ходу возможности постараюсь починить или сообщить о проблеме автору мода - МИБ88. Пожалуйста не ожидайте идеального продукта без багов и неточностей. На то этот мод и Мега, что одному человеку сложно все выудить и отполировать.
 
Пока все. Надеюсь данный выпуск поможет вам насладиться этим модом на родном великом и могучем.
Всем, кто помогал, тестировал или просто поддерживал, -  СПАСИБО.
 
PS: Версия для Фаргуса пока задерживается. Надо перепрошить полдюжины скриптов с фаргусовой кодировкой.

 


  • Caldun и Паладин это нравится


#11 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 578 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 19 Июль 2013 - 04:09

Приветствую всех участников форума!

Мне нужна помощь, не могу найти последнюю версию Мегамода, которая полностью исправлена, с отсутствием багов и глюков, и, разумеется, самую полную.

 

А то одну скачал - там не все дополнительные локации присутствуют, в другой при взятии в команду Сулика и сохранении, при повторной загрузке - игра виснет и сейф, грубо говоря, портится. В третьей почему-то Клинт - наш самый первый союзник из Арройо - постепенно теряет максимально носимый вес (до 150) и максимальный уровень здоровья (до 30 ед.) и когда на него надеваешь броню при клике на кнопку "Бартер", выходит сообщение "Это существо не может ничего нести", приходится сначала просить его снять броню и только потом получается совершить обмен вещами. Честно говоря, подобные лаги очень огорчают, когда хочется просто сесть и спокойно насладиться игрой.

 

Поделитесь, пожалуйста, нормальной рабочей ссылкой на полную версию Мегамода, если кто знает.




#12 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 338 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 19 Июль 2013 - 07:08

А вы выше сообщение читали?




#13 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 578 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 19 Июль 2013 - 07:17

Да, точно! Прошу прощения за невнимательность. Тему даже не читал: сразу написал своё сообщение.




#14 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 578 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 19 Июль 2013 - 12:05

Всё, установил себе этот замечательный Megamod. Скажите, а то, что экран в некоторых локациях, например "Хижина", прокручивается даже за красную зону выхода - это нормально, так и должно быть?




#15 Drobovik

Drobovik

    Лингвист Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Город (city):Постъядерный Сиэтл

Отправлено 19 Июль 2013 - 21:50

Не должно прокручивать за пределы карты. У меня по крайней мере у Хижины все нормально. У тебя что-то с настройками патча высокого разрешения не так. Включена прокрутка за пределы. Ты его вообще устанавливал?

 

В файле f2_res.ini должно быть так:

 

[MAPS]
 
; if EDGE_CLIPPING_ON=0 - area beyond map edges is visible.
; if EDGE_CLIPPING_ON=1 - area beyond map edges is hidden.
EDGE_CLIPPING_ON=1
 
; if IGNORE_MAP_EDGES=0 - Hi-Res map scroll edges are enabled.
; if IGNORE_MAP_EDGES=1 - Hi-Res map scroll edges are ignored.
IGNORE_MAP_EDGES=0
 
Да, так и есть. При неустанволенном патче высокого разрешения, прокрутка на дополнительных картах Мегамода работает неправильно. Установи патч ссылка в ридми моего перевода.



#16 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 578 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 19 Июль 2013 - 22:40

Да, патч, как написано в инструкции по установке мода, я установил. В настройках лимит прокрутки убрал. Строчки в .ini-файле все абсолютно сходятся. Вылазит за пределы локации конечно не сильно, примерно вот так:

 

Изображение




#17 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 578 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 20 Июль 2013 - 11:36

Ещё такой вопрос немаловажный. Пошёл я спасать Траппера Смайли, зашёл в Токсичные Пещеры, а там нет сетки выхода. Это как-то можно исправить? Если да, то подскажите, пожалуйста как. А то получается не выйти будет из локации.

 

Изображение




#18 Chosen one

Chosen one

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город (city):Киев. Вокзал. Теплотрасса.

Отправлено 20 Июль 2013 - 15:42

Она там ниже. Убери ограничение прокрутки карты и увидишь. ;)


"Один в поле воин,- доказано." Chosen one.



#19 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 578 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 20 Июль 2013 - 16:09

Увы, ниже только деревья. Неужели никак не исправить? 

 

Изображение




#20 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 227 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 21 Июль 2013 - 01:03

один из вариантов, как и в предыдущей сборке - отключить на время hi-res.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
Можете сколько угодно пинать, но сейчас все-все будет по остаточному принципу с ответом "как только, так сразу".

Моды FO 1 & 2. Путеводитель, Сборки. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users